Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
197513Согласен на 100%. Думаю, что к НГ! Хотя может и осенью появится что нибудь интересное.
Поправьте меня если я не прав, но на моню в рестайле последнем спец предложения начались после 3-х месяцев первых продаж
Займи у этих ребят денех, и поставь все опции! Потом не пожалеешь
Anikiyцитата: |
ВСЕ ЖДЁМ нормальных цен. |
что думаете так сразу и спец цены ?
Боюсь что скидоны будут тока след осенью, либо на то что после НГ останеться, а там выбор будет не велик.
Тренды с обогревами и климатом будут норм уходить. фф2 уже распродадут.
alexspbskОтплюсил пост и подправил авторитет. По сути поста согласен. Но я ща ездю на седане фф2 в почтитопе. И, кстати, с ппп, которого у фф3 в принципе нет (а зима у нас с Москве-Подмосковье 8 месяцев в году). Ну и вот нужен мне дизельный сарай... Был... Но форт за дизель стока денех влупил чо ахтунг, а отдавать полляма тока за кузов - сродни бреду, согласитесь. И мондео мне не нужен есичо
)) Как тут прально писали "воздух возить"?
Ну и вот чо мне делать? Я фф3 и покупать пока не хочу, но и критикую с позиции юзателя фф2. И, объективно, фф2 многим лучше
197513
А почему цены то должны стать нормальные и что является вообще нормальной ценной?) как в 2007 вы покупали?))) У нас в Тольятти у дилера квота уже кончилась) что плохо продажи идут?)))
Dusha
15 June 2011
цитата: |
объективно, фф2 многим лучше |
разве что своим ценником со скидкой... Или объективно чем то еще?
объективно фф2 в свое время был супер мега отличным авто, но ведь все устаревает и сменяется чем то новым, все шагает вперед,
фф3 просто непривычен, думаю через годик примелькается и разговоры про сравнение с фф2 сойдут на нет
ведь никто почему то не сравнивать фф3 с фф1, а чем был так плох фф1? нет - не был
на каждому свое время
nitro87:
|
Поправьте меня если я не прав, но на моню в рестайле последнем спец предложения начались после 3-х месяцев первых продаж |
На мандеву скидки были сразу. А на максы, которые вообще не продаются скидок как не было, так и нет
Dusha:
|
цитата: | объективно, фф2 многим лучше |
разве что своим ценником со скидкой... Или объективно чем то еще? |
Объективно бОльшим салоном и багажником. Розеткой, где можно ноут подзарядить. Да тем-же ппп, который позволяет зимой лишние 20 мин поспать, вместо того, чтобы морозить йайца в о ожидании пока машина прогреется.
AnikiyСарказм? или я что то не понял?
nitro87:
|
Anikiy Сарказм? или я что то не понял? |
Жадность! Мне жалко полляма на даунгрейд
AnikiyВот я про это и писал. А мне вот не жалко
Каждому своё
Dusha
15 June 2011
Ну остуствие ППП в опциях для России к самому ФФ3 не имеет никакого отношения. ППП есть, а то что нам его не предлагают - это вопрос к маркетологам ФМК, а никак не к машине...
Опять же, опция актуальна больше дизелистам, а таких будет меньшинство...
Розетка 220 появилась только на рестайле, у меня на дорестайле (2007) ее нет.
Обхожусь конвертером.
Да, и без того маленький багажник хетча еще немного уменьшился (я у себя срезал органайзер), но это не довод, что машина объективно стала хуже.
Есть еще много других параметров, по котороым нужно вести сравнение и делать выводы (кроме цены)
Например, притча во языцах - шумоизоляция. Вот это действительно оч. важный параметр.
о что ж вы все в боооольших багажниках то возите ?
понимаю, что если авто идет как семейное - то да, коляски там - но мне кажется не в каждый седан их впихнешь - тока в универсал.
еще и Кей-Фри, Люком, IR-стеклом, магнитолой( на ФФ3 хуже соня играет почему? странно!), дисками, шторками,
вариациями и качеством обивкой сидений, електро-педалями, адаптивами причем 2-х видов, задним пультом музыкальным, вариацией с Рулями!
Впрочем в России многое было не дуступно.
цитата: |
Впрочем в России многое было не дуступно. |
так чем е он тогда для нас лучше был
Stavskaya:
|
о что ж вы все в боооольших багажниках то возите ? понимаю, что если авто идет как семейное - то да, коляски там - но мне кажется не в каждый седан их впихнешь - тока в универсал. |
Коляски в седан хорошо влезают, в хетч ещё лучше. А вот как на новом ФФ3 с этим будет, думаю что плохо - судя по тому что я видел.
