Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
919,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
natalyak
12 May 2008


А у меня глупый вопрос. Где собираются движки? Два дилера сказали, что для российских авто прямо на Всеволжском заводе, чего раньше не было. А что с испанцами?

На движке 115л.с. на рестайле цепь или ремень ГРМ?
avatar
Guru
13 May 2008


natalyak
Ремень .
Моторы делают в Англии .
avatar
biggimot
13 May 2008


Litus
Tomagafk
Картинки к сожалению пока нету, как сфоткаю, сразу выложу...
Бензин ТНК, обычный 95 только там, очень редко на Сибнефти.
В катушке все окей. Машина ни каких ошибок не выдает, ни на борт. ни на комп дилерский.
Скачут как на холодном, так и на прогретом, сильнее всего скачут, если покататься непрерывно пол дня.
Клапаны (хрен знает какие))) сказали стандартная процедура, если не помагает чистить дроссельную, значит чистят клапаны) Ремонтирует Genser. Приезжал Родион, представитель ФМК, сказал, что написал письмо в ФМК- ответ, не достаточно данных. Хотя мы с ним пол часа гоняли по району, он с компом, и все фиксировал. Машина крайне не любит ездить накатом, может в этом что то есть. Если ехать на скорости, обороты болеменее сносно себя ведут. Но вот мы с Родионом ездили исключительно накатом, подъехали к салону, и тут начались страсти, до 2000 прыгали, падали до нуля, двигатель тресется, аж в салоне чувствуется. Все нафиксировал, составил отчеты, отправил, если и этой инфы не достаточно для ФМК, то я уж не знаю.

Глючит не только на холостых, но и на пониженых, при езде в плотном движении, на первой, второй скоростях, отпускаю педаль газа, раньше машина спокойно на 900 оборотах ехала, сейчас рывки, приходится выжимать сцепление, не держит постоянные обороты.

У Дилера, как говорят, проверяли систему топливо подачи, тоже все окей
avatar
Litus
13 May 2008


biggimot
я не пойму этих дилеров. Неужели трудно не чистить, а взять и поменять каждый узел и посмореть, как себя ведет машина? Поменяли заслонку, поменяли катушку, поменяли датчик воздушного потока, свечные провода. Всё. Больше ничего и менять-то не надо. Это же самый простой способ, чем снимать параметры по полдня. Я как налажу check engine на ноуте, приезжай ко мне, поковыряемся. Но это уже в июне наверное . Машина, кстати, дорестайлинговая? Фильтр квадратный или круглый?

И ещё... Попробуй все-таки для начала залей себе лукойл екто на одной из фирменных заправок (центрнефтепродукт) Вот их локатор:
http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs.asp
понимаю, затасканный совет, но всё же это надо в первую очередь сделать ,а потом в машину лезть.
avatar
dima5
13 May 2008


avatar
Litus:

biggimot
я не пойму этих дилеров. Неужели трудно не чистить, а взять и поменять каждый узел и посмореть, как себя ведет машина? Поменяли заслонку, поменяли катушку, поменяли датчик воздушного потока, свечные провода. Всё. Больше ничего и менять-то не надо. Это же самый простой способ, чем снимать параметры по полдня.

Мне именно так и нашли первый раз дефект в разъеме катушки зажигания. После небольших танцев с компьютером, мастер последовательно снимал детали с соседней машины (тот-же мотор, по жестянке) и ставил на мою. Жестко, грубо, но дефект был найден.
avatar
biggimot
13 May 2008


Litus
Машинка до рестайловая, выпуск декабрь 2006. Мне уж терять не чего))) До Июня осталось не долго))) Какрас хотел в отпуск уйти, все повода не было)))

Кстати такую заменку я им предлагал)))

Вот еще, такую тенденцию заметил, как я машинку забираю, работает ровна, как ничего и не было, стоит проехать километров этак 200, снова начинается

Лукойл очень сложна найти, в Воскресенском районе есть только Роснефть, и ТНК из популярных. На Новорязанке нету, если только в Москве((
mindproof
14 May 2008


подниму темку...
все таки как решать проблему? гарантия уже ёк, а все симптомы на лицо
менять шестерни ГРМ? сколько это примерно стоит?
avatar
Litus
14 May 2008


biggimot
попробуй вот что...
Когда глюки будут проявляться, выключи зажигание, сними воздуховод с заслонки (там один винтик открутить надо), протри сухой тряпочкой внутри, наклони заслонку пальцем несколько раз до полного открытия (заодно и за ней протри). Работы на 5 минут, результат вполне может удивить. Не надо никаких ацетонов, промывок и т.п.

расскажи, помогло-ли
avatar
biggimot
14 May 2008


Litus
Если не сложно, можно фотку, или где именно что снимать, просто боюсь напутать
avatar
AUX
14 May 2008


M
mindproof:

подниму темку...
все таки как решать проблему? гарантия уже ёк, а все симптомы на лицо
менять шестерни ГРМ? сколько это примерно стоит?

+1
Гарантия тоже ёк, и так же симтомы на лицо...
Хотя с нуля менял масло каждые 10 тыщь...
daf_ada
14 May 2008


есть ли выход как снизить расход бензина? а то 10 литров на сотню это как то мягко говоря много, езжу спокойно
andme
14 May 2008


11,7 на сотню - как Вам???!!! я сам в шоке от расхода. может конечно врет.
avatar
Дядя Лёня
14 May 2008


У меня комп не врет, замерял. Расход выше 8.7 не поднимается. Но я практически не стою в пробках, а основной пробег ночью... А если стоять в пробках, то было один раз, что показатель переваливал за 10-ку. Я считаю это нормально, учитывая весь московский траффик.
avatar
Litus
15 May 2008


biggimot фото и инструкции есть
В ЭТОЙ ТЕМЕ

посмотри где-то на страницах 4-8 есть фоки. Но ещё раз напомню, что снимать тебе её не надо, просто патрубок сними с неё и внутри не снимая заслонку с посадочного места протри аккуратненько. Саму шторку тоже подвигай пальцем, не пугайся, она туговать идёт. За ней и под ней тоже вытри всё. (только разберись, в какую сторону она открывается )

Народ, смотрите, что нашел, кстати:
тынц

я и не знал, что во входном коллекторе есть ещё один механизм с заслонками и соленоидами. Правда, я не смотрел еще, применимо-ли это к нашим двигателям. Может часть проблем у людей как раз из-за того, что соленоиды глючат? Весьма занятно.
epot
16 May 2008


ну вот купил я фокуса с этим чудо-движком, две недели уже откатался. Напрягает одно - постоянный стрекот из-под капота. В принципе читал уже тут про эту проблему, что это особенность этого движка и стрекот должен быть хорошо слышен на непрогретом двигателе и еле-слышен на горячем, но просто не думал, что такой сильный может быть. Но у меня стрекочет и на холодном и на горячем одинаково сильно, т.е. на улице не открывая капота отчетливо слышен стрекот на расстоянии нескольких метров от машины, прислушиваться даже не нужно. При прогреве мотора стрекот не становиться меньше, стрекочет отчетливо как и на холодном. Движок в целом работает ровно, в салоне тихо, никакого стрекота, вибраций о пр. нет. Стрекочет где-то под капотом справой стороны (по ходу движения), т.е. там, где и установлен пресловутый механизм изменения фаз (если я правильно понимаю). Вот кто что думает по этому поводу? В сервис ехать на диагностику или не париться и может стрекот помешьше станет, когда движок обкатается, попритрется там все (пробег сейчас ок. 1000 км)? Или может у кого было уже такое на новом движке? Помогите, плз, советом, а то я уже расстроился уже совсем.
avatar
Дядя Лёня
16 May 2008


epot
Хороший стрекот вы из салона услышите, а то о чем вы говорите - обычное дело для движка. У меня так же стрекочет, только это меня почему-то совсем не напрягает. Этот стрекот я бы скорее назвал шелестением, т.к. наслушался в свое время на настоящий стрекот.
avatar
Slasher
16 May 2008


тем более самый большой "стрекот" доставляют форсунки. На старом моне тоже форсунки стрекотали.
avatar
Coach™
16 May 2008


A
andme:

11,7 на сотню - как Вам???!!! я сам в шоке от расхода. может конечно врет.

Ну это нормально!

У меня начиналось все с 12.4, после годя эксплуатации расход упал до 11.4 литров на сотню. Эксплуатация в городе на маленькие растояния.

Сьездил на дачу (130 км в одну сторону) расход упал на литр.

Gunn
Все правильно отписал

Кстати, очень понравился двигатель на трассе, тяги всегда хватало, мотор очень эластичен. Обратно ехал с климатом очучения иже не совсем те, двигатель приходилось дольше крутить. В целом очень доволен.
avatar
dima5
16 May 2008


avatar
Tomagafk:

qwerf
отключается при >80% нажатии на газ

Есть какие-нибудь документальные подтверждения сего факта?
За 2,5 года эксплуатации ни разу не замечал?!
avatar
Tomagafk
16 May 2008


dima5
есть практическое подтверждение - нажмите газ и отпустите - услышите шипение как при отключении кондера. Документальные тоже есть но искать не буду, это все равно что искать что двигатель работает на бензине.
avatar
Пилот®
16 May 2008


avatar
Coach™:

A
andme:

11,7 на сотню -  как Вам???!!! я сам в шоке от расхода. может конечно врет.

Ну это нормально!
У меня начиналось все с 12.4, после годя эксплуатации расход упал до 11.4 литров на сотню.

