Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Ramezess
13 March 2007


ЯКУДЗА
А неужели вы так чувствуете эти 2 пика? Я чувствовал тока после 3500 подъем и ровненькое ускроение. А в АР писали, что характер движки вообще ровный!
Я им тада не очень поверил, так как подхватик (мелкий, но был) чувствовался после 3500 об/мин... а первый я нифига не чувствовал. А вы?

ave123
Чем докажите, что именно ваш график правильный? Может, просто методика измерений иная?
avatar
DieselPower
13 March 2007


avatar
zvtolik:

купил в феврале фокус 2 ghia нету шумки капота это у всех так или только уменя

Дык не дизель же

Ramezess
Там разница то в пиках 10Нм - достаточно сложно ощутить их на собственной заднице )) Разве что только на высших передачах.
avatar
ave123
13 March 2007


Ramezess

доказывать надо так: проводить динотест
avatar
DieselPower
13 March 2007


ave123
Действительно, соберитесь, проведите динотест!!
Товарищи, вас так много, а реальных графиков на форуме нету...

Двухлитровики делали, дизели делали, а 1,6 не делали!! непорядок!
avatar
ave123
13 March 2007


DieselPower

только после 1.8L Мы их вежливо пропустим вперед
Trance'r
13 March 2007


Ramezess
цитата:
ЯКУДЗА
А неужели вы так чувствуете эти 2 пика? Я чувствовал тока после 3500 подъем и ровненькое ускроение. А в АР писали, что характер движки вообще ровный! 
Я им тада не очень поверил, так как подхватик (мелкий, но был) чувствовался после 3500 об/мин... а первый я нифига не чувствовал. А вы?

Т.к. я не кручу больше 3500, обкатка, соответственно второй пик не чувствую, А первый по субьективным ощущениям не чувствуется, тянет вроде ровно с самого начала до 3500.


Может после обкатки почую.
avatar
ave123
13 March 2007


ЯКУДЗА

вообще говоря, на наших двигателях ограничителей скорости по оборотам не стоит, так что самое интересное действительно впереди
avatar
baby_boy
14 March 2007


ребят, а после какова пробега авто, расход более-менее правильный показвает ?
avatar
ave123
14 March 2007


baby_boy

расход усредненно рассчитывается за последние 1000 км. А вообще-то лучше иногда его сбрасывать.
Trance'r
14 March 2007


ave123
baby_boy имел ввиду не средний расход через N км, а через какое время расход приходит в норму.

Я думаю тысячам к 3-4 должен нормализоваться.
avatar
Ramezess
14 March 2007


baby_boy У меня тада после 1500 км нормализовался - это я понял, проехав еще 20000 км, на которых расход был такой же, как и сразу после 1500 км пробега. Говорю примерно... Плюс учитывайте межсезонье и смену резины у некоторых... Так что он будет снижаться потихоньку...
avatar
Evgeniy514
14 March 2007


ЯКУДЗА
baby_boy
У меня с момента получения авто из салона расход нормальный показывает, мах. был 9,4 л/100 в морозы при 100% городской эксплуатации.
LSE
14 March 2007


Evgeniy514
Такаеже фигня...
avatar
ave123
14 March 2007


сегодня утром посмотрел свой расход - 8.6 л
avatar
baby_boy
14 March 2007


везуха)
у меня пробега под 1000 практически
счас показывает 10,5; обнулял на 500км пробеге
бензин - 92
95 у нас весь ... больше 3500 не кручу пока что)
LSE
14 March 2007


ave123
Щас у меня тоже снизился до 8,9, а конец февраля расход был 9,4
avatar
Guru
14 March 2007


avatar
baby_boy:

везуха)
у меня пробега под 1000 практически
счас показывает 10,5; обнулял на 500км пробеге
бензин - 92
95 у нас весь ... больше 3500 не кручу пока что)

Степень сжатия на этом двигателе около 11 единиц и заправлять его 92 бензином - очень опасно .
avatar
ave123
14 March 2007


baby_boy

лучше бы 92-й бензин "доводить до кондиции" - в смысле до 95-ого каким-нибудь пристойным октан-корректором типа LiqueMoly OctanePlus ...

а как у вас с 98-м дела обстоят ?
avatar
Tomagafk
14 March 2007


Народ ну как насчет динотеста .. я бы заморочился
avatar
Evgeniy514
14 March 2007


ave123
LSE
У меня сейчас 8,8/100.
baby_boy
92 - очень опасно...Кстати, я заметил ,что чем хуже бензин - тем больше расход. В Москве есть нормальный 95 - поэтому и расход низкий, хотя и пробки в Москве самые ужасные...
Tomagafk
Нужно лета дождаться, а там посмотрим.
avatar
ave123
14 March 2007


Tomagafk

надо будет после смены резины на летнюю озаботиться динотестом. Вопрос - где и сколько $ ?
avatar
Tomagafk
14 March 2007


ave123
Evgeniy514
у меня уже летняя ... так зачем ждать Вроде около 3 штук стоит... можем скинуться будет реальный графичек
avatar
baby_boy
14 March 2007


avatar
ave123:

baby_boy

лучше бы 92-й бензин "доводить до кондиции" - в смысле до 95-ого каким-нибудь пристойным октан-корректором типа LiqueMoly OctanePlus ...

а как у вас с 98-м дела обстоят ?

95 у нас везде говно, с присадками, 92 хороший, 98 редкий и стоит 1,5$ за литр )))
официалы сказали чтоб лили 92)
мот поэтому и расход чуть больше.
да и проехал мало еще)
avatar
ave123
14 March 2007


Tomagafk

можно. Я не против.
avatar
qwerf
14 March 2007


baby_boy
Я слышал, что в Беларуси 95 бенз варят и гонят на экспорт в Европу. А в России присадками догоняют из 92, т.к. нет современного оборудования для перегонки.
avatar
ave123
14 March 2007


qwerf

в России все есть. Бензин типа Лукойл/Экто и BP/Ultimate - тому пример. За Лукойл говорить не буду, а ТНК/BP серьезно модернизировала Рязанский НПЗ, где и производится бензин марки Ultimate
avatar
Tomagafk
14 March 2007


кто еще готов вложится в динотест??
avatar
qwerf
14 March 2007


ave123
А что тогда Лукойл Евро-3, в Питере я не встречал Лукойл Экто. И еще здесь на форуме в теме про заправки была вроде инфа, что только Лукойл переоборудовал завод под перегонку 95-го. Остальные льют присадки.
avatar
Andrew_klx
14 March 2007


тут вот по поводу бензина пообщался с одним умным дядечкой, он в свое время по самолетам профи был...сейчас машинами занимается причем серъезно...
Он объяснил что надо лить бензин - в зависимости от степени сжатия и если 11 - то однозначно 95...
Потом я спрашивал насчет 92 и 98 - так вот 92 лить намооого вреднее чем 98 (хотя его тоже не стоит),
он долго заморачивал мне голову про 92...что поршень до конца не доходит, что на конце образуется просто гигантская температура, которая плавит и поршни и стенки и образуются канавки и начинается полная жесть! по началу вдигатель ехать начинает быстрее! но потом всё заканчивается жестким кап. ремонтом...
С 98 такого не будет, но быстрее будут разбалтываться внутренние детали, гидрокомпенсаторы и т.д. и т.п.
Больше подробнее ничего не знаю...так что вот только такая информация...
avatar
ave123
14 March 2007


qwerf

я в Лукойловских бензинах не разбирался, но вроде ЭКТО соответствует уже Euro4.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up