0

Генератор на Мондео 3


avatar
17 Января 2009 - 3:56
  
+1

;) думаю кто сталкивался поймет меня

указываем мотор пробег и количество замен за всю историю авто

2.5 акпп дурачек
пробег щас - 82 000
меняли - 4 раза
#  Отредактировано: ПыЖиК - 16 Февраля 2013 - 23:54
  сообщений: 70 | просмотров: 35 959 |    



avatar
  17 Января 2009 - 11:12  #  
 

 
ст220

пробег 86 000
пока не менялся тьфу*3
avatar
  17 Января 2009 - 19:30  #  
 

 
Крякалкин
а чего не на мондеоклубе? или пишем везде? на мондеоклубе не одна тема, и всё весьма детально разобрано!

V@d
ST220 это проблема не касается.
avatar
  18 Января 2009 - 19:54  #  
 

 
не разу пробег 80000
avatar
  18 Января 2009 - 20:00  #  
 

 
у товарищиа кстати все тож самое
2.5 акпп 2005

генератор меняли 3 раза
пробег 90000

** добавлено в 20:01
noydor
ОФтоп! а чем тебе не нравится тут атмосфера?ваабще все в твоих руках ;)
avatar
  09 Февраля 2009 - 15:31  #  
 

 
У Брата,Мондео3 2005г 2.0L на 100 000 км. (треснул)
avatar
  09 Февраля 2009 - 23:23  #  
 

 
noydor


а чего СТ она не касается? генератор иной что-ли?
avatar
  23 Июня 2009 - 7:24  #  
+1

 
Мондео III (ноябрь 2005 года)
пробег 82000...
первый раз
2,0 АКПП

симптомы в виде "мерцания" света проявлялись с начала этой зимы...
генератор сгорел вроде бы одномоментно с характерным приторно-кислотным запахом - толкались в эту пятницу в "дачной" пробке на выезде из Москвы (съезд с Живописного моста недалеко от въезда в тоннель)... сначала появился небольшой запашок в салоне которому не придал значения (думал он идет снаружи и не о моей машины), контрольная лампа аккумулятора НЕ загоралась!... потом пробка "мертво" встала, машину заглушил и когда примерно через час началось небольшое движение завести двигатель уже не смог :( эвакуатор ждал 3,5 часа :wacko: когда в сервисе открыли капот, то запах от генератора (горелой проводки) уже не оставил сомнений о поломке...

p.s. вчера купил новый генератор у оффдилера :yes: , завтра поставлю... :rolleyes:
стоимость - 21 000,00 + 1 000,00 ремень (это в Российских рублях ;) )
FINIS 1478608 (конкретно для двухлитрового двигателя, агрегатированного с АКПП, для других двигателей вроде д.б. свой генератор)
avatar
  24 Июня 2009 - 1:46  #  
 

 
1,8. На данный момент пробег 209300. За 75 тыщ пробега - менять не приходилось. Это 100%. А вот за 145 - не знаю.
avatar
  25 Ноября 2009 - 17:34  mobile  #  
 

 
Млин, а я думаю, чего у меня подсветка и фары
иногда подмаргивают. Это и есть симптомы износа генератора
или уже менять пора?
avatar
  26 Ноября 2009 - 8:10  #  
 

 
korpulent FF1
в принципе - да :yes:
но я, например, с таким "морганием" год отъездил
avatar
  26 Ноября 2009 - 17:13  #  
 

 
С-Максимка
Знаешь, то маргает (при чем сильно), а иногда ваще все замечательно. Вчера допустим подъехал к машине на светофоре и заметил, что у меня как на мопеде: чем выше обороты тем ярче свет.... :D
avatar
  26 Ноября 2009 - 17:21  #  
 

 
korpulent FF1
:yes: вот так и "умирает" он :yes:
если на холостом ходу мерцание будет всегда, то уже вот-вот...
попробуй в тестовом режиме компа посмотреть напряжение бортовой сети
установи показание напряжения и покатайся наблюдая, как оно меняется в движении, на хх, когда моргает, а когда нет...
попробуй на хх включить сразу обе обогрева и лобового и заднего стекла - посмотри что будет...
avatar
  26 Ноября 2009 - 21:00  #  
 

 
С-Максимка
:o Истину говоришь начальник... :D
1.Не знаю как вкл.тестовый режим компа и все такое
2.Включал все при все на хх ничего не менялось...всмысле: иногда моргает, а иногда нет.
Короче, раз ты говоришь, что это уже приговор-поеду к Комиксу менять, а то не дай Бог встану...
За советы спасибо. :yes:
avatar
  27 Ноября 2009 - 7:31  #  
 

 
korpulent FF1
вход в тестовый режим:
при выключеном зажигании нажимаешь кнопку сброса суточного пробега и удерживаешь ее
далее поворачиваешь ключ в положение I и входишь в тест, можно машину сразу завести,
далее последовательными нажатиями на кнопку сброса суточного пробега перебераешь различные позиции показаний
часть из них - сразу понятно, остальная - нет :D
напряжение бортовой сети - сразу поймешь что это оно :yes:
avatar
  27 Ноября 2009 - 9:15  #  
 

 
С-Максимка
Понял спасибо.
А может быть это регулятор напряжения глючит? :blink:
avatar
  27 Ноября 2009 - 9:17  #  
 

 
korpulent FF1
наименее вероятно...
могу ошибаться, но там по моему вообще нет встроенного регулятора (это ж не Жигули :D )
функции регулятора наверняка зашиты в "мозги"
avatar
  27 Ноября 2009 - 9:19  #  
 

 
С-Максимка
Скинь номмерок звякну..есть еще пара вопросов
avatar
  02 Декабря 2009 - 18:49  #  
 

 
2.0 TDCI пробег133000, не разу неменял
avatar
  07 Декабря 2009 - 16:47  #  
 

 
ФМ-3, 2003 года, 114 т, пока не менял. :mus:
avatar
  12 Декабря 2009 - 22:29  #  
+1

 
ФМ 3, 2003г.в., пробег 143, пока не менял.
Тьфу 3 раза и стучу по столу...
avatar
  25 Декабря 2009 - 11:14  #  
 

 
а вот вы пишите, менял, сколько раз. а на что меняли? новые? б/у? оригинал? у официалов?

мерцает у меня дай боже, скорее весго тоже предстоит это дело мне. хочу поподробней узнать что и куда...
avatar
  25 Декабря 2009 - 23:24  #  
 

 
Shmakoff почитай здесь: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=35957
и здесь: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=22908
avatar
  13 Января 2010 - 12:07  #  
 

 
управление генератором идет с блока управления двигателем.. А в самом генераторе силовая часть- диоды транзисторы. Никто не ремонтил?
avatar
  15 Января 2010 - 16:20  #  
 

 
мондео 3- 2005, пробежала 132000 не менял ни разу
avatar
  15 Января 2010 - 17:35  #  
+1

 
Цитата (С-Максимка @ 27 Ноября 2009 (Пятница) 7:31)
korpulent FF1
вход в тестовый режим:
при выключеном зажигании нажимаешь кнопку сброса суточного пробега и удерживаешь ее
далее поворачиваешь ключ в положение I и входишь в тест, можно машину сразу завести,
далее последовательными нажатиями на кнопку сброса суточного пробега перебераешь различные позиции показаний
часть из них - сразу понятно, остальная - нет :D
напряжение бортовой сети - сразу поймешь что это оно :yes:

Секреты ФМ III


--------------------------------------------------------------------------------

Режим самодиагностики FM 2003



1.Вставьте ключ в замок зажигания

2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.

3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.

4. Дождитесь появления стилизованного сообщения "TEST" на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.

5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.

6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.



Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.



1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)

2. LCD test 8888 – проверка сегментов LCD

3. BULB Проверка лампочек

4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)

5. EXXX Версия NVRAM.

6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None

7. XXX.X скорость в мил/час.

8. XXX.X скорость в км/час.

9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра)

10. FXXX датчик уровня топлива (28-пустой бак 232- полный бак)

11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).

12. XXX.t Показания MAPсенсора - изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .

13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).

14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях.

15. bXX.X напряжение в бортовой сети.

16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки

17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки

18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено

19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-"масса"или перезарядка.

20. 1XXX - суточный пробег.



В таблице приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.



A103 Antenna not connected-defective transceiver
A139 PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM
A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)
A143 NVM memory failure
А477 Module Configuration Failure
D027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction Control
D073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for Odometer
D147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
D262 Missing SCP message.
1197 Select/Reset Switch Failure
5284 Oil Pressure Switch Failure
9202 Fuel sender open circuit
9204 Fuel sender short to ground
9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum
9232 Antenna not connected-defective transceiver
9317 Battery Voltage high
9318 Battery voltage low
9342 ECU is defective
9356 Ignition run circuit open
9359 Engine Run/ACC Circuit Error
9364 Ignition Start circuit open
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received - Damaged Key or non-PATSKey
9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)





Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.

Коды ошибок EEC-V - Для диагностического оборудования

avatar
  15 Января 2010 - 20:06  #  
 

 
Сложно довольно... Почему не пойти уже в этой компьютеризации авто дальше - сделать выход юсбшный, ноут скажем подключил, и все, прогой видишь наглядно все об авто.
avatar
  16 Января 2010 - 10:15  #  
 

 
2 литра, АКПП
91 тысяча
вот первый раз поменял
avatar
  25 Февраля 2010 - 23:28  #  
+1

 
sogd
... устанете Вы его сами ремонтировать: внутри - металлокерамика с напылённой схемкой и деталями всеразличными. "Пристрелена" внутри корпуса к выводам точечной сваркой.
Довольно нередкий дефект: машина работает нормально, но после выключения зажигания, ток покоя может быть в диапазоне 300мА-5А (не опечатка!).
Это "глюк" регулятора напряжения в генераторе.
Интересное наблюдение: если отсоединить от "+" клеммы аккума сдвоенный "+" провод (один на "гену" и стартёр, второй - на всё остальное питание), а потом соединить их с "+" аккума не одновременно, а с интервалом буквально в 1-5 сек, то ток покоя будет нормальным. Если тут-же отсоединить их оба и оба одновременно присоединить к "+" акума - ток опять будет ненормально высоким.
Есть подозрение на то, что регулятор имеет плохой контакт со схемой генератора, но мысля пришла только сегодня, а "Мондевы" давно уехали починенные ...
#  Отредактировано: 25 Февраля 2010 - 23:29
avatar
  07 Марта 2010 - 0:17  #  
 

 
2 литра МКПП
128 тысяч
Один раз переборка и один раз замена !
#  Отредактировано: 07 Марта 2010 - 0:17
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 3 → обновления: