Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Guru
и сколько уже пробежали ?
как и обещал, некоторые интересные выдержки из книги про наш двигатель:
1. Масло,подаваемое в гидросистему VCT из главной масляной магистрали двигателя, помимо основного масляного фильтра системы смазки, очищается в дополнительном фильтре гидросистемы VCT. Дополнительная очистка масла требуется потому, что проходные сечения электромагнитных клапанов очень малы и частицы загрязнений размером 0.2 мм уже могут привести к отказу системы VCT. В то же время фильтр играет роль предохранительного клапана, обеспечивающего при любых обстоятельствах бесперебойную подачу масла в гидросистему VCT. Фильтр несъемный и замене не подлежит.
2. Электромагнитный клапан VCT, состоящий из электромагнита и клапана, включающего в себя золотник и пружину, по сигналам электронного блока управления двигателем подает масло под давлением из главной магистрали системы смазки в рабочие полости механизмов VCT или сливает масло из этих полостей, что приводит к взаимному перемещению элементов механизмов и, как следствие, к динамическому изменению положения распределительных валов.
3. Во время работы двигателя в режиме холостого хода электронный блок управления двигателем многократно активирует на короткие промежутки времени электромагнитные клапаны с целью очистки их элементов и каналов от случайно попавших туда загрязнений. ---- (Мое примечание - а отсюда следует, что отчетливо слышимый на холостом ходу Ti-VCT "звон" есть ни что иное, как штатная работа электромагнитных клапанов VCT в режиме холостого хода !)
4. При отключении электропитания электромагнитных клапанов VCT отверстия подвода масла из главной масляной магистрали и слива полностью открыты и механизмы VCT устанавливаются в исходное положение. В этом случае двигатель работает без изменения фаз газораспределения.
5. Элементы системы VCT (электромагнитные клапаны и механизмы динамического изменения положения распределительных валов) представляют собой прецезионно установленные узлы. В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе.
6.Особенностью системы впрыска является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720 градусов (Мое примечание - наверное, опечатка) поворота коленчатого вала. Однако, на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.
ave123
В "Руководстве по ремонту ФФ2",которое Вы приобрели,что ещё есть?Элекросхемы,устройство дв-ля,подвесок,и прочее,как подано?Есть-ли смысл купить это или дождаться доработанной версии?По двигателям,в одном "руководстве" рассмотрены все виды 1,4;1,6 два вида;1,8;2,0.?
С уважением.
ave123
Так получается если этот фильтр забъется движок буде выдавать 100 л.с.
Не понятно!
Eltor
электросхемы есть. Устройство двигателя (Ti-VCT) там тоже есть, хоть и не суперполное.
Maxstruct
этот фильтр байпасного типа, т.е. даже если забьется - все равно масло пойдет в гидросистему VCT, правда с возможными последствиями
Заметил интересную особенность - на сайте ford.ru в рубрике - цены на ФФ2 - если заказывать российский ФФ2, то с 1.6(115) он стоит меньше, чем 1.8 - правда сейчас на ФФ2 с 1.6(115) российской сборки вообще заказы не принимаются(!).
А вот SE с 1.6(115) стоит на 4 тыс. руб. дороже, чем с 1.8!!!
Evgeniy514
а что у вас значит SE?
baby_boySE - это одна единственная, фиксированная(
http://www.ford.ru/ie/foc_c307/foc_c307_bo...c307_se/-/-/-/- ) и достаточно богатая комплектация Фокуса произведенная не в России. Движки - только 1.6(100) с АКПП, 1.6(115) мех. и 1.8 мех.
Evgeniy514Да сто пудово!
Движок 1.6(115) дороже чем 1.8. Он современие (инфляция) + технологичнее (затраты на НИИОКР).
Вот так !
А вооще сравнение цен с другими рынками дает свои результаты! Так я хотел брать Chevrolet Epica за 24-25 тыс $ а от своего белого трендика отказываться. Так Вот зашел на сайты в Германии и понял что там мой
ФФ2 ДОРОЖЕ Chevrolet Epica!! И понял нахрена бабло тратить, если тачка моя даже лучьше!!!
