ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
815,6K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Pizano
19 July 2006


ass0000
Такс, а можно подробнее про бесплатность абс на 1,8? =) Заказал такой двигатель без абс и только потом прочел на форуме что без абс оказывается и нельзя заказать... Вот терь думаю что меня ждет - либо пригонят с абс и заставят оплатить либо еще что-то...
avatar
ass0000
19 July 2006


ВСЕ ОК.
ЕСЛИ НЕ ЗАКАЗАЛ, все равно привезут с АБС.
Поподробней: моя пришла с АБС (хотя не заказывал ESP нет) мне это обошлось в 0 $/
А вы думали почему FORD давал СКИДКУ на АБС(без этого они не ришились выпускать 1.8 т.к на 2.0 такая же динамика а, там задние дисковые тормаза но, БЕЗ АБС!)
Если ставить без АБС (с задними баробанами) все-таки тормоза будут не соответствовать динамики авто. Там коробка как на 1.6 ,там передачи короче. Разгон очень хороший(думаю до 100 км не хуже чем у 2.0 (ФОРД не всю информации дает по разгонной динамике с дв 1.8 (ПОЧЕМУ ))-а , максималка в пределах 200 км.


Кстати сцепление там другое по сравнению со 100 кобылами. Есть с чем сравнить на 1.6 проехал 2000 км.
avatar
FOR SALE
19 July 2006


ass0000
И все таки тут просто менеджер лохонулся в Вашу пользу... поздравляю!!!
avatar
soft
19 July 2006


ass0000
Тебя послушаешь так 1.8 ни чем не проигрывает двушке.Не в разгоне до сотни ни в максималке .
avatar
ass0000
19 July 2006


Дела в том что в 2.0 принудительный ограничитель стоит (205 км)Я уверен машина с двумя литрами без него поедет по честному 215 а 1.8 не сможет и 205 честных набрать
это примерно 6200 на пятой. А про динамику как я писал: до сотки не уступит передачи короче! ну а дальше сыграют 200 кубиков свою роль.

Если ездить в городе ,а не по трасе. Не уступит практически не чем

И сэкономит практически штукарь зелени!!!

Манагер НЕ лоханулся, берем у него уже 3-ю машину.
avatar
ArturDeLux
19 July 2006


Движка супер(гнали с Питреа до Петрозаводска (417 км))! Тянет на любой передаче! Про ускорение вообще нет слов! Совершать обгоны...ммммммм...вкуснотищща!!! и это после Lexus RX330 и RAV4 3х-дверка второго поколения. Реально не жалею!!!
avatar
Pizano
20 July 2006


Было бы неплохо абс в подарок получить
Еще есть счастливые обладатели 1,8 с халявным абс? Или это действительно единичный случай?
avatar
Andy555
20 July 2006


цитата:
ass0000
Тебя послушаешь так 1.8 ни чем не проигрывает двушке.Не в разгоне до сотни ни в максималке .

Согласен . Так не бывает!
Если передачи короткие - то улучшишь разгон, но проиграешь в максималке, а если движок мощьный и моментный "удлинняют" передачи, и выигрывают в максималке.
avatar
Туляк
20 July 2006


цитата:
цитата:
Двигатель 1,8 125 л.с. проигрывает двигателю 1,6 115 л.с. по расходу топлива во всех режимах.

Зато выигрывает по динамике, а уж что лично Вам надо, это отдельный разговор. Да и при спокойной езде разница, судя по отзывам не такая уж катастрофическая.
У меня на ФФ2-115 л.с. со средней скоростью около 25 км/ч расход 10,7. Пробки собираю достаточно регулярно.

Когда я заказывал FF-2, то выбор двигателя 1,6 115 л.с. делал осознанно, т.к. покатался на FF-2 с этим двигателем на автомобиле моего приятеля. Двигатель 1,6 115 л.с. на всех режимах работает просто великолепно и это достигается с помощью новейшей технологии – устройства непрерывного регулирования фаз газораспределения. То, что он выделяется из всей линейки двигателей FF-2 экономичностью - факт всем известный.
Да! Я согласен, что для рывка, ну скажем, для быстрого обгона длинного автомобиля (фуры, автобусы и т.д.) нужна мощность и, вероятно, FF-2 с двигателем 2 145 л.с. в этой ситуации превосходит двигатель 1,6 115 л.с., а вот что из себя представляет двигатель 1,8 125 л.с. лично для меня на сегодняшний день, даже прочитав высказывания на форуме владельца FF-2 с двигателем 1,8 125 л.с. не понятно. Высказывания противоречивые, оценки не однозначные. Аналогия его с двигателем, который себя великолепно зарекомендовал на Ford Mondeo никто не заметил. Видимо, действительно ЕВРО-4 - основная причина. Все явно сходятся только в одном – двигатель неэкономичный. Владельцы FF-2 1.8 125 л.с., которые одни из первых приобрели автомобили – поделитесь щедро своими впечатлениями, а то на форуме в основном дается информация от впечатлений новых обладателей, полученных в результате первой поездки после покупки машины от магазина и до дома ( я утрирую). Пишу это не из праздного любопытства. Таких как я, которые вынуждены были изменить договор в силу всем известных обстоятельств и перезаказать двигатель 1,8 125 л.с. – масса, а объективную информацию о данном двигателе в настоящее время можно получить только от Вас, т.к. официальные источники ее не дают.

