Сегодня, по дороге в институт, начал обгонять машину, выхожу из своего ряда и чувствю, что-то не так. Ощущение будто взаи у меня прице висит, тоесть постороняя киниматика появилась. Ощущение не из приятных, как будто кто то зади еще одну ось управляемую приделал и теперь постоянно заднюю ось крутит на любом повороте. Система стабилизации на эти выкрутасы молчит. Повоедение напоминает движение по льду, управление ватное. Кто встречался с подобным? Что вообще происходит с машиной? Старшно ехать, при любом торможении ощущение что машину щас развернет, идет боком.
ПУХовик
9 June 2006
Управление автомобиля
ПУХовик
На ближайшую яму - подвеску смотреть, можно и самому. Затем обязательно к дилеру. Скорей всего оторвало что-то. Дальше ездить опасно.
А что там может оторвать? если только резинки в стабилизаторах, но они на месте.
А колеса нормально прикручены, а то у одного товарища на сервисе забыли затянуть, благо он не одного не потерял...
Еще, потолкай машину, аккуратно, постучи по колесам, подави на амортизаторы, может чего всплывет!
И я тоже думал колеса, но затяжка нормальная, давление в норме. В общем все это оочень странно, точнее страшно. если ехать по прямой со скоростью 60-70 и немного покрутить руль, то машина сразу начинает завинчиваться, реакции никакой. Да и abs что то неадекватно ведет, постоянно слышу свист резины и следы на асфальет причем не по 1 метру. В общем авто пошло в надекват.
В любом случае едь к дилеру, чего гадать, пусть они проверяют, тем более это их работа и ты за нее заплатил деньги
давление проверь сперва и затяжку колесных гаек
ПУХовик
Езжай быстрей к дилеру, пока ничего не отвалилось по дороге...
ПУХовик
Мой те совет - СРОЧНО к дилеру... или ты хочешь в следующий раз до универа не доехать? или домой не вернуться?
ESP есть?
Если есть, тогда могу предположить, что поврежден какой либо из датчиков системы ESP (датчики вращения колес, ускорения...), как следствие, ESP получает не корректную информацию о дорожной обстановке, думая что машину понесло или еще чего... И пытается исправить эту ошибочную ситацию...
Вопрос, не горит ли лампа на приборке, сигнализируя о включении ESP?
Попробуй вкл./выкл ESP енопкой, что изменилось!?
Однозначно, точно на этот вопрос ответить сможет только дилер после полной диагностики!
И так болезнь прогресирует, машина перстала держать свой ряд, ей уже два надо для нормального движения. Амплитуда увеличивается. Сегодня вообще происошло что то непонятное, машину просто развернуло на ровном месте. Хорошо что с зади никого не было. В общем транспорт поставлен на прикол и будет ждать вторника и поедет к диллеру на эвакуаторе, в таком состоянии я водить его больше не могу, СТРАШНО.
АЦЦКАЯ КОЛЕСНИЦА, начала показывать свой характер.
Пипец приключения, никогда о таком не слышал, надеюсь дилер тебе поможет, удачи.
Чисто по описанию проблемы я склонен согласиться с Surik2. Действительно похоже на неадекватную работу IVD... Она, типа, пытается ликвидировать занос, которого на самом деле нет. Но по поводу дальнейших действий согласен со всеми - К ДИЛЕРУ!!! Иправильно решил что лучше на эвакуатое! Жизнь одна...
ОГО вот это даааа...!!!
Мистика прям!!!
А как развернуло то? С какой скоростью ехал? Куда крутил/не крутил рулем? Жал/не жал на тормоз/газ? Какой ГУР, просто гидрач или электро-гидравлический, как он себя проявляет/не проявляет? С каких колес начался занос??? Расскажи поподробнее про свою адскую колесницу!
Ехал по 3 кольцу в районе волгоградки, там насколько все знают идет примыкание к развороту. Скорость была около 50 я надивил на газ и повернул руль немного в лево и ту ее на 180 разворачивает со свистом колес, испытал шок. Вылетил на рабочую площадку на конусы. не знал до этого что машина с передним приводом может так себя вести, такое можно ожидать от заднеприводных машин, но не от ff.
