−1

Печка. Система отопления салона


avatar
24 Ноября 2011 - 16:51
  
+11

не увидел подобной темы, создаю.

мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.

а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков :cold:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 11 Февраля 2014 - 17:58
  сообщений: 423 | просмотров: 70 134 | в избранном: 10 |    



avatar
  11 Января 2012 - 11:43  #  
 

 
Bar-suk
цитата
Тдвиг=90 градусов

по данным "Тестового режима приборки"
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180128-up189412_19___________________.jpg)
или стрелочного индикатора
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180128-__________-1326270997.jpg)?
Я писал ранее печка в новом фокусе (сообщение #11318841) что в действительности температура двигателя в морозы не поднимается до рабочей 90 градусов (по данным Тестового режима приборки), в случае если климат работает в режиме AUTO.
Поэтому
цитата
время уходит в 2 раза больше чем на ФФ2 (потому что на ФФ2 воздух на МАХ темп.(при остальных равных условиях) идет заметно горячее)
:cold:
#  Отредактировано: 11 Января 2012 - 12:55
avatar
  11 Января 2012 - 12:53  #  
 

 
Логичный вопрос - прибор показывает 90гр. чего?, как поднять темпир. охлаждающей жидкости поступоющей в отопитель. Может радиатор прикрыть. А вообще это работа термостата.
avatar
  11 Января 2012 - 12:57  #  
 

 
цитата (Bar-suk)
прибор показывает 90гр. чего?

При 45 градусах по данным "Тестового режима" стрелка становится на стрелочном указателе температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) на середину (90С)
Т.е. фактически это не прибор для измерения температуры ОЖ, а всего лишь индикатор:
- двигатель холодный,
- двигатель прогрет достаточно для начала движения.
цитата (Bar-suk)
как поднять темпир. охлаждающей жидкости поступоющей в отопитель. Может радиатор прикрыть.

Уже месяц езжу с полность закрытым подкапотным пространством листом 1,2х2 м, толщиной 1 см

от щита отделяющего моторный отсек и салон вплоть до защиты картера, радиатор не прикрывал :yes:
Было:
цитата
двигатель не прогревается более 60С (по данным тестового режима приборки) в мороз -15С при движении по трассе (дорога от дома до работы 22 км). Климат установлен в режим Авто, температура в обеих зонах установлена на 21С.

Стало: при тех же условиях греется до 90 градусов на 3-ей скорости климата и прогревается побыстрее.
#  Отредактировано: 11 Января 2012 - 19:48
avatar
  11 Января 2012 - 17:11  #  
 

 
Почему термостат не держит 90гр??? Это же не ВАЗ (и то у того новый держит).
avatar
  11 Января 2012 - 17:44  #  
 

 
цитата (Bar-suk)
Почему термостат не держит 90гр??? Это же не ВАЗ (и то у того новый держит).

Почему сразу термостат? Печку выставили на AUTO, задали 21 градус - вот климат и валит на максимальной скорости вентилятора, прогоняя большое количество холодного воздуха через радиатор печки, до тех пор пока не достигнет температура в салоне уставки, выхолаживая двигатель. Потом скорость вентилятора упадет. Просто пока дождешься когда температура двигателя достигнет 90 градусов, уже приедешь :lol:
И похоже двигатель Увро 5 хреновато греется впринципе или охлаждается хорошо, если не путаю аллюминиевый блок у двигателей.
#  Отредактировано: 11 Января 2012 - 17:53
avatar
  11 Января 2012 - 19:23  #  
 

 
Повторяю обороты печки на 3 скорости (AUTO только распределение потоков, Темпир. на МАХ), а воздух тепленький. Прекрасно понимаю что чем больше воздуха через теплообменник проходит, тем он холодней. Тогда на 2 скорости воздух должен быть ГОРЯЧИЙ. Не считаю принципиальным из чего сделан блок. При работе количество тепла выделяется огромное, главное его правильно использовать.
avatar
  11 Января 2012 - 19:32  #  
 

 
цитата (Bar-suk)
Тогда на 2 скорости воздух должен быть ГОРЯЧИЙ.

Он был бы горячий, если бы двигатель грелся до 90 С, но увы :down:
цитата (Bar-suk)
Не считаю принципиальным из чего сделан блок. При работе количество тепла выделяется огромное, главное его правильно использовать.