___
Заказал FF-2, Trend, 1.8 125, металлик, резиновые коврики, пакет "комфорт", IVD.
avatar
ass0000
20 July 2006


Двигатель 2.0 задушен по максималке (205 км.ч а мог бы 215).
Когда будете ехать больше 160, разница между двигателями будет заметна.
А для города как я писал разницы не будет. В коробках разные передаточные числа.
В коробке двухлитрового более длиные. А с 1.8 идет коробка от 100 кобыл в, которой
передачи покороче и главная пара больше.
Езди на ста кобылах (мех) 190 это примерно 5500 на пятой больше просто не набирала
газ в пол (три человека в салоне). А на 2.0 190 это примерно 5100 на пятой.
1.8 190 на пятой тоже 5500.

на 1.8 ограничителя максималке НЕТ!!! а ДВУШКЕ ЕСТЬ !!!
avatar
TNT2
20 July 2006


Туляк
цитата:
что из себя представляет двигатель 1,8 125 л.с. лично для меня на сегодняшний день, даже прочитав высказывания на форуме владельца FF-2 с двигателем 1,8 125 л.с. не понятно.

Все очень просто, обычно вопрос к владельцам 1.8 звучит так: "Сравните 1.8 с 2.0 или 1.6". А для того, чтобы ответить, нужно совсем "немного" - покататься на двух разных машинах, и не 2-3 км тестдрайва, и как минимум 1000 км проехать. Меня 1.8 вполне устраивает, и по ходовым качествам, и по динамике. Хотя "расклад" передач потребовал времени для привыкания, был даже момент, когда я пожалел, что не взял 1.6 АКПП
Кстати, у меня изначально был заказан 2.0, но поменял на 1.8, и не жалею.
цитата:
Все явно сходятся только в одном – двигатель неэкономичный

"Неэкономичный" - неправильное слово. Да, 1.8 кушает больше, чем 1.6 с Ti-VCT, это и в теории понятно. Но считать нужно все затраты, в т.ч. на обслуживание, и не факт, что в эксплуатации двигатель 1.6(115) обойдется дешевле чем 1.8(125).
avatar
Andy555
20 July 2006


цитата:

цитата:
Все явно сходятся только в одном – двигатель неэкономичный

"Неэкономичный" - неправильное слово. Да, 1.8 кушает больше, чем 1.6 с Ti-VCT, это и в теории понятно. Но считать нужно все затраты, в т.ч. на обслуживание, и не факт, что в эксплуатации двигатель 1.6(115) обойдется дешевле чем 1.8(125).

Согласен полностью! Нужно учитывать все: долговечность и сложность системы Ti-VCT на 1,6 и стоимость авто с разными движками при последующей перепродаже.
avatar
Serge-kot
20 July 2006


цитата:
Было бы неплохо абс в подарок получить
Еще есть счастливые обладатели 1,8 с халявным абс? Или это действительно единичный случай?

Единичный! Если с кого-то не взяли денег за АБС при заказе (перезаказе) 1.8, то это прокол дилера. Мне сразу сказали, что АБС с 1,8 должна заказываться обязательно (я и не сопротивлялся, т.к в любом случае я бы ее заказывал). И чтоб как то смягчить эту обязаловку и была придумана скидка в 200 долларов на АБС.
avatar
Trulli
20 July 2006


Ravik
Скидка была 200$ при заказе абс и ивд, если заказываешь только абс он как раз стоил 200$ то получается что ставят нахаляву, у меня при заказе только абс цена не поднялась...
Nicholas
20 July 2006


Очень интересная информация..!!
Я недавно заменил двигатель 1,6 на 1,8 и уже созрел опять ехать и дозаказывать АВС.
Значит можно этого не делать? и АВС мне все равно поставят? И денег не возьмут?
avatar
Pizano
20 July 2006


Nicholas
Как видишь все по разному говорят... Мне при заказе ничего про обязательное абс не говорили! Вот и я думаю чем все это кончится =) С другой стороны - если я этого не заказывал, а без моего ведома поставили - с какой стати я должен платить?
Nicholas
20 July 2006


Но тогда получается, что на TREND АБС должна входить в базовую комплектацию, ведь на Trend двигатели меньше 1,8 не ставят!
avatar
TNT2
20 July 2006


цитата:
Если с кого-то не взяли денег за АБС при заказе (перезаказе) 1.8, то это прокол дилера.

