Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Ездил в выходные Москва- Ясная Поляна(Усадба Л.Н.Толстого)
Туда скорость 100-120 расход 5.6
Обратно - 6.3
Согласен со статьей которой владеет
ave123 на 2 тыс точно есть пик крутящего момента.
доволен
B_V_A
Крути мотор больше и увереность появится , после 4500 машинка очень хорошо на газ отзывается .
Движок конечно замечательный,широкодиапазонный,но вот с кондиционером вяло все же тянет,особенно когда в салоне 4 человека.Эх...ему ещё бы десяток-другой лошадок!
мирумир:
|
Движок конечно замечательный,широкодиапазонный,но вот с кондиционером вяло все же тянет,особенно когда в салоне 4 человека.Эх...ему ещё бы десяток-другой лошадок! |
при включении климы тяга на всех машинах падает, т.к. возрастает нагрузка, у друга бэмка 3,5 литра, тож чувствуется када включает климу)
просто свыкнись
baby_boyТак это понятно,что при кондишене тяга падает.
Другой вопрос,на сколько это чувствительно.Одно дело когда 115 л.с. и там критична каждая потерянная лошадь,а другое дело,когда под 200 л.с.,там пропажа 30 лошадей практически не заметна.
(на моей машине) с кондеем надо просто чуть-чуть больше подгазовывать при включении 1-й и 2-й - там тонкая грань, если перегазуешь - (комфортно) быстрее не поедешь...
если аккуратно поднажать - то выстрелит что не чувствую разницы с кондеем/без
а в "стандартном" режиме разница чувствуется...
это подлавливание газа чуть-чуть напрягает - но ничего не поделаешь - это-же на 5-ти литровый американский движок - чудес не бывает...
вчера посмотрел расход на 80 км. на пятой передаче - меньше 5 литров
во всем надо искать только хорошее...
спасибо...
dima5Да,я знаю про плавность надавливания на газ для лучшего эффекта,но поверь,меня вчера со светофора делали ржавые девятки.
мирумир
а с чего ты взял что девятка быстрее чем фокус ?)))
дело в том что ты едешь в комфорте, а не на тазе.
хочешь быстро гонять бери фокус СТ)
baby_boyЯ взял это с того,что меня с вкл. кондишеном девятка обогнала со светофора.
А про комфорт никто вообще не говорит,сравнению не поддается в прИнципе.
мирумиртак на то и они и ржавые, всё железо сгнило, веса наверно уже килограмм 700 осталось, мощность 100 сил на тонну выходит
кстати, тут ходили вроде темы что при условии 100% открытия дроссельной заслонки кондей выключается... что в итоге то?
DieselPower:
|
мирумир так на то и они и ржавые, всё железо сгнило, веса наверно уже килограмм 700 осталось |
Точно,я что-то и не подумал об этом.
мирумир
есть выход купить гонку и носиться)))
глупо ждать чуда от объема 1,6, это ж не пресловутый втек как был на цивике в 160 коней)
baby_boy
Однако это чудо есть в 2109,при том с 1,5 л.
мирумир
1,5i на жигах вроде ж хорошо ездеет
но на фокусе приятнее и комфортнее, даже когда тебя делает тазик))
baby_boyМы похоже о разных вещах с тобой говорим. Ладно,закончили.
Вы чего то совсем уж фигню пишете.. Какой нафиг ваз кого обогнал
Фокус 1,6 едет быстрее 12-шки 16-клапанной без катализатора и с чипом а 9-ки и рядом не валяются Так что меняйте свечи фильтра.. и заодно прокладку и будет вам счастие
TomagafkВот и я говорю , что движок надо больше крутить
, при полном дроселе компресор кондиционера выключается .
Вчера с супругой с деревни 210 км ехали на двух машинах(обе гружоные полностью), так нас с Тверской области некто не обогнал , всю дорогу с климатом не меньше 100 км/ч частично по встречке (колонны тихоходов).
Жена вообще на движок нежаловалась , говорит только подвеску на волнах пробивает .
А вы говорите двигатель
GuruЯ говорю о приеместости,а не о том,быстрее на трассе ФФ2 девятки или нет.
TomagafkДружище,свечи менял 3000км назад,все прокладки в порядке,сам проверял.
Девятка с места рвет 115 движок с кондеем и четырмя пассажирами только в путь!
мирумир
Вы какой то невменяемый, посчитайте энерговооруженность 80л.с/1000 кг = 0,08 лошади на килограм у девятки, и 115/ (1360+ 4*90)= 0,066 лошади на килограм у груженого фокуса Или вы думали что 115 лошадей должны чудесным образом превратиться в 190 ??? Вы напоминаете человека купившего жигули за 5 тысяч, а потом удивляющегося, что не может обогнать 600-й мерс.
Не знаю как вы ездете, но тягались со мной несколько раз 8-9-10-12-шки - ничего у них не выходило, всегда разглядывали наклейку ФФклуба на 5-ой двери.
В субботу погонялся с Опелем Астра 1.6 пятидверкой - на первой оторвался на полкорпуса, на второй уже корпуса три-четыре было. Повторили со следующего светофора - тоже самое.
Я вам больше скажу я когда один в машине со светафора ухожу от мазды3 2.0 с полным салоном
Так что это значит что мазда 2.0 не прёт?
TomagafkДавайте без личностей!
Что было,то я и описал.
Evgeniy514TomagafkЧудаки,да я не говорю,что 115 не прет,я когда один в салоне и без кондея,многих делаю!Просто с кондишеном реально мало мощи чувствуется у этого движка.
мирумир
Чудак человек.. Дело не в кондее (да он чуть ухудшает динамику на низах) а вот полный салон народу её просто убивает!!!
TomagafkПоэтому я и говорю,что мощи хватает порезвиться только когда один водитель в салоне и без кондея.
мирумир
Это - ЗАКОНОМЕРНО Не надо сравнивать с вазами Посади в 9-ку 4 пасажира она вообще умрет
Tomagafk
У Ваза и л.с. меньше,поэтому и сравнил.Но сделала она меня лихо.
мирумир
л.с сами по себе ничего не значат У теплохода их несколько тысяч и что теперь будем сравнивать его с феррари? У ваза лошадей меньше но и вес тоже намного меньше, тем не менее стандартные вазы сливают фокусу 1,6 ti-vct
Что то все забыли про Евро-4...здесь насколько я понимаю нельзя вес машины делить на л\с движка, девятка сожрет столько бензина, насколько откроется дроссельная заслонка, ну и выстрел соответственно пропорционально ...я думаю , что если ливануть столько бензина в движок фокуса, сколько его попадает в девяточный мотор, то он резину на дисках провернет
, все таки борьба европейцев за экологию сильно ударяет по нашим амбициям на перекрестках..., согласен, динамики нет...да и ладно.
Маразм крепчал
Чечен Значит у девятки с 13,5 секундами до 100 динамика есть а у фокуса с 10,8 нет?
Евро4 влияет на скорость отклика на педаль газа а не на мощность! И бензина вливается столько сколько нужно !
TomagafkДа конечно Вазы сливают!
Но при одинаковых условиях и пассажирах.Я все же надеялся,что моего движка хватит и на кондей с тремя пассажирами,что он тоже сделает Ваз,но как выяснилось,слабоват для таких условий.