Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.

10 years

50



Стучали два гидрика. Решил снять и глянуть в чем дело. Покупать новые желания не было, тем более стоят не дешево.

Двигатель Split Port 2.0. (Р) 2001г

Итак:
Снимаем клапанную крышку, предварительно пронумеровав снимаем рокера.(чтобы снять рокер откручиваем болт который его держит).
Снимаем двойные кольца .
Вытаскиваем гидрики.
Вот что имеем:
posted image
Продолжение инструкции
стучит гидрокомпенсатор, ремонт гидрокомпенсаторов, гидрики, ремонт двигателя

avatar
shayba
15 May 2011

Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
196K
views
112
members
304
posts

avatar
NikPa
15 May 2011


Полезная информация. У меня тоже SP. Возьму на заметку.

Спасибо.
avatar
shayba
15 May 2011

4

пользуйтесь..
делов -ерунда а экономия существенная.причем этот вариант применим не только к гидрокомпенсаторам нашего сплита,а и к любому другому двигателю где стоят гидрокомпенсаторы
S.M.A
15 May 2011


Спасибо за инфу!Весьма полезная!
avatar
шурец
16 May 2011


shayba
не в курсе на зетек 1.8 также можно сделать? Или только замена изношенных на новые как предписывает производитель?
У тебя там был износ гидриков?
avatar
LEx_x
16 May 2011


шурец
На Zetece нет гидрокомпенсаторов(исключая ранние модели 98г,от них отказались из-за подвисания клапанов) там толкатели
avatar
Advokatvlad
16 May 2011


А как конкретно стучит гидрокомпенсатор по звуку?
avatar
shayba
16 May 2011

1

Advokatvlad

так же как клапана
цок-цок-цок в верхней части головки

шурец

если у вас гидрики-то без разницы.технология та же.
но вот народ говорит что у вас толкатели...
avatar
Advokatvlad
16 May 2011


цитата:
так же как клапана 
цок-цок-цок в верхней части головки

А сильный звук или нет?
Зюха
8 June 2011


привет. подскажи пожалуйста в гидрокомпесаторы какое масло заливать??
avatar
stpavel
8 June 2011


Зюха
Моторное конечно же... То что в двигатель залито, то и в гидрик...
EvГeN
8 June 2011


а в зетьках все также?
avatar
Slasher
8 June 2011


EvГeN
у зетеков нет гидрокомпенсаторов... Там толкатели.

PS Гидрики ставили на первые зетеки на мондео с 93 года до 96 вроде...
Зюха
8 June 2011


stpavel
Спасибо. Буду сегодня вечером эксперементировать))) Вся ночь впереди)
avatar
Oleg_59_rus
8 June 2011


avatar
Slasher:

у зетеков нет гидрокомпенсаторов... Там толкатели.

я кончно не слышал звука как клацают гидрокомпенсаторы,но один по-ходу "умный" моторист,послушав как работает двигатель сразу выстрелил:"гидрокомпенсаторы на 3-м цилиндре под-замену...",вот терь и думай о спецах...стук правда присутствует,и на цоканье клапанов совсем не похож,глуховатый немного,и в верху "головы",поэтому с ним и согласился
rystik
12 June 2011


люди добрые подскажите на фф2 1.6 100л.с. гидрики или всё же толкатели, весь форум облазил так конкретного ответа и не получил! у меня имено как прописано выше звук в верхей части и отчётливый звук клапанов!
rystik
12 June 2011


кстати, фф2 2008 года выпуска
avatar
Slasher
12 June 2011


rystik
толкатели 100%. Да и не путайте форум, тут пасутся владельцы фф1.
avatar
vova-d
30 June 2011


Мыл гидрокомпенсаторы не снимая с двигателя горячей соляркой при смене масла.
В итоге вскрытие показало что все компенсаторы были чистые.
Но во время первых промывок периодически появлялся стук гидриков, видимо их подклинивало смываемой грязью, хотя в итоге всё вымыло.
avatar
kasav
30 June 2011


Ну а если толкатели цокают их менять придется
avatar
Serzh.602
30 June 2011


shayba
И что они теперь не стучат?? А то я вот тоже загорелся почистить .(у меня гремят как будто дизель работает )
СегаМега
1 July 2011


shayba
Привет
А на фокус 1 1,6 2000г.в есть гидрики???
И как они у тебя стучали (звонко или...)???
У меня ситуация не понятная - еду и на холостых стук с улицы не так слышно. но в салоне как буд то кто то молоточком постукивает.
Слушал методом палки и уха - приложил палку на крышку и слушаю - стук от туда
Но и то, этот стук то бывает прям невыносимо слышно а иногда слабо
Посоветуй )))
avatar
Sumerk
1 July 2011


Помыл и я гидрокомпенсаторы. Два из восьми были заклинившие. Поставил всё обратно, завёл, покатался - изменений никаких. Как был звук разрегулированого дизеля с вибрацией на холостых, так всё и осталось. Знакомый, который смотрел мои гидрики, сказал, что их надо менять - ибо болтаются они, как г..о в проруби. Даже принёс свой с Мондео - действительно горизонтального люфта нет и пружинит упруго, а не как разбитая авторучка. Так что выходит, что они таки не вечные.
З.Ы. пробег под 200 тыс.
avatar
Сухов
3 July 2011


цитата:
Так что выходит, что они таки не вечные.
З.Ы. пробег под 200 тыс.




А ты видимо веришь в легенду о "милионниках"???

А легенда о тройной оцинковке, забитой в ВИН-коде Фольцев в виде ZZZ, вам тоже известна?
avatar
shayba
3 July 2011


avatar
Serzh.602:

shayba
И что они теперь не стучат?? А то я вот тоже загорелся почистить .(у меня гремят как будто дизель работает )

нет,все теперь в норме.тишина
пробег у меня 210 тысяч.

СегаМега
насчет 1,6 двигателей -не знаю чтотам-гидрики или толкатели
avatar
Serzh.602
3 July 2011


shayba
Спасибо! Сегодня произвел чистку гидриков. Сначало при первом запуске так загремели клапана(именно клапана),думал все дочистился,попал на деньги. Но хорошо что до этого читал про воздух в гидриках. там было написано что при этом нужно несколько раз подержать три тысячи оборотов по 10 секунд и рельно помогло, перестали греметь и гидрики и клапана, доволен как слон Еще раз Спасибо!!!
avatar
Serzh.602
3 July 2011


Да, забыл добавить у меня они были все заклинившие!! Пробег 160000 может и больше... Завтра с утра послушаю на холодную как они себя поведут!
avatar
shayba
3 July 2011

1

ну вот видите!главное их хорошо вымыть-чтобы от руки хорошо ходили и не подклинивали.реально чтобы износился поршенек или цилиндр-я не представляю.эта операция была проделана на других машинах у товарища на сто и всегда был 100% результат.
а я перед установкой их малехо "прокачивал" -сжимал в тисках и потихоньку отпуская подавал в отверстие масло из шприца.чтобы уменьшить страшность "первого пуска" ,ну а после запуска они уже сами полностью прокачивались.
avatar
Sumerk
4 July 2011


Сухов
У соседа БМВ-730 88-го года, и пробега у неё явно не 200 тыс. Так тока сейчас начинает сыпаться, на подвеске все рычаги стояли заводские, и движок ещё живой.
avatar
Сухов
5 July 2011


Sumerk

Чтобы не отклоняться от темы, скажу проще:

компенсаторы гибнут ПЕРВЫМИ от "хорошего" и невовремя замененного масла.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up