Ваши предположения и предложения?
#  Отредактировано: 11 Января 2012 - 19:34
avatar
  11 Января 2012 - 19:43  #  
 

 
Или конструкторская недоработка ( вспомним как из ВАЗ-09 с низкой панелью сделали высокую и стало в "жаркой " машине холодно) или она же и надо повышать темп. двигателя путем его утепления(если 90гр на приборе не есть 90гр двигателя). Повод задуматься есть...
avatar
  11 Января 2012 - 19:46  #  
 

 
цитата (Bar-suk)
конструкторская недоработка
идущая с ФФ2 http://ffclub.ru/search/posts/?q=печка не греет&forumlist=25,28,29
и более конкретно Долго прогревается двигатель и салон
Так шта может и термостат :fp:, привет АвтоТАЗ :kuku:
#  Отредактировано: 11 Января 2012 - 19:56
avatar
  12 Января 2012 - 19:05  #  
 

 
Кстати сегодня заметил, что из водительских фронтальных сопл(если всё в центр, темп.одинаковая) воздух дует намного сильнее чем из пассажирских. Почему???
avatar
  12 Января 2012 - 20:25  #  
 

 
цитата
задали 21 градус - вот климат и валит на максимальной скорости вентилятора, прогоняя большое количество холодного воздуха через радиатор печки, до тех пор пока не достигнет температура в салоне уставки, выхолаживая двигатель.


Если климат стоит на полном автомате (режим AUTO и больше ничего), то он не включится до тех пор, пока двигатель не прогреется до ~50 градусов. После прогрева двигателя климат автоматически включается.

У меня лично работает так:
Завел машину. Климат молчит и ничего не дует. Стрелка поднялась до 90 градусов (реально 45), климат молчит еще минуту, полторы. После чего сам включается на малые обороты и автоматически дует в ноги + лобовое стекло. Еще через минут 5-6 климат автоматически выставляется на максимальные обороты. Когда температура в салоне достигнет установленной (к примеру 21 градус), климат автоматически понизит обороты печки до минимума и его не будет слышно.

В этом то и вся фишка климата. Что он сам выбирает скорость оборотов печки, сам выбирает, куда и в какую сторону дуть.
avatar
  13 Января 2012 - 11:23  #  
 

 
цитата (Bar-suk)
надо повышать темп. двигателя путем его утепления

avatar
  13 Января 2012 - 11:27  #  
 

 
цитата (Гоншчик @ Сегодня в 14:23)
цитата (Bar-suk)
надо повышать темп. двигателя путем его утепления


Это чем так утеплено?
avatar
  13 Января 2012 - 11:38  #  
+1

 
цитата (Usn)
Это чем так утеплено?

Утепляем двигатель на зиму
#  Отредактировано: 13 Января 2012 - 11:54
avatar
  13 Января 2012 - 22:04  #  
+1

 
заметил если поставить скорость обдува на макс и немного погазовать, то вентилятор начинает быстрее крутиться, прям слышу, газую-раскручивается, скидываю газ-замедляется? есть у кого так?
зы крутилка обычная...
avatar
  14 Января 2012 - 8:32  opera mini  #  
 

 
P1oneR
мне кажется у всех так. У меня по крайней мере точно также. Видимо, это сделано для того, чтобы не сажать аккамулятор.
avatar
  14 Января 2012 - 11:55  #  
+1

 
Вы не поверите - но такое даже на Оке и Хаммере. При пониженных оборотах (тем более на холостых) тока зарядки аккума практически хватает тлько на подзарядку, а ещё включенные потребители хавают его. при повышении оборотов, генератор выдаёт больше тока (хоть там и стоит типа "выпрямитель") и соответственно вентиллятор начинает вращаться быстрее (кстати у некоторых и свет ярче горит :) ) Попробуйте ночью включить все потребители и посмотрите на свет фар (галоген - про ксенон не скажу) и погазуйте - удивитесь! (особенно на подсаженном аккуме)
avatar
  15 Января 2012 - 16:05  #  
 

 
про печку: дует нормально (Сильнее чем в королле), прогревается тоже нормально, при нынешних -34 всю неделю, особо не замерзаю, но несколько нареканий есть:
постоянно, сразу после включения печки, автоматически включается кондер, причем климата нет, я так понял для подсушки воздуха, потому как если выключаю кондей начинают потеть окна (если нет прямого потока только на стекла, но так долго не покатаешься - начинаешь замерзать)
и еще вопрос - незнаю где спросить, постоянно включен обогрев заднего стекла и соответственно боковых зеркал, кнопка выключена, а они греются! :blink: как их выключить?
avatar
  15 Января 2012 - 17:02  #  
 

 
цитата (Игорь3)
...после включения печки, автоматически включается кондер, причем климата нет, я так понял для подсушки воздуха...,

У тебя на морозе включается компрессор? :blink: Или я не правильно тебя понял?
avatar
  15 Января 2012 - 23:40  #  
 

 
цитата
постоянно включен обогрев заднего стекла и соответственно боковых зеркал, кнопка выключена, а они греются! как их выключить?

