Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
306,1K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
Mutus
24 March 2011


Обращаюсь за помощью!!!
Товарищ сдал машину в кузовной ремонт на плотине.
Машина - форд.
После дефектовки ремонт оцениили в 90 т.р. После более конкретного рассмотрения цен на з.ч. клиентом сказали "ой, щас пересчитаем" - получилось на 35 т.р.(!!!) меньше.
С чего вдруг заявленная в рекламе стоимость на ремонт элемнта с покраской в заказ-наряде обретает в общей куче совершенно другую цифру???
Парни, вы чего там творите-то???
Я ещё как-то могу понять, если деньги платит старховая, но человек чинит машину за свои деньги.

Сотрудники ПА, пожалуйста, разберитесь с ситуацией! Такое отношение к клиенту недопустимо.
Более подробная информация - в личку.
avatar
TZK
25 March 2011


Mutus
Добрый день! Жду Вашего письма, необходима следующая информация: ФИО владельца, модель и г\н авто, контактный тел, дата посещения сервиса.
avatar
Raps74
5 April 2011


Кто в ПА занимается рекламой?
Вчера читал теленеделю, предложение по Фокусу..
И в комплектации - "Диски R16".
Подпись - Планета-Авто
Позорище
avatar
TZK
6 April 2011


Raps74
кому вопрос адресован? представителей маркетинга на форуме точно нет..
и из формулировки суть вопроса не ясна
avatar
Sipe
6 April 2011


TZK
Алексей хочет сказать, что писАть нужно не Диски R16, а Диски диаметром 16"
avatar
paravoz
6 April 2011


или так: Диск колесный 16"
avatar
OlegaN[EL]
6 April 2011


А проще объяснить так:
Не бывает в обозначении колёсных дисков, какими бы они ни были, буквы R перед значением диаметра диска.
avatar
TZK
6 April 2011


Да, действительно, Вы верно отметили, обозначение диаметра колесного диска в правильной, корректной форме выглядело бы именно так. В наших интересах подать информацию в такой форме, чтобы она была доступна каждому клиенту, поэтому использование данного обозначения для нас приемлемо и никогда не вызывало подобных вопросов и комментариев.
В любом случае, спасибо Вам за внимательность и обратную связь!
avatar
kpa
6 April 2011


цитата:
чтобы она была доступна каждому клиенту... никогда не вызывало подобных вопросов

Ну вот, о чем я всегда и говорил.
avatar
paravoz
6 April 2011


avatar
TZK:

чтобы она была доступна каждому клиенту,

ну т.е. клиенты безграмотные.
avatar
OlegaN[EL]
6 April 2011

3

TZK
То, что клиенты молчат, не значит, что это не вызывает у них вопросов. Они молча делают выводы глядя на это. Я видел осенью такую же ошибку в ФЦВ и промолчал, но выводы о грамотности составителей сделал.
avatar
xFoG
7 April 2011

2

По-моему, грамотность составителя рекламы не влияет на качество работы дилера в целом. Не понял смысла придирок, каждый из спорящих прекрасно понял, что люди хотели сказать в рекламе, чего же более?
Не смог молча сделать вывод о том, что некоторые соклубники просто любят к чему-нибудь придраться
avatar
OlegaN[EL]
7 April 2011


avatar
xFoG:

По-моему, грамотность составителя рекламы не влияет на качество работы дилера в целом.

А кто сказал, что влияет?
avatar
xFoG
7 April 2011

1

OlegaN[EL]
Для чего тогда постить свои придирки тут? Сотрудница дала однозначный ответ.
paravoz
цитата:
ну т.е. клиенты безграмотные.

Ты же уже не их клиент, какая тебе разница?
avatar
paravoz
7 April 2011

3

xFoG
ну вапще то форд то мой не далеко от меня, и карточка золотая Па у меня есть. так что...
Просто по логике "так понятнее" надо было и на фф2 рестайл писать в ценнике фф3, как многие его называют. и на тяги стабилизатора на ценнике писать "кости". так жепонятнг всем, почему нет?
Я вижу причину отказа исправит ценники только одну - человек их делавший не хочет признать ошибку, боясь за свой авторитет.
avatar
kpa
7 April 2011

2

И эти люди называют меня занудой
avatar
Raps74
8 April 2011


kpa
Петя, ты не только зануда
В вопросах, которые касаются тебя, ты мух выискиваешь, сразу вспоминаешь все законы и правила.
А тут, гляди-ка, готов наплевать на свою любимую логику
avatar
kpa
8 April 2011


Raps74
Не, до мух я обычно не опускаюсь, отстреливаю начиная с голубя
А тут именно муха, одна буковка в обозначении диска, не влияющая (что самое главное) на восприятие информации. Она просто как соринка в глазу для некоторых эээ... зануд. Так что с логикой все ок
avatar
paravoz
8 April 2011


avatar
kpa:

Не, до мух я обычно не опускаюсь, отстреливаю начиная с голубя

не оправдывайся. Рапс точно подметил
avatar
Raps74
8 April 2011


kpa
Фу, Петя, не позорься
В логике не бывает мелочей, и ты это знаешь
avatar
OlegaN[EL]
8 April 2011

1

Raps74
paravoz
Петя просто отмазывается, ибо сам не знал, что писАть R - неправильно
avatar
kpa
8 April 2011


Ща как начну флудить, модераторы провоцируют просто
И про логику, и про буковки, и еще неизвестно куда занесет...
avatar
Raps74
8 April 2011


OlegaN[EL]
+1.
А отмазываться, как известно - лоховство
avatar
Sipe
12 April 2011

6

вот что я вам расскажу, камрады
был я вчера по нужде в ПА
причина этой нужды в следующем: в сентябре 2009 года (т.е. 1,5 года назад) я ремонтировал крылов кузовном цехе ПА (мелкая жестянка + покраска). Пару недель назад после мойки обнаружил, что с крыла слезает лак. Причем источников отслоения несколько. Механических повреждений ЛКП снаружи нет.
Поделился бедой с мастерами из кузовного ФЦВ, те созвонились с ПА и сообщили мне, что нужно подъехать в ПА и показать машину технологу из кузовного для принятия решения.
Гарантия на лако-касочные работы 1 год, собственно, при поездке в ФЦВ меня интересовала цена исправления косяка + полировка + химчистка + переобувка машины. Ну и по времени определиться хотелось.
По дороге в ПА подумал, что если они возьмутся за гарантийное исправление, то и все остальные работы сделаю у них же, хоть и неудобно машину у них оставлять.
Приехал в 17-35. На ресепшене девочки что-то живо обсуждают. У стойки кузовщиков сидит Гала и читает какую-то бумажку (из страховой, видимо), на всю стойку приемки один сервисный консультант мурыжит клиента с неработающей сигой, обвиняя его в подмене блока управления.
Пришедший приемщик кузовного мило что-то пообещал Гале и, вместо того, чтобы пригласить по моей просьбе технолога, начал зачем-то изучать мой старый заказ-наряд и крыло. Увидев дату заказ-наряда, облегченно выдал: негарантийный случай. Я продолжал просить пригласить технолога, на что постоянно получал попугайские: негаратия.
Мастера цеха я в итоге увидел. Вердикт тот же.
Выносят мозг 2 вещи:
- зачем было просить пригнать машину в рабочие дни до 18-00, если диагноз ставится по дате заказ-наряда. Это я и без мастеров ПА сам могу сделать.
- уровень культуры обслуживания клиентов упал до уровня 2006-2007 годов меньше чем за год отсутствия Келлера в ПА.

резюме: ПА не посещать. Если нужно обслужиться у дилера - не поленитесь доехать до ФЦВ.
avatar
Raps74
12 April 2011


Sipe
Эхх.. так хочется надеяться, что ФЦВ так же не испортится с годами..
avatar
Sipe
12 April 2011


забыл еще.
В добавок к кузовным работам я еще и КАСКО хотел продлить на следующий год.
В итоге вчерашней работы приемщика кузовного цеха ПА 30 000 рублей уезжают в ФЦВ. Надеюсь, что и Гала перенесет свой заказ куузовщикам на Копейский. А это еще деньги, хоть и от страховой.
Оно, конечно, понятно, что пиджак один. Но карманы-то разные. Будем надеяться, что премиальные в итоге достанутся коллективу того сервис-центра, который больше заинтересован в привлечении и качественном обслуживании клиентов.
avatar
Gala82
12 April 2011


Sipe
Блин ты меня вообще озадачил . Итак расстройство, что в меня въехали... Еще и головняк. Спасибо сегодня заеду заберу направление
avatar
Sipe
12 April 2011


Gala82
не расстраивайся
я даже особо и не заметил, что там у тебя
sashka
13 April 2011

1

Вставлю тоже свои 5 копеек. В конце марта проходил ТО2 на своей машинке в Планете-Авто. Надо сказать уже второй по счету Фокус и всегда обслуживался там, и нареканий не было. В этот раз также прошел интерактивную приемку, сдал с вечера помытую и отполированную лично машину, через пару часов позвонили все сделали. Вобщем расписался в наряде, заплатил, сел и поехал. Уже приехав в гараж, обнаруживаю на капоте около фары небольшую вмятинку глубиной около 4мм и в диаметре около 8 мм без сколов краски. Понимаю, что ехать бодаться бесполезно, но сам факт неприятен, автор вмятины работник Планеты пожелал тихо остаться неизвестным и это у него получилось. Бог ему судья. Спасибо Чип-Ателье за 2т.р. выправили без единого следа. Но, после такого "приятного" бонуса от Планеты, покупать себе следующую машину и обслуживаться буду только в ФЦВ.
avatar
kpa
14 April 2011

-1

S
sashka:

Понимаю, что ехать бодаться бесполезно

Не факт. У них там повсюду камеры, так что если поднапрячь - посмотрят и вполне могут притянуть "автора". По крайней мере мне они так объясняли.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up