я не успеваю за новостями
одного забанили, другой устал, ваще бардак
Zubilist:
|
да, дрим воду не любит, особенно если он k&n |
Может кто подскажет? Настало время менять стоковый фильтр воздушный. Хотел нулевик поставить K&N или Pipercross или вообще Дримовский впуск установить. Поизучал Гугл, голова кругом пошла
…
У Дримовского впуска от чего (какого производителя) фильтр?
Одни говорят, что K&N на 300% хуже фильтруют воздух от пыли и песка чем штатный. Производитель K&N утверждает, что на 0,3 % лучше фильтруют, чем стоковый и даже на вертолеты Апачи ставят именно этот фильтр и многие спортивные авто в стоке идут именно с их фильтром... Другие с пеной у рта доказывают, что Pipercross лучший, в то время как производители K&N очень негативно отзываются по поводу пористых поурелетановых фильтров типа Pipercross. Еще говорят, что промасленные фильтры губят ДМРВ и не пригодны зимой, а Pipercross как раз не требует масла. Ну а производитель K&N доказывает, что только у них масло не просачивается в ДМРВ.
Кто что устанавливал?? и как она влияла на динамику и потребление топлива? И приходилось ли кому-нить менять ДМРВ из-за фильтра?
ruslan53в теме про впуски все ответы есть
ставь дрим (это кратко)
ruslan53
есть профильная тема)
ruslan53
пипер тоже требует пропитки! Почитай детальнее на сайте.
Сухие фильтра это АЕМ, Апекси, ВМС если не ошибаюсь но на СТ нет их.
Я проездил на КНе тысяч 20-22, поменял его на JR и с ним проездил тысяч 9. Оба брал в Германии так что вопрос оригинальности снимается. Второй нравится тем что он не такой мокрый. А так они одинаковые.
КНы имхо почемуто только они приходят слишком обильно промаслены, иногда в пакете капли масла прям.
Я КН даже не мыл - выкинул в гараже, посчитал что проще новый купить и так и сделал.
Масла стоит боятся только если сам переборщиш с ним при пропитке, а так масло даже хорошо как бы.
На Форд Фьюжене у меня фильтра в стоке до 2012г ориг.Форд приходяли промасленые сильно причем! Вот вам и пример но почему только на Фьюжен и Фиесту - непонятно, ибо на остальные форды все сухие.
Динамику и по топливу вы врядли заметите, хоть там и декларируют минимальное увеличение не заметное, а так слегка на низах момент вы почувствуете приход.
CCCB:
|
Я прсто один только Гольф знаю 420 сил. И это Гольф Р. Может еще рассказать чем они отличаются? Так я ссылку сегодня дождусь? Или балабол? |
У моего знакомого (вместе в хоккей иногда в снежкоме играем) гольф 5, больше 400 сил. Но он пипец весь тюненый перетюненый, делает он его помоему в APR Москва. Но там ваще писец, сделано мне кажется все что можно, денег ввалено немеренно и постоянно все тюнингует и тюнингует, хотел он вроде полный привод еще делать.
Мужику уже за 40 наверное, зовут Андрей, но он как я понял на гонки не ездит, так просто по Москве наваливает)))
Zubilist
24 April 2013
romikxxxзначит он точно не проезжал М5 Ф10
гольф 5 гти или р32?
теоретически апр предлагает турбо-кит на 30 гарике и заявляет 451л.с.))
в тему гольфов,может видос баян,но валят как хорошо, может кто знает спеки его?
kyz1k
24 April 2013
Zubilist
Если он хотел делать полный привод,то явно gti)
kyz1k
Это и есть Гольф Андрея, узнал его по голосу))) Его можно увидеть в Митино.
romikxxx
так как твоего Андрея заманить на заезд с фокусом?)
... знает, увижу его на хоккее предложу, но я его еще в том году звал на киву, он чет как то не воспринял это)))
Вот на видео он говорит что сейчас у него 380 сил, а типа на 104 бензе обещают 431.
Не знаю когда видео было заснято, но он постоянно его тюнит, говорил он еще год назад что больше 1,5 ляма там уже вложено, но там он и весь карбоновый уже, салон перешитый какой то строчкой как в Феррари, ламбо двери и т.д, там короче полный фарш.
