0

Двигатель 1.8 на Мондео 3


avatar
26 Августа 2007 - 20:50
  
+1

Хотелось бы узнать, эксплуатирует ли кто Мондео с двигателем 1.8 но со странной мощностью в 110 л.с., каков расход, какова динамика и шум от движка... И вообще, стоит ли брать.. Чисто практический вопрос, менеджера ответить вразумительно не могут по всем пунктам. Заранее спасибо!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Февраля 2013 - 22:14
  сообщений: 100 | просмотров: 25 565 |    



avatar
  26 Августа 2007 - 20:53  #  
 

 
Человек
А где вы такой нашли?!
Это какой Мондео?!
ФМ-2 с Zetec 1.8?!
avatar
  26 Августа 2007 - 21:04  #  
 

 
Нашел мой родственник, новый Мондео универсал ( рестайлинг 2005 года), таких несколько в Питерских автосалонах, движек 1.8, правда не о 125 а о 110 конях, зверь я понял редкий, в технической литературе описан, но никем не пробован.. Интересно, если просто дефорсировали 1.8, то на пользу или не очень это пошло..
avatar
  26 Августа 2007 - 21:10  #  
 

 
Человек
Duratec 1.8-НЕ не форсирован.
ФМ-3 в рестайлинге 2005 года он был 125, но по мануалу, есть и Duratec 1.8-НЕ 110л.с., что это означает, не знаю, но пишется именно Duratec 1.8-НЕ. :wacko: :wacko: :wacko:
avatar
  26 Августа 2007 - 21:19  #  
 

 
Возможно просто снижена степень сжатия ( т.е. дефорсирован в этом плане), в принципе для аккустического комфорта и экономичности это и не плохо..
avatar
  26 Августа 2007 - 21:47  #  
 

 
Человек
Может под 92-й бензин?!
Тогда, действительно вполне нормально, учитывая бензин в РФ.
avatar
  26 Августа 2007 - 21:56  #  
 

 
Зачем брать машину, которых в РФ единицы? По кузову и подвеске понятно, запчастей навалом. А если что с двигателем? Запчасти на заказ от месяца и выше? А потребуется диагностика, настройка? Думаю что не стоит связываться, как бы дешево не продавали машину. имхо
avatar
  26 Августа 2007 - 22:08  #  
 

 
Продают не дешево, а в чем разница между двигателями инфы ноль вообще, интересно даже :unsure:
avatar
  26 Августа 2007 - 22:17  #  
 

 
Человек
Слышал я что-то, про укороченные шатуны и др. степень сжатия, но даже не вникал, т.к. не нужно было и машин этих не видел.
Посмотрите в машине наклейку внутри лючка бензобака, если 91+, то все понятно, если 95+, то не знаю, что и подумать.
avatar
  26 Августа 2007 - 22:34  #  
 

 
QUOTE (-George- @ Aug 26 2007, 23:17)
Посмотрите в машине наклейку внутри лючка бензобака, если 91+, то все понятно,

Юр, если я правильно понял, то ты намекаешь на американские корни? Но Мондео не делают в штатах.
В америке есть аналог мондео. Называется Contour

avatar
  26 Августа 2007 - 22:36  #  
 

 
QUOTE (slanick @ Aug 26 2007, 23:34)

Юр, если я правильно понял, то ты намекаешь на американские корни? Но Мондео не делают в штатах.
В америке есть аналог мондео. Называется Contour

Знаю, нет, не намекаю, Мондео - чисто европейская разработка, но для разных стран.

Посмотри в мануал, ты увидишь этот двигатель, причем, он тот же самый. ;)
avatar
  26 Августа 2007 - 23:37  #  
 

 
В мануале не ниже 95, как для 110 л.с. так и для 125 л.с.. Не вводи народ в заблуждение :P
avatar
  27 Августа 2007 - 7:31  #  
 

 
Нда-а.. Чем дальше тем страшнее :( :( :( Ну ладно мы, а менеджер-то с технарями почему ни в зуб ногой? СТРАННО...
avatar
  27 Августа 2007 - 20:08  #  
 

 
Может это шведский вариант для работе на смеси бензина со спиртом?
avatar
  27 Августа 2007 - 20:54  #  
 

 
А может это просто 8-ми клапанник? Что там в мануале-то?
avatar
  27 Августа 2007 - 20:56  #  
 

 
Человек
Нет, не 8-ми клапанник.
Duratec 1.8-НЕ не может быть 8-ми клапанным.
avatar
  27 Августа 2007 - 21:06  #  
 

 
По мануалу да, 16 клапанов.. Но! При одинаковом обьеме и степени сжатия( :wacko: ) мощность ниже на 15 процентов! В чем прикол-то?
avatar
  27 Августа 2007 - 21:53  #  
 

 
Все!! Только во дворе дернул рюмку за новую " Мандеву" универсал, та что о 110 силах, пригнал таки родственник! Мондео как Мондео, комплектация Core+, серебристый, на вопрос о мощности менеджер сказал что у " них" 110 сил это " наши" 125.... :blink: :blink: . Вопрос исчерпан!! Маленькая непонятка, а "ОНИ" это кто?
avatar
  27 Августа 2007 - 22:09  #  
 

 
QUOTE (Человек @ Aug 27 2007, 22:53)
Все!! Только во дворе дернул рюмку за новую " Мандеву" универсал, та что о 110 силах, пригнал таки родственник!  Мондео как Мондео, комплектация Core+, серебристый, на вопрос о мощности менеджер сказал что у " них" 110 сил это " наши" 125.... :blink:  :blink: .

Прогнал пургу манагер. :lol: :lol: :lol:

QUOTE
Вопрос исчерпан!!

Это вряд ли, наклеечку на баке посмотрите все же.
QUOTE
Маленькая непонятка, а "ОНИ" это кто?

Не иначе, как инопланетяне, т.к. на нашей планете, мощность измеряется в КВт(л.с.), КВт - производная от единиц международной системы единиц СИ и везде едина.

ЗЫ Найдите на буржуйском ресурсе описание Duratec HE - узнаете разницу. :yes:
avatar
  27 Августа 2007 - 22:29  #  
 

 
Доброго времени суток.Впервые на форуме ,так что буду только осваиваться.Имеем в эксплуатации на работе уже ровно месяц Форд Мондео 2007 г.в. 1.8 Core 110 л/с седан, пробег на сегодня 4800 км.В рамках бюджета искался у дилеров в Москве с мотором 1.8 125 л/с, хотя на этот момент ФМ3 уже не выпускался и в наличии у некоторых дилеров было только несколько топовых комплектаций.В "Нью-Йорк Моторс Москва" обещали поставку 1.8 Core в течении 2-х недель, мол есть небольшая партия в одной комплектации ( по 1-2 а/м дилерам).Я думаю , что это остатки со складов из Европы, т.к. дата производства нашего а/м 08.01.2007, а двигатель 110 л/с в Россию не поставлялся.Сам был очень удивлен, увидев в копии ПТС данное количество л/с, а на мой вопрос об этом факте менеджеры "НЮМ", а так же " Мэйджор", "Превокс", "Дженсер" ничего сказать не смогли, кроме - " такого двигателя не существует, есть только 1.8 125 л/с, следовательно здесь их ровно 125", несмотря на официальный документ - ПТС.Пришлось самому искать информацию перед тем, как покупать данный а/м , за который уже до появления у дилера была внесена предоплата 500 у.е., а Мондео купить хотелось, т.к. он очень хорош за свои деньги + скидка 1200 у.е.Нашел мало информации-журнал "Клаксон" апрель-май 2007 г. №8 "краткая тех.хар-ка:110 л/с при 5500 об/мин; крутящий момент 165Нм при 3950 об/мин; 0-100 км/ч - 11,3 с; макс.скорость - 195км/ч; ср.расход - 7,7 л/100 км.Где-то на "Мондео-форуме" несколько человек упоминали об этом двигателе, что мощность меньше, зато крутящий момент уже при 3950, следовательно тяга на низах лучше, в чем я и убедился, даже при работающем климате.На Мондео 125 л/с не ездил, как и на 2л( из Фордов - сейчас ФФ1 1.8 115л/с, ездил на ФФ2 2л 145л/с МКПП) .Думал плоховато поедет, но по-моему динамика сравнима с ФФ1 1.8 115 л/с , особенно хорошо тянет после 3000 об.Максимально разгонялся до 180 км/ч, больше не стал, но еще точно поедет.Бензин 95-й.При смешанном режиме город+трасса(до 140 км/ч) расход около 9,5л, когда еще немного пообкатается, как правило, думаю расход еще немного снизится.Нисколько не пожалел о сделанном выборе, хотя поначалу была мысль отказаться только из-за двигателя.Теперь только положительные эмоции, хотя сторонник того, чтобы на машине такого класса стоял минимум 2-х литровый мотор, особенно водитель доволен после многочисленных "Волг".По поводу обслуживания данного двигателя в"НЮМе" сказали, что без проблем, раз ФМК поставил официально а/м в Россию.Кстати, у них же был еще универсал точно в такой же комплектации-продался моментально.И еще, добился еще скидки в 700 у.е.(больше не дали), т.к. на www.ford.ru ФМ3 1.8 Core 110 л/с от 530000 руб., а ФМ3 1.8 Core 125 л/с от 560000 руб.Вот пока и все.Помог ли чем-не знаю, только начинаю общение на форуме, но по-моему получилось длинновато.Не пинайте.Всем удачи. :rolleyes:
avatar
  27 Августа 2007 - 22:29  #  
 

 
Есть вот такая спецификация:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up225-post-54-1188242951.jpg)
avatar
  27 Августа 2007 - 22:37  #  
 

 
тынц
но непонятки остаются ;)

зы, + судя по спецификации от -George-
всё достигается ограничением оборотов движка, то бишь "ограничено электроникой" ;)

ззы, а кто силен в сокращениях:
110-сильный обозначается, как CSDA/B,
а 125-сильный: QQDA/B
#  Отредактировано: 27 Августа 2007 - 22:56
avatar
  27 Августа 2007 - 22:56  #  
 

 
Ну вот! Добились таки успеха! Оказался даже живой " насильник" 110 сильного мотора, за что ему глубокое СПАСИБО!!
avatar
  28 Августа 2007 - 19:51  #  
 

 
QUOTE (Человек @ Aug 27 2007, 23:56)
Ну вот! Добились таки успеха! Оказался даже живой " насильник" 110 сильного мотора, за что ему глубокое СПАСИБО!!

Пожалуйста.До пробега первых 1500 км "насильники" выше 3000 об. двигатель не крутили, а после, как гласит инструкция по эксплуатации, постепенно повышали нагрузки, вплоть до максимально возможных.В общем достаточно нормально едет машинка ИМХО.Удачи.
avatar
  28 Августа 2007 - 21:31  #  
 

 
Интересная все же вещ, стереотипы и психология.. Ставь ФМК на Мондео III двигатель 1.6 о 100 силах, злопыхатели и зануды вволю бы поиздевались над Фордом.. Тот же Пассат 1.6 FSI или допустим Ниссан Примьера 1.6 критике мало подвержен, вроде "мотора хватает с лихвой", хотя едут так себе... Все в мире относительно :) :)
avatar
  28 Августа 2007 - 21:36  #  
 

 
Человек
Примера 1.6 вообще не едет, знатные и упертые тошноты. ;) :yes:
Пассат 1.6 не испытывал.
avatar
  28 Августа 2007 - 22:04  #  
 

 
На 1.6 FSI Пассат Вагон ездил 2 месяца.. Снаружи и внутри солидная добротная машина, чувствуется уважение на дороге, какая-то злобная зависть дачников на Волгах и Жигулятах, когда стоиш в пробке на выезде из города, тем более если жарко а у тебя закрыты окна.. Нет, я не смакую факты, в этой системе человек сидящий в большой блестящей иномарке однозначно ВРАГ по определению, чем бы он не занимался, хоть бабушек через дорогу переводит. Блин, отвлекся! :unsure: Часто на трассе выходиш на обгон, за тобой сразу пошел какой-нибудь А6 или БМВ 530, они знают, Пассат попрет и они успеют все..Е-мое!! Сзади напирают, встречняк уже близко, моргают фары, а движек визжит но еле успеваю обогнать, задним не до смеху :angry: . Обманчиво поведение с виду мощной машины... Малость не в тему, ну ладно.
avatar
  13 Май 2009 - 8:05  #  
 

 
Доброго Всем времени суток :)
Имееться мондео 3 2005 года выпуска 1.8 на механнике!
Проблема заключаеться в следующем: когда машина катиться на нейтралке, обороты падают до 400-500 об\мин, а как только останавливаешься сначала подбрасываються до 1100 а потом плавненько останавливаються на 800 об\мин, причом это происходит постоянно, как при включеной передаче с выжатым сцеплением, так и просто на нейтралке! может кто нибудь сталкивался с таким чудом! Диагностика ничего не показала! А так напрягает это плавание!:) Очень благодарен за помощь :)
avatar
  13 Май 2009 - 8:12  #  
 

 
Была такая фигня на фокусе после 15000 км пробега,промыл дроссельную заслонку всё прошло.
avatar
  13 Май 2009 - 8:58  #  
 

 
Dimm999
hetzer
Одной дросельной не обойтись :nono: У меня проблема на ФФ2 решилась только заменой фильтра, сервис ломал голову неделю!!! А проблема на поверчности была. Посмотрите, у меня воздушник был просто намертво забит грязтю.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 3 → обновления: