0

Кондиционер


avatar
06 Ноября 2011 - 20:37
  
 

Народ, привет!
Подскажите...
Никак не могу врубиться по какому принципу врубается обычный кондей.
Вот несколько раз оставлял печку включенной в красной зоне, глушил авто и уходил по делам.
Далее я сажусь и завожу авто. Загорается индикатор A/C
И так было на разных положениях ручки от синего до красного.
Если печка выключена, то при повороте на уже заведенном авто, кондей не включается.
А теперь вопрос знатокам. Какого хрена кондей начинает работать?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 14 Апреля 2012 - 21:59
  сообщений: 257 | просмотров: 30 031 | в избранном: 3 |    



avatar
  06 Ноября 2011 - 20:50  #  
+1

 
Betengo
Включается, чтобы подсушивать воздух и на климате и на простом исполнении с крутилками. У меня у отца на фф2 именно так. И у меня с КК тоже так же в режиме "авто". Я вот например не понимаю необходимость этого тоже. Но так говорят знатоки...
avatar
  06 Ноября 2011 - 20:51  #  
 

 
...в инструкции все есть :yes: ...кондиционер работает независимо в какой зоне ручка регулятора температуры. Если выключить как сказал "печку" (положение 0) - соответственно ничего работать не будет, т.к. это невозможно!
P.S. Рекомендую почитать руководство по эксплуатации... много нового для себя можешь открыть
#  Отредактировано: 06 Ноября 2011 - 20:52
avatar
  07 Ноября 2011 - 7:07  #  
 

 
redlion
цитата
Если выключить как сказал "печку" (положение 0) - соответственно ничего работать не будет, т.к. это невозможно!

Советую ещё раз перечитать мой пост.
цитата
Если печка выключена, то при повороте на уже заведенном авто, кондей не включается.


Corb
Спс, буду иметь в виду. Просто расход возрастает если он включен, а необходимости тоже не вижу... приходится выключать постоянно.
avatar
  07 Ноября 2011 - 7:45  #  
 

 
При положении ручки обдува только вверх , кондей включается автоматически. Переведи положение обдува .
avatar
  26 Апреля 2012 - 6:38  #  
+1

 
Появился странный запах.
На улице уже 25-29 С. Работает кондиционер, вкл на 2, заслонки в положении "в салон" кондюк вкл на А/С Мах, кнопка рециркуляция горит, запаха нет, свежо. Когда выключил кондей открыл заслонку, работает только вентилятор печки на самом холодном положении появляется запах сырости (как мокрые валенки на батарее) через некоторое время пропадает.
Кто нибудь наблюдал такое у себя??? Где этот вонючий валенок???
avatar
  26 Апреля 2012 - 8:41  #  
 

 
PrAvAvOy
цитата
валенок

В конденсаторе, если вы про
цитата
запах сырости.

непарьтесь это норма
цитата
через некоторое время пропадает.
avatar
  26 Апреля 2012 - 10:33  #  
 

 
PrAvAvOy
Пардон, наврал, это называется испаритель.
avatar
  26 Апреля 2012 - 10:54  #  
−1

 
Это не валенок :) Пойденный этап на Гетце и Серато. При использовании кондиционера (ИМХО - подтверждённое 5 годами юзанья кондёра на двух машинах) не желательно использовать забор воздуха из салона (как можно меньше его использовать, я в основном включал для более быстрого охлаждения, или при езде по сильно пыльной грунтовке, ну или если в пробке рядом с выхлопнухой стоял). При заборе воздуха с улицы, воздух в салоне рециркулируется (т.е. замещается) - забирается с улицы, охлаждается-нагревается через печку-кондёр, и выводится наружу через жалюзи в багажнике (в районе заднего бампера). При заборе воздуха из салона, влажный воздух через кондюк ещё более увлажняется и появляется запах (а прикиньте - забор воздуха идёт в районе ног пассажира, а там ноги пол года немытые ;) ). Лечится открытием забора воздуха с улицы. Так же негласно рекомендуется, при постановке авто на стоянку, заранее отключать кондиционер, для "просушки" испарителя. Вот както так... имхо
avatar
  26 Апреля 2012 - 11:05  #  
 

 
цитата (Arakal)
При заборе воздуха из салона, влажный воздух через кондюк ещё более увлажняется 

Абсурд
цитата
рекомендуется, при постановке авто на стоянку, заранее отключать кондиционер, для "просушки" испарителя.