цитата: |
судя по тому что я видел. |
думаю это тока опытным путем - да и коляски бывают разные
Stavskaya:
|
цитата: | судя по тому что я видел. |
думаю это тока опытным путем - да и коляски бывают разные |
Опытным путём уже видно что багажник стал меньше чем у ФФ2, а выбор колясок ограничится "тростью"
DushaППП актуален для всего северовостока и зауралья РФ. даже на бензинках. Не знаю как у вас, а мне бы этой зимой пришлось бы километр ходить до гаража по морозу за -30. С ППП - я выходил и садился если не в теплую машину, то уж точно в машину с теплым двигателем, что значительно облегчало ее запуск и дальнейший прогрев салона.
Так что лично мне отсутствие штатного ППП в комплектациях - огромный минус. Да, я знаю, у нас народ предпочтет поставить автозапуск (и получить риск угона) чем выложить 20 рублей за штатный подогреватель, но по личному опыту - бензиновая автономка куда удобнее автозапуска.
ЗЫ да, у меня не стоял ППП с завода, я пожадничал, как и многие. О чем пожалел в первую же зиму, когда машинка не завелась после ночной стоянки при -35. Жадность при заказе (в 2008ом ППП был доступен даже для амбиента) обернулось доплатой в 50к за железки и работу (эбершпрехер гидроник)Да, я знаю, производитель гарантирует запуск до -25
buddy
ну я всё равно буду менять фф3 на фф3 рестайл (если он когда-нибудь состоиться), просто нету у меня годовалого фф2, тогда и я бы годик подождал, но нам уже 4+ года, пора
Anikiy
каждый выбирает машину под свои нужды, но согласимся, писать про то что у фф3 коленка упирается в свет, сзади пасажир за тобой жмётся, строй материалом машину не забить - это уже отговорки (надо найти причину, по которой не хочется менять свою машину). А всего-то надо написать "я пока доволен своей и подожду год другой пока привезут к нам новые технологи"
пысы я забивал свой фьюж под завязку ламинатом, красками, обоями и т.п. удобно сложив переднее пассажирское и заднее кресло в этом плане хетч выигрывает у седана
ППП нужен на дизелях, но дизеля я не рассматриваю вообще (ну нету у нас нормальной солярки, в больших городах ещё ничего, но чем дальше в лес, короче печаль). А так при -35 выходил, заводил машину, пока она нагревалась, я чистил стекла, чистил стоянку, разминался перед рабочим днем и чувствовал себя превосходно
Щас я скажу. Готовьте тухлые помидоры - кидаться.
ФФ3 - это не Фокус. Это ре инкарнация Фиесты.
Фокуса нет и спорить не о чем. Аминь.
Anikiy
что-то пересев из фф3 обратно в фф2 - мне захотелось поскорее избавиться от фф2 и купить фф3 - странно? Но я говорю как владелец фф2 Дорестайл и в последствии Рестайла!
froligor
16 June 2011
Veresцитата: |
появился в автосалоне один фф3 так ценник 1,2 мегарубля |
Если есть другие автосалоны (лучше официальных дилеров) - посмотри цены там.
такой цены сейчас нет в самом большом топе даже в конфигураторе. Если это оф.дилер - есть основание "настучать" FMC
Алексей@Focus
16 June 2011
alexspbskцитата: |
ППП нужен на дизелях |
Не нужен он на дизеле. Салон сейчас у форда греется феном. А движок все равно нормально только в движении прогревается.
Ну и по поводу отсутвия норамльной соляры - есть она в Моквеи МО уж точно.
Cloneцитата: |
и места как в Д-классе! |
"не смешите мои тапочки" - сядь в моню и пойми что разницу между FF2 и нормальным D классом..
Алексей@Focusсогласен, но как лично для меня дизель как вид движка навсегда отбил желание обладать им, когда на шаланде мы ездили в командировку и при -20 пришлось разводить костер
жаль тогда не было ппп ((( вот такой печальный опыт
еще очень бы хотелось узнать, уберут у нас евро5 или нет, все равно у нас максимум что продают это евро 4 разбавленное фиг знает чем
цитата: |
так ценник 1,2 мегарубля это |
озвучьте продавца ? пыталась собрать такой мега автомобиль из фф3 - не получилось