Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Guru
13 February 2007


В новой королле 1,6 прокачали до 157н.м. и 124 л.с. установив фазовращатели на обоих валах !!!
avatar
Evgeniy514
13 February 2007


Guru
ИМХО - мощности прилично, а момента - мало! Интересно было бы посмотреть еще и на график распределения крутящего момента по оборотам.
avatar
Tomagafk
13 February 2007


Guru
у нас тоже на обоих валах стоят фазовращатели

Evgeniy514
так тебе и предоставили графики ;-) все что выкладывают общее приближение - теоретическое
avatar
Guru
13 February 2007


Evgeniy514
Но говорят , что шумный мотор получился .
Момента и правда маловато ,
Разгон по паспорту 10,4 при весе авто от 1240 кг , (вес то фокуса )
avatar
Snegovick
13 February 2007


Начинаю разочарововаться в корроле...
И радоваться фокусу...

Опять ждем информации от тех кто прошился...
уж больно страшно первому...

И еще, что все таки можно сделать чтобы по быстрее прогревалась... уж очень медленно... сегодня вроде потеплело... но после простоя 15 минут прогрева... стрелка только только приблизилась к 70 градусам...
avatar
Джо Домингес
13 February 2007


Snegovick
ППП
avatar
Snegovick
13 February 2007


Джо Домингес
Ужо поздно... да и машина в гараже стоит...
Хоть и не отапливаемый... но когда на улице -17 в нем -8... проверено опытным путем...
avatar
Джо Домингес
13 February 2007


Snegovick
Я в гараже сделал трубу на улицу, когда ставлю, надеваю на выхлоп - утром захожу через калитку и сижу 10 мин с заведенным движком, прогревается быстро. Запаха выхлопа в гараже нет.
avatar
Beztuzev
13 February 2007


цитата:
Snegovick
Я в гараже сделал трубу на улицу, когда ставлю, надеваю на выхлоп - утром захожу через калитку и сижу 10 мин с заведенным движком, прогревается быстро. Запаха выхлопа в гараже нет.

Могу сказать, что это очень опасное дело т.к. данный газ очень коварен и люди просто засыпают...
JAROS
13 February 2007


Ребят а вы сцепление при запускании машины выжимаете?
morece
13 February 2007


цитата:
Ребят а вы сцепление при запускании машины выжимаете?

да, об этом и в инструкции сказано!
JAROS
13 February 2007


morece Я в инструкции прочел это, но хочется узнать все так делают, правдо логичне следовать инструкции чем её нарушать, о чем э то я, спасибо
avatar
Guru
14 February 2007


Джо Домингес
Прогревается машина быстро , после начало движения !!!
Запах присутствует первые три - пять минут пока катализаторы непрогреются , потом запаха нет ВООБЩЕ , если бензин нормальный .
avatar
мирумир
14 February 2007


Snegovick
Не нужно ждать,когда стрелка температуры двигателя поднимется до 90 градусов,как в Жигулях. Через 5 минут прогрева можно смело включать печку и оттуда пойдет теплый воздух,хотя стралка и до 60 градусов не дойдет! В ФФ2 сделан приоритет обогрева салона,нежели самого двигателя!
avatar
Tomagafk
14 February 2007


мирумир
Guru
Приходится признать что фокус прогревается - плохо Видимо связано с высоким КПД двигателя, экономия дается не так просто ) При - 22 и движении на высокой скорости ~ 80-100 салон прогревается плохо Приходится врубать 3-ю скорость ...и начинает остывать движек приходится включать рециркуляцию... но минут через 10 запотевают стекла... Вот и едешь торк-торк ищешь компромис между температурой в салоне температурой движка и прозрачностью стекол .

PS Сразу скажу что салонный фильтр у меня свежий и дует печка хорошо
avatar
ave123
14 February 2007


мирумир

на нашем двигателе я бы все-таки прогревался, а потом ехал. Система Ti-VCT завязана с маслом, поэтому пока двигатель не прогреется хотя бы градусов до 60 - я бы не ехал. А прогрев салона начинал бы уже на ходу - толку будет больше.
avatar
мирумир
14 February 2007


Tomagafk
Да,движок начинает остывать на морозе в 20 градусов,если включить 3 скорость печки.Так ты не включай 3, а включи 1,2 и будет теплее в салоне и движок не будет остывать.

ave123
Я не против прогрева двигателя,а наоборот,только ЗА!Но не нужно фанатично к этому относится.5-ти минут вполне достаточно,чтобы двигатель стал теплым и масло растеклось по всем деталям.ИМХО.
avatar
Дон Чиполине
14 February 2007


цитата:
мирумир
Guru
При - 22 и движении на высокой скорости ~ 80-100 салон прогревается плохо Приходится врубать 3-ю скорость ...и начинает остывать движек приходится включать рециркуляцию... но минут через 10 запотевают стекла... Вот и едешь торк-торк ищешь компромис между температурой в салоне температурой движка и прозрачностью стекол .


