Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

choga23
9 May 2013


Нет там все на месте
Коля
9 May 2013


choga23
Там же провода от акб в подкапотный блок предохранителей и сами предохранители.
ranilsal
9 May 2013


подскажите пожалуйста, можно ли мыть сиденья со штатными подогревами
avatar
Nikis_23_rus
9 May 2013


R
ranilsal:

подскажите пожалуйста, можно ли мыть сиденья со штатными подогревами

Что значит помыть ? Если химчистку салона сделать, то можно, а если мыть кёрхером, то я не стал бы этого делать.
avatar
Nikis_23_rus
9 May 2013


C
choga23:

Нет там все на месте

Что за мотор, КПП, год авто, комплектация ???
Лампа PATS как себя ведёт ?
Горит постоянно, загорается и потом тухнет, быстро моргает или вообще не горит ?
Пиши больше информации, а то ты просишь помощи, а тебя пытать приходится !
choga23
9 May 2013


Предохранители все целы и провода на месте
choga23
9 May 2013


1.6 механика 100 лошадей2005 года Комп тренд.что такое лампаPATS
avatar
Snezhnii
9 May 2013

1

C
choga23:

что такое лампаPATS
Лампа иммобилайзера в щитке приборов.
choga23
9 May 2013


Сначала загара кисля а потом быстро мигает и на панели приборов пропадает пробег когда лампа начинает быстро мигать
choga23
9 May 2013


----------
avatar
Snezhnii
9 May 2013

1

choga23
Под капотом блок предохранителей, открой крышку посмотри реле ни какое не выскочило от удара.
AL-DL
9 May 2013


choga23
Возможно от удара в приборной панели пропал контакт. Плохой контакт или в разъеме панели или в пропайке этого разъема. Надо добраться (разабрать) до панели и пошевелить провода, разъемы панели.
choga23
9 May 2013


Смотрел все на месте вроде
choga23
9 May 2013


Ща попробую
choga23
9 May 2013


Не получается достать панель приборов
Gru85
9 May 2013


Ice Storm
спосибо конечно но в этой теме как то мертво
choga23
9 May 2013


Достал тоже все на месте
choga23
9 May 2013


Может с мозгами что нибудь?
avatar
Snezhnii
9 May 2013

1

choga23
по любому проблема в контактах проводки, возле левой стойки только АКБ, блок предохранителей и блок с мозгами, там и причина.
choga23
9 May 2013


Вот как эту причину лечить вот в чем вопрос
ranilsal
9 May 2013


снимать и мыть имел ввиду, шампунем и водой под напором
Den0207
9 May 2013


Народ! Нужна помощь!
Двиг. 1,6/100, коробка мех, 2007 г.в., 112000 км
Проблема такая защитный чехол (пыльник) внутреннего шарнира правого привода весь в масле...на ощупь вроде целый пыльник...
На ходовых качествах отражается точно как описал luckyF 17 Апреля - 15:10 в этом посте:http://ffclub.ru/topic/80117/jump_3520/#comments

"Друзья, прошу, помогите советом.

Двиг. 1,6/115, коробка IB5., 2008 г.в., 84000 км
В движении, после того как отпускаю педаль газа, на все передачах - на 1 и 2 лучше всего (на 3 еле слышно, на 4 почти нет) слышно гул или рокот, какой-то шуршащий вращающийся, как-будто песок в подшипниках. Лучше всего слышно в районе + 3000 оборотов и ниже, ниже 2000 оборотов шума не слышу.
Если разогнаться и включить нейтралку — шум пропадает. При разгоне шума не слышу, только в движении при отпущенном газе.
На СТО был, но не по этой части, приговорили подвесной подшипник правого привода и сальник привода левый, но ведь этот шум не от них, так как на нейтрале все ок. Прав ли я ?
Определит причину только вскрытие или стетоскоп поможет?
Чего то я расстроился.. "

Масло в коробке вчера поменял...черное конечно было...машина 112 тыщ прошла...но вроде как из коробки не течёт...около 2х литров слил...да и коробка вроде слева находится...почему пыльник весь в масле-ума не приложу...че там под пыльником...может накрылось и масло выдавило???

Резюмируя! траблы две:
1. пальник в масле
2. дополнительный шумок появился, как выше описано
Полагаю, что это две взаимосвязанные вещи!?

Заранее благодарен за помощь!!!
avatar
мордвин
9 May 2013


ккак узнать точный цвет машины ? марку краски
avatar
Snezhnii
9 May 2013


мордвин
Номер краски по VIN Цвета окраски ФФ2 Набор для подкраски
avatar
мордвин
9 May 2013


Moondust Silver как я понял это кокой то цвет серебро (серебрянная лунная пыль) подскажите как его можно найти в магазе ? нужен штрих с кисточкой . весь город объехал . не кто не слышал даже
belii22
9 May 2013


народ всем привет всех с праздником подскажите кто менял передние стойки какие постааить лучше!!! ичтоб по цене не оригинал
avatar
TallPaul
9 May 2013

1

belii22
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
avatar
TallPaul
9 May 2013

1

мордвин
Вам дали ссылку: Набор для подкраски. В шапке артикулы. Сейчас наборы только под заказ.
avatar
мордвин
9 May 2013


как понять( Карандаш подкраски точечной) .
avatar
Alex660616
9 May 2013


Машина 2007 года, 1.8, межрейст. сборка рус., залили испанскую прошивку VJ. Перед прошивкой промыли дросельную заслонку, трогаться с места стало лучше, но 100% плавности набора скорости нет, почти не тупит (не клюет), но надеялся что вообще на низких оборотах будет трогаться плавнее. Очень хорошее переключение с 1 на 2 передачу, и движение на малой скорости на 1 и 2 передачи почти без рывков. Меняя фильтр салона обнаружил, что датчик сцепления был снят со своего места и закреплен скотчем чтобы не болтался (машину брал с рук, старый хозяин ничего не сказал), поставил датчик сцепления на место, машина стала вести себя по другому, как будто добавилось оборотов и мощности и теперь на второй передаче, если бросить педаль газа машина идет с ускорением, ранее шла равномерно, если нажать на педаль тормоза она чуть притормаживает, потом бросить педаль тормаза и не нажимая педали газа набирает скорость, даже если двигаться немного в гору (даже слышна детонация двигателя, так как скорость небольшая). Если выжать сцепление или опять снять датчик сцепления - все нормально. В чем может быть причина? Клемму с аккумулятора снимал, езжу таким образом пару дней (200 км.)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up