Дилер может написать в договоре какую угодно сумму, но завод все равно выставит дилеру счет на правильную стоимость автомобиля. Вопрос в том, кто будет платить разницу, покупатель или продавец.
цитата:
Скидка была 200$ при заказе абс и ивд

Неправильно. Скидка 200$ при заказе АБС ИЛИ ИВД. Т.е. цена АБС на 1.8 - 200$, на других движках - 400$. Это до 1 июля ессно.
цитата:
Значит можно этого не делать? и АВС мне все равно поставят? И денег не возьмут?

См. первое предложение. АБС поставят. Деньги возьмут.
Дюжина
20 July 2006


TNT2
Разве???
Минус 200$ было только при заказе IVD. Я прекрасно это помню.

А по поводу окончатольной стоимости, у меня в договоре оговорено, что она определяется комплектацией пришедшего авто. Т.е. в моём случае, разницу (если поставят что-то дополнительно) буду платить я. Как у других дилеров интересно?
avatar
ass0000
20 July 2006


Мой манагер не копейки не взял т.к Я АБС не заказывал а машина имела фиксированную
цену. Заказывал в декабре 1.4 ,а в марте поменял на 1.8 comfort+шторки. Вышло 14300
АБС для меня 0$ . Обезаловки нет ,если АБС не заказана потом платить не заставят ,а просто продадут по той цене которая указана в заказе PRICE SAVE.
avatar
Serge-kot
20 July 2006


цитата:
TNT2
Разве???
Минус 200$ было только при заказе IVD. Я прекрасно это помню.


Зачем говорить то, что вы не знаете! Сначала получИте автомобиль, а потом утверждайте что-либо. Я заказывал 1.8. И меня сразу предупредили, что АБС к этому движку идет обязательно. Стоимость АБС -400! И ИВД я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ! И т.к. это (заказ) происходило в период до 1.07.06. я получил при окончательном расчете скидку в 200 долларов. И АБС (БЕЗ ИВД!) мне обошлась в 200.

Зы. А если дилер с кого то не взял за АБС (забыл, что она на 1.8 будет по любому) – то это его проблемы и счастье заказчика.
WidowMaker
20 July 2006


Дюжина скидка 200$ была как раз на АБС ! А поскольку ИВД включает в себя АБС, то и на ИВД эта скидка тоже ессно распространялась... я получил.
avatar
maxxsuper
21 July 2006


ass0000
Ты бы, парниша, русский язык подучил для начала.
Как-же поганят великий Русский язык, посты читать противно.
control
21 July 2006


maxxsuper

Да уж!! Согласен...
avatar
ass0000
21 July 2006


За грамматику ИЗВИНИТЕ!!!
Торопился набить сообщение (вчера отмечал прибытие машины, и перевешивание номеров со старой, был немного неодыкватен после 9 месячного ожидания). Как говориться в порыве чувств.
avatar
nnooname
21 July 2006


цитата:
Простите за офф топ, просто тема про 2-х литровые куда далеко перемещена.

Хотел спросить:
поспорил с товарищем на 200$.

2L фокус против затюниной "зубилы" 120-130 л.с. Как считаете есть шансы?

Я не гонщик, просто надоело выслушивать постоянное засирания покусов и восхваление тюниных Тазов. 

Да че-то я от друзей тоже задолбался выслушивать засирания FF2. Конечно сам еще жду и не разу на нем не ездил , но думаю получше будет какой-нить 10ки темпаче с двиглом 1.8. А народ просто завидует
avatar
rydim
21 July 2006


цитата:
Простите за офф топ, просто тема про 2-х литровые куда далеко перемещена.

Хотел спросить:
поспорил с товарищем на 200$.

2L фокус против затюниной "зубилы" 120-130 л.с. Как считаете есть шансы?

Я не гонщик, просто надоело выслушивать постоянное засирания покусов и восхваление тюниных Тазов.

Мое мнение: зубила на 402 объедит Фокуса... но не намного.

p.s. Можешь спросить у Глум'а, он вроде ставил эксперимент между своими машинами.
avatar
alex1177
21 July 2006


rydim
А зачем это надо? Да пусть хоть от мерса там движок стоит, все равно таз есть таз и комфортнее в нем от этого не станет
avatar
TNT2
21 July 2006


Leopro
цитата:
поспорил с товарищем

Извини, но с такими вопросами лучше наверное в курилку, никакого отношения к теме обсуждения не имеет.
--
21 July 2006


Туляк
Это сначала о движке мнения у всех разные, потом вкатился ездишь и радуешься.
Как люди и говорят: до 3000 тянет но не очень, больше 3000 раскрутил и поехал. Я проехал 1800 км, привык к сцеплению и коробке, по городу чувствую себя уверенно, по трассе - без вопросов. Расход 10,5- 10,9 л при средней скорости 25-29 км/ч. Так что с движком все ок. ИМХО, он соответствует своему объему и по расходу и по мощности...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up