а это полностью поддерживаю.
avatar
  26 Апреля 2012 - 18:42  #  
 

 
Потеплело, включил климат инажал А/С, в пробке заглох три раза, при торможении и перевода коробки передач в нейтральное положении. Сегодня заглох один раз. в чем дело?
avatar
  26 Апреля 2012 - 22:02  #  
 

 
Podlesniy
Скорее всего не в кондее а вобще вам сюда Глохнет автомобиль , а лучше к ОД.
avatar
  26 Апреля 2012 - 22:37  #  
 

 
Mr.silver спасибо за подсказу, вижу я там не один такой. Думаю дело в том, что холостые не отрегулированы под использование кондиционера, без нагрузки все норм.
avatar
  27 Апреля 2012 - 15:58  #  
 

 
Добрый день.У меня такая проблема с кондеем произошла лампочка на кнопке A/C включается только на первом режиме печки,а на остальных режимах гаснет и кондей не работает!!!ТО ТАКОЕ ???
avatar
  29 Апреля 2012 - 18:33  #  
 

 
Пришла жара, включаю кондей, а из дефлекторов дует теплый воздух :o . Достали поломки :down:
avatar
  30 Апреля 2012 - 9:29  #  
 

 
Коллеги! Подскажите как проверить работоспособность кондея? Купил ФФ2 по холодам. Хозяин уверял что все в норме.
avatar
  30 Апреля 2012 - 11:07  #  
 

 
nachalnik.ivan
Органолептически :D т.е. включил в жару и стало холодно, если нет ,то едешь туда, где написано: "заправка кондиционеров", дальше их забота.
ЗЫ Другого пути нет, если возник этот вопрос.
С начала мерим давление, потом заправляем, далее ищем утечки. вот как то так :rolleyes: .
#  Отредактировано: 30 Апреля 2012 - 22:17
avatar
  03 Май 2012 - 14:40  #  
−1

 
Пришла жара, включаю кондей, а из дефлекторов дует теплый воздух . Жду из европы уплотнительные колечки которые на заводе испоганили кривыми руками. А по осени он на хр...н не нужен. Уе... ки.
avatar
  25 Сентября 2012 - 18:54  #  
 

 
На улице целый день дождь и вчера тоже. Собрался домой после работы, посидел в незаведенной машине с полчаса, в итоге все стекла запотели. Завожусь, врубаю крутилку кондер + рециркуляцию + обдув на стекла и с ужасом наблюдаю, что запотевание не уходит, ну не уходит и все тут и ехать не могу. Колеги по работе на родном автопроме уже разъезжаются, а меня как молоком облили. Включаю 4 скорость вентилятора, еле еле начинает сползать с нижнего отдела лобового, но холодно же уже в машине стало до неприличия, если включить печку, то тут же все вернется. И не тереть же тряпкой в конце концов. Кое как обдулся, лобовое в "облаках", в боковых стеклах только зеркала видны. По дороге заехал в магазин, когда вернулся в авто и включил двигатель, то с первим же дуновением из вентилятора тут же запотевание вернулось на половину лобового, а дальше опять танцы с крутилками. А в остальном, как говорится, машиной доволен :D Это нормальное явление для ФФ3 в такую погоду что-ли :fp: ? Как бороться с запотеванием в дождливую погоду???
avatar
  25 Сентября 2012 - 19:11  #  
+3

 
goldfish911
Во первЫх, запрет на рецеркуляцию.
Во вторых сначала отпотеваешь кондеем, а потом продолжаешь чуть теплым или теплым воздухом, если с кондеем не хочется.
Ну и на крайняк если что можно с чуть приоткрытым окном ехать.
avatar
  26 Сентября 2012 - 6:55  #  
+1

 
goldfish911
Ручку управления заслонками в крайнее правое положение(автоматом включается кондей) и будет тебе счастье.
avatar
  26 Сентября 2012 - 7:30  #  
 

 
глупый вопрос но - а как одновременно отпотеть лобовое и боковые, ручка регулятор либо на лобовуху оттаивает лоб, а боковые запотевшие и наоборот...
avatar
  26 Сентября 2012 - 7:34  #  
+1

 
wadiandr
Вообще то верхняя часть боковых дефлекторов (та что поменьше) работает вместе с лобовым. а та что регулируется и перекрывается вместе с обдувом салона.
avatar
  26 Сентября 2012 - 8:15  #  
+1

 
цитата
дуешь холодным на стекло оно остывает и отпотевает.

