для того, чтобы проводить свободное время, его надо иметь.
Есличто.
tired_pilot
17 December 2010
Russian_MouseЕщё нет, только должно вступить в силу.
Насколько я помню
tired_pilot
11 January 2011
1
Russian_Mouse
11 January 2011
tired_pilot
Осторожно, траффик! Нет, не так... ТРАААФФФИИИК! А так - ну, силён мужик, что ещё сказать...
Даааа...Дочитал до конца...СУПЕРПУПЕРМЕГАКЛАСССС!!! Хочу также...Ну или похоже на так же!!!
tired_pilot Так вчитался как буд то там был,млодец мужик.
Цитата одного автомобильного сайта :
"Компания Ford Motor разработала для хэтчбека Focus нового поколения линейку виниловых наклеек, которых станут частью американской программы по индивидуализации автомобиля.
В результате исследования, проведенного компанией, выяснилось, что около 40% американцев, родившихся в период между 1980 и 1995 годом, имеют татуировки и хотели бы аналогичным способом оформить свой автомобиль, сообщает Lenta.ru. Всего для модели Focus создано 200 вариантов дизайна наклеек стоимостью от $120 до $470. Выбрать их можно будет на специальном сайте – соответствующий раздел на нем появится в середине января, а установка будет производиться в официальном дилерском центре, причем с трехлетней гарантией (или на 36 тыс. миль).
К настоящему моменту готовы различные типы наклеек – геометрические фигуры, «гоночные» полосы, различные ярки «пятна» и линии. Пока же широкий выбор виниловых наклеек предлагается в США для моделей Mustang, Explorer, F-150 и Fiesta."
На мой взгляд очень интересно. Для тех кто задумал приобрести себе Focus III прилагается
конфигуратор внешнего вида
ребята, проставки кто-нибудь ставил? цеплять надоело, заказал.
Russian_Mouse
23 January 2011
tarromanАмортизаторы проверьте на состояние (поменяйте на более жёсткие, если машина с перегрузом) и пружины проверьте на деформацию...
И не забываем по погоде чистить колёсные арки, пороги и прочая от наслоений
Чудес не бывает, если цепляет на полном "штате" - значит где-то нарушились расчётные режимы...
машин новый, пробег 15000. меня в целом клиренс не устраивает. дороги нечищенные во дворах и т.д. тяжело ездить.
Russian_Mouse
24 January 2011
tarromanА, то есть не арками, а пузиком? Ну, что Вы хотите... Машина низкая, я поначалу даже на бордюры боялся забираться, потом приноровился, привык...
Из мыслей:
Металлическая защита картера (ну понятно, по нашим-то дорогам) и хорошая резина (чтобы выезжать из колей продольно, да и ездить поперёк них, если что).
Остальное сильно лучше не сделает, кстати. Ну поднимете на 4см, предположим, всё равно не выше самар с классиками будет
. Зато угробите управляемость напрочь (и ресурс некоторых элементов подвески).
у меня жена ездит. она спокойный водитель. подниму - сфоткаю. с-max-ы ребята поднимают вовсю уже.
tarromanПривет! Вам на стоке низко, а представляешь как я передвигаюсь на -35мм
YOGO71:
|
tarroman Привет! Вам на стоке низко, а представляешь как я передвигаюсь на -35мм |
Так,смотря где передвигаться...Хотя,не представляю,зачем себе такие проблемы создавать?
YOGO71
24 January 2011
Андрей71Эстетика обычно идет в разрез с практичностью...и управляемость летом просто суупер, а так в эту погоду я,если честно на других авто передвигаюсь...я считаю все равно как Фокус не лифтуй- внедорожником он не станет
Скрытый текст...хотя если умеючи... мы в пятницу LEXUX LX470, укопали по двери, и понижайка не помогла, и поднимающаяся пневиоподвеска
x
tired_pilot
24 January 2011
1
YOGO71Патамушта надо было 100-ку Крузер брать дизельный, а не его копию в виде Лексуса.
Дизель лучше лазит, и по снегам тоже
А мы Фиесту подняли просто заменой колес. Вместо 195/50/15 воткнули 195/65/15. Получилось почти кашкай
tired_pilot
24 January 2011
viks
А чего теперь с радиусом разворота и тормозным путём?
Ничего координально не поменялось?
(а то широкая резина - это же цепляния за арки и меньшая нагрузка на поверхность дороги, что в совю очередь может повлечь увеличение тормозного пути (эффект лыж, так сказать)
tired_pilot:
|
YOGO71 Патамушта надо было 100-ку Крузер брать дизельный, а не его копию в виде Лексуса. Дизель лучше лазит, и по снегам тоже |
Чем лучше джип-тем дальше идти за трактором.
Ширина не изменилась, только высота.
Потяжелее на разгон стала, радиус не менялся, тормоза в зимнем режиме.
Russian_Mouse
24 January 2011
viks
Изменилась высота, т.е. зазоры в арках - особенно в поворотах, расстояния до выступающих элементов рулевого, подвески...
я себе в своё время фиат мареа поднимал. очень помогло. всё же для спокойной езды маловата посадка. я на рогожинском от друга отъезжал и днищем зацепился просто за бугорок. никогда б не подумал...бампер передний при парковке цепляет за бордюрный камень. в общем напрягает конкретно: перед каждой ямкой оч...сжимается. думаю 2-х -сантиметровый проставки облегчат жизнь. а на вид это не повлияет особенно. в любом случае процесс обратим.
З.Ы.поменять ШРУСы дешевле и беспроблемнее, чем ремонтировать замятый снизу кузов или пробитый картер (радиатор)
Russian_Mouse
24 January 2011
В тему загрязнения боковых стёкол...
На НГ я ездил с бахромой
Ну и ВНЕЗАПНО оказалось что даже столь малого увеличения "размера" крепежа боковых зеркал достаточно, чтобы появилась чистая зона по лучу видимости в зеркало...
Может в ветку
Боковые стекла быстро пачкаются, загрязняются закинуть?
tarroman:
|
думаю 2-х -сантиметровый проставки облегчат жизнь. а на вид это не повлияет особенно. в любом случае процесс обратим. З.Ы.поменять ШРУСы дешевле и беспроблемнее, чем ремонтировать замятый снизу кузов или пробитый картер (радиатор) |
На управляемости скажется по любому,а что до картера и тем более радиатора(эт куда надо залесть) защита картера есть.Если бы вы видели где я лазил летом чтобы подъехать к водоему,да и сейчас зимой, на защите живого места нет, да цепляет и что плавненько проехал и все загнал весной на яму подмазал если будет что мазать.
Mol:
|
tarroman:
| думаю 2-х -сантиметровый проставки облегчат жизнь. а на вид это не повлияет особенно. в любом случае процесс обратим. З.Ы.поменять ШРУСы дешевле и беспроблемнее, чем ремонтировать замятый снизу кузов или пробитый картер (радиатор) |
На управляемости скажется по любому |
Тут уж каждый выбирает,что ему важнее.Если я ползу на брюхе в колее-не пофиг ли мне управляемость?Себе проставки не ставил,но,считаю.они имеют право на существование-проверено миллионами вазоводов.При разумной толщине проблемы со шрусами не так глобальны.ресурс,может и уменьшится,но не катастрофически.
Андрей71:
|
Тут уж каждый выбирает,что ему важнее.Если я ползу на брюхе в колее-не пофиг ли мне управляемость?Себе проставки не ставил,но,считаю.они имеют право на существование-проверено миллионами вазоводов.При разумной толщине проблемы со шрусами не так глобальны.ресурс,может и уменьшится,но не катастрофически. |
Да согласен,каждый сам вибирает для себя,для меня управляемость авто важно,поэтому даже не задумываюсь о проставках и стараюсь не лезть где большая колея без крайней обходимости(особенно зимой), в конце концов мы купили Фокус, а не Кугу или даже Фьюжек.Мой авто по посадке ниже чем два других Фокуса с которыми сравнивали оба Питерские,так я проезжаю там где садится Ласер Х и Корола,хотя клирес у них вроде как больше.
В прошлом году поехал как-то в Ленинский и когда с трассы съезжатешь, это было что-то,не чищено вообще,так вот сел там на брюхо Нисан Алмера классик,так мало того удалось из колеи вылезти его обехать так еще и его с собой прихватить на галстуке.
Russian_Mouse
25 January 2011
Андрей71А на лето проставки снимать? Ну если только в колее не волнует?
Кстати, чисто для информации - установка проставок может изменить геометрию подвески, что потребует её регулировки... Касается, в основном, если высота подъёма разная спереди-сзади, тем не менее проверять следует всё равно.Про миллионы ВАЗоводов напоминает про миллионы мух. Спросите, какое кол-во этих людей проверяло кастер после установки под жёппу "домиков". Ха-ха. Ну и, как я и говорил, в своё время я, забрав авто, в котором "цепляло, поэтому проставки" - выкинул их нафиг и поставить нормальные амортизаторы (с теми же пружинами, кстати). Чудеса произошли. Раньше "цепляло" при 3 пассажирах, а потом ВНЕЗАПНО перестало цеплять при четырёх и грузе (полная загрузка авто). Удивительно, казалось бы причем тут аммо? 8). Это что касалось зазоров в арках. Клиренс же авто в целом (!) менять таким методом - ещё более стрёмно... Всё таки от проставок до полноценного лифтования внедорожников - как бы бесконечность
Подвеска : клиренс : проставкивот тема. люди довольны. у многих даже сход-развал не изменился.
Russian_Mouse
Стремно-не меняйте.В любом случае,вреда от проставок будет меньше,чем от самопального ксенона и глухой тонировки по кругу.Конечно,все должно быть в разумных пределах и с регулировками сход-развала.а сдуру можно и ...сами знаете что.
Зазоры в арках,уменьшились,скорее всего из-за нештатной высоты профиля резины.
tired_pilot
26 January 2011
tarroman
Андрей71
Russian_Mouse
Не забывайте тот факт, что на Фокусе 2-м регулируется только развал.
Сход "выставляется" подвеской и почти не подлежит регулировке.
Изменение в подвеске (в том числе и вкладыши) могут повлиять на сход. Что нехорошо и для износа шин и для управляемости.
Я не прав?
tired_pilot
Про перднюю-правы.Но мы ведь имеем еще заднюю многорычажку...