+1

Двигатель 3.0 на Мондео 3


avatar
15 Декабря 2009 - 11:58
  
 

Добрый всем день.
Ситуация следующая. На холостом ходу, после завода движка первые секунд 20 все нормально, обороты с мгновенных 1700 опускаются до 1100 где-то. Потом прогрев и через минуту-две (может чуть дольше из-за морозов нынешних) опускаются до 800 где-то...и начинают плавать. По тахометру - стрекла скачет на миллиметра полтора вверх и вниз относительно 800 оборотов, т.е. чёткий такой "вррр--вррр--вррр" слышится. Стоит добавить газ самую малость - обороты поднимаются до 1800 где-то и всё шикарно, всё ровненько работает. Отпускаем газ - секунды 2 обороты остаются там где были, потом довольно плавно падают до 1100 и потом одним махом до 800 и через секунду опять "вррр--вррр--вррр"...:cold:
При движении такая тема продолжается как минимум минут 20, т.е накатываешь перед светофором да нейтралке - оброты тыщи 2 ...остановился уже... оболроты всё равно тыщи 2, проходит пара секунд обороты начинают опускаться, и опускаются чуть ли не до 400! (по тахометру), резко подскакивают до 900 и опять вниз на 800, как бы "устаканиваются". И продолжают "плавать", тока с чуть меньшей амплитудой (по тахометру не заметно почти, только на слух, если прислушиться).
При этом на характере движения авто эта фигня никак не сказывается - нормальный разгон, никаких провалов, дерганий и т.п.
Плюс ко всему, уже третий раз вылезает ошибка "бедная смесь" (смотрел "Сканматиком"). Сначала думал, что бенз плохой попался, заправился на другой (вроде проверенной заправке) и всё равно вылезла эта же ошибка. Появляется на приборке она совершенно незаметно: не на холодную, а во время очередного светофора, когда уже всё прогрелось и обороты уже не "пляшут"...
Вот хотел просить совета, куда копать? Впринципе ничего криминально в работе авто не вижу, но таких "плаваний" и "устаканиваний" оборотов думаю на исправной машине быть не должно..да и ошибка вылезать не должна...
:cold: :cold:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 16 Февраля 2013 - 22:48
  сообщений: 48 | просмотров: 15 188 |    



avatar
  17 Декабря 2009 - 22:47  #  
 

 
У меня такое случалось, почисти дроссельную заслонку (либо сам, либо с нормальным масетром в сервисе "левочком" договорись - 300р) и крепись ... бака 4 прогнал и прошло без следа. У меня до заглыхания доходило раз 5 причем на ходу. Вот тебе и заправился на Башнефтепродукт. Ищи нормальный бензин и заправляйся только там.
avatar
  18 Декабря 2009 - 10:38  #  
 

 
enzo132
Летом была такая фигня. Снимал бак менял сетку и сам бак читстил..
avatar
  25 Декабря 2009 - 13:12  #  
 

 
Рассматриваю вариант покупки Mondeo III 3.0 i V6 24V (204 Hp) . У кого есть такой? кто что хорошего скажет про двигатель? и машинку в целом.
avatar
  25 Декабря 2009 - 13:34  #  
 

 
хороший движок, его даже в Астон Мартины ставили, только спаренные, которые в свою очередь V12 становились. :yes:
avatar
  25 Декабря 2009 - 14:01  #  
 

 
PeterPeter
ууу... вот хочу взять, да только как услышал от владельца 3,0 - 204 л.с. :wacko: думал может я че то пропустил в этой жизни.. 1,8 2,0 2,5 и ST знал.. а тут вот такое :blink: с одной стороны хорошо конечно, а с другой ниче не знаю о ней.
Так вот Предлагают с пробегом 63 тыс..2006 год (куплен в дек. 2006), черный, НЕМЕЦкой сборки, куплен у афициального диллера новый за 920 тыс., отдают за 450 тыс. Сравнить не с чем, рынка по этим движкам нет (на авто ру не нашел таких, только ST)
#  Отредактировано: 25 Декабря 2009 - 15:53
avatar
  25 Декабря 2009 - 14:12  #  
 

 
Ценник вроде хороший. На авто ру 470 цены начинаются 1,8 и 2,0 движки, а тут 3,0!!! Все что нужно есть. Взять думаю... Может кто отговорить попытается? РАсход к стати 15 л показывал, это немного разочаровало(после своего Фордика 1,6 98 л.с.), но тут 204 л.с. да и годов мне 27 B)
avatar
  25 Декабря 2009 - 16:30  #  
 

 
Цитата (Ronnie @ Сегодня в 14:01)
......Так вот Предлагают с пробегом 63 тыс..2006 год (куплен в дек. 2006), черный, НЕМЕЦкой сборки, .........отдают за 450 тыс. ...........

