111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,8K
views
200
members
989
posts

avatar
Беркут
6 February 2010


murzila
Типа растворитель - так на нем и написано "Уайт-спирит". Покупал в обычном хозяйственном. Это счастье я нашел на форумах. Там еще советовали ВВ-провода побрызгать какой-то специальным спреем для проводов, но я не помню что за штука и где видел. После чистки рекомендуют обработать силиконовой смазкой, что против примерзания дверей в проемам. Завтра побрызгаю.
avatar
Malish
6 February 2010


Внесу свои пять копеек по поводу "Двигатель не тянет/затыкается".
Заменил сетку бензонасоса вместе с бензонасосом (после того как помер бензонасос) - стало получше, но всё равно бывали провалы.
Посмотрел на катушку, трещины, заменил на оригинал - вроде стало ещё получше, но всё таки иногда провалы случались.
А тут недавно стала ложиться стрелка спидометра, "приехал" датчик скорости, заменил. И очень удивился, что после этого ни разу не было провалов.
Я не призываю всем ломиться и менять датчик скорости, тем более что он стоит не 2 копейки, я лишь предлагаю обратить внимание, что если у кого тупит при разгоне и ложиться стрелка спидометра, то обратить внимание на тупизну после замены датчика скорости.

С уважением,
Malish
--
6 February 2010


Уважаемые автолюбители.ФФ1 2004г европеец. Проблема такова, что при запуске автомобиль безупречно заводится , но немедленно глохнет , пришлось ехать до дома подгазовывая. Честно не хватало подсоса.В чем причина подскажите. Заранее спасибо.
avatar
murzila
6 February 2010


keenubee а ты бензину не пробовал другого заливать? я сегодня обновил и все встало на свои места, обороты набираются как положено.
правда перед этим я колпачки промыл ацетоном, а то они внутри очень грязные были. Свечи пока не меняю, жалко чета, почти новые.
avatar
latysch
6 February 2010

1

ачибальд

-=ТЫНЦ=-
--
8 February 2010


Проблема решена, заехал в сервис по выше указанной причине мне ответили. Замена регулятора холостого хода, сначала решили промыть но бесполезно он оказался мертвый.Регул.Холост.Хода.= 3000 рублей.
on_yar
11 February 2010


День добрый.
Проблема такая, 3 января после ночи (-30 было) не завелась, поменял свечи - всё отлично. В конце января опять же после ночи (-25) снова не завелась, свечи выкрутил - сырые, понёс домой на газ их, прогрел, вкрутил вроде схватила вначале, а потом опять тишина, таскал, крутил, всё по фигу, опять сырые. Снял акум, зарядил. Дней через 5 потеплело до -3 Свечи снова на газу прожарил, завелась еле еле, минуты 2 обороты прыгали от 150 до 1000, потом придавил на педаль, отпустил вроде выровнялась. Пока покурил, пока сугробы все смёл прошло минут 10, двигатель до 60 градусов примерно нагрелся. Сел, газанул, тахометр плавно упал на 0,заглохла и даже не трепыхалась! Завелась, теперь секунд 30 билась в конвульсиях потом вроде отошла, я ещё минут 10 подождал, движок уже до нормы нагрелся, газанул - опять заглохла! Плюнул, завёл, сразу газанул чтоб не тряслась И поехал, вроде ехала нормально, на холостых не давал ей работать. Проехал около 70 км, поставил на ночь утром около -10 было, завелась сразу, но опять тряслась вся и обороты прыгали пока на газ не нажал. Поехал на работу по окружной, вначале медленно, потом нажал на газ а толку нет! Вроде набирает потихоньку скорость, но дёргается, после 3000 оборотов вроде дёргания пропадают, но может я этого просто не замечаю... Отложил диагностику на несколько недель (из-за сессии). Вчера забыл заправиться, сегодня тоже, еду и на скорости 80 км/ч машина тупо перестаёт ехать и очень медленно замедляется, включил 3-ю, вначале рванула, потом опять замедляется, включил нейтралку покатился метров 100 вторую включил, поехала, так с передышками добрался до заправки(лампочка резерва не загорелась),залил 45 литров вроде тупить перестала... На холостом ходу тахометр прыгает от 700 до 800 причем когда уже нагреется.

Топливный фильтр поменял неделю назад(думал может из-за него дёргается)
Свечи оригинал менял 3-го января
Катушку зажигания оригинал(не работал 3-й горшок) поменял в начале декабря
Топливный насос в сборе BOSH менял в конце лета, заодно бак помыли(кстати в старом насосе неплохо бы цветы наверное росли

Теперь уже не знаю чего делать до сервиса пока не добраться, может можно чего своими руками сделать подскажите плиз
avatar
murzila
12 February 2010


on_yar попробуй бензин поменяй и ВВ провода почисти(поменяй), ну еще датчик положения дроссельной заслонки мона почистить. кст, лампочка чек горит?