Я даже катнулся на нем метров 300 и ах...ел от динамики и от тормозов!!!
Zubilist
24 April 2013
5
romikxxxтак ты ему расскажи что там есть фокус с ламбодверями, он сразу заинтересуется
иеее, мод с выпуск.впуск.кулер.
температура +10 где то вечер, асфальт холодный. в общем встал с камри в6, во первых проспал 3 гудок ) во вторых пустил в кашу 1-2 передачи, но на 4 уверено и легко догнал его )))
ZubilistОбязательно скажу, думаю это точно его раззодорит
Клубни, как думаете, за сколько можно продать мою СТ-шку вот в таком состоянии:
3-х дверный, синий.
Пробег 35 тыс. – реальный. Это видно по салону.
Без гонок, хотя может показаться иначе.
Зимой не эксплуатировалась, хранилась в гараже или паркинге.
Комплектация:
- 2006 год с дизайном 2008 года.
- Кожаный салон Recaro;
- Люк;
- Карбоновый капот (грамотно установленный);
- Выпуск от турбины Super sprint (Италия);
- Передний 32мм стабилизатор Hotchkis (очень нужная вещь);
- Усиленное сцепление Sachs Performance (корзина, сцепление, выжимной);
- Маховик от RS (+ ST-шные маховик и сцепление в придачу)
- Самоблокирующийся дифференциал Quaife;
- В подвеске: задние серповидные и задние малые рычаги регулируемые HardRace (с усиленными резиновыми втулками), на передних рычагах задняя втулка HardRace (усиленная резина) а передняя полиуретановая PowerFlex, на заднем продольном рычаге (он же задний кулак) втулка HardRace. Остальные втулки в задней подвеске полиуретановые PowerFlex (есть комплект HardRace в придачу). Всему этому добру пробег 5-10 тыс. (зависит от детали).
- Светодиодные задние фонари черного цвета DEPO.
- Накладка на штатный спойлер от MS-Design (увеличивает размер и угол атаки спойлера).
- Кованые диски 17 дюймов на выбор: AG-SA или MК.
Причина продажи – пробег за прошлый год 500 км. Есть другой автомобиль.
На авто.ру в Москве есть со схожим пробегом (35 тыс.) 2 штуки:
- 2007г.в. синий 3D, без люка, кожи и каких-либо допов – 560 тыс. руб.
- 2007г.в. (эксплуатации с 2008), синий 3D, есть люк, но без кожи. Из допов: амортизаторы KONI-sport, выхлоп 3 дюйма от турбины, сцепление RS и прошивка 315 (???) л.с. – 590 тыс. руб.(обещается что за эти деньги не придерешься к внешнему виду кузова).
Машины 2008-го года с пробегом меньше 70 тыс. в районе 700 тыс.
Правильно ли я рассуждаю, что в сложившейся конкурентной ситуации оптимистичная цена за которую можно выставляться это 620 тыс., а далее на понижение?
Стводофф
Я бы исходил из того, что 50% более-менее едущих машин 06-07 года уже мертвы.
Вижу 700 и торг или 600 и дербан.
Стводофф, если че, то я в очередь на выпуск
Стводофф
второй вариант с авто.ру обсуждали тут, там пробег 90к +
PurSangТак я примерно так же и рассудил - 600 как выразился дербан. То что я написал это не снимаемое с машины (ну или сложно снимаемое). Так то на ней больше установлено
Loco23У меня штатного выпуска нет - выбросил
Nichol4sХорошая новость
у меня то как есть 35
а там человек кстати зря признался что сервисом владеет, и это естественно что он скрутил - так сказать рабочая привычка
Я с декабря 2010 года проехал 12 ткм. Ездил только несколько раз зимой 2010-2011, потом ставил на стоянку - бесполезный зимой автомобиль )
Predator10Ага
на АСТ он все же ниже стока. Я чуть ездил зимой когда еще АСТ не было, а потом уже нет
Зато у меня штатный есть
Вообще, посмотрел его конструкцию - не понравился катбек: несимметричный.
Кстати, как тебе это сцепление? Жесткое? Держит лучше, чем от RS?
Оно жестче РСного примерно так же, как РСное жестче стокового