ST/RS в обычный Фокус и наоборот

17 years ago

10



После получения ST хочу снять все шильдики, обвес,
Только диски оставить планирую, нравятся.

Вместо ST'шного обвеса (бампера, пороги), хочу поставить штатные от второго фокуса.
Цель - невозможность определения, что у меня ST.

Вопрос вот в чем.
Насколько аэродинамика меняется с st'шным обвесом и без него.
Подойдут ли обычные бампера?

Насчет заднего -буду резать штатный бампер от фф2 под две трубы.

В общем, может кому-то покажется это смешным, но мне нравится фишка, когда с виду заурядная машина выстреливает.
стайлинг, тюнинг, внешний вид, внешность автомобиля, обвес

avatar
Sagoz
26 July 2006

ST/RS в обычный Фокус и наоборот
124K
views
157
members
576
posts

avatar
Titaniumff3
31 March 2014


Люди добрые.
Двигатель имеет серийные номер и в доках тоже он прописан, таким образом эти номера должны совпадать, хоть тресни. Да может и "прокатит" при постановке/снятии с учета. Но при продаже это будет прямая подстава покупателю в будущем.
avatar
Danon111
31 March 2014


mikrobie
Так то KeyLess Entry - безключевой доступ в автомобиль, а Ford Power или Старт/Стоп - это кнопка запуска. А то кейлис...

Т.е если двиг с дорестайла СТ, а мой фокус рестайл , то че?? Заводиться мое авто после установки вообще не будет?? или будет , но только с ключа. надо будет просто переделывать под Старт/Стоп...
так??
avatar
mikrobie
31 March 2014


Danon111
тонкости по установке лучше узнать у кого вы будете делать установку двига или же смотреть в темах на форуме, не могу вам сказать точно..
avatar
Danon111
31 March 2014


mikrobie
ясненько. все равно спасибо за поддержку)
avatar
SIMych
31 March 2014


У меня был опыт свапа, правда на девяке
Был замученный 1,3, купил живой 1,5 из Финляндии. И просто переставил, ничего не перерегистрировал. Так машину и продал, парень ездит, радуется, ни на ТО ни при каких других проверках проблем нет, единственные имеющиеся документы это растаможка.
avatar
RUS.IVAN
31 March 2014


Danon111
Обратись к malenkiy .Он ставил 2,5Т всесто 1,6 115.
avatar
Titaniumff3
31 March 2014


avatar
SIMych:

У меня был опыт свапа, правда на девяке
Был замученный 1,3, купил живой 1,5 из Финляндии. И просто переставил, ничего не перерегистрировал. Так машину и продал, парень ездит, радуется, ни на ТО ни при каких других проверках проблем нет, единственные имеющиеся документы это растаможка.

Проблем нет пока какой нить ДПС не проверит номерок двигла на соответствие с документами, вот тут он и покувыркается.
Не стоит говорить о том что номер двигателя не имеют права проверять. Там формулировка на подобие - сотрудник ДПС не обязан сверять номер двигателя...
А если авто будут на угон пробивать тот ту ту...
avatar
Danon111
31 March 2014


RUS.IVAN
спасибо ) сейчас спросим.
avatar
SIMych
31 March 2014


Titaniumff3
Машина эксплуатируется в ЗАТО, у нас не принято под капот заглядывать, да и в области это мало кого интересует. Машина обычная, едет обычно, таких не трогают. Я понимаю если радиатор интеркулера снизу видно, байпас наружу пшикает, звучит странно, колёса больше чем на гаишном фокусе ))) Такого дёргать будут постоянно.
avatar
Titaniumff3
31 March 2014


SIMych
Ну если у вас и угонов не происходит...
avatar
SIMych
31 March 2014


Titaniumff3
Именно, недавно был один, целое событие
avatar
Titaniumff3
31 March 2014mobile


Ну тогда пробуй)) но не говори что не предупреждали
avatar
malenkiy
31 March 2014


Цена вопроса, при условии найти хороший донор, 100тр без тюнинга
Время максимум неделя, с кейлесом ))
Окупаемость 1-2 года, изначально прийдется вложить 300-350р
Все можно сделать своими руками, у меня было 3 пары рук)) и хороший набор инструментов))
avatar
mic21
1 April 2014


malenkiy
Не могли бы вы отписаться что как где делали?
avatar
malenkiy
1 April 2014

3

Куча сообщений в личку, как и что и почем...

