Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Buster
6 September 2008


avatar
_electrik_:

Slasher, значит это не баг, а функция? Включать с выдержкой?

Да, с задержкой в 2-3 сек, или через переднюю. Я включаю через 3 - втыкается сразу идеально.
dubaylov
6 September 2008


avatar
Mike69:


Z
Zakamsk:

1.6 115л/с минусов слишком много.
Ниже 3500об. не едет вообще все время приходиться крутить до 6000об

Не согласен После 2200об очень хороший подхват :
подхват есть после 4000 об. до этого не разгоняется

Z
Zakamsk:

Бензина меньше 9.0л/100км.-10.0 за лето не было.

Ну не знаю - у меня был средний расход 9,0л, сейчас вырос до 9,5 при средней скорости 18км, плюс резкие разгоны практикую частенько

что за разгоны вы практикуете, у меня средний (город 70%, трасса 30% средняя скорость 22 км/ч) 12,9 л/100 км, сегодня вернулся из поездки ( средняя скорость 95 км/ч растояние 1500 км расход 8,6) климат работает всегда
avatar
Mike69
6 September 2008


D
dubaylov:

подхват есть после 4000 об. до этого не разгоняется
...

что за разгоны вы практикуете, у меня средний (город 70%, трасса 30% средняя скорость 22 км/ч) 12,9 л/100 км

dubaylov
Вот что я Вам скажу: беда у Вас с машиной...
Не разгоняется... Жрёт как танк... В сервис Вам надобно!
"Доктор сказал "в морг" - значит в морг..." (с)
Renaissance660
6 September 2008


Z
Zakamsk:

1.6 115л/с минусов слишком много.
Ниже 3500об. не едет вообще все время приходиться крутить до 6000об., в натяг не едет. Шумный на холостом ходу 1.8 и2.0л намного тише. При интенсивном разгоне рокот как от американского v8(держал super-duty). Бензина меньше 9.0л/100км.-10.0 за лето не было. При трогании в натяг детонация.
Бензин АИ-95 Lukoil (на проверенных заправках с дисконтной картой) пробег 4000км.
P.S у новой Corolla 1.6 мотор по архитектуре такой же, но мощнее в натяг едет лучше(40км/ч на пятой).

ну х.з у меня у брата корола 1.6 он на ней драйверит как и я на фокусе расход у него 13л у меня 11.7 по компу.
Ну и естественно фокус корову рвет.
avatar
Таврик
6 September 2008


у меня тоже 1,6 115лс. Вопрос следующий - слышен небольший писк от бензонасоса в задней части авто (снаружи), это у всех так, или мне повезло с бензонасосом? пробег 900км.
dubaylov
6 September 2008


avatar
Mike69:

Вот что я Вам скажу: беда у Вас с машиной...
Не разгоняется... Жрёт как танк... В сервис Вам надобно!
"Доктор сказал "в морг" - значит в морг..." (с)

никакой беды нет, это нормальный расход для города с климатом и достаточно активным стилем вождения. Меня расход топлива не волнует.
Я написал к тому. что бы не вводили людей в заблуждение своими низкими расходами (6-9 л в городе по пробкам+кондиц+"активные разгоны")
avatar
Mike69
6 September 2008


D
dubaylov:

Я написал к тому. что бы не вводили людей в заблуждение своими низкими расходами (6-9 л в городе по пробкам+кондиц+"активные разгоны")

dubaylov
Минуточку - Вы намекаете, что я лгу?
dubaylov
6 September 2008


avatar
Mike69:

D
dubaylov:

Я написал к тому. что бы не вводили людей в заблуждение своими низкими расходами (6-9 л в городе по пробкам+кондиц+"активные разгоны")

dubaylov
Минуточку - Вы намекаете, что я лгу?

Ничего личного. Все зависит где ездили, когда сбрасывали данные с БК. У Меня сейчас показания на бк 8,6 л/100, это после поездки по России 4500 км., при этом около 4300 км по трассе без каких либо пробок, и теперь долго будет подниматься средний расход(большой пробег). Но если сбросить данные то по Московским пробкам расход будет большим.До поездки был 12,6 без особых пробок (все-таки август был).
avatar
Mike69
6 September 2008


D
dubaylov:

Ничего личного. Все зависит где ездили, когда сбрасывали данные с БК. У Меня сейчас показания на бк 8,6 л/100, это после поездки по России 4500 км., при этом около 4300 км по трассе без каких либо пробок, и теперь долго будет подниматься средний расход(большой пробег). Но если сбросить данные то по Московским пробкам расход будет большим.До поездки был 12,6 без особых пробок (все-таки август был).

dubaylov
Я уже писАл - повторяю снова:
Общий пробег у меня чуть меньше 3000 км, из них лишь около 1000 км по трассе, в период обкатки, первые 1500 км выше 3500об не крутил - остальное время (чуть меньше 2000км) - езда по Москве, крутил периодически движок, ну и в глухих пробках довольно много стоял (ср.скорость падала до 18 км/ч, сейчас 23км/ч). Ср. расход не сбрасывал ни разу, на данный момент - 9,4 л/100км. По чемкам около 9л/100км (т.е. чуть меньше, чем по БК).
Выводы делайте сами.

P.S. Не считаю данный показатель и разницу в 1-2л/100км критичной настолько, чтобы об этом спорить, но Ваша безапелляционность в заявлениях раздражает
dubaylov
6 September 2008


avatar
Mike69:

P.S. Не считаю данный показатель и разницу в 1-2л/100км критичной настолько, чтобы об этом спорить, но Ваша безапелляционность в заявлениях раздражает

Безапелляционность в чем? Я написал, что средний расход зависит от нескольких факторов. При обкатке у меня расход был 9 л., обкатывал 1500 км, после этого сбросил бк.
avatar
alexhelios
6 September 2008


Вернулся с югов. Дорога туда 6,3 л/100 км. Обратно ехал 80-100 км/ч - расход 5,5 л/100 км. Очень меня порадовал.
По городу в среднем 8 литров. Ну а пробках и до 12 доходит бывает.
avatar
Дядя Лёня
7 September 2008


Ну вы даете! А если сбросить расход, затем разогнаться в пол до 100 км/ч, затем резко остановиться и посмотреть на БК, то там наверняка цифра будет за 30л! И что, по вашему это реальный расход? Вы уж если засекаете, то проедьте хотя бы 80 км, я не говорю о 100. Тогда и станет ясен реальный расход.
Иринарх
Что значит хороший или не очень? Не совсем понял. Мне лично нравится.
avatar
pain100
7 September 2008


avatar
Evgeniy514:

pain100
какой пробег ,какой бензин, Бк обнуляли перед поездкой по трассе?

Evgeniy514
пробег 530 км:), лью 95 Лукойл
avatar
Mike69
7 September 2008


D
dubaylov:

Безапелляционность в чем?

D
dubaylov:

Я написал к тому. что бы не вводили людей в заблуждение своими низкими расходами (6-9 л в городе по пробкам+кондиц+"активные разгоны")


Никто никого в заблуждение не вводит
avatar
Konon
7 September 2008


Господа, обычно про средний расход можно начинать говорить после того как вы проехали на машинке больше 5000 км. Раньше смысла нет. Летом по Москве с постоянно включенным климатом у меня получалось около 9 литров. Расхождение между компом и чеками не более 0.5 литра. Лью 95 лукоил. По трассе 6 литров на сотню. Сравнивать фокус с другими машинами можно, но не серьезно. У разных марок, разные двигатели и мощность. На волге с 402 движком можно было тронутся и на третей передачи и ехать спокойно. Мерин у меня кушает около 15 – 17 литров. Вот на фокусе и катаюсь. Катайтесь и получайте удовольствие!!! Если не хватает драйва, продавайте и берите машину с турбированным движком и не смотрите на расход!!! Только там тоже присутствует турбоямка. Остается битурбо, только господа, это все машины за другие деньги. Перед тем как купить фокусы, я протестил практически все машины в этом ценовом диапазоне, и мне больше всех понравился фокус, но это лично мое мнение. Любимой достался 100 сильный, мне 115. Тестил и двух литровый и 1.8, честно говоря двух литровый хотел но их не было в наличии вот и взял 1.6 115. А 1.8 не хотелось. Расход меня устраивает динамика тоже. Чего и всем желаю!
avatar
Дядя Лёня
7 September 2008


Иринарх
Я не думаю, что Мондео с двигателем 1.6 Ti-VCT будет совсем уж овощем - не на много он тяжелее Фокуса - всего в районе 150 кг. Думаю, что с прибавкой 10 л.с. у него будет похожая динамика с Фокусом с этим же движком. А то, что он эластичней любого другого фордовского движка - факт, в противном случае фордовцам было бы выгодней ставить на Мондео 1.8 с той же мощностью. ИМХО.

Konon
Поддерживаю на 100%! Очень правильно все написал.
avatar
Gunn
7 September 2008


avatar
Дядя Лёня:

Иринарх
Я не думаю, что Мондео с двигателем 1.6 Ti-VCT будет совсем уж овощем - не на много он тяжелее Фокуса - всего в районе 150 кг. Думаю, что с прибавкой 10 л.с. у него будет похожая динамика с Фокусом с этим же движком. А то, что он эластичней любого другого фордовского движка - факт, в противном случае фордовцам было бы выгодней ставить на Мондео 1.8 с той же мощностью. ИМХО.

Konon
Поддерживаю на 100%! Очень правильно все написал.

Дядя Лёня
Во первых 150 кг, это очень много с точки зрения динамики, ездить он будет, но очень спокойно...

А то что 1,6-115 самый эластичный из линейки двигателей, то вам показалось, не раз уже приводились цифры разгона с 50 до 100 км/ч, что собственно и является показателем эластичности, 1,6-115 проигрывает и 2,0 и 1,8...

А почему ставят на Мондео, просто потому что сняли с двигателя требуемые 125 лс, он при этом экономичней 1,8- вот это факт, и легче привязывается к нормам Евро, к тому же продается он не только у нас, но в Европе, там преференции за объем и экономичность, вон ВАГ на ПАссат до недавнего времени ставил 1,6-101 лс, это уж точно мегаовощ

К тому же ставят же на Мондео 2-0!!!

Konon
Очень взвешенный пост, только мне 2-0 не хотелось, и 1,6-115 и 1,8 были в одной цене, во многом поэтому выбрал 1,8 (за цепь, ЭГУР, момент), если бы была бы разница как сейчас вполне мог взять 1,6-115
avatar
Иринарх
7 September 2008


avatar
Иринарх:

Жду машинку ФФ-2/3, 1.6-115, а пока Моня 1.8-115, 95г. двиг.Зетек МКП. Годами проверено по трассе 6-6,5 л. по городу зимой 11-12 л. летом 9-10 л. Влияние кондея не замечено, загрузка и тип бензина 92-95 тоже все фиолетово. Пробег 350 тык. двигатель зверь, но немного подьедает масло. Главная беда кузов - ржавчина, замучился бороться. Это я для сравнения. Пока так и не понял, хороший движок 1,6 - 115л. или не очень?

К сожалению на моем стареньком Мондео 95г.нет компа, расход определяю по чекам и с мгновенным расходом пока не знаком. При заказе новой машины Фокус посчитал этот двигатель (1.6 - 115) наиболее современным и экономичным. Почитал эту ветку и теперь сомневаюсь в правильности своего решения. К сожалалению деньги уже заплачены, жду ПТС который застрял где то на таможне, машина пока в салоне. Кстати меня удивили дисковые тормоза ссзади при таком двигателе. Машинка Фокус, хечбек ГИA spec. edit, испанец. Мне говорили,что дисковые тормоза только у дизеля или 2,0 литра. Извините всех запутал и сам запутался. Вот переделал свой пост.
avatar
Konon
7 September 2008


В том, что стоят задние дисковые тормоза ничего плохого нет, на европейцах при заказе ЕСП они идут в базе, я так думаю, хотя точно не знаю, дорестаил точно был с ЗДТ. И не переживаете, нормальная машина с нормальным двигателем и за свою цену.
avatar
Gunn
7 September 2008


Иринарх
дисковые тормоза идут полюбэ на 2л и дизель, далее ставятся не в зав-ти от движка, а в зав-ти от акт. систем безопасности, ИВД подразумевает наличие дисковых торомзов сзади...

Konon
НА веропейцах до июля месяца также ставили барбаны, даже при наличие ИВД... Правда говорят они чуть другие...
avatar
Игорь78
7 September 2008


Gunn
А чем они могут отличаться?
avatar
dica
8 September 2008


Gunn
цитата:
А почему ставят на Мондео, просто потому что сняли с двигателя требуемые 125 лс, он при этом экономичней 1,8- вот это факт, и легче привязывается к нормам Евро, к тому же продается он не только у нас, но в Европе, там преференции за объем и экономичность, вон ВАГ на ПАссат до недавнего времени ставил 1,6-101 лс, это уж точно мегаовощ 

+ 1000.Добавлю,что при равной мощности 1.6 дешевле.Было-бы наоборот, ставили бы 1.8. Почит айте хоть книги вумные по маркетингу, перед тем, как одно и то же толдычить
Грязный Тони
8 September 2008


Мой расход.
Трасса (проверено поездкой Тюмень-Евпатория 4 пасажира + полный багажник) с климатом 7.0 л. без 6,2 крейсерская скорость 120-130 средняя 90.
Город в пробках 9.7-10.0, пробки и кручение до 5000 о.м. 10.7-11.0, с климатом в пробках 11.0-11.5

Вобщем на Рено Логан уменя были цифры на 1-1.5 меше. Но там и двигатель 1.4
avatar
Buster
8 September 2008


БК считает расход за последнюю 1000 км
avatar
Evgeniy514
8 September 2008


pain100
Кто ж при пробеге всего 500 км. начинает задумываться про расход и т.д. - привыкните друг к другу тысяч через 5, вот тогда и считайте расход.
dica
ИМХО - 1.6 Ti-VCT дороже в производстве, чем 1.8, тут скорее дело в экологии и расходе топлива.
avatar
Mike69
8 September 2008


avatar
Buster:

БК считает расход за последнюю 1000 км

Откуда информация?

avatar
Evgeniy514:

ИМХО - 1.6 Ti-VCT дороже в производстве, чем 1.8, тут скорее дело в экологии и расходе топлива.

А почему ж тогда стОит он дешевле, чем 1,8?
Неувязочка
avatar
Evgeniy514
8 September 2008


avatar
Mike69:

А почему ж тогда стОит он дешевле, чем 1,8? 
Неувязочка 

Потому что массовые машины продает не технологическая сложность, а мощность.
У того же Фольксвагена первое время не особо продавались у нас движки 1.8 Турбо 150 лс., так как 2.3 пятицилиндровый той же мощности стоил дешевле.
P.s. Когда я брал свой ФФ2, то при покупке 1.8 и IVD машина стоила на 200 $ дешевле, чем все тоже самое с 1.6 Ti-VCT.
Мой выбор был принципиальным - я изначально хотел Ti-VCT.
dubaylov
8 September 2008


avatar
Mike69:

А почему ж тогда стOит он дешевле, чем 1,8?

маркетинг+ больший объем (налоги)
avatar
Buster
8 September 2008


avatar
Mike69:

avatar
Buster:

БК считает расход за последнюю 1000 км

Откуда информация?

Эмпирическим путем еще на ФФ1 было выявлено.
avatar
-AS-
8 September 2008


avatar
Buster:

БК считает расход за последнюю 1000 км

Неверно. Читайте мануал. Средний расход берется с момента обнуления, а вот средняя скорость, действительно, за последнюю 1000 км.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up