Я бы взял :yes: , цена небольшая (такие баблосы в Тюмени за фокуса просят 2007 года). Единственное... я б у оф.диллера на диагностику загнал перед покупкой, что-б потом локти не кусать.
avatar
  25 Декабря 2009 - 21:54  #  
 

 
georgovch
сегодня покатался.. уххх.. двигатель здорово поет!!!! :mus:

-- Добавлено: 21:57
Завтра к дилеру еду смотреть ходовую и движку.. Перекрашен предний бампер только, и левое крыло чуток. У передней левой фары одно крепление сломано, так что фара чуток гуляет при нажатии (силой), задний бампер чуток задет. 8 подушек безопасности, 8 колонок (Сонька).. короче комплектация Титаниум. Готов уже за 440 отдать B)
Может после дилера уже 430 будет :D
avatar
  28 Декабря 2009 - 11:37  #  
 

 
По теме.
Вчера решил почистить клапан ХХ и заслонку. Сказано-сделано.
Отвинтил КХХ - прочистил чистилкой для карба его и посадочное место.
Снял заслонку - также все просчистил....Должен кстати сказать, что эти узлы, конечно, не блестели, но и прям загаженными настолько, насколько это могло бы влиять на работу движка, я бы их не назвал. Но как бы то ни было, почистил, просушил - и привинтил на место (сразу говорю прикрутил как было, грамотно). Завожу - завелась (правда долго стартером крутил - обычно заводится с "полоборота", а здесь секунды 2-3 крутил). Движок был холодый и обороты при заводке были около 1700. И тут самое интересное. В районе заслонки появился совершенно явный "подсвист", т.е. явно где-то там шел подсос воздуха (раньше, до чистки такого не было). Пока я пытался всё же понять откуда идет "пшшшшшш..", движок уже нагрелся до около 50 град... и тут началось совершенно явное и очень амплитудное плаванье оборотов. Капот был открыт и было видно как движок аж раскачивается. Пробовал подгазовывать - толку нет. Заглушил, завёл (завелась уже как обычно с полоборота) - всё так же плавают. Пока чесал репу в чем дело и переодически подгазовывал, движок нагрелся до 90 ...и в какой-то момент - плаванье прекратилось и "пшшшшшш..", т.е. подсос тоже пропал! Холостые стабилизировались в районе своих 715 (по приборке в режиме самодиагностики). Стало все тихинько работать. НО...загорелся "check engine" (в режиме самоодиагностики "dtc none"). Потом я пока мыл стекла (минут 15) - движок прекрасно работал.
Я решил сканером посмотреть ошибку. Заглушил, сходил за сканером (минут 5). Прихожу, подключаю, смотрю ошибку - "бедная смесь" - сбрасываю её, завожу (остыть движок по идее не должен был) - опять оброты плавают! Теперь правда не очень сильно и по стрелке тахометра даже не заметно, и буквально через минуту опять стабилизировались! По сканеру посмотрел параметры: расход воздуха 2,6-2,7 на 715 оборотах, моментальная коррекция по лямбдам в норме - несильно отклоняются относительно нуля в поочередно обе стороны, открытие заслонки - в норме, пропусков зажигания нет, ошибки больше не выскакивают. Я ещё посидел минут 15, пожег бензюк (95-й, нормальный, заправленный на нормальной проверенной заправке). Заглушил.
Сегодня с утра ехать на работу. Решил поехать с приборкой в режиме самодиагностики. Завожу - завелась с полоборота, обороты 1700, медлено ползут вниз по мере прогрева до 1100. Стоят там. Ощущаю правда что как- то чуть сильнее обычного вибрирует машинка, что ли...Но не предаю значения. Сижу жду пока хотя б до 45 прогреется. Обороты снизились до 1000-950. Прислушился - опять слышится "пшшшш" из капота и начинают раскачиваться холостые....еще сижу и вот уже совершенно чётко и опять довольно амплитудно плавают ХХ. По приборке обороты 750 - 600 прыгают. Причём, это плаванье происходит с очень четким ритмом. Ошибок нету. Я поехал на работу.
Пока еду - всё вроде нормально - машина разгоняется, не дергается. Еду на 3-й 2400 - 50 км/ч - всё нормуль. Подъезжаю к светофору, как только останавливаюсь - плавают ХХ! И так на каждом светофоре. Проходит минут 20 пути...и на очередном светофоре - обороты стоят как вкопанные 710 по приборке, никаких намёков на плавание...Оставшиеся минут 40 до работы доехал как на полностью исправной машине.
Вот такая канитель. Честно говоря теряюсь в догадках, что же глючит. В забитый бензонасос как-то не верю - на оборотах машина всегда едет нормально и в какой-то момент и ХХ стабилизируется. Да и заправка проверенная. Свечи? Сомневаюсь - я на себе знаю, что такое кончившиеся свечи и пробитые высоковольтные провода - там дерготня идет при движении....
Надеюсь на общественный разум. Очень хочется разобраться с этой фигней. :cold:

P.S. Спасибо, что осилили стока букаф :rolleyes:
#  Отредактировано: 28 Декабря 2009 - 11:42
avatar
  28 Декабря 2009 - 19:14  #  
 

 
По ходовке все ок. Замена свечей, фильтра салонного. Движки 3,0 сказали самые безпроблемные. Сидели с ним в сервисе с 15.00-17.00 ...... Потом смотрели кузовщину. Значит так: он рассказал мне про переднее левое крыло и передний бампер. Там спецы сказали и показали где окрашено, показали косяки маленькие по которым видно. Крашены все двери, кроме водительской. Водительская дверь с 3 вмятинками ( 2 маленькие, одна нормальная, ремонт 9 руб всей двери) И под конец я узнал (до этого ПТС не смотрел) что машина 2005 года выпуска, а куплена в 2006 декабре.
Вообще сказали хорошо сделана кузовщина, да и вообще щас не битых нет грит, только наш сервис 200 машин в месяц делает и красит... :blink:

Теперь думаю стоит ли она 440 тыс. Скидывать цену сразу не захотел. Так что пока ждем 2010 года.

Как общество думает? Посоветуйте :unsure:
#  Отредактировано: 28 Декабря 2009 - 19:15
avatar
  28 Декабря 2009 - 19:45  #  
 

 
машина не стандартная, цену и не поймёшь. Как известно 2-х Фокусов не бывает дешевле 300 т.р. , значит Мондео (2004 и моложе) не может быть дешевле 400,если дешевле значит с косяками.За 420 продают Мондео свежее, но 2-х литровые. Но надо минус сделать на то, что он битый. Дороже 420 брать не стоит. <_<
avatar
  29 Декабря 2009 - 7:42  #  
 

 
PeterPeter
Машинка нормальная в целом. Вопрос только цены... Тем более продать щас трудно. Через несколько дней машинке уже 5 лет и не важно что она стояла где-то в Челябинске год и ее не взяли, привезли в Уфу и в дек. продали. 5 лет есть 5 лет. 204 л.с. налог в 15 рублей и расход 13 л. по городу.
:unsure: Че то и сам расстроился когда узнал что он 2005 г.в.... так что согласен 400-410 возьму, а так пущай ждет своего хозяина.
avatar
  29 Декабря 2009 - 7:57  #  
 

 
Цитата (Ronnie @ Вчера в 19:14)
......Вообще сказали хорошо сделана кузовщина......... Теперь думаю стоит ли она 440 тыс. Скидывать цену сразу не захотел. Так что пока ждем 2010 года.

