Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
ave123
2 September 2007


Beztuzev

ну а вообще-то по поводу толкателей клапанов: а чем тебя их смена не устраивает ? Толкатель меняется целиком, они там разных размеров. Ну надо распредвалы снимать, ну так и не только это надо делать - там целый алгоритм вообще-то, включая измерение величин зазоров и т.д. В чем проблемы ? Лично я заниматься этим все равно не буду - для этого есть более сведущие люди .

По поводу статьи - Вы чрезвычайно невнимательно читали ее: с двигателем 1.8L сравнивали двигатель 1.6/100 л.с. Нашего двигателя Ti-VCT там и в помине не было, так что самые замечательные особенности Ti-VCT, как-то замечательная тяга на "низах" и его скоростные качества на "верхах", практически одинаковые с 1.8L оказались ВНЕ статьи. Так что данная ссылка может огорчить разве что "счастливых" владельцев двигателей 1.8L, но никак не нас.
avatar
Andy555
2 September 2007


avatar
ave123:

Andy555

мое мнение кардинально отличается от Вашего

На то оно и мнение, что бы отличаться!

А на счет 1,8 он у меня скоро 2 года, я очень доволен!
так что косяки вы тут сами ищите: движок ваш, ветка ваша и косяки все тут тоже ваши!
Но тем не мене, желаю косяков вам всем поменьше!
avatar
Beztuzev
2 September 2007


avatar
ave123:

Beztuzev

ну а вообще-то по поводу толкателей клапанов: а чем тебя их смена не устраивает ? Толкатель меняется целиком, они там разных размеров. Ну надо распредвалы снимать, ну так и не только это надо делать - там целый алгоритм вообще-то, включая измерение величин зазоров и т.д. В чем проблемы ? Лично я заниматься этим все равно не буду - для этого есть более сведущие люди .

ave123
Я могу Вас очень сильно огорчить ибо сведущих людей у нас в стране очень мало и особенно, когда это не их мотор, а чужой т.е. Ваш Надо быть очень наивным, что-бы думать, что Вам всё разберут и обратно соберут и затянут предписанным усилием и по процедуре Ford как было сделано на заводе и при этом ещё чегонибудь не сломают
avatar
ave123
2 September 2007


Andy555

"Скоро два года" у Вас быть не может, т.к. двигатель 1.8L начал ставиться на FF2 только с 2006 года, а точнее с марта месяца (если не ошибаюсь) ...

В ответ хотел бы пожелать Вам, чтобы "веселые старты" в этом году обошли стороной (на самом деле одного моего знакомого они бесили жутко - так что искренне желаю!).

Beztuzev

к счастью, я надеюсь, что все же таковые люди есть, а ежели таковые не найдутся, что ж - придется делать все самому. И все же не все так мрачно в этом мире У Вас вообще в Питере все проще - можно в Финляндию на ТО и ремработы съездить ...
avatar
Andy555
2 September 2007


[QUOTE=ave123,Sep 2 2007, 22:47] Andy555

"Скоро два года" у Вас быть не может, т.к. двигатель 1.8L начал ставиться на FF2 только с 2006 года, а точнее с марта месяца (если не ошибаюсь) ...

В ответ хотел бы пожелать Вам, чтобы "веселые старты" в этом году обошли стороной (на самом деле одного моего знакомого они бесили жутко - так что искренне желаю!). [QUOTE]

вот в марте и будет 2 года!

а знакомый пусть ваш нервы лечит - если такая мелочь бесит - стоит обратиться ко врачу!
удачи
avatar
ave123
2 September 2007


Andy555

вообще-то моего знакомого бесил не сам факт, а "подначки" окружающих. Отговорки, что это такая ФИЧА, не проходили
avatar
Evgeniy514
3 September 2007


avatar
Andy555:

постепенно выползают косяки "замечательного" двигателя 1,6 115...
толи еще будет...

Не понимаю твоей радости по поводу чьих бы то ни было проблем - тем более тут была не особенность данного двигателя, а заводской брак, который может быть у любого...

ave123
Andy555
Народ - может опять переместитесь в ветку 1.6 VS 1.8 ?!
Andy555
В вашу ветку не захожу уже давно, но новые темы про косяки 1.8 появляются постоянно - он глохнет по утрам, не едет не прогретый, жрет бензин и т.д.
LSE
3 September 2007


Evgeniy514
Во, во!!!
Поддерживаю!
avatar
dima5
3 September 2007


L
LSE:

Evgeniy514
Во, во!!!
Поддерживаю!

да завидуют они - вот и злые такие (шутка)

ребята не надо злорадничать, особенно если повода нет
в теме ...уева туча страниц, большинство которых не по делу (типа ваш мотор по сравнению с 1.8 - говно )

тему реально надо чистить модератерам

спасибо...
avatar
__madD__
3 September 2007


avatar
Evgeniy514:

Народ - может опять переместитесь в ветку 1.6 VS 1.8 ?!

а где эта ветка? поиск не помог... дайте ссылку плз
avatar
Evpatiy
3 September 2007


__madD__
ВОТ
avatar
ave123
3 September 2007


LSE

зато эха как ожила !
avatar
silver
3 September 2007


Наш движок-это накаченый мускулистый 1.6,а 1.8-это недоношеный 2.0
LSE
3 September 2007


silver
я бы сказал выкидышь!
divanen
3 September 2007


Отьездил уже более 60 т.км. Двигателем очень, доволен. Единственное что мне нравится и коробка пожалуй. И старт и разгон живой. крутится отлично. Динамика есть во всех диапазонах, во время перключать только надо. Единственное что не нравится это транспортный налог.
У жены вольво 1,6 100 сил...в салоне сказали что двигатель фордовский (даже растроился), честно говоря там все по другому диапазоны передач шире...динамика веселее..., да вообще машина другая.
avatar
Tomagafk
3 September 2007


divanen
вольва со 100 лысами едет веселее фокуса со 115 ?
avatar
ave123
4 September 2007


Tomagafk

это всего лишь самообман (эффект "плацебо").
Salavat
4 September 2007


ave123
+1
катали меня на ЭС40, со 100 л.с. - Да, мне тоже показалось, что едет уверенно!
Но после этого, водитель этого же Вольво откровенно (насколько мне показалось) сказал, что мои 115 - лучше (его я тоже прокатил)!
avatar
Ivan_Sova
5 September 2007


Катался не по детски с тойотой королла 1,6 хетч 124 л.с. поверте наш моторчик лучше хоть в королле и лошадей больше и момент больше но наступает у них это намного позже... так, что моторчик БОМБА!
avatar
Guru
5 September 2007


Ivan_Sova
У нашего мотора полка момента достаточно большая и 90% момента от 2000 оборотов до 4700 .
Вот и чувствуется это преимущество .
Приятно что моторчик тянет практически всегда .
avatar
__madD__
5 September 2007


Ivan_Sova
цитата:

так, что моторчик БОМБА!


Бомба это мотор нового мондео... 1,6 - 125 л.с. ... я вначале думал опечатка, звонил в ФМК - подтвердили что именно 1.6 и 125 л.с... вот если бы был такой на ФФ2 да ещё с цепью, заказал бы именно его...
avatar
Ivan_Sova
5 September 2007


__madD__
Это однозначно закрученый мотор, максимальный момент которого, по идее, должен достигаться в районе 5000 оборотов, а мощьность где то в районе 6500 из этого следует, что только 20-30 % пользователей этим будут пользоваться, а все остальные в натяге, что есть плохо для самого мотора!
Виталик MOSCOW
8 September 2007


LSE
цитата:
я бы сказал выкидышь! 

Молодец! Мудро высказался, как обычно!
avatar
Ivan_Sova
9 September 2007


В
Виталик MOSCOW:

LSE
цитата:
я бы сказал выкидышь!

Молодец! Мудро высказался, как обычно!

Как обычно зацепило и не смог промолчать!
avatar
Coach™
9 September 2007


Комрады, заметил такую особенность, если машина стояла 2-3 дня, с первого раза не заводиться. Стартер вроде крутит а эффект ноль. Со второго третьего раза все ок. Что это может быть, а?
avatar
IRET
9 September 2007


Coach™
топливо в трубках частично испаряеться, получаются пробки, частично уходит обратно в бак через клапан (идеально герметичного ничего не бывает).
Надо погонять бензонасос, пока он протоклнет побки и заполнит систему топливом. Можно попробовать не заводит сразу и 2-3 раза включить зажиганте на 10 секунд. Если после этого заведеться с первого раза, то 100% дело в этом
avatar
Coach™
9 September 2007


IRET
Есть повод для беспокойства? Или это просто особенность конструкции?
avatar
K@sper
9 September 2007


Классный движок!!! Всем доволен. И разгоном и динамикой и расходом.
avatar
Evgeniy514
10 September 2007


Coach™
Есть повод для беспокойства - у меня ни разу такого не было - уезжал в отпуск - машина стояла 2,5 недели - завелась с первого раза. Езжай к дилеру - пусть разбирается!
avatar
Andy555
10 September 2007


avatar
Coach™:

Комрады, заметил такую особенность, если машина стояла 2-3 дня, с первого раза не заводиться. Стартер вроде крутит а эффект ноль. Со второго третьего раза все ок.

Такого не может быть, ето удел двигателя 1,8

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up