Не постоянно. Почитайте инструкцию, там все понятно написано про подогрев заднего стекла и зеркал.
Он включается только в том случае, когда температура охлаждающей жидкости ниже +65 градусов и выключается автоматически как только температура охлаждающей жидкости достигнет 65 градусов.
avatar
  16 Января 2012 - 8:14  #  
 

 
Игорь3
При -34, машина на улице стоит? Долго греется перед тем, как тронешься? Почему спрашиваю, у нас в Казани -5, так вот, машина прогревается около 8-10 минут (до момента пока стрелка t двигателя не начинает шевелится). Вот думаю, сколько нужно времени прогреть при -34? И кстати, как заводится, без проблем?
avatar
  17 Января 2012 - 17:47  #  
 

 
цитата
При -34, машина на улице стоит?

У меня стоит на улице всегда. Морозы опускались до -33/-34.
цитата
Долго греется перед тем, как тронешься?

15-20 минут на автозапуске.
цитата
Вот думаю, сколько нужно времени прогреть при -34? И кстати, как заводится, без проблем?

Заводится без проблем, с пол оборота с первого раза. Сегодня утром было -33. Температура двигателя (посмотрел из дома по сигналке перед тем, как заводить) -32, температура в салоне -30. Завелась с первого раза с пол оборота. Грелась 20 минут.
Через 20 минут реальная температура была +48 градусов (стрелка на панели приборов на 90 градусов). Температура в салоне составляла +13.
Сел и поехал.
avatar
  17 Января 2012 - 18:27  #  
 

 
До фокуса была тойота аурис и турбированный vw. По-сравнению с обоими, форд греет хорошо. У меня нареканий нет
avatar
  17 Января 2012 - 20:55  #  
 

 
rostovpapa
Вчера тоже почувствовал запах "паленого" при вентиляторе в "4" положении,печка включена до конца.Переключил вентилятор в положение "3"-все номально стало.
avatar
  18 Января 2012 - 8:11  #  
 

 
aeronautical
цитата (aeronautical)
Через 20 минут реальная температура двигателя была +48 градусов (стрелка на панели приборов на 90 градусов).
Сел и поехал.

У меня стрелка становится на отметку 90грд. при реальных +20 по сигналке ;) я читал здесь что форд якобы запрограммировал показатель температуры двигателя таким образом, чтобы при реальных +45, стрелка была на 90грд, ну чтобы дольше народ машину бессмысленно не грел. Но вот у меня по другому. думаю хорошо это или плохо? будет возможность проверь у тебя также нет?
#  Отредактировано: 18 Января 2012 - 8:11
avatar
  18 Января 2012 - 15:19  #  
 

 
цитата
будет возможность проверь у тебя также нет?

Как-нибудь гляну где у меня стрелка стоит при +20 по сигналке.
avatar
  18 Января 2012 - 15:29  #  
 

 
потеет верх лба и боковые стёкла (у зеркал чисто) Эмбиент без кондеца
avatar
  19 Января 2012 - 8:06  #  
 

 
nokia0501
цитата
будет возможность проверь у тебя также нет?

Проверил сегодня утром.
За бортом -24.
Температура двигателя по сигналке +21 градус.
Стрелка на панели приборов стоит на 56-58 градусов.

orbitalex
цитата
потеет верх лба и боковые стёкла (у зеркал чисто) Эмбиент без кондеца

Рециркуляцию выключите, если вдруг включена. И проверьте, чтоб все заслонки дефлекторов были открыты полностью.
avatar
  19 Января 2012 - 11:32  #  
 

 
aeronautical
цитата
Рециркуляцию выключите, если вдруг включена

, я вас умоляю :D , рециркуляция при запуске выключена по умолчанию и заслонки всегда открыты, кроме центральных
(печка с простыми крутилками без кондеца)
avatar
  19 Января 2012 - 12:55  #  
 

 
aeronautical
Спасибо ;) значит что-то у меня с датчиком температуры в сигналке. Проверю.
orbitalex
По запотеванию стекол - нажми кнопку кондиционера a/c, он хорошо воздух сушит, запотевания не будет. Ну по крайней мере у меня так.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Кузов и салон → обновления: