Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Мишуха
21 April 2010

1

palam74
Коробка МТХ-75 датчик сверху
Коробка IB-5 спереди
Смотри ЗХ он связан с круизом
palam74
21 April 2010


Спасибо!Буду искать.
hardhead
21 April 2010


Слышал новую информацию, что если машина особенно с оборотами не плавает, но иногда после первых перегазовок глохнет на нейтрали, то дело в датчике холостого хода. Стоит его чистка всего 500 р. Если есть кто опытный подскажите, так ли это?
Мишуха
21 April 2010


H
hardhead:

дело в датчике холостого хода.

Да вроде нет такого датчика. Может про чистку дроссельной заслонки сказ.
hardhead
21 April 2010


Ну может не датчик, а как то по другому называется. Но что связанное с холостым ходом.
Мишуха
21 April 2010


hardhead
А что значит твоя фраза "после первых перегазовок".
hardhead
21 April 2010


То есть завелся-прогрелся-Тронулся-переключился на нейтраль-докатился до первого светофора-заглох.
Мишуха
21 April 2010


hardhead
Движок какой?
hardhead
21 April 2010


Мишуха
Как и водится 1,8 л.
Мишуха
21 April 2010


hardhead
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
avatar
-PaNik_TS-
21 April 2010


Мишуха
Спасибо
avatar
Staskom
22 April 2010


При использолвании тестового режима не было выявлено сохраненных ошибок - DTC #00=none. При всем при этом горит чек эндж. Есть ли способ сбросить сохранившиеся ошибки на FF2.
avatar
-PaNik_TS-
23 April 2010


Staskom
цитата:
Есть ли способ сбросить сохранившиеся ошибки на FF2.

Есть, с помощью любого сканера.
Более подробно можете прочитать вот в этой теме - Оборудование для диагностики FF2.
avatar
semkovskiy
25 April 2010


Nikis_23_rus
Привет Nikis_23_rus .Попробовал прозвонить гнездо реле кондеционера,как написал,не понято где есть 12 вольт где нет.Поехал к дилеру,там знакомый работает,подключили комп,ошибок нет,поменяли Gem модуль - коробочка над ногами пассажира (с предохранителями) всё заработало.Он сказал что там эта функция не работает,надо менять Gem модуль полностью,списал с него номер надо искать на разборках,потому что машина 2006 года,нового образца не работает.
avatar
Nikis_23_rus
25 April 2010


avatar
semkovskiy:

Nikis_23_rus
...потому что машина 2006 года,нового образца не работает.

semkovskiy
Это какой-то не правильный вывод, должно всё работать !!!
avatar
semkovskiy
25 April 2010


Он сказал что только замена.Поломка могла произойти из за сварки кузова.
Мишуха
25 April 2010


semkovskiy
Тебе электрик позванивал прощупывал контакты или тупо ГЕМ поменял. Модуль замахивал в сборе или реле и прочее со старого переставил.
avatar
semkovskiy
25 April 2010

1

Он подключил комп,спросил куда был удар,посмотрел проводку.Я основного не видел(сидел в автосалоне)что бы не палится перед камерой,но потом они меня позвали,объяснили ситуацию что не понятно в чём причина,и подумал он на этот Gem модуль или мозги,решил поменять этот Gem модуль,мой знакомый снял со своей машины и он его подключил всё заработало.
Мишуха
25 April 2010


semkovskiy
Обратись к электрикам толковым, объясни ситуацию с заменой ГЕМа, попробуют обойти. Может все таки проблема в реле или предохранителях, ГЕМ тебе в сборе заменили со всем содержимым.
Bes
26 April 2010


Люди помогите проблемма такая ФФ2 двс 1.6 проблема вот в чём. по бортовому показывает 1 цилиндр типа перебои зажигания... машина троит... обороты прыгают... при движении отпускаю газ но так же едя на скорости движок начинает такое частое трещание в зависимости от скорости чем выще тем чаще трешание, ну это видимо 1 цилиндр и есть... ну и когда разгоняюсь включаю нетралку обароты падают машина глохнет... ездил в наше сто там чет не шарят первый раз с таким встречаються... свечи бр провода и модуль зажигания поставил новые... толку ноль... но бывает что ошибка (чек) пропадает машина работает как часики... но не на долго... Кто может помогите
avatar
Серый
26 April 2010


Bes
Если мне память не изменяет то именно на этих движках встречалась проблема с фишкой к катушке зажигания,что то с проводком. Люди меняли провода и катушки,а дело было как раз в колодке подключения к катушке
Мишуха
26 April 2010


Bes
Разъем катушки зажигания
offZad1
26 April 2010


Столкнулся со следующей ситуацией: после дождя или других осадков из решетки радиатора заведенной машины начинает пробиваться дым, несильный, но заметный, когда машина ,например, стоит на светофоре, длится это не менее получаса или больше. Я сначала напрягся и подумал что у меня начинает подкипать движок, но и датчик температуры показывал норму и уровень охлаждающей жидкости в бачке в порядке. Увязав это с дождем я было успокоился, но все же решил посоветоваться с вами, так как за 3 года эксплуатации авто заметил такое впервые. Кто то сталкивался с подобным и что это вообще может быть???
avatar
ЧАМ
26 April 2010


offZad1
А вы уверены что это дым, а не пар?
offZad1
26 April 2010


Вполне возможно что пар. Цвет белый, какого-то отличительного запаха не было...
avatar
ЧАМ
26 April 2010


offZad1
Понимаете, двигатель и радиатор прогреваются, и испаряется находящаяся на них влага, особенно это заметно на радиаторе. Такое же явление будет и осенью и не обязательно после дождя. А вот если появится дым (чего я вам очень не желаю ), то уж место откуда идет увидите и запах почувствуете, не говоря уж о последствиях. Так что сеёчас как говорят не партесь
offZad1
26 April 2010


Супер! Да я вроде тоже подумал на влагу, но как то очень долго она испарялась, и главное раньше этого не наблюдал ни на Фокусе, ни на других машинах поэтому решил посоветоваться
Мишуха
26 April 2010


offZad1
Грязь под капотом, проклейка, мойка
Bes
26 April 2010


помогите проблемма такая ФФ2 двс 1.6 проблема вот в чём. по бортовому показывает 1 цилиндр типа перебои зажигания... стою на месте стрелку пару секунд подержу на 3тыс оборотах потом кидаю машина начинает троить жёстко. обороты прыгают... при движении отпускаю газ но так же едя на скорости движок начинает такое частое трещание в зависимости от скорости чем выще тем чаще трешание, ну и когда разгоняюсь включаю нетраль обароты падают машина глохнет... ездил в наше сто там чет не шарят первый раз с таким встречаються... свечи бр провода и модуль зажигания поставил новые... толку ноль... но бывает что ошибка (чек) пропадает машина работает как часики... но не на долго...
avatar
Серый
26 April 2010


Bes
Вам уже в другой теме отвечали,что надо смотреть разъём катушки зажигания
Многие сталкивались с ним
цитата:
Проблема была в слабом контакте разьема трехпроводного который идет с блока управления двигателя на катушку зажигания.Начал шевелить разьем начались троения перебои и тд. Попытался снять разьем он такой хитрый с резинкой крторая подпружинивает и сламал собачку снизу.
снял катушку четыре болта обрезал разьем и понес домой в тепле разбираться как сделать чтоб не плавал контакт. В катушке три штырька которые в углублении так просто не добраться. Перебрал массу разьемчиков . Идеально подошел 6 - контактный от дополнительного питания на видео карту джифорс я его разрезал вернее отрезал лишнее оставив только три контакта по горизонтали и он так туго туго вошел в катушку прикрутил всё на место, сделал скрутки ( плохо конечно но паять ломы) и О! Чудо проблема исчезла. Пытался заказать новый разьем типа чтоп родной был сказали только со жгутами идут забил на разьем езжу так.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up