0

Тюнинг на Focus ST (не входящий в прочие разделы ветки)


avatar
13 Июня 2006 - 11:28
  
+6

Тюнинг на Focus ST (не входящий в прочие разделы ветки)
  сообщений: 1 734 | просмотров: 213 696 | в избранном: 11 |    



avatar
  01 Июля 2006 - 13:24  #  
+1

 
Из всей бочки меда в СТ не понравились педали и отсутствие накладки на площадку для левой ноги. Лично я первые 1500 км переживу эти недостатки, но потом будет уже чего-то не хватать, особенно при переключении вниз, так как привык это делать с перегазовкой, а на стоковых накладках и 40 размере ноги это не получается нормально ;-( Кто-нибудь уже заморачивался этим и присмотрел накладки на смену стоку? Кстати, пластмассовые рычаги подвеса педалей сцепления и газа тоже настораживают :-)
avatar
  01 Июля 2006 - 14:53  #  
+1

 
Я только площадку поставил алюмин. :rolleyes:

Все остальное устраивает.
avatar
  01 Июля 2006 - 16:52  #  
 

 
цитата
Я только площадку поставил алюмин. :rolleyes:

Все остальное устраивает.

Что за площадка? Самоделка или что-то заводского изготовления? Как крепится к месту? Поподробнее плиз, если можно фото :-)
avatar
  03 Июля 2006 - 12:12  #  
+1

 
цитата
цитата
Я только площадку поставил алюмин. :rolleyes:

Все остальное устраивает.

Что за площадка? Самоделка или что-то заводского изготовления? Как крепится к месту? Поподробнее плиз, если можно фото :-)

Обязательно сфоткаю... :rolleyes:
Позже...
avatar
  10 Июля 2006 - 13:29  #  
 

 
Тонировка.
Тюненгом не назовешь, но аксессуар точно. Видел несколько раз СТ электрик оранж тонированный обычной черной пленкой, если уж решились на тонировку, то с таким цветом, да и с перфоманс блю лучше сочетается пленка infinity. Имхо. Так просто мысли вслух :).
avatar
  10 Июля 2006 - 13:45  #  
 

 
_GUEST

а что это за пленка инфинити? цветная чтоли?
avatar
  10 Июля 2006 - 15:45  #  
 

 
цитата
Это потому что все обладатели ST любят быстрые машины, а один из обладателей ST у нас в городе еще и  участвует в ралли. Поэтому у него 2 машины - безумный раллийный тазик для спорта  и комфортный спортивный фокус для повседневной быстрой езды. Думаю, если заниматься профессионально автоспортом, то и придешь к такому - каждый день ездишь на комфортной машине, а в гонках участвуешь на специально достроенном, некомфортном и максимально облегченном снаряде.

вот и я так сделал :D для комфорта ST а для быстроты Lotus... :D

ТЫНЦ
avatar
  11 Июля 2006 - 8:26  #  
 

 
VIPerMic, ORK
http://www.extracar.ru/info/fotogalereay/foto_gal1/79(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://www.extracar.ru/info/tonirovka/kaku...nemetallizirov/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Хорошая пленка. Фирм много, эта первая попавшаяся с более менее нормальной инфой.
VIPerMic у меня почему то не отправилось личное сообщение.
avatar
  12 Июля 2006 - 19:06  #  
 

 
цитата
VIPerMic, ORK
http://www.extracar.ru/info/fotogalereay/foto_gal1/79(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://www.extracar.ru/info/tonirovka/kaku...nemetallizirov/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Хорошая пленка. Фирм много, эта первая попавшаяся с более менее нормальной инфой.
VIPerMic у меня почему то не отправилось личное сообщение.

Да, уже прошелся яндексом,
они чуть-ли не единственные с подобным предложением
tonirovka ru
avatar
  14 Июля 2006 - 19:03  #  
 

 
Заказал себе вот такую приблудень
Shift Lamp(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Как прибудет, заюзаю и отчитаюсь о пользе или бесполезности фишки.
avatar
  22 Июля 2006 - 14:49  #  
 

 
цитата (BOLT)
Обязательно сфоткаю... :rolleyes:  Позже...

Не дождавшись фото прилеплю свое кривое с тела.
Вот только что с педалями делать ума не приложу, как нормальные накладки прицепить на уродские рычаги :(
avatar
  22 Июля 2006 - 22:35  #  
 

 
защита дюраль делается в Дизайн-Техника Моторс. Они же делают спортивную защиту для УРТ.
avatar
  25 Июля 2006 - 11:09  #  
 

 
Поставил себе Pivot Super Schift Lamp Pro(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Прикольная однако штука, только при использовании различного электрооборудования возникают погрешности в работе, что в принципе лечиться подключением к TA (RPM Signal) напрямую, кстати кто-нибудь знает где на ST к нему зацепиться?

цитата
Да делается спортивная защита из дюраля в ДТМ (Москва)

Какие хоть у них координаты? Не Успенскому же звонить спрашивать ;)
avatar
  26 Июля 2006 - 9:13  #  
 

 
цитата
Поставил себе Pivot Super Schift Lamp Pro(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

а для чего? :huh:
avatar
  26 Июля 2006 - 10:37  #  
 

 
ORK
Ну как для чего, очень удобно переключаться по ней...
avatar
  26 Июля 2006 - 11:19  #  
 

 
цитата
ORK
Ну как для чего, очень удобно переключаться по ней...