да, кст, налей спирту в бак, либо что нить для того что б влагу вывести, я б с этого начал
on_yar
12 February 2010


Чек не горел, Заправку вчера поменял, на счёт спирта - сегодня попробую, а провода на сладкое оставлю(накладно это) Кстати вчера вечером в темноте на предмет сверчков посмотрел, ничего нигде не проскакивает
--
12 February 2010


Тут такая проблемка возникла. Автомобиль форд фокус 2000 г. в., двигатель zetec 2.0i, автомат, американец.
Глохнет при езде более 2х часов, при попытке завести не работает бензонасос(нет звука). По прохождении времени ни какого эффекта(врятли перегрев). Быстро просаживается аккумулятор, после зарядки аккумулятора на следующий день повторяется все с начала. Генератор выдает напряжение на аккумулятор на холостых 15.2, при повышении оборотов 14.8 максимум. Вместо воздушного фильтра от старого хозяина стоит нулевик.
А сейчас вообще перестал заводиться, аккумулятор был дохлый купил новый все равно не заводится...
Подскажите что делать...
avatar
murzila
12 February 2010


on_yar почисти колпачки, у меня пробой был внутри колпачка, почистил и все ок.
on_yar
12 February 2010


Чем чистил, как? процесс опиши. Подскажи плиз. Заметил что на горячую провалы гораздо сильнее, машина после часа работы как ТАЗик "копейка", что нажал на газ что не нажал - один итог! Воду из бака сказали выгонять в оттепель, т.к сейчас смысла нет, она типа в лёд превратилась...
Greg greg
13 February 2010


У меня такая же проблема как у on_yar.
31 января вышел из дома, на улице -30. Попытки заводится ни к чему не привели, двигатель не схаатывал, что тодько не делал. После 10-12 заливке свеч и прокаливания их на газу, с продувкой цилиндров были куплены новые оригинальные свечи, после чего в -25 5 января машина завелась с пол оборота, правда загорелась лампа двигателя. После заменил масло на сервисе и через 2 дня лампочка погасла. Сегодня с утра -30 вышел, завел, машина кое-как завелась, но через секунд 5 заглохла, после чего ни какие шаманства со свечами не привели ни к чему, что делать ума не преложу, посколько 2 комплекта свечей, одни новые другим 1,5 месяца, оба оригинал, а толку никакого...
on_yar
13 February 2010


Мне сказали что могли ВВ провода на морозе могли накрыться от того что я их туда-сюда крутил, верю конечно с трудом, но чем чёрт не шутит... Сам пока не проверял, времени совсем нет! У себя заметил что троит , при чём только на горячую , так что топливная часть как я понял отпадает.
avatar
murzila
13 February 2010


on_yar вытаскиваешь колпачек со свечи, на отвертку наматываешь тряпочку, промачиваешь ацетоном, или бензином, и протираешь, у меня много грязи было.
avatar
Ivan7777
16 February 2010


Всем доброго времени суток!!!
Подскажите, может, кто сталкивался:
ФФ1 дв. 1,8 пробег 58 000. Во время работы на малых нагрузках когда педаль газа еле трогаешь (допустим, 4 передача и скорость 60 км/ч движение без ускорения) происходят толчки. Или на любых оборотах при любых нагрузках отпускаю педаль газа, ДОЖИДАЮСЬ, замедления снова нажимаю педаль итог – толчки (2 толчка в спину). Если отпустить педаль и, не дожидаясь замедления сразу ее нажать, хоть в пол, никаких толчков не происходит. Когда завожу и дв. еще холодный стрелка тахометра еле еле вибрирует когда на газ нажимаю (но при этом разгон ровный провалов нет)
Заводится без проблем с пол оборота. Разгон ровный без провалов. Движок работает ровно.
Чистил дроссельную заслонку (заедала). И один раз свечи поменял (в мороз не завелась я их залил но т.к. были новые то их и поставил.)
avatar
FENIX-FOCUS
16 February 2010


Ivan7777
Проверьте катушку и провода
avatar
Ivan7777
16 February 2010


avatar
FENIX-FOCUS:

Ivan7777
Проверьте катушку и провода

А как проверить провода и катушку зажигания??? Машина 2004 г.
avatar
BorisMan
16 February 2010


Ivan7777
Очень похоже на особенность прошивки ФФ1 RUS, посмотрите тему про прошивку движка 1.8, у многих были такие толчки? избавится получалось только перепрошивкой.
avatar
Ivan7777
16 February 2010


avatar
BorisMan:

Ivan7777
Очень похоже на особенность прошивки ФФ1 RUS, посмотрите тему про прошивку движка 1.8, у многих были такие толчки? избавится получалось только перепрошивкой.