Отчет не делал, не думал на тот момент что кому-то будит интересно.
По сути если взять битый в попу Ст, то делов на пол дня.
По посадочным местам: открутили штатные подушки двигателя, прикрутили от Ст...
Далее привода подсоединить, троса и кулису, выхлоп и тд... Все зависит от того что у вас есть, если двигатель в сборе, то имеет смысл и засовывать не разбирая, единственное, 1.6 как пушинка вылетел вверх, через капот, а Ст уже пришлось засовывать снизу через подрамник (его не менял)
Ямы у меня не было, машину пришлось домкратить )))
Еще раз повторюсь, все зависит от того что у вас есть, в идеале:
Двигатель в сборе( коробка турбина навесное)
Привода
Троса кпп и кулиса кпп
Электро ГУр (помоему подходит от 2.0)
Ну мозги, проводка
Выпуск - впуск
Еще проблема, у Ст нет ниши запаски, мне пришлось ее вырезать, но я ставил сразу тюненый выхлоп, говорят на штате может все впритык подойти...

На момент сборки я уже установил штатный люк, тормоза, обьвес, салон, диски, подвеску...
Кейлес хотел штатно, поэтому разобрали салон и переложили проводку под него...

По ДПС чуть позже отпишусь.
Loco23
1 April 2014


malenkiy, слушай, а на сколько пришлось домкратить, чтобы мотор подсунуть снизу? И чем это делал?
avatar
malenkiy
1 April 2014

1

Loco23
Штатный домкрат, на паре кирпичей. Когда сняли двигатель, морда очень легкой стала!!!
Loco23
1 April 2014


malenkiy, и что пары кирпичей хватило, чтобы мотор снизу пролез?? Телек не откручивал?
avatar
mic21
1 April 2014


malenkiy
А на сколько пришлось менять проводку? Т.е. я видел в одном из отчётов, что ребята полностью меняли все провода, разбирая торпедо.
avatar
malenkiy
1 April 2014

5

Loco23
Конечно снимал
posted image

mic21
Торпеду снимали раз 10. Вечно что-то или не вставало или забывали подключить. Под конец за 30 мин укладывались!!!
Я прокладывал проводку под кейлес, менял салон с дорестайла, на рестайла...
posted image
avatar
mic21
8 April 2014mobile

1

malenkiy
полный привод на базе куги или вольвы с40 н задумывался ставить?
avatar
malenkiy
8 April 2014


mic21
Задумывался. Каждый раз что-то мешает. Но думаю скоро собиру.
От с40 практически нереально!
avatar
mic21
8 April 2014


malenkiy
Почему?

Мне интересно, т.к. С40 с таким же мотором как у СТ, и в принципе одна платформа
avatar
mic21
8 April 2014


malenkiy
Можешь выложить фото нынешние своей машины поподробнее? Салон, подкапотное, и тд
avatar
buban
8 April 2014


malenkiy
А рулевая рей-ка и бензонасос от 1.8 бенз. Рестайл, при свапе на ст надо менять??
avatar
Danon111
8 April 2014


malenkiy

Отпишись пожалуйста по поводу проводки как быть!! Если ставить проводку от дорестайла, там же ключ, а не кнопка. что скажешь??
avatar
naergen
9 April 2014mobile


Воу воу тут уже не салон важен а задний привод ! Т.е. муфте где быть и расположение запаски и бензобака глушителя ! А это уже немного иной кузов ну и не стоит забывать про его величество кардан
avatar
malenkiy
9 April 2014

1

mic21
Все датчики другие, не поймут мозги, невозможно будит подключить.
Да машина можно сказать сток!!!
buban
Насос и рейку можно оставить. Такие же. Если конечно турбину не менять )))
После 400лс говорят насоса не хватает.
Danon111
У фокуса 4 проводки. Люди ставят на дорестаил кнопку, можно на рестайл поставить ключи. Есть отдельная тема, по сути все шьется, главное обратиться к нужным людям!
avatar
mic21
9 April 2014


malenkiy
Хм... Это точно? Может просто маркировка на датчиках у Вольвы своя? Ещё есть Мазда 6 Универсал 4х4 и Мазда 6 MPS. У MPSки вроде бы вообще вискомуфта назад( мотор от Мондео 2.3 с турбиной)

А если от Куги рассматривать? Её наверное и проще найти будет, те редкие ссылки по переделке фокуса СТ на 4х4 ведут на запчасти от Куги + немножко от Вольвы. Мне вот интересно, надо ли менять передний подрамник двигателя? Сзади точно ставиться свой бак, свой подрамник свои рычаги
avatar
buban
9 April 2014


malenkiy
спасибо, посоветуйте еще комплект подвески в пределах 30 т.р. и хватит ли тормозных дисков 300 перед, 280 зад? можно в лс)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up