нее, это понятно что по ней переключаться, одно дело в гонках, согласен когда надо не прозевать отсечку, а вот в повседневной жизни... ну нравится вопщем и хорошо :)
avatar
  09 Августа 2006 - 16:54  #  
 

 
_GUEST
Или по деньгам ;) Эво пока доступнее стайки, если не брать альтимейт...
avatar
  15 Августа 2006 - 17:07  #  
 

 
цитата
Что за площадка? Самоделка или что-то заводского изготовления? Как крепится к месту? Поподробнее плиз, если можно фото :-)

Вот долгожданные фотки... :D
Площадки и еще немного Тюнинга... :D

avatar
  15 Августа 2006 - 17:47  #  
 

 
B0LT
Ну наконец-то! B)
Площадка Simoni Racing 820 опознается... Млин, но педали меня бесить продолжают, особенно если в офисных шузах... В спортивной обуви можно еще ногу извернуть... Да и ручка на рычаге КПП не супер, терплю исключительно красоты ради, уж больно красные циферки удачные ;)
Откуда остальные фишки выписывались?
avatar
  15 Августа 2006 - 18:41  #  
 

 
да, а вот рыженькой такой антенки нету (
avatar
  15 Августа 2006 - 19:16  #  
 

 
цитата
B0LT
Ну наконец-то! B)
Площадка Simoni Racing 820 опознается... Млин, но педали меня бесить продолжают, особенно если в офисных шузах... В спортивной обуви можно еще ногу извернуть... Да и ручка на рычаге КПП не супер, терплю исключительно красоты ради, уж больно красные циферки удачные ;)
Откуда остальные фишки выписывались?

Как откуда, все от туда же ... :D

Кроме конечно панели вокруг магнитолы и лого ST, это и сами знаете от куда...
avatar
  26 Августа 2006 - 16:54  #  
 

 
Сегодня был исправлен один из самых серьезных недостатков СТ (для меня ;) ), а именно пропасть между педалью тормоза и газа, в свете чего торможение и переключение вниз с перегазовкой для 40 размера шузов становилось лотереей, усугубляемой накладкой на педали газа без противоскользящих вставок (странно что на сцепу и тормоз не забыли поставить). После рекогносцировки на месте, было выяснено, что прицепить новые накладки на педали сцепления и тормоза без диких ухищрений невозможно (слава фордовским конструкторам). Поэтому было решено издеваться над педалью газа, которая ценой невероятных усилий и гайковерта с трещоткой и гибким удлинителем была снята без урона для узлов и отправлена в мастерскую старшего брата (крепление педали на 3 гайках 10 мм, плюс 2 торкса и 6 защелок). Первым делом была отодрана родная скользкая алюминиевая накладка, которая держалась на 6 лепестках и сырой резине под ней. В качестве донорского органа была выбрана накладка Isotta спортивной конфигурации. При первой примерке стало ясно, что первым делом необходимо довести прогиб накладки до аналогичного на педали, что и было произведено братом с особым усердием, стоившем жизни одному молотку (ладно нам в головы не прилетел). Родных дырок на накладке 3, но дело в том, что педаль маленькая и все три явно не попадали в её площадь, была засверлена дополнительная дырка, а в неиспользуемую просто был вкручен винт с гайкой из комплекта (все винты были укорочены при помощи ювелирного лобзика чтобы не торчали лишнего). В итоге получилась вот такая канитель... Скажете не в едином стиле? А мне , я за удобство эксплуатации ;) Понятное дело прикручивание педали на место сопровождалось волнением, а вдруг не влезет?! Но все встало замечательно идеально!
avatar
  26 Августа 2006 - 16:58  #  
+1

 
Ну и уж раз пошел такой доморощенный тюнинг, то набалдашник рычага КПП тоже был заменен на маленький аккуратный от Sparco. На фотке видно, что между мешком и рычагом есть дырки, но это уже вылечено ушиванием верха мешка ;)
avatar
  26 Октября 2006 - 15:51  #  
 

 
ребят, а нуливик кто нить ставил? просто хотел попробовать засунуть, а там чет стоит... может кто подскажет??
avatar
  26 Октября 2006 - 17:45  #  
 

 
Zubilist

Где там?
Нулевик можно поставить в штатный короб, а можно универсальный (конусный), для этого короб разбирается и выкидывается.

Но перед зимой спамная затея чессгря :wacko:
avatar
  27 Октября 2006 - 10:01  #  
 

 
voovius
ну я так понимаю 4-дроссельный впуск он делается своими руками , ну всмысле не готовый *типа* кит, или как?!
avatar
  27 Октября 2006 - 13:15  #  
 

 
ORK
ну а чет за байда электронная на коробе?? куда ее хоть убрать можно??
avatar
  27 Октября 2006 - 14:33  #  
 

 
Zubilist

Я в теорию сказал, сам не заморачивался.

На сайте GGR есть полное описание установки холодного впуска..
http://www.grahamgoode.com/website/tech.php?website=9&nav=60(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  27 Октября 2006 - 18:13  #  
 

 
цитата
ORK
ну а чет за байда электронная на коробе?? куда ее хоть убрать можно??

Электронная байда на коробке, это Блок управления двигателем, он охлаждается потоком входящего воздуха, так что лучше его не выкидывать... :nono: :lol: :lol:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Team RS → обновления:
  Turbo - Team RS