Как общество думает? Посоветуйте :unsure:

Если душа к тачке лежит - бери, тока цену теперь сбивай однозначно! Называй 400, торгуйся максимум до 410...... куда он нафиг денется - отдаст :yes:
avatar
  29 Декабря 2009 - 10:00  #  
 

 
Душа то лежит. Черная , кузов этот нравиться, 204 л.с. - никогда таких табунов не гонял, но вот посвежее бы млин... Результаты торгов сообчу :D
#  Отредактировано: 29 Декабря 2009 - 10:02
avatar
  29 Декабря 2009 - 15:14  #  
 

 
Сегодня ехал на работу (с утра всё как всегда: завелся, прогрелся, поехал, жестко плавают оброты) движок уже прогрелся до 90 - а обороты все равно колбасит....Ещё чуствую, что на около 1300 де-нить накатывая где-нить на 2-3-й передачи машину поддёргивает....причем заметно. АКБ и гена точно не причем - заряд стабильный и хороший - 14в. И опять вылезла чек энджин. Еще не смотрел её, но уверен скажет - "бедная смесь"....вообщем заболела машинка...надо думать над мерами, как вернуть к исправному состоянию.
#  Отредактировано: 29 Декабря 2009 - 15:15
avatar
  30 Декабря 2009 - 6:55  #  
 

 
Позвонил, назвал дефекты еще раз и то что год 2005. Предложил 400 тыс., он и говорит "у меня за 410 перекупы берут"..
Вот и реальная цена складывается... 410 + 20 максимум, если еще не битая бы.. Перекупы наверняка смотрели крашеная или нет и все ему сказали, а то что он мне не сказал, это вот уже вызывает подозрение..

Честным быть выгодно B)

Так что ждем 2010 и новых вариантов...
avatar
  30 Декабря 2009 - 16:35  #  
 

 
Ronnie
Перекупам висяк не нужен. Скорей всего он к тебе скоро перезвонит.
avatar
  30 Декабря 2009 - 17:09  #  
 

 
100 процентов перекупы такими машинами не занимаются. И кроме вас он никому не нужен. :yes:
avatar
  31 Декабря 2009 - 6:01  #  
 

 
ФОКС МАНН
Звонил сам :D уговаривал взять... но я стою на своем, 410 максимум говорю... Вчера продал свою, так что временно пешеход B)

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПУСТЬ ВСЕ ПЛОХОЕ ОСТАНЕТСЯ В 2009, А ВСЕ ХОРОШЕЕ ОСТАЕТСЯ С НАМИ!!!!! МЕЧТАЙТЕ - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понеслась.... :lol: :cens: :beer:
#  Отредактировано: 31 Декабря 2009 - 6:04
avatar
  31 Декабря 2009 - 7:53  #  
 

 
Сошлись бы на средней цене.. если например резину отдаст зимию / летнию

415-420 :kuku:
avatar
  31 Декабря 2009 - 9:31  #  
 

 
SERRGE
Сначало доживем до 2010, потом уже он сам созреет до 410 ;) я не спешу B)
avatar
  31 Декабря 2009 - 10:00  #  
 

 
Ronnie
Я бы на твоем месте подумал, что ты с этой машиной будешь делать года через 2-3, когда захочешь ее продать! Будешь кого-то уговаривать взять ее тысяч за 250-300? Это ведь уже будет 7-8 летняя тачка, пусть и с 200 л.с.
Ща кризис спадет еще чуток и народ опять с автокредитами побежит за новыми тачилами...
Подумай головой, а не желаниями... :yes:
avatar
  31 Декабря 2009 - 10:48  #  
 

 
Sanches
Разумно..я на год ее хотел взять...

К стати а ваще кто б что взял за 700 руб? Тут аккорд в новом кузове на горизонте замоячил и ниссан тиана арестованая в новом 2008 года с пробегом 22 тыс. (2,5 кожа рожа)
avatar
  31 Декабря 2009 - 12:14  #  
 

 
Корсу ОПЦ за 900 т.р. новую, со скидкой 300 т.р.- итого 600 - это если нужна скорость.
Если нужна машина нормальная- ничего. Надо ждать 2 года, кода все фирмы обновят полностью модельные ряды. А это - новый Фокус 3, новый Пасат B7 и т.д.
avatar
  31 Декабря 2009 - 19:14  #  
 

 
Ronnie
За семьсот можно взять или нового ФФ с полным фаршем или, к примеру, Пассат года 2006-2007 :D
avatar
  18 Января 2010 - 22:59  #  
 

