11111111111111111111111

13 years




Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!!


Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме.

Как показывает практика, Новички "Правила" не читают, "Поиском" не пользуются или не умеют, смысл "Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.

Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:
1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании "Поиска по сайту" и "Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.

Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.

Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке!

Не забывайте, что "Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
18 July 2009

11111111111111111111111
91,1K
views
469
members
3,4K
posts

avatar
cross1208
30 October 2010


Riw_13
Как удалить воздух из топливной системы читай здесь. Достаточно подробно написано.
http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html
--
30 October 2010


Подскажите, как малыми потерями открыть капот на FF1 (ключём не открывается), личинка меняется с решёткой радиатора?
Alexsandr7348
31 October 2010


Подскажите пожалуйста у меня форд фокус американец, седан. При езде на кочках раньше сзади с правой стороны был слышен скрип, но после проезда по лужам он пропал. Теперь же появился стук где то в багажнике. Залез проверил и увидел что с правой стороны стойка которая выходит в багажник начала гулять(шум в самом багажнике под шумоизоляцией) и от соприкосновения её об метал идет стук в багажнике. Темнемение стойка рабочая и не течет. Видимо просто отлетела часть которая просто удерживала это наконечник. Подскажите можно сделать что нибудь без замены стойки?
avatar
albka
31 October 2010


elec777
Масло в норме это как??? цвет или его количество??? Давление масла в системе мерили??? Может быть забит масляный канал от насоса к головке блока, отсюда масляное голодание головки блока вот и стук. Поскольку гидрокомпенсаторы работают при определенном масляном давлении. Либо колено уже протерлось во вкладышах как вариант, потеря давления. А может ты просто на 76 бензине ездишь .
avatar
albka
31 October 2010


Alexsandr7348
Эта стойка - амортизатор он крепится из багажника через резинку и шайбу гайкой, так что у тебя там отлетело??? Сними коврик обшивки боковой и посмотри что-там , если просто развинтилось, то все должно там же и валяться. Закрути все на место, придерживая верх штока, пассатижами или шведками. Если шток лопнул, то весь амортизатор на замену, и учти амортизаторы меняются парами , поскольку у новых и старых разная жесткость и разные фирмы по разному себя ведут.
Скрип сайлентблоков - главный признак их кончины, под замену однозначно, если машинка старенькая, то менять лучше все разом, чтобы потом подольше походило и развал схождение не делать каждый раз при замене какой-нибудь мелочи.
PKS
1 November 2010


Кто может подсказать??? ФФ1 2003 г.в. на нетралке или на коробке, обороты начинают расти до 4000, выжимаешь сцепление обороты падают, только отпустишь опять подымаются, пока на сцеплении держишь все нормально. Если остановится, то обороты тоже упадут сами. Вот не как не могу понять, что за неполадка. Подскажите пожалуйста кто что нибудь знает.
avatar
LUCKY2010
31 October 2010


Доброго времени суток! Полез менять масло в двигателе, снял пластмассовую защиту и увидел страшное...
Очевидно, ранее, при прежнем хозяине, когда снималась коробка для замены выжимного подшипника, был отбит кусочек картера!!! И наблюдается подтёки масла из места, где в коробку входит правый вал со ШРУСом. Возник вопрос: во сколько может обойтись ремонт (еже ли, конечно, кто-либо сталкивался с таким)??? И фатально ли это самое отверстие (отбитый кусочек картера)??? Фото прилагаютс
posted imageposted image
avatar
Yuri_Nickolaev
31 October 2010


1focusnic
Как открыть капот снаружи лови. Решетка радиатора отдельно от личинки снимается (на защелках).
avatar
Yuri_Nickolaev
31 October 2010


LUCKY2010
Вообще-то похоже на то, что у тебя просто сальник пробило (ШРУСа)... Это если по фотографиям судить. А скол мне кажется некритичным, если он не на всю толщину металла...
avatar
LUCKY2010
31 October 2010


Yuri_Nickolaev
да вот кажется, что как раз на всю толщину...
avatar
Yuri_Nickolaev
31 October 2010


LUCKY2010
Знаешь, я бы сгонял на диагностику... Ну или попробовал хотя бы взять иголку или шило и посмотреть насколько оно пролезет в дырку... Хотя с другой стороны, если бы она была сквозная, то масло текло бы не как у тебя) а как минимум оставляло бы лужи на асфальте)
avatar
LUCKY2010
31 October 2010


Yuri_Nickolaev
Только что позвонил и записался на приём... )))
avatar
Yuri_Nickolaev
31 October 2010


LUCKY2010
Масло-то не сильно уходит?

Зы. Я сейчас присмотрелся и у меня возник вопрос... Так это скол в том месте где коробка крепится к движку чтоль? Я имею ввиду снизу колокола получается?
avatar
LUCKY2010
31 October 2010


Yuri_Nickolaev
А кто ж его знает. Щупа то нет, да и большой лужи под машиной тоже. )))
P.S. Наверное, я не очень силён в железках. А это критично???
avatar
borismartan
31 October 2010


avatar
LUCKY2010:

Доброго времени суток! Полез менять масло в двигателе, снял пластмассовую защиту и увидел страшное...
Очевидно, ранее, при прежнем хозяине, когда снималась коробка для замены выжимного подшипника, был отбит кусочек картера!!! И наблюдается подтёки масла из места, где в коробку входит правый вал со ШРУСом. Возник вопрос: во сколько может обойтись ремонт (еже ли, конечно, кто-либо сталкивался с таким)??? И фатально ли это самое отверстие (отбитый кусочек картера)??? Фото прилагаю

Если я тебя правильно понял то у тебя полетел сальник привода. Сальник привода стоит 720 рублей в EXSIT пара. есть вариант подходит один в один сальник распредвала от "Таврии". сами подшипники стоят не оригиналы 1800 левый и 1600 правый. меняются парами? гула нет?.

LUCKY2010
avatar
Yuri_Nickolaev
31 October 2010


LUCKY2010
Не, скорее всего не критично. Так что меняй сальник и смотри. Больше течь не должно.

Зы. у тебя же механика, верно?
avatar
LUCKY2010
31 October 2010


borismartan
Гула, вроде, нет.
avatar
LUCKY2010
31 October 2010


Yuri_Nickolaev
Да. обычная коробка
avatar
Yuri_Nickolaev
31 October 2010


LUCKY2010
Ну, на диагностике попроси чтоб проверили подшипники. Это делается легко на подъемнике.
avatar
Yuri_Nickolaev
31 October 2010


LUCKY2010
Если механика, то не критично точно
avatar
Yuri_Nickolaev
31 October 2010


LUCKY2010
Там течь при исправной коробке неоткуда (на механике). после диска сцепления, на валу, стоит тоже сальник на входе в коробку. Если он не пробит, то ничего не течет. Работе сцепухи тоже не помешает.
avatar
LUCKY2010
31 October 2010


Ясно, спасибо!!! Утешили )))
avatar
Yuri_Nickolaev
31 October 2010


LUCKY2010
Да не за что)
avatar
Aliot
1 November 2010


PKS

Почитай, может в этом дело тынц. Ещё воспользуйся поиском на тему "оброты", много раз обсуждалось.
avatar
шурец
2 November 2010

1

avatar
LUCKY2010:

Очевидно, ранее, при прежнем хозяине, когда снималась коробка для замены выжимного подшипника, был отбит кусочек картера!!!
Фото прилагаютс
posted image

у меня такая же пробоина! один в один по форме/размеру и на том же самом месте!! может так и надо быть??
avatar
NikPa
2 November 2010

-1

цитата:
! может так и надо быть?? blink.gif
Так и надо. Скорей всего потёк задний сальник коленчатого вала, , Цена сальника около 1000р. , работа по замене 5-7т. р. , время 4-5часов. Менял 2-а месяца назад. Сейчас всё ОК. Сухо.
SWG
2 November 2010

1

цитата:
у меня такая же пробоина! один в один по форме/размеру и на том же самом месте!! может так и надо быть??

Скорее всего, это не "пробоина", а "технологическое отверстие" для того, чтобы засунуть туда отвёртку и отвести коробку от двигателя при снятии КПП.
А течёт явно не оттуда (да и течь оттуда нечему, как тут говорили уже).
avatar
шурец
2 November 2010


NikPa
да я не про масло, я за дырку спрашивал
avatar
шурец
2 November 2010


SWG
у тебя тоже есть пробоина? Я свою герметиком замазал) может зря?
SWG
2 November 2010


шурец
Я не знаю - не смотрел у себя. У меня АКПП - может, там и не так...
Просто я логически вывод сделал - по форме "пробоины" и по тому, что есть она не у одного человека.
И когда-то я сам снимал коробку - знаю, что отсоединить её от двигателя - трудно. Желательно иметь "технологическое отверстие" - чтобы поддеть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up