Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327

14 years ago

8



Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
ELM, ELM327, диагностика, диагностический адаптер, диагностический разъем, конфигурация

vovanmal
13 April 2010

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
2,5M
views
847
members
10,1K
posts

avatar
Romich811
7 February 2014mobile


-Skrat-
А почему само-собой то??? Ручное прописывание скорости просто так реализовано что-ли???
Пропиши руками скорость пониже и тести.
Suslikoff
Взять миниверсию рунтаймпака из шапки или полную отсюда http://jameszero.net/runtimepack.htm
avatar
PiterFF2
7 February 2014


Товарищи, и пока тема скорости работы адаптера ещё свежа: если у меня elmconfig в тесте пишет, что может работать на скорости 256 000, то в авто-режиме он будет работать именно на этой скорости или её надо предварительно задать вручную? Тот же ScanMaster у меня подключается на скорости 38400.
avatar
Romich811
7 February 2014

1

Spb_Focus_Man
цитата:
Товарищи, и пока тема скорости работы адаптера ещё свежа: если у меня elmconfig в тесте пишет, что может работать на скорости 256 000, то в авто-режиме он будет работать именно на этой скорости или её надо предварительно задать вручную?

Не факт что будет работать стабильно. Надо испытывать.
цитата:
Тот же ScanMaster у меня подключается на скорости 38400.

Потому что сканмастер работает только на скоростях 9600, 38400 и 115200 - на других не умеет. А так, как елемконфиг после сесси автовыбора скорости возвращает ее на дефолтную 38400 - поэтому ты и работаешь в сканмастере только на ней
Скрытый текст
avatar
DmitryArt
7 February 2014


Romich811
Спасибо, но версию из шапки я сразу же поставил. Сейчас поставил полную, но ошибка та же выскакивает
avatar
-Skrat-
7 February 2014mobile


Romich811
Само собой на авто! имелось ввиду подключенной к машине.
avatar
civil-zz
7 February 2014


Suslikoff
давайте по порядку плиз. что нажимаете, что происходит в окне программы, в какой момент вываливается сообщение. Скриншот программы, лог до момента крэша.
avatar
DmitryArt
7 February 2014


civil-zz
Запускаю elmconfig, скорость стоит 500000, открываю вкладку PCM - Информация. Нажимаю прочитать. Появляются данные в первых трех строках(напряжение, сер.номер,номер.модуля), потом выскакивает это окно. на скрине видно. нажимаю ок, программа закрывается.
при попытке записать лог в файл вылезает то же окно.

в других вкладках что пробовал - работает. и на высокой и на средней шине. отключал автообогрев, включал автозапирание, rds и т.д.
posted image
pozavin
7 February 2014


добрый день. скажите пожалуйста кто нибудь можно ли установить elmconfig на магнитолу на win ce 6.0
avatar
Serj63
7 February 2014


pozavin
Нет. ELMConfig работает только на компьютерах х86 под управлением ОС Windows XP/7/8/8.1
avatar
dox
7 February 2014


цитата:
Господа, сегодня решил подстроить некоторые настройки GEM. Выставил новую скорость срабатывания ЦЗ на 90км\ч, записал в блок и все. Блок перестал читать конфигурацию. Тоесть информация о самом блоке читается, а конфигурация нет. Подскажите что делать?


Такая же ошибка выскочила после установки галки на 3 странице в поле Наличие дополнительного отопителя PTC. Программка спросила перезапустить блок? Перезапустила. Теперь ругается на каждой странице гем. Шнурок ELS из соседней темы. Версия программы 13б. Система Вин7 х64.
Лог
Скрытый текст
avatar
metel
7 February 2014

1

avatar
Serj63:

pozavin
под управлением ОС Windows XP/7/8/8.1

Висту забыл
avatar
metel
7 February 2014


C
Corleone:

ZET
Спасибо, но забыл уточнить, оба адаптера именно Prolific 2303, оба запускались с одного ноута, только с периодом в 3-4 месяца, но разные скорости, похоже другу повезло, мне нет, не знал раньше про такое.

вероятно у друга стоит СР2102, который вы спутали с PL2303.

avatar
Romich811:

ZET
USB-UART на FTDI FT232RL, которые обычно ставят

обычно китайцы лепят PL2303, щас чаще стали лепить CP2101/02, а FT232 редко где находится.
avatar
Romich811
7 February 2014


metel
цитата:
обычно китайцы лепят PL2303, щас чаще стали лепить CP2101/02, а FT232 редко где находится.

Да это понятно. Разговор был про FTDI, а из этого семейства лепят либо настоящий FT232RL, либо его подделку (которая бывает что ирабоает нормально, на удивление).
avatar
metel
7 February 2014


Romich811
я купил 2 вот таких моста по 140 рублей. Не думаю что они оригинальные, но работают без замечаний.
avatar
krll
8 February 2014


avatar
Dream-science:

c315 ну это понятно

Хотелось бы и мне понять.
Вчера забрал машину из сервиса (ставили турбину после замены картриджа).
За день до этого забрать не смог - на морозе батарея сдохла в ноль, настолько, что после пуска "с прикуривания" поработала на холостом и заглохла. После этого при повороте ключа лишь мерцала приборкой и щёлкала реле.
Поставил у них АКБ в тепле на зарядку, на другой день завёлся без проблем. Весь день ездил, контролируя напряжение на клеммах. Вечером прогнал тест, напряжение с выключенным двигателем 12,6 - 12,7 В, но выдала две ошибки:
9318 (как я понимаю, низкое напряжение АКБ) и вот эту - С315 (как понял из форума, программная несовместимость блока АБС)

Это всё последствия разрядки АКБ или всё же у меня что-то с АБС?
По скользким дорогам, вроде бы, сюрпризов не было. ESP исправно мигает при резком газе, нигде не сносило...
avatar
troomer
8 February 2014

1

krll
Сотри все ошибки, и смотри если больше появляться не будут, значит причина севшего АКБ. У меня было что целый букет написало и в приборке и в двигателе из-за акб.
Corleone
8 February 2014


avatar
metel:

вероятно у друга стоит СР2102, который вы спутали с PL2303.

обычно китайцы лепят PL2303, щас чаще стали лепить CP2101/02, а FT232 редко где находится.


Вчера специально съездил проверить, оба именно PL2303, единственное отличие это в длине кабеля, у него длиннее примерно на 30 см, и немного разные оттенки наклейки. Во всем остальном, в том числе в свойствах com-устройства все одинаково с точностью до последней закорючки. Но у него скорость 500, у меня 256. И еще одно отличие: у него при подключении только к ноуту тест скорости в ELMConfig не выполняется вообще, хотя лампочка красная горит, у меня тест проходит, показывает, как обычно 500 NOK и ошибку. При подключении к машине поочередно в один и тот же USB-порт у него все тесты проходят на 500 на ура, у меня, как обычно, только 256. Вот такие разные китайцы. Во внутрь пока не лазили, возможно вскрытие все покажет.
avatar
Serj63
8 February 2014


metel
Да, точно. Про висту я вообще как-то и не подумал даже.
avatar
yoyon4ik
8 February 2014


avatar
metel:

Romich811
я купил 2 вот таких > ebay.com моста по 140 рублей. Не думаю что они оригинальные, но работают без замечаний.

а есть где нибудь схемка для внедрения этого моста ?
avatar
metel
8 February 2014


yoyon4ik
В шапке пара вариантов есть. Вкратце: Тx разорвать и пустить через тумблер, переключая между БТ и ЮСБ. А Rx-линию просто добавить до ЮСБ. И не забыть питание и минус.
DoctorLivsy
8 February 2014

3

цитата:

Тут такой вопрос появился. Возможно ли с помощью elm327 узнать код поворотника? Интересует даже не сам код, а может ли компьютер, подключенный через elm, получить сигнал, что водитель включил левый\правый поворотник?

Буду очень благодарен если кто-то подскажет как это сделать


Вообщем достиг своей цели. Помимо поворотников, научился определять вкл\выкл дальний свет, вкл\выкл тормоза, вкл\выкл дворников,
угол поворота рулевого колеса, скорость. Если кому нибудь будет интересно, то выложу команды и гайд
avatar
Acid-Burn
8 February 2014


DoctorLivsy
конечно интересно, выкладывай
avatar
-sav-
8 February 2014


DoctorLivsy
Выкладывай!
avatar
lexa-tim
8 February 2014


имею вопрос.
немного смутило наличие у адаптера шнурка USB





хочу поставить переключатель для работы с разными шинами, но есть сомнение по какой схеме припаять переключатель.
avatar
metel
8 February 2014

1

lexa-tim
что смутило? Наклейку китайцы прилепили ту, какая была под рукой Блютуса в нем нет, 146% схема по шинам одна для всех адаптеров.
avatar
AndrewWhite
8 February 2014

2

lexa-tim
Обычный адаптер. Как у всех
Читайте тему внимательно не будете иметь вопрос.
avatar
lexa-tim
8 February 2014


metel
AndrewWhite
спасибо.
китайцы как всегда молодцом
avatar
Dream-science
8 February 2014


avatar
krll:

Хотелось бы и мне понять.
Вчера забрал машину из сервиса (ставили турбину после замены картриджа).
За день до этого забрать не смог - на морозе батарея сдохла в ноль, настолько, что после пуска "с прикуривания" поработала на холостом и заглохла. После этого при повороте ключа лишь мерцала приборкой и щёлкала реле.
Поставил у них АКБ в тепле на зарядку, на другой день завёлся без проблем. Весь день ездил, контролируя напряжение на клеммах. Вечером прогнал тест, напряжение с выключенным двигателем 12,6 - 12,7 В, но выдала две ошибки:
9318 (как я понимаю, низкое напряжение АКБ) и вот эту - С315 (как понял из форума, программная несовместимость блока АБС)

Это всё последствия разрядки АКБ или всё же у меня что-то с АБС?
По скользким дорогам, вроде бы, сюрпризов не было. ESP исправно мигает при резком газе, нигде не сносило...

У меня это произошло когда в конфигурации я включил себе ЕСП, в то время когда на ФФ ЕГО У МЕНЯ НЕТ!
avatar
troomer
9 February 2014


DoctorLivsy
цитата:
Если кому нибудь будет интересно, то выложу команды и гайд

И мне очень интересно, буду признателен.
avatar
civil-zz
9 February 2014


D
DoctorLivsy:

Вообщем достиг своей цели.

ну и как, в итоге это то сообщение оказалось?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up