Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Tomagafk
22 September 2006


Ну до 160 я почти каждый день разгоняю Разгоняется легко я бы сказал незаметно раз и уже 160
avatar
Guru
22 September 2006


Sarumjan
Это очень похоже на свечи
По поводу максималки : все очень просто , когда на самолет проспал и у тебя есть всего пол часа , что бы доехать до аэропорта ночью , то и приходится утапливать педлаль газа в пол , фокус на максималке и в правду идет как по рельсам - очень устойчево , но в сравнении с пассатом В5 2,0 116 на котором я и езжу , максимальную скорость фокус дольше набирает и что более заметно на максималке он уж очень шумный , звук у двигателя чем то V8 напоминает на 5000-5800 оборотах
avatar
Sarumjan
22 September 2006


Guru
печально,
всего то полтора месяца, 4 тыс км после ТО и замены
Т.е. пропуски зажигания как бы?
Выкручу что-ли посмотрю сегодня..

а опять же насчет максималки: в выходные съездил на юг с человеком на порше каене (вызвался с превеликой радостью помочь сгонять туда-обратно по делу), так теперь еще больше люблю свой фокус. Мощь-комфорт-динамика-пафос конечно сравнивать глупо, но управляемость
Фокус такое впечатление чем быстрее едет тем меньше ям и кочек (как в пословице). А указанная колымага даром что разгоняется быстро и хз до скольки (230 кажется максималка) - после 160-170 ее так шатает, что страшно становится дальше набирать. И руль уж слишком чуткий, устаешь постоянно подруливать.
PETRU
22 September 2006


Sarumjan
Нет не ездить ,так иногда хочется притопить, работаю за городом и утром в область машин мало.
Тем более по хорошей Киевской трассе.
Мое мнение если бы была КПП 6ст.то комфорта было-бы больше, а то громко все таки двигатель работает.
.Про управляемость - однозначно : лучше в классе Фокуса нет!!!
avatar
Tomagafk
22 September 2006


народ кто знает в европе вроде с таким движком 6-сти ступенчатую ставят коробку???
Artem20
22 September 2006


цитата:
PETRU

Но собственно о другом хотел спросить:
замечаю иногда машину (уже разогретую) на холостых как-то кратковременно колбасит. Чувствуется когда стоишь в пробке или на светофоре с ногой на тормозе. Чувтсвуются непериодичные как будто "удары".. Обороты при этом не плавают.

Может это просто вентилятор радиатора врубается?
Pitersky
22 September 2006


по поводу колбашения двигла, у меня та же проблема задолбала. С начала легкие подрагивания, потом все время стала дергаться. А сегодня вообще лампа зажглась неисправности двигла. Я сразу на станцию (аларм), машину хотели на пару дней оставить по тому как очереди, вся лабуда.., после "душевной" беседы с начальством авто взяли сразу. Диагностика показала на катушку зажигания. Поменяли сразу и по гарантии. Теперь поезжу, посмотрю, потом могу отписаться прошло ли.
msk
22 September 2006


Tomagafk
6-ти ступенчтая устанавливается вместе с дизелем
Gigss
22 September 2006


Хлопцы! 210 кмч/ч.(спидометр) - полет нормальный по Киевке ночью. Думаю, можно было еще стрелку приложить, но...
avatar
Sarumjan
23 September 2006


Pitersky
а обороты при этом подрагивании точно не плавали? а то вроде если катушка то должны..
sam focus
24 September 2006


Я так понимаю, катушка в нашем двигле - это, как ни крути, слабое место? Уж больно часто о ней вспоминаем...
sam focus
24 September 2006


Pitersky
А состояние свечей какое? Когда их менял? И что сказал дилер в чем причина неисправности - заводской дефект катушки или какие-то другие факторы?
avatar
askol
25 September 2006


Катушка-это слабое место! Я тоже менял, примерно в районе 10000 км. Заодно пришлось и свечи поменять. Нагар!
avatar
Guru
25 September 2006


Artem20
Вентилятор так жестко невключается , скорее всего это свечи которые надо срочно менять - иначе будут последствия более серьезные , мало того , что с плохими свечами мощность падает , так еще и расход увеличивается ,
msk
25 September 2006


В этой ветке много мнений по поводу расхода бензина. У меня по городу стабильно выходит 10 л. Но вот сегодня натолкнулся на статью про шины (у меня стоит пирели п7 на 16"). Так вот в этой статье к недостаткам данной шины было отнесеное большое сопротивление качению. А это тоже на расход влияет. Интересно, у тех у кого расход меньше 10 л, какая резина стоит?
avatar
Guru
25 September 2006


msk
У меня резина континенталь R15 на кованных дисках всмпо , средний по городу выходит 8,7 , а средняя скорость 31 км/ч, но это если не давить , раньше на штамповке был около 9,0 литров
avatar
Tomagafk
25 September 2006


Guru
а у меня нокиан ж3 на ковке всмпо В зависимоти от условий средний расход 8-9 литров и средняя скорость от 30 до 45
sam focus
26 September 2006


msk
Резина P7 Pirelli R16, диски - литье, как у тебя, по городу расход 9,5 по компу, средняя скорость 26. А давление в шинах какое держиш?
avatar
starley
27 September 2006


Разгонялся до 160 км/ч, без проблем. Всё предсказуемо и не напряжно.
ken
27 September 2006


starley
самая прелесть что нет ограничителя как я понял...у меня стрелка уходит к 220...интересно замерить реальную максимальную скорость в этот момент,на сколько врет спидометр...
на ковке 16-ой + данлоп 9000 спорт стало всё еще более предсказуемее... ( парашный континенталь спортконтакт2 и штатное литье тренда 16-ое отдал)...
теперь клеса в сборе легче... 205.50.ZR16,по динамике 0-80 машину не узнать...
avatar
Tomagafk
27 September 2006


ken
погрешность~5% Но 220 по спидометру фокус 1,6 разгонится только с горы
avatar
Sarumjan
27 September 2006


ken
только размер теперь нестандартный.
колесо в диаметре получается меньше, следовательно скорость-пробег неправильно считаются.
В большую сторону. Т.е. показывают указанные приборы больше, чем на самом деле. На сколько процентов сейчас считать лень.
Плюс погрешность собственно спидометра..
про возможные проблемы с гарантией молчу, тыщу раз обсуждено..
avatar
Guru
27 September 2006


ken
В эти выходные как не давил на педаль , а более 205-210 по спидометру , машина ехать не хочет (по Внуковской трассе)
Вот с горки может и больше пойдет
Когда сменил диски и поставил ковку , то улучшения динамики не заметил , может и есть оно но совсем несущественное .
А что очевидно - так это то что подвеска стала работать более мягко !
avatar
Tomagafk
27 September 2006


Guru
полностью подтверждаю Эффект от ковки наиболее заметен по плавности хода
msk
27 September 2006


sam focus
Давление держу по мануалу: спереди 2.1, сзади 2.3.

Забыл уточнить: климат 80% времени включен. И еще: у меня короткие пробеги. Это тоже ИМХО увеличивает значение среднего расхода.
super
27 September 2006


ken
откуда такая прыть??? а если честно то 6 передача не помешает . я считаю что для движения в режиме 120-160 обороты можно и меньше.
sam focus
28 September 2006


msk
Совсем забыл спросить - у тебя пробег авто какой? Если не большой, то расход с увеличением пробега будет падать и за качеством бензина следи - на расход влияет
msk
28 September 2006


sam focus
пробег 3500 км

Первые 1000 км по городу расход был 11 л. Потом начал падать. Стиль вождения "спокойно-подрывной" , т.е. в основном езжу спокойно и переключаюсь на 3500-4000 об/мин. Но бывает что начинаю до отсечки крутить. Пятой передачей в городе пользуюсь редко.

Кстати, многие интересуются средней скоростью. Так вот мне кажется она в городе не показательная. Допустим едут 2 машины из точки А в точку Б. И попадают в красную волну светофоров. Только один резко стартует со светофора и крутит движок, а другой едет спокойно. Но в итоге на следующем светофоре они стоят вместе. В итоге они приезжают в точку Б почти одновременно и значение средней скорости у них будет почти одинаковое. Только первый бенза явно больше спалит.
sam focus
29 September 2006


msk
Расход будет и дальше уменьшаться, пробег у тебя еще совсем ничего. Для такого пробега и стиля езды у тебя нормальный расход.
avatar
Guru
17 October 2006


Стал заправляться на ВР 98 ультимат (уже баков пять заправил), машину как подменили , двигатель гораздо резвее стал , похоже отклики на нажатие педали газа стали быстрее - пропала задумчивость , особенно улучшение чувствуется на высоких скоростях .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up