Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Guru
29 August 2007


ave123
Давление было 2,3 перед поездкой .
Я конешно понимаю , что этого мало для такой скорости , но что делать , ради одного прострела на 200 , я не видел смысла качать колеса .
avatar
ave123
30 August 2007


Guru

ну не знаю - я обычно когда далеко еду по знакомому маршруту - всегда подкачиваю, потому что уже известно где и с какой скоростью поеду

кстати, спидометр может подвирать, если размерность установленной резины не совпадает с сооответствующими значениями в ЭБУ. Корректируется все это с помощью WDS/IDS.
avatar
Beztuzev
30 August 2007


Maxstruct
Есть такое дело, лично я почувствовал тяговитость и становую силу совсем не давно, когда проехал 4000 км. Знающие люди объяснили, что в программе модуля управления PCM заложена щедящая (обкаточная) программа управления двигателем, которая не позволяет работать двигателю в критических и не благоприятных режимах (от этого топливо-воздушная смесь богатиться и расход больше) до определённого кол-ва км. (всё зависит от версии релиза) у меня это видимо 4000км.
avatar
silver
30 August 2007


JAROS
С горочки не интересно,я так разгонялся как-то 215 Надо на ровном горизонтальном участке,так будет честнее.
avatar
невиДимка
30 August 2007


ave123
Guru
а можно подробно про давление в шинах, какое по паспорту должно быть?
avatar
невиДимка
30 August 2007


не лопнут на 2.8 если 2.1-2.3 норма?
avatar
FAI
30 August 2007


невиДимка

Открой книжку и почитай.

В пределах 2,1-2,4

Для постоянно большой скорости рекомендуется верхний предел.

Также зависит и от загрузки автомобиля.

Большая загрузка (больше 3-х пассажиров) + багаж - рекомендуется увеличивать давление.

У меня все разрисовано на левой стойке водительской двери.
Читается при открытой двери.

На этой же табличке - варианты размерности шин от 15" до 18" (если не ошибаюсь)
avatar
невиДимка
30 August 2007


FAI
это я знаю, просто страшно про 2.8 стало
divanen
30 August 2007


НЕ лопнут. С шинами я тут напарился...
Вообщем ездил груженый по максимому..на рыбалку раз 5-6 по 300 км.
Задние покрышки ушли в ноль (Передние как новые). Ездил на сход-развал все ок. Потом думаю, дай гляну какое давление должно быть...по загрузке - перед -2,4 и 2,8 зад. Теперь так качаю. Машина лучше дорогу держит. я теперь и пустой так езжу. Расход упал на пол литра. Кстати когда получал машину все колеса были по 3,2.
avatar
FAI
30 August 2007


Подскажите как прикрепить таблицу?

для шин R15-R16:

до 160 км/ч
2,1/2,3 (передние/задние) - нормальная загрузка (до 3-х человек)
2,4/2,8 (передние/задние) - полная загрузка (более 3-х человек)

более 160 км/ч
2,4/2,3 (передние/задние) - нормальная загрузка (до 3-х человек)
2,6/3,0 (передние/задние) - полная загрузка (более 3-х человек)

для R17-R18 немного выше (на 0,1-0,2)
avatar
невиДимка
30 August 2007


divanen
расход то упал, да вот только шины больше изнашиваются, а они дороже стоят
avatar
ave123
30 August 2007


невиДимка

если есть нормальный насос (у меня - с электронным манометром и автоматом отключения по достижении заданного давления), то периодически менять давление в шинах никакого труда не составляет. Если ехать далеко - то повышенное давление в шинах не помешает, особенно учитывая состояние нашего дорожного покрытия вне Москвы и возможность (желание) прокатиться "с ветерком".
-Hendrix-
31 August 2007


Подскажите пожалуйста, какой ключ откручивает пробку на масляном картере.
avatar
ave123
31 August 2007


Maxstruct

ключ на 13
avatar
ave123
2 September 2007


To All:

