Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,2K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Jennik1
24 May 2011


Anikiy
я пацталом просто
+
avatar
Daiver
24 May 2011

2

PeterPeter
bbgon
Посмотрите на новую астру, вроде у нее и ксенон адаптивный, и салон кожа+ткань, и двигун 180 л.с. с АТ, и подвеска спортивная flex ride, но сколько стоит такая астра 950 000 и каковы у нее продажи? ИМХО никакие.

Просто в России не просто львиная, а огромная доля продаж приходится на дешевые машины и простые по комплектации. Поэтому делать разные опции, задирать цену, чтобы удовлетворить малое количество потребителей никто не будет.

Тем более крмое подогрева руля ни одной действительно полезной опции из перечилсенных не увидел. Полезной в смысле такой, что несет реальную пользу, а не просто для красоты и понта (кожа, алькантра, люк, двигло 200л.с.).

Вот есп полезна, абс тоже, климат тоже, ксенон тоже, парктроники тоже.

Да и не стоит забывать, что 150 л.с. "нового фокуса" быстре 145 л.с. старого на 1,5 сек с АТ. И равные 180 л.с. новой астры. Так что не в лошадях дело.

Вон ходна аккорда 200 л.с., а едет по паспорту медленнее фокуса 150 л.с. Да есть гольф ГТИ, но он стоит 1 400 000 с норм опциями, будет против него СТ.

Вообще если цены вменяемые не вижу ни одной модели С класса в РФ (не берем в рассчет премиум), которые будут конкурировать с фокусом.
avatar
PeterPeter
24 May 2011


avatar
Daiver:

Вон ходна аккорда 200 л.с., а едет по паспорту медленнее фокуса 150 л.с. Да есть гольф ГТИ, но он стоит 1 400 000 с норм опциями, будет против него СТ.

тапок 201 л.с. за 6.9 сотку делает, а он одноклассник. В прошлом году новый 2008 года за 750 можно было взять.
avatar
Daiver
24 May 2011


PeterPeter
Зачем сравнивать машину 2011 года новую и трехлетнюю (пусть и "новую")?

В 2008 году были совсем другие цены и не только на машины. Фокус стоил от 350 000

Да и вообще TypeR спортивная модификация, Ст тоже можно было за 800 000 купить в 2008.
avatar
Anikiy
24 May 2011

1

Daiver
А ППП? Бесполезен? А вот попробовав раз - понимаешь, что без него не жизнь нифига.
Да даже подлокотник сзади только в титанике! Ну чо за бред?
Про выбор: или опции или дизель у меня вообще даже слов нет. Тока слезы наворачиваются.
avatar
Андрей1
24 May 2011


Anikiy
Я аж в Мондео 150-ый раз залез. Уже посчитал что к чему. И дизель там Евро3 без сажевого фильтра а не как на ФФ3 написан Евро5 с с этим самым фильтром. Не знаю, надо смотреть цены и что там будет. Но титаниум минус дизель-максимальный для меня лично швырок в ФФ3. Я готов потупить какое-то время, если в целом ФФ3 понравится, ибо вагон всё равно в 2012 а к этому времени либо ишак либо еще кто...
avatar
bbgon
24 May 2011


avatar
Daiver:

Да и не стоит забывать, что 150 л.с. "нового фокуса" быстре 145 л.с. старого на 1,5 сек с АТ. И равные 180 л.с. новой астры. Так что не в лошадях дело.

А вот если бы был Ecoboost 180 л.с. на Фокусе, разница еще больше была бы.
Где эта табличка с параметрами.
Я вообще короче Кугу возьму...
avatar
Андрей1
24 May 2011

2

Короче ФМК сделали главное Все, кто хотел пузявый ФФ3, сейчас наберут себе Мондео Кугов. А массово в заказы пойдут ФФ3 в комплектации "за те же деньги что полуседаносолярис" По факту отличный план.
avatar
PeterPeter
24 May 2011


avatar
Андрей1:

Все, кто хотел пузявый ФФ3, сейчас наберут себе Мондео Кугов.

нет, они возьмут Гольф 7 или Октавию 2012.
Ну или Астру 3д с двигателем 200-220 л.с.
alexey_s
24 May 2011


у гольфа в россии тоже с двигателями не ахти.
avatar
Андрей1
24 May 2011

2

avatar
PeterPeter:

нет, они возьмут Гольф 7 или Октавию 2012.
Ну или Астру 3д с двигателем 200-220 л.с.

Не всем нужен мотор в 122 силы. Не в том смысле, что это кажется слишком много . Октавия хорошая машина, но не всем люба. Астру тут на форуме уже в 90 процентов случаев ниже плинтуса прибили. Да и сам мерял, не прет.
Как уже неоднократно говорили, всего полно, а взять нечего.
avatar
kosmich
24 May 2011


avatar
Anikiy:

Про выбор: или опции или дизель у меня вообще даже слов нет. Тока слезы наворачиваются.

А каких опций нет для Trend Sporta и какие есть для Titaniuma что вас так смущает? На мой взгляд Спорт по стандартной комплектации это как текущий титаниум, а новый титаник это уже текущий титаниум с наворотами!
avatar
Anikiy
24 May 2011


avatar
kosmich:

avatar
Anikiy:

Про выбор: или опции или дизель у меня вообще даже слов нет. Тока слезы наворачиваются.

А каких опций нет для Trend Sporta и какие есть для Titaniuma что вас так смущает? На мой взгляд Спорт по стандартной комплектации это как текущий титаниум, а новый титаник это уже текущий титаниум с наворотами!

Круиз, кнопка запуска форд повер, задний подлокотник, даже DDS тока в титаниуме доступна. Еще? Декоративная подсветка, комбинированная обивка, которую не нужно через год снимать и стирать в ванной, как тряпку (а для сарая это втройне актуально). Электрическое сиденье с 6-ю регулировками (хотя на следующую машину я его брать не планирую есичо).
avatar
Anikiy
24 May 2011


И ваще где ППП? И почему электрофен для дизеля за бапки? Он раньше по умолчанию шел с дизелем, если нет ППП Как ваще без него зимой ездить то?
Давайте наличие колес и стекол сделаем отдельной опцией за стопицот тыщ! И возьмут ведь, куда нафиг денутся...
avatar
Daiver
24 May 2011


bbgon
Только вряд ли кто-то будет покупать фокус за 950 000, а за 1 000 000 тем более.
avatar
ПадЪ
24 May 2011


Anikiy
и почему нет бюджетного дизельного двигателя 1.6 который, вон в РБ он с комплектации амбиент доступен...
и 6 мкпп к нему...
avatar
wsx
24 May 2011

2

цитата:
страшненький


мдя ахтуг
первый фокус был прорывом
второй был хорош
третий унылое говно
avatar
ПадЪ
24 May 2011

-1

цитата:
третий унылое говно

Оцените внешний вид Фокус 3
клуп почитателе уродца
avatar
Anikiy
24 May 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 21:01)
Anikiy
и почему нет бюджетного дизельного двигателя 1.6 который, вон в РБ он с комплектации амбиент доступен...
и 6 мкпп к нему...

Думаю ответа иного, чем "патамушта" мы от форда не дождемся
Mr.Mirror
24 May 2011


SQUEALER
Фары впереди-сзади фонари.
SQUEALER
24 May 2011

1

да я у верен что фмк мыслит умнее и правильнее нас всех) сколько продаж в России приходиться на дизель? думаю не много) А сколько мы видим в России вагонов фф? я их вижу раз в неделю а вот седаны и хетчи ездят везде) да и думаю они понимают что зачем прыгать выше головы? у конкурентов нет и мы не будем) Россия не Европа - у нас всё схавают) если цена начнётся от 499 то вуаля полуседан и солярис потесняться) А как пишут люди что фф3 там унылое говно страшные и прочее то это просто ещё не привыкли)) я когда увидел фф 2 и сравнил с внешностью фф 1 подумал что за урод а щас нравиться)) это всё просто моё мнение)
avatar
I-R8
24 May 2011

1

KKE
чёрные диски.. на мой вкус это уродство над автомобилем хотя вкусы у всех разные
avatar
I-R8
24 May 2011


Daiver
это как вольво 220 2.5. Т сравнивать с двигателем СТшки
avatar
I-R8
24 May 2011


а вы заметили что капот открывается наверное как то по старому?
avatar
kot_178
25 May 2011


ФМК в своём репертуаре! Где, блин люк? Про всё остальное умолчу!
avatar
I-R8
25 May 2011


xam666
чтобы у тебя он был - ты должен отдать деньги за топовую комплектацию и ещё за люк
avatar
kot_178
25 May 2011

1

I-R8 не хмехно! Я как и Anikiy расчитывал совсем на другое. И свой топовый седан пока менять не буду на хрен знает что!
avatar
trangiric
25 May 2011

1

I-R8
Слава ФМК, что капот открывается все-таки по новому)))
alex-a
25 May 2011

1

Это только я был такой лузер, что ничего не мог запостить, или все остальные тоже?
avatar
Kosh_®
25 May 2011


alex-a

нет не только ты!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up