 
Доброго времени суток.
Новый виток в сюжете, так сказать.
Решил в выходные поковыряться с машинкой. На улице уже около -10. Открыл капот, завожу - норм. завелась (приборку в режиме самодиагностики поставил на температуру движка).
При заводке обороты 1700...как всегда опускаются потом до 1200- 1100. Прогревается машинка. Я слушаю движок. Как я уже и писал, отчетливый "пшшшш", то бишь подсос слышен из района дроссельного узла....Обороты понизились до 1000, темп. показывает 15 град. уже. Я пытаюсь этот подсос как-то локализовать, и вокруг КХХ слюной мажу ( :rolleyes: ), и места крепления трубки вакуумного шланга к усилителю тормозов, и вокруг трубки байпасного канала для КХХ - вроде нигде нету ничего....Тут температура уже 22, обороты ниже 1000...начинается расколбас оборотов, движок начинает своё "вырр-вырр-вырр".... повалил белый дым из трубы, бензюк стал хавать. Я погазовал тыщ до 2500...обороты когда опускаются, даже проваливаются ниже 650, но потом опять подскакивают до 800-900 и всё продолжается. Нажал газ и удерживаю - держу 1400....а оброты плавают на 200 и в плюс и в минус всё с такой же точной амплитудой. Заметил так же. что при наборе оборотов "пшшш", т.е. подсос становится сильнее..Вообщем так вот я время коротаю, температура уже где-то 80-85...и тут происходт такая занятная вещь. Стою над мотором, всё пытаюсь услышать где ж сосёт....и тут этот "пшшшш", вдруг начинает затихать, затихать и...сходит нет....как будто его кто-то "плавно выключил" и обороты стабилизировались, дым белый проал (так легонько поднимается из трубы и почти тут же исчезает). Вообщем всё пришло в норму!
И теперь, внимание, вопрос. Где этот подсос мог быть, если он не в дроссельном узле и не в его трубках? Что его (этот подсос) могло так "выключить"?
У меня вообще тока пара подозрений: либо это всё же КХХ, но тогда не понятно, что это был за подсос и как КХХ его таки закрыл, либо это единственная вещь, кот. находится под дроссельным узлом, - система EGR, с её клапаном, регулятором и воздушными трубочками..., но тогда странно тоже, почему она работает на холостых (она должна работать только в диапозоне стредних оборотов, т.е. между 1500-4000, но никак не на холостых и в режиме прогрева).... :cold:
Вот такая штука. Может кто что скажет, подскажет.
#  Отредактировано: 18 Января 2010 - 23:02
avatar
  18 Января 2010 - 23:15  #  
 

 
enzo132
Движок нагрелся.... произошло линейное расширение материалов(ну теоретически из Физики) вот зазоры и выбрало....Могу предположить что искать нужно в месте сочленения 2-х разных материалов(например метал-пластик). Хотя с Вашим мотором вообще не знаком(V6?)
avatar
  19 Января 2010 - 10:12  #  
 

 
Я тож об этом думал, но уж больно быстро как-то эти зазоры забрало...Я б еще мог понять, если по мере всего прогрева, ну от 70 скажем до 90 град. этот "пшшшш" потихоньку пропадал. А на деле этот "пшшш" выключился за 1-2 секунды. Хотя, конечно, теперь по-любому надо все трубочки допроверить на подсос. Тут кстати тож вопросец: а чем проверять? Слюной, конечно мона, но как-то не охота. Мож есть какой-нить спец. баллончик с пшикалкой, чтоб им опрыскивать трубочки?

P.S. да, движок V6 Duratec 3.0
#  Отредактировано: 19 Января 2010 - 10:12
avatar
  28 Января 2010 - 15:34  #  
 

 
Продолжаю...
Случилось такое. Как обычно еду на работу, температура движка еще не 90, холостые все также пляшут, когда стоишь. Прогрелся до 90 и выше, вроде всё успокоилось, еду дальше. Попадаю в небольшую пробочку в горку....двигаюсь что называется "тошню" в ней. И тут после очередного метра продвижения вперёд, втыкаю нейтраль, торможу и ..... обороты опускаются и совершенно непринужденно падают до нуля!! Заглох. Пробка двигается, меня собирались уже оббибикать, я тут же завожусь - завелась с полоборота и дальше поехал. Больше до работы такого не было.
Т.е. по пути из дома до работы вот так вот заглохла, машинка, один раз.

P.S. такое было и наследующий день. Тоже в пробочке по ровной дороге после очередного продвижения на пару метров обороты упали в ноль. Также потом завелась и дальше до дома без проишествий.

Чувствуется прогрессирует болезнь....
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 3 → обновления: