+1

Рывки, дёрганье авто


avatar
21 Января 2010 - 11:49
  
+1

Поиском шерстил, всё не то.
У меня машину дёргает периодически, зачастую происходит на скорости около 80-ти и 2-х тысячах оборотах. Иногда на меньшей скорости, обороты всё около 2-х, но не прям вот строго. Больше 3-х тысяч не дёргало никогда.
Езжу спокойно, газу еле даю, педаль слабо нажата и вот в этом случае очень часто происходит эти неприятные рывочки, стоит нажать газ сильнее, до 3-х, машина естественно разгоняется, преодолев этот неприятный порог.
В последние пару дней стал замечать и редкие толчки стоя на светофоре.
Помогите советом, а то уж очень не приятно, да и не правильно было бы забивать на это.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Февраля 2013 - 1:09
  сообщений: 21 | просмотров: 23 006 |    



avatar
  21 Января 2010 - 18:13  #  
+2

 
В начале, я б посоветовал почистить клапан холостого хода и дроссельную заслонку - процедура простоя и малозатратная, а помочь очень даже может.
avatar
  22 Января 2010 - 11:23  #  
+2

 
все правильно.......бензин в Мск безобразный :down:
а машинка у вас не новая.............дроссель надо почистить, а там видно будет
avatar
  24 Января 2010 - 15:01  #  
 

 
Если не поможет надо насос чистить или лучьше давлени проверить что б в насос не лезть.
avatar
  24 Января 2010 - 17:35  #  
 

 
Цитата (foxes151 @ Сегодня в 15:01)
Если не поможет надо насос чистить или лучьше давлени проверить что б в насос не лезть.

бензонасос новый недавно поставили
свечи новые

мне тут сказали про катушки, актуально ли?
avatar
  28 Января 2010 - 11:27  #  
 

 
проблема оказалась до банального проста: высоковольтные провода, НО оказалось я так долго ездил с пробитыми проводами, что катушка накрываться начала (на сколько я понял из слов электрика).
#  Отредактировано: 02 Февраля 2010 - 14:09
avatar
  28 Марта 2010 - 23:40  #  
+1

 
Все правильно. когда провод в обрыве из-за зазора увеличивается напряжение, что может сказаться на работе катушки зажигания.. в большинстве случаев при длительной эксплуатации авто с неисправными в/в проводами, кз выходит из строя.
avatar
  04 Май 2010 - 17:52  #  
 

 
такая же беда, дергание на скорости 80 км/час при 2000 об/мин, неужели дело в вв проводах, я грешу на АККП. Ичто после замены вв проводки дергание исчезло?
avatar
  06 Май 2010 - 13:06  #  
+1

 
Такая же проблема была...вылечил заменой проводов и свечей...ну и так ещё для приличия дроссельную почистил...)))
avatar
  11 Май 2010 - 14:49  #  
+1

 
проверь катушку на наличие трещин! Я заменил, у меня этим вылечелось
avatar
  23 Май 2010 - 7:05  #  
 

 
в ангарске появилась диагностика форд,всего800р!!! ^_^
avatar
  23 Май 2010 - 7:06  #  
 

 
т сервиса 89500536458(ангарск)
avatar
  23 Май 2010 - 19:06  #  
+3

 
Цитата (petya888 @ Сегодня в 10:05)
в ангарске появилась диагностика форд,всего800р!!! ^_^

Всё, едем все в Ангарск....
avatar
  30 Май 2010 - 16:35  #  
 

 
та же беда и у меня случилась, пробег 35т. завтра поеду на диагностику
avatar
  30 Май 2010 - 17:06  #  
 

 
катушка-провода-свечи(в порядке вероятности)
avatar
  13 Августа 2010 - 14:36  #  
 

 
Здрасьте всем!!! спешу поделиться решением своей проблемы совсем неожиданно... тоже был провал (машина форд фоку2 2005гв), тоже при резком разгоне тупила с дёрганьем...перепробовал всё, почти всё, что на форуме советовали:свечи менял, форсунки чистил, дроссельную заслонку чистил, топл фильтр обслужил.кардинальных изменений не было...собирался уже катушку и провода высоковольтные поменять, а заодно и датчик коленвала, как на форуме советовали...но машина, наверное, устала ждать, когда я допру в чём дело и как-то утречком 3 дня назад при вкл зажигания у меня на инфо табло загорелось неисправность сист двигателя, потом там же когда я завёл-ограничение скорости и машина более 5 км в час не ехала как я не нажимал газ.заглушил, завёл, всё ок.а через 2 дня тоже самое, только пришлось уже 3 раза заводить.я на диагностику, до этого неисправн не показывала вообще.а теперь коды р0060, р0054, р0136, р2108,р2176. последние 2 кода-это дроссель, р0136-датчик кислорода.ребята на станции вспомнили, сто недавно у них такая же байда была с фокусом.в дросселе чёй-то заклинивало, я не стал в подробности вникать..короче, обслужили дроссель, сняв его вообще, а мне как я на месте заслонку чистил, правда там что-то задевало, отрегулировали, смазали.обошлось мне это в 200р...но машину после этого я не узнал...дёрганье прекратилось, да и ошибки все пропали. может я и херню написал, но когда вы всё попробуете-не забудьте про мой случай...может кому и поможет
avatar
  26 Августа 2010 - 0:18  #  
 

 
У меня тоже самое было! поменял катушку зажигания и стала летать :)
avatar
  02 Сентября 2010 - 23:13  #  
 

 
Подтверждаю. Была такая же фигня. Заменил провода и стало получше. Хочу еще катушку да и свечи для кучи (70 тык уже им)
avatar
  02 Июня 2012 - 9:05  #  
 

 
Доброго времени суток!
Мондео 3, 2.5 механика, 2001 год, такая проблема: при разгоне машина дергается на оборотах примерно до 2500-3000. На высоких оборотах такой проблемы нет. Дергается на всех передачах. Если ехать с постоянными оборотами или разгоняться плавно то все нормально. На холодную первые минуты 3 тоже нормально едет, без проблем. Диагностика двигателя никаких ошибок не выдает. Подскажите, что это может быть, с чего начать?
avatar
  13 Июня 2012 - 9:08  #  
+1

 
Поменял высоковольтные провода, все стало нормально
avatar
  10 Ноября 2012 - 19:24  #  
 

 
Спасибо за тему, были те же симптомы (пробег 100 тыс) - после замены свечей, проводов и чистки заслонки машина едет как новая :)
avatar
  07 Августа 2013 - 22:19  #  
 

 
У меня снова возникла проблема с дерганьем-на этот раз кроме свечей поменяли провода и катушку, в которой было дело, проблема окончательно ушла
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 3 → обновления: