Подогрев форсунок



Подскажите, как можно реализовать подогрев форсунок ?
У меня тренд, есть ли там штатная проводка под подогрев или самому надо колхозить ?
подогрев, омыватель, форсунки, стеклоочиститель, стеклоомыватель, форсунки с обогревом, зимняя эксплуатация

avatar
SMART123
5 November 2011

Подогрев форсунок
97,1K
views
68
members
287
posts

avatar
Серый
15 January 2014


Кстати в теме ФФ2 по форсункам кто то писал,что,извините я не электрик,какие то там резисторы или теристоры стоят в общем суть такова что чем теплее тем меньше они греют У меня кстати где то сломаная валяется могу разобрать и сфоткать что там
avatar
Serj_brk
15 January 2014


LIMONIUS
цитата:
теоретически, они должны нагреться чуть ли не одновременно.
У меня лобовуха оттаивает, а снежок вокруг "писалок" в воду не превращается...

Они же не капот греют, а свои жиклеры! Капот это побочный эффект.
avatar
scorp-mb
15 January 2014


avatar
LIMONIUS:

На волго форсунках сопротивление подогрева 275 Ом

цитата:
Они же не капот греют

цитата:
а снежок вокруг "писалок" в воду не превращается...

по факту нужно на заведомо исправном авто замерить сопротивление, напряжение мы знаем и вычислить мощность, думаю после этого станет ясно должен ли капот оттаивать от нагревателей форсунок
ildar_sh
15 January 2014mobile


scorp-mb
Есть надежда, что сопротивление подогрева сильно зависит от температуры, поэтому надо поэксперементировать в разных условиях)
avatar
LIMONIUS
15 January 2014


Отписываю. Сопротивление на 1-й форсунке- 46 Ом, на второй- 50,4 Ом. Напруга на обоих- 11,8 В.
что мне это дает? Работают или нет?

Чувствую, что сопротивление как-то не так проверил. Но оно есть...

К ОД записался, аж на 26 января, раньше нет...
avatar
LIMONIUS
15 January 2014


avatar
Serj_brk:

LIMONIUS

Они же не капот греют, а свои жиклеры! Капот это побочный эффект.


Понятно, что побочный, но он есть... Это же не болезнь, что у меня проявилось, а у тебя нет... Машинам по-боку, они все собраны одинаково.
ildar_sh