Или рулевая тяга или клапана ГУРа ( второе оч мало вероятно). Батенька если Вы не хотите продолжить трансляцию своих приключений с "того света", делайте Engine OFF > эвакуатор и на СТО. Потом расскажите что было.
ПУХовик
Стуки какие-нибудь есть? Думаю что дело всетаки не в электронике. Варианта три:
1) что-то накрылось в узле стабилизатора поперечной устойчивости спереди или сзади
2) релевая рейка или ее тяги.
3) сайленты на цапфах рычагов задней подвески.
Видите, занос вы провоцируете рулением, это означает, что узел связаный с рулевым управлением работает неадекватно.
По сути это похоже на ломаную рулевую тягу. Проверить элементарно - поднимите пердние колеса на домкрате и попробуте их повернуть, люфт вы сразу почуствуете.
Стабилизатор поперечной устойчивости такого не даст конечно, только навысокой скорости может появиться склонность к заносу. Хотя если это зад... в любом случае снос бы еще провоцировали неровности дороги.
По поводу задней подвески, то сайленты неменуемо бы застучали еще за долго до разрушения... хотя.
Попробуйте подергать и задние колеса в поперечной плоскости.
В любом случае везите на эвакуаторе в сервис! Надеюсь найдут!
Ну стабилизатор такого эффекта дать не может полюбому... хоть вообще его сними... сайленты рычагов - ну дадут они некую избыточную поворачиваемость, но при спокойной рулежке тоже таких эффектов добиться трудно... люфт в шаровой рулевой тяги?...ну стучал бы - мама не горюй, ну и опять же чтобы развернуть машину на 180 вокруг передней оси - это надо ее совсем оторвать...к тому же ПП при подаче газа (а Пуховик как раз газу поддал) будет стремиться выйти из заноса... скорее всего ESP тормознуло внешнее к повороту переднее колесо, вот машину и развернуло...
Timuss
Задние!!! Вспомни полицейский разворот. Как раз прибавить газу, повернуть руль и зажать ручником!
Кстати, еще элементарно, колодки могут залипать! Задние.
AfffreuxChien
10 June 2006
ПУХовик
Ощущение такое, что оторвало нахрен рычаг сзади. Или покорёжило так, что "мама не горюй".
На такой машине ездить нельзя вообще.
цитата: |
И так болезнь прогресирует, машина перстала держать свой ряд, ей уже два надо для нормального движения. Амплитуда увеличивается. Сегодня вообще происошло что то непонятное, машину просто развернуло на ровном месте. Хорошо что с зади никого не было. В общем транспорт поставлен на прикол и будет ждать вторника и поедет к диллеру на эвакуаторе, в таком состоянии я водить его больше не могу, СТРАШНО. АЦЦКАЯ КОЛЕСНИЦА, начала показывать свой характер. |
с нетерпением ждем отчета во вторник!
Делаю ставку на заднюю правую подвеску, скорей всего верхний рычаг. Эвакуатор - АДНАЗНАЧНА!
ESP наверное шалит... В общем интересный случай... Насчет оторванного рычага -вряд ли, иначе крен машины на бок и отклонение от курса было бы постоянным...
Чудеса какие-то...
Чтобы развернуться на сухом асфальте на скорости 50км/ч даже на исправном автомобиле нужно обладать определенными навыками, либо торможение на юз сразу после активной рулежки...странно...
Alin
Неее как раз лил сильный дождь, можно сказть стеной. Так что развенуть на мокром асфальте может еще как.
ПУХовик ну и что казв дилер?
Дилер сказал что примет меня только в пятницу. Раньше они ни как не могут, даже посмотреть отказались. Значит будем ждать пятницы.
Да уж... Дилеру, конечно, боком всё это... Не у него же машину развернуло... Мы тоже будем ждать пятницу! Удачи!
1 person online