Нормальный средний расход для этого двигателя

Замечу - РЕАЛЬНЫЙ расход, то есть в условиях повседневной городской эксплуатации.
Время от времени обнуляю показания компа - расход колеблется в пределах от 10 до 12 литров. И это нормально!!!
Не надо смотреть на данные производителя и слушать байки про "экономичные" Фокусы, съедающие 7 литров. Это всё лажа. Я на своей машине могу продемонстрировать расход 4,9 литра на сто километров без нагрузки или 5,4 литра на сто километров с включённым кондиционером и частичной загрузкой (при определённых условиях ). И это не шутка . Однако это вовсе не значит, что он будет таким всегда. Повторюсь - при реальной эксплуатации мой ФФ2 Вагон 1,6/115 съедает от 10 до 12 литров на сотню. И я не вижу причин для паники.
Если кому-то не нравится такой показатель, рекомендую...
- не раскручивать движок до высоких оборотов.
- очень плавно разгоняться.
- по возможности тормозить двигателем.
- не пользоваться кондиционером.
- избегать пробок.
- при остановке более чем на минуту обязательно глушить двигатель.
- другие ценные советы можно прочитать в Курилке, в теме про экономию бензина по методу Гейко.
... и будет Вам счастье - средний расход упадёт до 8-9 литров. Честно-честно!!! Хотите проверить?

ЗЫ: новичкам - прежде чем переживать по поводу "высокого расхода", прочитайте хотя бы часть этой темы (а не только её последнюю страницу). Реальный расход здесь обсуждался уже сто раз.
Виталик MOSCOW
17 May 2008


pilot-v
цитата:
Повторюсь - при реальной эксплуатации мой ФФ2 Вагон 1,6/115 съедает от 10 до 12 литров на сотню. И я не вижу причин для паники.

Совершенно нормальный городской расход.
avatar
ave123
17 May 2008


на нашем двигателе расход зависит в том числе и от качества бензина. Например, на 95Ult расход будет в среднем на пол-литра/литр мЕньше, чем на ТНКшном 95-ом бензине.
avatar
Dolgorukii
17 May 2008


E
epot:

Напрягает одно - постоянный стрекот из-под капота.

Если так парит, то поставте "ШУМКУ" на капот и плиту на движек (по неподтвержденным данным) от Вольвы С30 подходит на наш движек, кто в курсе про плиту отпишитесь, очень интересует. я бы поставил.
andme
18 May 2008


вчера-седня за город ездил км за 120, скорость держал примерно от 120-160, расход около 10 л. в принципе нормально, т.к. езда была достаточно дерганной.
avatar
Evgeniy514
18 May 2008


A
andme:

вчера-седня за город ездил км за 120, скорость держал примерно от 120-160, расход около 10 л. в принципе нормально, т.к. езда была достаточно дерганной.

Для таких скоростей - много, или это расход упал до 10/100?
Я постоянно по трассе с такой скоростью езжу - расход 7-7,5/100.
avatar
Gunn
18 May 2008


avatar
Evgeniy514:

A
andme:

вчера-седня за город ездил км за 120, скорость держал примерно от 120-160, расход около 10 л. в принципе нормально, т.к. езда была достаточно дерганной.

Для таких скоростей - много, или это расход упал до 10/100?
Я постоянно по трассе с такой скоростью езжу - расход 7-7,5/100.

дерганая езда,возможно подразумевает, много резких ускорений, поэтому такой расход вполне возможен...
epot
18 May 2008


Dolgorukii
цитата:
Если так парит, то поставте "ШУМКУ" на капот и плиту на движек (по неподтвержденным данным) от Вольвы С30 подходит на наш движек, кто в курсе про плиту отпишитесь, очень интересует. я бы поставил.

Да стрекот-то сам по себе не парит, т.к. он сам по себе является нормальным явлением для этого движка. Парит то, что он у меня довольно сильный (хотя может я зря волнуюсь) и слышен отчетливо на прогретом движке и закрытом капоте на приличном расстоянии от машины, хотя в салоне все тихо.
зы. А вот само звучание мотора при разгоне очень нравится. Такой приятный рокот (не сильный, не напрягающий), как будто там коней 200 и выпуск специально настроен. Так и хочется педаль еще сильней втопить.
1231231321
19 May 2008


цитата:
Парит то, что он у меня довольно сильный (хотя может я зря волнуюсь) и слышен отчетливо на прогретом движке и закрытом капоте на приличном расстоянии от машины, хотя в салоне все тихо.
А ты мотор глуши когда из машины выходишь и не будет слышно ничего
цитата:
А вот само звучание мотора при разгоне очень нравится.

Согласен тоже очнь нравится
avatar
Gunn
20 May 2008


avatar
ave123:

на нашем двигателе расход зависит в том числе и от качества бензина. Например, на 95Ult расход будет в среднем на пол-литра/литр мЕньше, чем на ТНКшном 95-ом бензине.

по моему вы загнули, это не может быть, потому что не может быть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up