Сегодня ездил на очередное ТО в Новавто на Кутузовском просп., ребята все знакомые, так что показали совсем нехорошую вещь: на одном FF2 с двигателем Ti-VCT провернулся зубчатый шкив коленвала (почему он провернулся - отдельный разговор), в результате "встреча клапанов с поршнями" и гарантийный ремонт - замена головки блока цилиндров целиком. Выточки на поршнях есть - лицезрел их своими глазами, однако их глубины не хватило. Делаем соответствующие выводы.
avatar
Beztuzev
2 September 2007


ave123
И почему интересно провернулся ? Без обрыва ремня, просто самопроизвольно ???
avatar
baby_boy
2 September 2007


ave123
может дашь совет по такому поводу:
- заметил фишку, что када машинка холодная и прогреваю ее пару мин, слышен характерный запах бензина с выхлопухи, как буд то не догорает, это ж плохо?)
недавно был на компдиагностике у своево дилера, ошибок не обнаружено, пробег - 9 тыс
avatar
ave123
2 September 2007


Beztuzev

вот именно ! Ослабло крепление (как он там закреплен !) - и результат. Кстати, в этом случае на всех двигателях беда бы случилась ... Для нас важно одно - клапана "встречаются" с поршнями несмотря на выточки - и это есть плохо.

baby_boy

конечно, плохо - для катализатора. А что за бензин-то ? У себя ничего подобного не замечал.
avatar
baby_boy
2 September 2007


avatar
ave123:

baby_boy

конечно, плохо - для катализатора. А что за бензин-то ? У себя ничего подобного не замечал.

92 лью

у нас 95-ый оч ...

получается что изза бензина такая лажа?
avatar
Beztuzev
2 September 2007


ave123
Ну, если учесть, что двигатель у нас не собирают, а собирают в Англии (называется там вроде как Sigma), а такой брак там не заметить не могли то возможно, что уже у нас хотели, что-то спереть или заменить (многие кто работает на заводе имеют Focus и у дилеров тоже) и такие случаи, что воруют и заменяют на свои машины есть

А про выемки, тут даже думать не надо т.к. снять с 1.6 мотора 115 сил это не так и просто, там даже нет места для гидрокомпенсаторов.
Виталик MOSCOW
2 September 2007


Beztuzev
цитата:
там даже нет места для гидрокомпенсаторов.

Это ты к чему?
avatar
Beztuzev
2 September 2007


Виталик MOSCOW
А ТЫ как думаешь ??? Я имею ввиду это: ..."Этот мотор – из тех «одноразовых», о которых мы уже рассказывали (ЗР, 2006, № 9). Мои коллеги с «Форда» сообщили, что традиционные виды ремонта для него не предусмотрены – о расточке и тому подобном, мол, забудьте. Мотор надо менять. На худой конец, можно заменить «неделимый» комплект деталей: блок цилиндров, коленвал, поршни, кольца, шатуны. Обойдется это в 140 тысяч рублей."

Т.е. современные высоко-форсированные двигатели Ford не имеют ничего лишнего как в весе так и в других вспомагательных механизмов.
avatar
ave123
2 September 2007


Beztuzev

гидрокомпенсаторов на наших двигателях (как и на Duratec-HE) нет по другим причинам - это уже разбиралось раньше в этой же теме. Кстати, для справки - в оппозитных субаровских двигателях тоже отказались от применения гидрокомпенсаторов. Надеюсь, в "дешевизне" вы Субару, ровно, как и Хонду в "удешевлении" обвинять не будете ?

Коротко повторю еще раз: гидрокомпенсаторов на наших двигателях нет ввиду того, что из-за инерционности гидрокомпенсаторов невозможно добиться точности работы системы ГРМ на высоких оборотах. Поэтому применяют регулировочные шайбы. Вот и все.

Обвинять дилеров и завод в нечистоплотности глупо. В данном случае явно имел место брак производства двигателя. А по поводу дешевизны - у меня в доме миллионер живет, так вот он тут Феррари купил, а рассказал он мне следующее - когда его машина пришла в салон (сколько она стОит, наверное, догадываетесь ?), то она с его территории своим ходом выехать не смогла - накрылся "тазом" блок управления двигателем. Тоже признали заводской брак. так вот этот блок потом из Италии два месяца получали (потому что эксклюзив !), а машина все это время в салоне стояла. Так что по поводу качества не будем - у ФМК оно как раз очень даже крутое, если учесть количество выпущенных автомобилей и процент брака, приходящихся на них.

baby_boy

по поводу бензина - очень может быть. У меня, когда раз очень давно на какой-то дрянной заправке заправился - воняло "болотом". Больше, правда, такого не повторялось.
Виталик MOSCOW
2 September 2007


ave123
цитата:
гидрокомпенсаторов на наших двигателях нет ввиду того, что из-за инерционности гидрокомпенсаторов невозможно добиться точности работы системы ГРМ на высоких оборотах.

А как же двигатели Тойоты работают? Или высокие обороты им неподсилу?
avatar
ave123
2 September 2007


Виталик MOSCOW

у Тойоты - да, стоят гидрокомпенсаторы, так же, как и на GM-овских двигателях (на тех же Астрах и Вектрах). Ну и что ? Скорее, решили сделать двигатель потише. Однако, расплачиваться за это пришлось укороченным межсервисным интервалом ввиду того, что гидрокомпенсаторы требуют чистого масла. А чтобы никто не питал иллюзий насчет крутизны "качественных" тойотовских двигателей VVT-i позволю себе маленькую выдержку ОТСЮДА:

Новое поколение двигателей пришло на смену старой доброй серии "A" в 1998-2000 годах. Нельзя сказать, что японцы устроили очередной прорыв по мощностным показателям, больше внимания было уделено экономичности, "эколохии", перспективам модернизации. И технологичности, которая, к сожалению, все-таки взяла верх в борьбе с долговечностью.

Плюсы. Кто-то считает цепной привод ГРМ более надежным, хотя на самом деле в этом случае живучесть мотора только снизилась. Система VVT-i улучшила тяговые характеристики на низах, выросла удельная мощность и крутящий момент, снизилась масса двигателя.

Минусы. Здесь есть повод поговорить более предметно.
- VVT-i - в наших условиях этот узел все еще неремонтопригоден (пусть пока это неактуально для гарантийных машин, но для правого руля...), и требует исключительно качественного и чистого масла.
- Цепь с гидронатяжителем тоже предъявляет более высокие требования к маслу, чем обычный ременный привод ГРМ. Да и уступки в пользу уменьшения шумности (которая неизбежно больше у цепи) неизбежно обернулись в минус долговечности. И что будет дешевле - менять через 80-100 тысяч ремень с роликами или через 150-180 цепь с натяжителями - покажет практика.
- Заметно увеличилась степень сжатия (10-10,5 и более) - поэтому традиционной тойотовской бензиновой всеядности трудно ожидать, хотя японцы и поработали в этом направлении над питанием и зажиганием. Можно ли взамен рекомендуемого 95-го во все двигатели семейства спокойно лить 92-й - покажет только практика.
- Регулярно отмечается проблема повышенного расхода масла на угар, вызванная конструктивными особенностями - износ и залегание поршневых колец, износ гильзы.
- И, наконец, ремонтопригодность. Перенимая общемировые традиции, тойотовцы тоже смогли сделать "одноразовый" двигатель. Буквально. Потому что его алюминиевая (точнее, легкосплавная) конструкция не предусматривает такого понятия, как "ремонтный размер" - ни оригинальных ремонтных поршней, ни расточки. Даже если бы в этот двигатель изначально закладывался приличный ресурс, все равно право на ошибку и ее исправление должно оставаться.

Особо выделяется в серии форсированный двигатель 2ZZ-GE с системой VVTL-i (VVT плюс изменяемая высота подъема клапанов), который на самом деле имеет мало общего с базовым мотором. К сожалению, это самый "нежный" и недолговечный из заряженных моторов Toyota.
avatar
Andy555
2 September 2007


постепенно выползают косяки "замечательного" двигателя 1,6 115...
толи еще будет...
Виталик MOSCOW
2 September 2007


Andy555
цитата:
постепенно выползают косяки "замечательного" двигателя 1,6 115...
толи еще будет...

Я после того как свой Форд расколотил, обзванивал все салоны на предмет наличия или скорого прихода Фокуса. Было 2шт с 1.6 115, но я отказался, т. к. у приятеля такой был, и натрахался он с ним прилично (с мотором и ГУРом), потом продал, хотя пробег был около 15 тыщ. Я не для того покупаю новую машину, чтобы с сервиса не вылезать. За эти деньги можно подержанную взять, и далеко не класса Фокуса.
avatar
Beztuzev
2 September 2007


avatar
ave123:

Кстати, для справки - в оппозитных субаровских двигателях тоже отказались от применения гидрокомпенсаторов. Надеюсь, в "дешевизне" вы Субару, ровно, как и Хонду в "удешевлении" обвинять не будете ?


На самом деле удешевляют все ибо есть определённые правила и законы бизнеса. А, что касается гидротолкателей то конечно желательно и приятно иметь сеё устройство.

Для справки: у нас в гараже в рем. зоне, человек занимается иномарками (на самом деле хороший моторист, арендует там помещение ) как раз занимался там двигателем Mondeo 3 и был очень удивлён отсутсвием гидротолкателей и сказал, что там совсем не ремонтные шайбы, а так называемые стаканчики толкателей играют эту роль и самое, что мне не понравилось - надо вытаскивать распред. валы !!! что-бы вытащить старые и поставить новые стаканчики толкателей
avatar
ave123
2 September 2007


Andy555

мое мнение кардинально отличается от Вашего - народ с 1.8 явно "натрахается", особенно, когда вносит "улучшения" в конструкцию (типа EGR отключает и т.д.), не хватает момента или мощИ что ли ??? С чип-тюнингом 1.8L явно "облажались", поэтому нечего мнимые "косяки" у нас выискивать ...

Кстати, почему-то народ новые темы про "странную вибрацию" при разгоне на двигателе 1.8L регулярно открывает ... а его там регулярно успокаивают - что, мол, это не баг, а ФИЧА такая. С чего бы это ? Кстати, так как холода уже не за горами, пора "веселых стартов" у Вас еще впереди !

Виталик MOSCOW

лично у меня машине с двигателем Ti-VCT сейчас будет два года - проблем нет. Странно, правда ? И немцы - все поголовно идиоты, почему-то именно этот двигатель выбирают, наверное "проблем" на свою голову хотят ... мне даже взгрустнулось Наверное, поэтому, в Россию они поставляться не будут.



Beztuzev

вообще говоря, на Мондео-3 двигатель Ti-VCT не ставился никогда, так что Ваше замечание относится скорее к линейке двигателей Duratec-HE (1.8L и 2.0L), думаю ,что в профильных эхах про 1.8L и 2.0L Ваши замечания были бы как нельзя кстати (без всяких "задних" мыслей). Там есть много квалифицированного народа, который с удовольствием обсудит с Вами эти замечательные особенности двигателей Duratec-HE.

Например, я думаю, это стоит обсудить с Andy555. Я надеюсь, он не откажется вышесказанное прокомментировать.
avatar
Beztuzev
2 September 2007


ave123
Слушайте, это и так везде написано и понятно какой и куда ставится двигатель Ti-VCT. Суть то одна на моторах Ford, если нет толкателей

Кстати интересен факт, чем отличается 1.8 мотор от 1.6 115сил: мнение экспертов http://www.zr.ru/archive/2006/9/ РАЗНИЦА И В ДИНАМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ, И В ЦЕНЕ АВТОМОБИЛЕЙ С МОТОРАМИ 1,6 И 1,8 Л ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВА: ОКОЛО ТРЕХ ПРОЦЕНТОВ. ЗАТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ВИДЕ БОНУСА ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЗАТЬ ПРИ СЛУЧАЕ, ЧТО В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ЦЕЛЫХ 125 «ЛОШАДЕЙ».
+ Чуть лучшие скоростные показатели по сравнению с базовым вариантом.
- Минимальное преимущество в разгоне и эластичности, более высокая цена.

Чуть поправил ссылку: называется Ford Focus. Три процента с бонусом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up