igg
9 January 2011
Мусор Краснодарской курилки
YuRik23вот и я про это... тоже не нашел... че ж там в базе дают
цитата: |
Стоимость Полная стоимость * 966 700 руб $34 549,06 |
Дофига получается
Щас за эту цену Мандела 2.3 АКПП в Темпе стоит, а за 1 млн. Мандела 2.0/200 л.с. с АКПП
BeetleJuiceИ я так подумал. Теперь продажи мондео пойдут в гору
BeetleJuiceпро манделу не надо... кто ж их после зверька терь покупать будет
продолжаем флудить, чтобы эти посты затерялись в архивах
BeetleJuice
Так я и говорю, что Фордовцы, что то перепутали, назвав демократичную цену ФОРД ФОКУС 3
Щас цена на Монделу вверх пойдёть - не переживайте...
Не может авто классом ниже стоит, как класс выше...
ShuriKh
Будут покупать... Как мне один очень хороший знакомый сказал, когда я его покупал - сырой авто, а я его не послушал.. Вот результат, а авто хороший...
-tushkan-че сырой..ты покупал его не из первых партий...а уже шло производство во всю
мандела может и не пойдет вверх... ведь нормальные комплектации манделы уходят за миллион,
не забывайте, сколько всего вы добавили в фокус опциями
ShuriKh
Я его как раз таки покупал из первых партий собранных в России, он 2009 года... Нормальная комплектация манделы 1200-1300, так он в сравнение с фокусом и не идёт - бизнес класс всё-таки.. ИМХО: дороговат выходит фокус...
давайте подходить к вопросу цены с другой стороны...
берем основного конкурента...даже дизайны чем-то перекликают они себя..
ФОКУС vs АСТРА, ГОЛЬФ, корейскую какашку CRUZE, CIVIC и COROLLA я бы пока не преписывал... устарели они...
вот их надо сравнить по цене
ShuriKh
За 1269000 руб. можно взять в максимальной комплектации KIA Spotrage... О какой цене мы говорим???
-tushkan-
причем тут KIA Sportage...
давай еще рядом Лада Гранта поставим...
нужны цены по этим + развернутая начинка... вот и сравнивать их
1. ФОКУС
2. АСТРА
3. ГОЛЬФ
ShuriKh
Слишком дорого, для авто такого класса...
-tushkan- а еще бензин дорого...
ты давай сравнение а не дорого...дорого...
-tushkan-:
|
ShuriKh Слишком дорого, для авто такого класса... |
Игорь, а ты посмотри цены того же Гольфа, Астры, Матрешки. С ДВС 2.0/150 л.с. или же 1.4-1.6Т/140-180 л.с. и АКПП в хорошей комплектации они стоят 800-950 тыр., а Гольф можно и за 1 млн. напичкать.
А ФМК позиционирует ФФ3 уже не как бюджетный авто, а как премиум (везде пишут).
Вот откуда и такие цены.
Плюс оснащение, всякие новомодные полезно/бесполезные гаджеты
BeetleJuice
А зачем покупать авто такого класса (как теперь называется премиум), если можно взять того же Мондео???
Тут прямо битва FFClub против Mondeoclub
-tushkan-:
|
BeetleJuice А зачем покупать авто такого класса (как теперь называется премиум), если можно взять того же Мондео??? |
1. не всем нужна корова, как мандела...
2. пустышка мандела не нужна...а в топовой комплектации совсем другой ценник...
опять сравнение не уместно
ShuriKh
Bulls Eye!
В точку!
ShuriKh
Посмотрим через годик по количеству этих машин на улицах Краснодара, вот тогда и сделаем выводы...
ShuriKh
Сравни пустой фокус и в топовой комплектации - слишком большой разброс цен... Переплачивать за напичканность при тех же габаритах авто, но в 2 раза дороже - это не для меня...
-tushkan-
Если глянуть конфигураторы авто реально премиум-класса (мерины-бимеры-кольца), то можно реально опциями базовую стоимость авто поднять в 1,5-2 раза
BeetleJuice
Но это именно "Мерины, Бимеры", но не "Форд"... В том то и дело, что у нас увеличивается стоимость автомобиля за марку... Это не есть гуд..
ShuriKh
1 June 2011
-tushkan-так погоди...не нужны тебе эти опции...тебе нужна коробка... не плати столько ...
в чем вопрос??
ты ж в пример берешь самый мощный движок, с двумя сцепами, на автомате + всякие штуки-дрюки и жалуешься.
По мне такой подход как-то больше нравится... Фокус всегда был удобен в выборе опций и комплектаций...
Взять сивега... чтобы получить ксенон, надо взять обязательно автомат и топовую комплектацию...
Взять круз... там несколько комплектаций в которые уже включен набор опций...
Астру не изучал..не знаю как там сейчас...
Здесь же ты сам решаешь, что тебе надо, а что нет...
ShuriKh
Смотрю и радуюсь... Если бы мне не попался такой экземпляр авто, я бы и до сих пор думал, что Форд - авто премиум класса...