Может при начале движения помедленее ехать? набегающий холодный воздух при высокой скорости будь здоров двигатель охлаждает
avatar
renome
14 February 2007


цитата:
цитата:
Ребят а вы сцепление при запускании машины выжимаете?

да, об этом и в инструкции сказано!

А расскажите где про это в инструкции сказано и для чего выжимать сцепление?
avatar
DIMON(kit)
14 February 2007


renome
для того чтобы стартеру двигло крутить легче было , а вы юморист
avatar
ave123
14 February 2007


Tomagafk

честно говоря, не сказал бы, что это является жуткой проблемой - помню даже по предыдущему году с его низкими температурами. У меня климат - приходится ему "думающе помогать".

Алгоритм такой:

1. Заводка и прогрев машины при отключенном климате - до того, пока обороты не упадут до 900-1000 об/мин.
2. Начало езды, обороты двигателя держать не менее 2500-3000, включение климата, скорость вентилятора на 2-3 деления, ну и зимний пакет рулит
3. Движение с любой скоростью, вентилятор на 3 делении, температура двигателя - под 90, стоит как вкопанная. Рециркуляцию не включаю.
avatar
Tomagafk
14 February 2007


il-2
я 10-15 мин еду медленно потом 45 мин со скоростью 80-100 потом 40 мин со скоростью 20-60 и толканием в пробках Так вот при - 20-22 машина реально прогревается только в 3-ей стадии то есть спустя час после начала движения

ave123
я не говорил что это жуткая проблема
avatar
ave123
14 February 2007


Tomagafk

У тебя машина какого выпуска (месяц/год) ?
вообще, сдается мне, что ФМК что-то менял в системе охлаждения. Во всяком случае приглядись под капотом к бачку с охлаждающей жидкостью - у тебя два патрубка к нему подходит, или один ? У меня - один патрубок и стоит одна заглушка.

P.S. у меня машина - производства 10/2005.
avatar
Tomagafk
14 February 2007


у меня 5/2006. Так что если что и поменяли то в худшую сторону Да пофигя по мелочам не парюсь Просто каждая следуая машина у меня холодней предыдущей ))) 5-ка -> 41-й ->12-шка -> FF2
avatar
Evgeniy514
14 February 2007


У меня машина производства 12.06. Пока очишаю ее от снега - приблизительно 5 минут - она прогревается, как раз сбрасывает обороты до 800.Я включаю подогрев сидений, печку и еду, не крутя двигатель выше 3000 об. Через 2-3 минуты, на морозе 15 градусов, стрелка уже отделяется от 60, через 7-10 минут встает чуть не доходя до второй риски. Выше второй скорости вентилятора не включал ни разу - очень жарко становиться. Обычно(даже в -22) первой скорости достаточно, да еще и тепло не на максимум, а на середину.
Р.s. Всегда, перед троганьем с места снимаю куртку.
avatar
ave123
14 February 2007


Tomagafk

Так что если что и поменяли то в худшую сторону.

"золотое" время было ! У меня машина пришла с завода со всеми (передними и задними) фирменными резиновыми брызговиками, защитой картера и велюровыми ковриками вместо заказанных резиновых
avatar
Guru
14 February 2007


цитата:
Tomagafk

Так что если что и поменяли то в худшую сторону.

"золотое" время было ! У меня машина пришла с завода со всеми (передними и задними) фирменными резиновыми брызговиками, защитой картера и велюровыми ковриками вместо заказанных резиновых

Тоже проблем с прогревом и остыванием движека при движении НЕТ .
Но пришла без передних брызговиков , все остальное есть .
Выпуск 02,2006
С мирумир в одном салоне , в одну неделю получали .
Кст , сеня ровно год , блин - как время то летит
avatar
Tomagafk
14 February 2007


Evgeniy514
хз значит у меня холодный вариант Куртку снимаю только минут через 30 Если темп ниже -20 то тепла двигателя не хватает на обогрев салона (при движении на высокой скорости) В пробке само собой быстро прогревается
avatar
ave123
14 February 2007


Tomagafk

попытайся поставить теплоизоляцию капота - хуже точно не будет, а теплопотери уменьшатся. Хотя у меня и без нее все нормально.
avatar
Guru
14 February 2007


Tomagafk
Может различие в кузовах и из-за этого вентиляция салона разная
Или это на заводе изменения внесли ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up