А можно по подробней плизз...
А то машину купил в октябре с этим туплением, думал из-за того что педаль гза подъедает аннет педальку "отмыл" а толчки остались.
Просто не приятно особенно в пробке, все техонько катят, а я как чайник дергаюсь!!!
Машина собрана в России.
П.С. Есть знакомый владелец подобного фокуса (тоже 1,8 RUS но с пробегом 80 000) и у него точ в точ какие же толчки!!! И тоже незнает что делать?!?!?!
avatar
BorisMan
16 February 2010


Ivan7777
Вот тема, еле нашол с этим слиянием разделов
avatar
FENIX-FOCUS
16 February 2010


Ivan7777
У меня русфокус 1.8 2002 пробег 140 Ккм и ничего подобного нету...
avatar
BorisMan
16 February 2010


FENIX-FOCUS
Данная байда проявлялась не у всех, закономерности выявленно не было, но что вылечивалось перепрошывкой это точно.

Ivan7777
Там интересные коментарии начиная с лета 2006 года.
on_yar
18 February 2010


Победил я своего Федю!!! Сегодня выдалось свободное время дай, думаю, свечи выкручу. Выкрутил и чуть в сугроб не сел! На всех свечах полопался диэлектрик(фарфор или как там его) Я в шоке! Как хоть она ездила то вообще Короче вкрутил старые(хорошо что не выкинул) Завтра новые куплю. Только вопрос остался один, от чего же они полопались
avatar
keenubee
24 February 2010


Моя проблема тоже решилась малой кровью ) Оказалось, что виной всему неподходящие свечи, поставленные прошлым хозяином. Поставил родные моторкравтовские - и все вернулось в норму. Всем спасибо за советы и помощь
avatar
CD
24 February 2010


keenubee
Проверьте провода на наличие пробоев. Если они изношены, то ситуация может повториться.
avatar
keenubee
24 February 2010


CD, спасибо за совет, сам так же думал сделать.
--
25 February 2010


2001 год 2литра автомат американец
была проблема после стояния в пробочках 30-60 минут начинал глохнуть на холостых или низких оборотах - решалось педалькой газа
заехал в сервис попросил почистить сетку - сетка чистая, поменял топливный фильтр, прочистили фарсунки
машина стала сразу глохнуть (заводится нормально) падают обороты.
в сервисе стали грешить на бензонасос - купили поставили все тоже - на диагностике в другом сервисе показала ошибку бензонасоса и при измерении в рампе давления манометр дал 0.5 - сказали плохой насос или криво поставили - поменял насос, почистили рхх, заменили свечи - проблема не решилась глохнет и дергается -
завожу обороты до трех доходят и очень медленно опускаются, потом скачками падают как на холостом так и в движении.

кто скажет где рыть? возможно регулятор давления топлива? если он есть тут вообще - т.к. на диагностике подключали монометр и говорили что на движке нет датчика

п.с. возможно тема заезжена но просьба не гнобить - перечитал пол форума но так и не понял решения проблемы
avatar
eroha82
26 February 2010


попробуй посмотреть , нет ли гдето подсоса воздуха, может патрубок какой слетел или поврежден.
если все в порядке будем дальше думать.
1554
26 February 2010


У меня похожая проблема. Двигатель Split Port, снимали блок для гильзовки.
После того, как все собрали, машина завелась, поработала и заглохла. Потом остыла и даже поездила минут 15, загорелся чек. На диагностике сказали заменить топливный насос. Заменили насос, почистили сеточки, промыли бак. Может спокойно ехать 20 миль, потом просто отключется и все, а может завестись и поехать. Может на холодном двигателе завестись и тут же заглохнуть. Ведет себя как хочет. Другие мастера заменили кислородный датчик, ошибок больше не выдавал им. Проехал 70 миль и все началось сначала, в любой момент может заглохнуть и все, причем как при движении (газ в пол), так и на холостом ходу. В другом сервисе заменили датчик положения коленвала, от них уехал, а на следующий день все так же. Очередной мастер разъем на датчике положения коленвала почистил и приклеил, проездил после этого идеально 300 миль, потом опять чек и начала глохнуть как и прежде. Сейчас этот разъем припаяли, от них уехал, утром пришел на стоянку, завелась, минуту поработала и заглохла. Заводится, если газ в пол и тут же глохнет :-(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up