ааа
от моей отличается лишь подогревом сидений всего навсего
MaxstructEvgeniy514Я бы слепо не верил сайту, эти две позиции обе одновременно входят в базовую комплектацию SE...
цитата: |
15-дюймовые стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками |
цитата: |
16" легкосплавные диски |
есть основание и не доверять параметру цены "ОТ"...
К тмоу же если уж движок 1,6-115 в дефиците и не только у нас, ничего удивительного, что он дороже... спрос рождает предложение... Просто в ФМК идиоты, им просто нужно было в России ввести ценник на 1,6-115 допустим на 500 уе дороже... Хотя у нас, это могло бы не сработать,
для некоотрых дороже, значит лучше...
Кстати, а в Европе втек не дороже ли, чем 1,6, или они тоже жертвы общеста потребления, если в дефиците, значит лучше?!
З.Ы. Еще один параметр, если ничего не путаю, 1,6-100 и 1,6-115 в одной категории с точки зрения НАЛОГОВ, а 1,8 и 2,0 в совершенно другой, то что европейцы прижимисты, уже давно не новость, может именно поэтому они 50% на дизелях
Gunn
Нет , ошибаешься 1,6(100) и 1,6(115)
По разному налогами облагаются
baby_boy
Спешл Эдишен коплектация называется
Gunnпо моим ощущениям - Германия на 80% - "дизельная страна". А деньги там действительно считать умеют
ave123
Да , что говорить , вся Европа дизельная , а на первом месте по дизелизации - Франция ...
Guruвообще говоря, я бы тоже в будущем на дизель пересел - после двигателей с фазами газораспределения сложно на обычные пересаживаться, только вот качество нашей соляры, особенно в регионах, оптимизма не добавляет
P.S. покатавшись в Гемании на дизеле - заценил !!!
Лично я очень доволен своей силовой установкой
раньше на FF1 (то же Spain) был двигатель 1.6 Zetec-E - хороший мотор но этот определённо лучше и главное экономичней и элластичней. Есть правда один минус - это 95 бензин.
был давече на сервесе у дилера, захотел чтобы сделали комп диагностику, ошибок нету.
плюс ко всему перепрограммировали мне модуль PCM на прошивку - 7M51 - 12A650-KC
о как)
хуже не стало, порой такое ощущение, что машине стало легче ехать, хотя может и кажется...
baby_boyА какой у Вас год изготовления авто и какая дата сей версии софта 7M51 - 12A650-KC ???
Может, кто уже знает какая финальная версия программы ???
Beztuzev:
|
baby_boy А какой у Вас год изготовления авто и какая дата сей версии софта 7M51 - 12A650-KC ??? Может, кто уже знает какая финальная версия программы ??? |
2006
дату выпуска софта не скажу, но он был новее чем стоял у меня, в минск немцы прислали компакт с прошивками и я удачно прошился )
вобще интересны бы узнать про эти прошивки и какие изменения они несут
Всем привет. Вот и мои "пять копеек про этот движок".
Вернулся недавно с юга, попробовал движок в разных режимах. Вобщем неплохо.
Расход топлива туда 7,6 л и обратно 7.5 л . Расстояние в одну сторону 1600 км. Цель экономии бензина не было. Ехал как ехалось. Пробки, обгоны в горку. Климат постоянно включен. Скорость от 0 до 160 км.ч. Компьютер показал средн. скорость 77 км.ч. Бензин 95 (заправки только Лукойл).
Экипаж- два взрослых и один ребенок, в багажнике один чемодан. Плюс: экономичность движка. Минусы: мало силенок, чтобы нормально выстрелить из-за фуры приходилось крутить движок до 5000 об/мин., что не очень сказывается на ресурсе двигателя. Динамика машины на уровне наших десяток. Если бы сейчас покупал машину, взял бы с двигателем помощнее, так как движение постоянно город-трасса-город.
baby_boy:
|
2006 дату выпуска софта не скажу, но он был новее чем стоял у меня, в минск немцы прислали компакт с прошивками и я удачно прошился )
|
baby_boy 2006 это хорошо, а точнее можно т.е. месяц
МОТОР
кстати, 5000 об - это нормальные обороты для нашего двигателя, где второй пик крутящего момента - на 4100 оборотах. А по поводу динамики - к сожалению, как уже было экспериметально выяснено, лить в наш двигатель желательно или 95-98 Ultimate, либо сравнимая динамика на Лукойловском 98-ом (даже не на 95-ом). Я имею в виду нормальный лукойловский бензин с их собственного НПЗ, например, в Нижнем Новгороде. Лично мной экспериментальным путем было выяснено, что ~200 км/ч можно было получить только после залития 98Ultimate (2,5 человека в салоне + груз в багажнике), на другом бензине выше 193 км/ч - НИКАК.
ave123:
|
Лично мной экспериментальным путем было выяснено, что ~200 км/ч можно было получить только после залития 98Ultimate (2,5 человека в салоне + груз в багажнике), на другом бензине выше 193 км/ч - НИКАК. |
поттверждаю 205 км\ч получил на бензе 95 Premium на обычном 95 190-195 максимум...
ave123Ivan_SovaВот накопал из статьи Авторевю график скорость/обороты двигателя(там, правда меряли 1.6(100), но так как передаточные отношения в КПП и ГП одинаковые, то можно пользоваться этим графиком, немного его продлив).
Получается, что на 5-ой 200 км/ч - это 6000 об.
Evgeniy514
Так и есть , в прошлом году до Внуково рано утром проехал : 200км/ч , это 6000 оборотов .
Расход на этой скорости где то 9,6 литра на 100 км.
Evgeniy514так никто и не спорит при 205 км\ч было 6000 с копеечкой, если я разогнал 205 км\ч это не значит, что ехал целый час... 3 мин не больше обогнал БМВ, с которым тягался Ланос
, и успокоился... потом пацаны обганяли с круглыми глазами
.
Guruрасход должен быть в районе 14-14,5 л! 9,6 - это при 150-160 км\ч
Evgeniy514когда ехал - на обороты не смотрел. И, однако, НЕ ФАКТ, что передаточные числа коробок IB5, которые устанавливаются на FF2 с двигателями 1.6/100, Ti-VCT и 1.8l одинаковые ! Вот по
ссылке можно посмотреть, что есть туча модификаций коробки IB5 - c РАЗНЫМИ передаточными числами. Что конкретно ставится на авто с Ti-VCT доподлинно неизвестно.
alan1982:
|
alan1982:
| Guru попробую несколько дней тока на 98 спасиб за совет отпишусь на след неделе |
Вот отписываюсь... попробовал как и обещал: 1. Это не детонация, а похоже на бренчание под клаппаной крышкой(на оборотах 2200-2400) 2. Бензин никак не повлиял
собираюсь на гарантию |
я из-за этой детонации или чего там ремонтировал двигло за свой счет и стоило это 20000. Прогорел один клапан, а на остальных были раковины. Сервис сказал бензин виноват. Теперь езжу и слушаю, раньше внимания не обращал. Пробег был около 45тыков, на 49-ой опять звуки слышны стали, ездить стремно стало, опять чтоли деньги копить.
Съездил с семьей на юг. Намотал за месяц ,в общей сложности почти 5000 км. Расход к морю 6, 5 л/100 км , обратно 6,8л. (все же в горку, да и даров юга вез с собой.) По моему весьма неплохо (правда по горам не ездил). При том, что свечи стоят еще заводские (пробег 34 000). Очень боялся за свечи . так как не успел купить запасной комплект, но то ли бензин на трассе (Лукойл, Юкос) был неплохой, но к машине и двигателю вопросов не возникло. При обгонах фур мощности вполне достаточно (при включенном кондее), дискомфорта не возникало. лишь при скорости 140 км/ч (местами дорога позволяла), ускорение было вялым. Впрочем особо это было и не нужно , полно гайцев. В общем доволен.
Алоха
А на каком бензине вы ездили? Не на 92-ом ли? Без обид, просто многие люди, живущие в небольших городах считают(да и дилеры им советуют), что лучше заправляться 92.
1 person online