Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,2K
views
308
members
3,4K
posts

dso
7 August 2006


Так вроде 1,6 уже раритет?
avatar
Derini
7 August 2006


ИМХО, забавный вопрос... Это не похожие двигатели... Для меня тут без вариантов - только 1.8.

dso, только до НГ.
ff2ff
7 August 2006


цитата:
без вариантов


Можно поподробнее почему? Вам без разницы расход, только бы побыстрее? Или какие другие доводы?
avatar
Derini
7 August 2006


ff2ff, расход почти одинаковый, а за одинаковую цену получаем гораздо более интересный движок - более мощный и более резвый. Не вижу смысла экономить на своих нервах .
avatar
alxxx
8 August 2006


1,8 брать...расход ненамного больше...а кайф от вождения приличный...
бери 1,8 не задумываяс...если на ручке конечно...
avatar
Drowt
8 August 2006


По резвости разницы между 1.8 и 1.6\115 нет субъективно. Это кстати подтверждается и графиками момента мощьности. Кривые совпадают верхов. Те самые 125 сил будут на самом верху. Вы часто ездите на оборотах в 5500? Я нет. По экономичности не знаю. У меня 1.6\115 больше 9.5 по городу не жгет это с кондеем и и погонять я люблю.
ikm1980
10 August 2006


Насколько я понял, читая форум, 1.8 жрет даже по паспорту больше, чем 2-хлитровый (!!!). Так что весьма спорный выбор...
avatar
alex1177
10 August 2006


Они все жрут больше, чем по паспорту, но 2-х литровый Фокус жрет явно больше, чем 1,8 - из личного опыта. С 1,6 к сожалению не сталкивался.
sanya6978
10 August 2006


У меня по городу двух литровый фф2 - по компу 11,3л/100км - а у кого сколько 1,8 кушает бензы?
Дюжина
10 August 2006


Drowt
Где там кривые совпадают??? На каких верхах?
Крутящий момент у 1,8 выше во всём диапазоне оборотов, а мощность до 2500 об/мин один-в-один с 1,6, дальше - выше (ссылка на графики есть в топике "Появился двигатель 1,8 ..."). Резвость зависит от крутящего момента, посему объективно 1,8 должен быть резвее во всём диапазоне оборотов. Но максисмум момента у 1,8 достигается на более высоких оборотах (у 1,6 ~ 3700, у 1,8 ~ 4200) это так. Стало быть наибольшая резвость у 1,8 лежит в более высоком, чем у 1,6, диапазоне.
Мощность же никакого отношения к резвости (читай - к ускорению) не имеет.

Кушает 1,8, понятное дело больше 1,6. Чудес не бывает, за всё нужно платить. Я бы выбрал 1,6/115, вполне достаточный двиг для такой машинки, как ФФ-2. Но срок поставки машинок с 1,8 был намного меньше, жена не хотела долго ждать, плюс скидка в 200$ на ABS/IVD ...
avatar
Sanya_1™
10 August 2006


ff2ff
Неее, однозначно 1,8л, ибо когда немного груженая машина и сзади сидят пару людей и дорога в горочку, а надо чуть притопить, то тогда Вы сразу ощутите, что такое 1,6, а что такое 1,8!

З.Ы. У самого 1,8, но сначала заказывал 1,6, но мне его заменили на 1,8... очень доволен!
Дюжина
10 August 2006


Sanya_1™
Угу.
Но есть ещё двигатель 2,0 и есть ST. Да и дизель в горочку неплох будет.
avatar
Maximus™
10 August 2006


По отзывам владельца 1.6/115 севшего в мой 1.8 - разница в динамике ощутима. Я в свою очередь сев в 2.0 не почувствовал разницы в разгонной динамике (видимо из-за длинной коробки на 2.0). Так что 1.8 - мой выбор.
avatar
Sanya_1™
10 August 2006


Дюжина
цитата:
Угу.
Но есть ещё двигатель 2,0 и есть ST. Да и дизель в горочку неплох будет

Я конечно понял Вашу шутку, но автора не интересуют Ваши варианты, так как он выбирает между 1,6 и 1,8!

Maximus™
Полностью с Вами согласен, что 1,8 реально отличается от 1,6, а вот 2,0 это уже для тех, у кого есть немножко лишнего бабла!!
avatar
nnooname
10 August 2006


Единственный минус в движке 1.8 это то что за страховку больше денюжек платить надо, а по экономичности 1.6-1.8 приблизительно равны. +- литр погоды не делает.
я заказал 1.8 и не желею, хотя изначально настраивался на 1.6!
avatar
beaverhh
10 August 2006


Кстати по поводу расхода, то 1.8 ест меньше чем 1.6 VCT, у меня средн. расход при акт. езде 13 литров у друга на 1.8 - 8.7 - 9.

Попробовали потягаться, 1.8 сделал меня на пол капота, соответственно большой разницы не почувтсвуешь в динамике.
avatar
Sanya_1™
10 August 2006


Guru
beaverhh
С места может и не почувствуешь, а я Вам говорил, про динамику машины в груженом виде где-нибудь на МКАД или загородом, когда нужно немного притопить после ... скажем 130-140км, поверьте 1,8 и 2,0 это сделают куда быстрее, нежели 1,6!!
avatar
Drowt
10 August 2006


цитата:
Drowt
Где там кривые совпадают??? На каких верхах?
Крутящий момент у 1,8 выше во всём диапазоне оборотов, а мощность до 2500 об/мин один-в-один с 1,6, дальше - выше (ссылка на графики есть в топике "Появился двигатель 1,8 ..."). Резвость зависит от крутящего момента, посему объективно 1,8 должен быть резвее во всём диапазоне оборотов. Но максисмум момента у 1,8 достигается на более высоких оборотах (у 1,6 ~ 3700, у 1,8 ~ 4200) это так. Стало быть наибольшая резвость у 1,8 лежит в более высоком, чем у 1,6, диапазоне.
Мощность же никакого отношения к резвости (читай - к ускорению) не имеет.

Кушает 1,8, понятное дело больше 1,6. Чудес не бывает, за всё нужно платить. Я бы выбрал 1,6/115, вполне достаточный двиг для такой машинки, как ФФ-2. Но срок поставки машинок с 1,8 был намного меньше, жена не хотела долго ждать, плюс скидка в 200$ на ABS/IVD ...

Я графики видел :-)
Если коротко из своего мех-матовского образования могу сказать что чем раньше по оборотам вы поимеете хороший момент тем лучше. Если нужны детали то стоит прочитать что то отличное от обзоров в автожурналах где все сводится обычно к "Вау 150 лошадей и 180 момента"

Да у 1.8 момент больше но очень и очень не значительно в пределе до 3.5-3.7 тысяч. А это именно те "рабочие" обороты на которых вы ездите 90%-95% времени, на 5й это где то 120-130 км.ч. Я надеюсь вы не любительрассекать 80 км.ч. на 2 передаче?

На бытовом уровне
Я ездил на покусе 2.0 литра и могу сравнивать на уровне едет\не едет со своим 1.6\115. Разницы ощютимой нет. Два литра на 400 метра привозит всего полкорпуса корпус. Спорить не хочу т.к. пробовал и выбор сдалал о чем не жалею. Жалею что не смог найти отказной TD, этот агрегат мне понравился очень и очень.


цитата:
Guru
beaverhh
С места может и не почувствуешь, а я Вам говорил, про динамику машины в груженом виде где-нибудь на МКАД или загородом, когда нужно немного притопить после ... скажем 130-140км, поверьте 1,8 и 2,0 это сделают куда быстрее, нежели 1,6!!

Вот только разве что в этих условиях и почуствуется на скорости более 120 и груженой машине.
avatar
Haloid
10 August 2006


У меня 1.8, 5дв.хетч, пробег 3400 км.
расход не выше 9 литров. последний расхд замеренный по двум заправкам 8.6 на сотню.
езжу так позволяет дорога. по загороду не больше 150, чтобы не попадать под превышение скорости больше 60 км и возможного лишение прав по суду.90+60=150.
по городу спешить ваще некуда, светофоры светофоры, плотный поток.

Выбор между 1.6 и 1.8 с точки экономичности по моему мнению решается просто.
на 1.6 надо менять ремень раз в 60 тыс. стоит это че то в районе 300 баксов.
на 1.8 цепь меняется в районе 300 тысяч.замена цепи заметно дороже чем ремня.но владелец нового авто врятли до 300 тыс доездит, продаст.
Даже если 1.8 будет больше жрать, то 1.6 за счет цены ремня эту разницу сведет к нулю.

а по поводу расхода, вообще это тема
у меня на вомерке если пытаться экономить то и 6 литров выходило на сотню. при езде в потоке. но надо именно экономить.без экономии не больше 8 летом. а знакомый топит в пол всегда педаль и жалуется, что за 10 литров.
avatar
Maximus™
10 August 2006


цитата:
Выбор между 1.6 и 1.8 с точки экономичности по моему мнению решается просто.
на 1.6 надо менять ремень раз в 60 тыс. стоит это че то в районе 300 баксов.
на 1.8 цепь меняется в районе 300 тысяч.замена цепи заметно дороже чем ремня.но владелец нового авто врятли до 300 тыс доездит, продаст.
Даже если 1.8 будет больше жрать, то 1.6 за счет цены ремня эту разницу сведет к нулю.

а по поводу расхода, вообще это тема
у меня на вомерке если пытаться экономить то и 6 литров выходило на сотню. при езде в потоке. но надо именно экономить.без экономии не больше 8 летом. а знакомый топит в пол всегда педаль и жалуется, что за 10 литров.

В догонку хотелось бы напомнить, что к 60 ткм, когда обе машинки (1.6 и 1.8) приедут на Т/О, для 1.6 это будет ТО4, а для 1.8 - ТО3 (раз в 15 и 20 тыс. соответственно). Так что нашли еще один пункт затрат...
avatar
Haloid
10 August 2006


цитата:
YuryE
Haloid
на обгон выходит скоростной, которого ты за ним не видел

З.Ы. скорость хотя бы на 20-30 км/час больше, чем у обгоняемого... А если не углядел или не рассчитал...

А если на встречной полосе совсем быстрый и отчаяный? на 540 бехе

А правило при обгонах, что до начала обгона скорость хорошо бы чтобы была на 20-30 км больше чем у обгоняемого, оно справдливо для машины с любой мощностью
avatar
Элвис
10 August 2006


Я заказывал 1,6 115 л.с., но заменили на 1,8 125 л.с. Очень доволен
avatar
Drowt
11 August 2006


цитата:
YuryE
Haloid
Я не думаю, что те кто разбивается сплошь не умеют ездить...

Хотя не по теме но все же.
Стиль вождения очень сильно влияет на вероятность попасть в аварию как по собственной вине так и по вине второй стороны.
За 8 лет что имею права имел 2 аварии. Первая серьезная произошла по моей вине по первому же гололеду через 4 месяца после получения прав. На повороте развернуло на встречку. Имея лет 5 стажа, в той ситуации, даже на той скорости я бы машину удержал. Но даже зная что машину удержу просто бы не поехал так сейчас
Вторая авария была через пол года после первой уже однозначно был виноват оппонент, но этого инцидента можно было избежать, я его видел и мог уйти, но понадеялся что он адекватный, но оказалось что нет.
Так я к чему, к тому что золотое правило ДДД никто не отменял и ехать надо так что бы всегда была возможность для "маневра". Не надо топить на все деньги
avatar
MakNik
11 August 2006


цитата:
Guru
beaverhh
С места может и не почувствуешь, а я Вам говорил, про динамику машины в груженом виде где-нибудь на МКАД или загородом, когда нужно немного притопить после ... скажем 130-140км, поверьте 1,8 и 2,0 это сделают куда быстрее, нежели 1,6!!

зачем так говоришь? а?

я три часа за трёхлитровой ауди ехал по трасса НН-Мск, не отстал - скорость была 150-170 (у меня как раз 1,6-115), после 3 т. оборотов ускоряется очень резво

цитата:
В догонку хотелось бы напомнить, что к 60 ткм, когда обе машинки (1.6 и 1.8) приедут на Т/О, для 1.6 это будет ТО4, а для 1.8 - ТО3 (раз в 15 и 20 тыс. соответственно). Так что нашли еще один пункт затрат...

кто вам сказал - ТО у 1,6-115 20 тыс. интервал
Zinc
11 August 2006


цитата:
зачем так говоришь? а?

я три часа за трёхлитровой ауди ехал по трасса НН-Мск, не отстал - скорость была 150-170 (у меня как раз 1,6-115), после 3 т. оборотов ускоряется очень резво


Может ауди ехала в спокойном режиме(до 2000-2500тыс. оборотов)
avatar
Guru
11 August 2006


MakNik
При этом имея рассход топлива раза в два меньше чем у ауди
Вот чем меня радует 1.6 - так это своей экономичностью при достойных мощностных характеристиках .
В, наше время , когда бензин дорожает чуть ли не каждый месяц , десять раз подумаешь какой двигатель брать
Дюжина
11 August 2006


Drowt
В верхоглядстве упрекаешь? Мехматом кичишься? Шутка, конечно.
Ну а по делу - да, преимущество 1,8 в моменте, в "рабочем" диапазоне оборотов, в пределах 5-10%. Но оно есть и должно ощущаться. Я только это по сути и хотел сказать.
А у 2,0 фокуса КПП "растянута" по сравнению с 1,6 и 1,8, потому и преимущества его не столь очевидны.
ALEXCATS
13 August 2006


Мне 1.8 очень нравиться,особенно после 100 км.ч.Запас огромный.И продавать потом будет легче.
avatar
Sanya_1™
13 August 2006


ALEXCATS
+1, полностью согласен, сам юзаю 1,8л.!! Даже и не представляю, что бы я делал с 1,6 , хотя сам заказывал его, но купил отказника с 1,8л. Наедил пока немного всего 500км, но радость не знает границ!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up