Не совсем так. Стекло как раз запотевает потому что холоднее теплого влажного воздуха.
Чтобы стекла отпотевали их надо обдувать теплым воздухом или греть эл. обогревом. Кондиционер помогает избавиться от влажности воздуха (на холодном теплообменнике скапливается конденсат и стекает наружу) + охлаждается сам влажный воздух.
Удачи.
avatar
  26 Сентября 2012 - 10:56  #  
+1

 
цитата (goldfish911)
Включаю 4 скорость вентилятора, еле еле начинает сползать с нижнего отдела лобового, но холодно же уже в машине стало до неприличия

ну выше правильно писали рециркуляция противопоказана
обдув ставишь на окна, а что бы не было неприлично холодно - сделай потеплее, когда включен кондей и печка, кондей работает как осушитель, то есть и не холодно и окна отпотевают
avatar
  26 Сентября 2012 - 17:27  #  
 

 
цитата
рециркуляция противопоказана

С чего бы это? Если кондиционер включён, то рециркуляция, наоборот, полезна. Если на улице дождь или просто сильная влажность, то рециркуляция позволяет исключить попадание в салон влажного воздуха, а включённый кондиционер осушает воздух в салоне и выводит его через трубку на улицу. У меня стёкла осушаются очень быстро именно в режиме кондёр+рециркуляция+печка на максимум. Также замечал, что у знакомого на Кашкае стёкла потеют сильно и отпотевают долго.
avatar
  26 Сентября 2012 - 17:36  #  
+1

 
Vlafy
При рециркуляции внутри салона воздух не осушается .Гоняем через печку то,чем дышали + что принесли на ногах.Т.е. влагу.Стекла более холодные и конденсат садится на стеало.
avatar
  26 Сентября 2012 - 18:15  #  
 

 
цитата
При рециркуляции внутри салона воздух не осушается

Неправда ваша. Куда, по-вашему, девается вода, образующаяся на испарителе? Посмотрите, у любой машины с кондеем примерно посередине моторного отсека, около перегородки, есть трубка из которой выводится конденсат, который образуется на испарителе кондея. Можете это сами проверить, я уже не раз проверял.
avatar
  26 Сентября 2012 - 20:56  #  
 

 
цитата (Vlafy)
У меня стёкла осушаются очень быстро именно в режиме кондёр+рециркуляция+печка на максимум.

Да, все таки неоднозначный вопрос задал я и вариантов к действию по удалению влаги несколько. Но именно эта схема у меня не работала, если на улице сильно влажно. Сегодня с утра рециркуляцию не включал и начал обдув с холодного воздуха, затем потеплее, а также печка+кондер и влага ушла. Но рециркуляция действительно не нужна в этом случае, даже в руководстве написано, что при ней стекла начнут запотевать от выдыхаемой собственной влаги. Рециркуляция нужна только в купе с печкой, когда нужно быстро прогреть салон в сухую! погоду. И браво VVadim , как я сам не додумался включить обогрев лобового (борется не только со льдом оказывается), т.к. в дождь, находясь в полностью запотевшей машине, я включил обогрев зеркал+заднего стекла и от расстройства, что лобовое у меня не отпотевало, я прошляпил тот факт, что напротив линий накала заднее стекло быстро стало прозрачным! и не подумал включить обогрев лба, он однозначно бы тоже убрал запотевание.
#  Отредактировано: 26 Сентября 2012 - 20:58
avatar
  26 Сентября 2012 - 21:19  #  
 

 
Ну я не поленюсь в следующий раз и запишу на видео процесс отпотевания :) Сейчас по утрам уже прохладно и часто сыро, даже бывает водяная пыль в воздухе. Я сразу включаю печку на максимум и рециркуляцию, без кондёра. Даже в таком режиме стёкла запотевают не сразу и не сильно.
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Кузов и салон → обновления: