−1

Подвеска Мондео 3


avatar
08 Июля 2011 - 16:01
  
+1

цитата
У меня после огромной ямы

Похожая ситуация (на ФМ3) - 100км/ч, подвеску пробило до кузова, литые диски правда не погнулись, но накрылся подшипник ступицы и еще немного разрушилось то, что закрывает опорный подшипник. Похоже на деталь №4, но у меня она из пластмассы (а как же пружина будет на пластмассе сидеть).

Жалоб нету, но говорят надо менять стойки вместе с опорными подшипниками... Хоть пробег и 95т.км., но не хочется... Если деталь №4 не выполняет функцию защиты опорного подшипника от грязи, то может и так поездить?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 16 Февраля 2013 - 21:54
  сообщений: 7 | просмотров: 9 273 |    



avatar
  25 Октября 2011 - 9:10  #  
 

 
правый рулевой наконечник приговорили -какой поставить?
ставить парой?
в другом сервисе вместо наконечника приговорили тягу - менять вместе с тягой? или с ней ничего не может быть?
avatar
  25 Октября 2011 - 10:47  #  
 

 
Определись точно что менять! Наконечник проверить не так сложно.
Наконечники лучше менять парой, работа не такая дорогая а СР делать так и так, тягу одну смени если это она.
avatar
  25 Октября 2011 - 16:09  #  
 

 
ставил RTS, геометрия от оригинала не отличалась, на сколько витков открутил старый, на столько закрутил новый. Схождение не сбилось, делов на 15 мин с домкратом и инструментом :rolleyes:.
avatar
  27 Октября 2011 - 10:24  #  
 

 
а номерок можно?
avatar
  04 Ноября 2011 - 22:26  #  
 

 
Про витки - полная хрень. Всегда при замене рул тяг делайте схождение!

Тяги, шарики, сайленты, торм шланги, торм диски - берите лучше оригинал. Скупой платит дважды и тд и тп...

Насчёт "ставить парой" - просто проверь насклолько изношены остальные, ведь часто тяги и шаровые накрываются тупо из-за порванного пыльника.
#  Отредактировано: 04 Ноября 2011 - 22:30
avatar
  03 Декабря 2011 - 20:11  #  
 

 
первый раз менял правый наконечник оригинал 97000 пробег
avatar
  13 Июня - 23:57  #  
 

 
Всем привет уважаемые форумчане! Произошла поломка переднего стабилизатора, а именно лопнул на повороте к стойке стабилизатора (на картинке позиция №3). Стал искать по разборкам и удивило то , что попадается разные виды (изгиб разный).Новый стоит 6000-8000 и только оригинал!!! Подскажите пожалуйста рестайлинг и дорестайлинг разные?от дизеля есть еще, подойдет или нет?? Я так думаю, что база передняя одинаковая и стабилизаторы должны быть одинаковые или я ошибаюсь??? Если есть различия то какие? У меня форд мондео 3 2004г 2.0 автомат. Да и еще придется голову поломать как открутить скобы на втулках без снятия подрамника (какие нюансы и инструмент,приспособы подготовить) Не проходите мимо и нужны советы!!! Всем заранее благодарен!!! :wacko: :wacko: :wacko:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 3 → обновления: