Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
цитата: |
Единственное заметил, мне не хватает - удержания оборотов на том же уровне при переключении передачи, они как и на стоке быстро падают до ХХ. |
В каком диапазоне оборотов нужен более плавный сброс? Категория конечно субъективная, но я как фокусник со стажем прекрасно понимаю о чём вы говорите
цитата: |
Большое спасибо Павлу, расколдовал программу для 2.0, я знаю, не так просто это было |
Врядли только мне)) у меня в команде мощнейший программер из Тольятти -в наших кругах известный как Dik.
Вам спасибо за тестирование алгоритма контрольной суммы. Знаю как нелегко на душе когда только 8 вариант пересчёта контрольки заработал
Просто мы не пользуемся какими то готовыми решениями с дикого запада)) -всё самостоятельно. Сложно, долго -но даёт самое ценное -понимание системы. Это врядли можно купить
цитата: |
А в цифрах Л.С ,кВт и Нм изменеия есть и будут ли сделаны такие замеры? |
Товарищ у меня заказал дорогущий ступичный стенд. Конец мая наверное сие заработает.
цитата: |
Второе, самое главное, перед прошивкой, как минимум надо почистить дроссельную заслонку, если она не чистилась более чем 20 т.км. |
Кстати надо поискать решение, не требуещее идеального состояния заслонки. Драить оное постоянно крайне лениво)))
ladw
22 February 2011
oleGUNZДа что Вы все- Хундай, да Хундай..
Расскажите лучше про Фордяру поподробнее..
цитата: |
3. Ну и конечно оттестировал мой самый любимай режим - по трессе, когда едешь за фурой 80км/ч на 4 передече и вдруг появляется окно для обгона, резко включаешь третью и тапка в пол и набираешь скорость до 130-140км/ч и резко включаешь 4-ю и снова газ в пол - это просто пуля. |
В таком варианте сток тож себя неплохо ведет, т.к 80 км на 4-й, это где то 2000-2300 об/мин, включая 3-ю получаете где то в районе 3500 об/мин.., а после 3000 об. - сток едет относительно не плохо.. Попробуйте на 4-й тысяч с 2-х тапку в пол.., пободрее будет?
Я подсознательно и абсолютно неправомерно примеряю это поведение для своего 1,8 .., но коробка в 2.0 изначально ведет себя лучше коробки 1.6/1.8..
цитата: |
1. Как и ожидал с низов подхватывает гораздо лучше, а именно на третьей передаче, не помогая сцеплением теперь можно поднимать с 1000 оборотов, плавно нажимая педаль газа лишь. |
Не совсем понял..- это как? Т.е Вы катитесь на включенной 3-й без газа и при скорости где то км 20 в час, потом на газ нажимаете не переключаясь на 2-ю и начинаете без проблем ускоряться? Т.е мы говорим про "Эластичность"? Тогда почему именно на 3-й? А не как я писал выше на 4-й?
цитата: |
можно поднимать с 1000 оборотов, плавно нажимая педаль газа лишь. |
А если порезче нажать на газ? Детонация? Захлеб? Провал? Клевок?
цитата: |
2. Реакция на нажатие педали газа, ощутима стала более четкой. |
Вы перед заливкой
цитата: |
Второе, самое главное, перед прошивкой, как минимум надо почистить дроссельную заслонку, если она не чистилась более чем 20 т.км. |
эту процедуру производили?
цитата: |
Единственное заметил, мне не хватает - удержания оборотов на том же уровне при переключении передачи, они как и на стоке быстро падают до ХХ. |
Это, пардон, как бы Вы хотели что б реализовывалось? Для каких целей?
Расскажите лучше про поведение при включении/переключении передач, клевки/рывки/пинки пропали? Или остались и для этого задержка нужна?
Непрогретая как едет, затупы есть? Обороты ХХ/мгновенный расход при стоянке, на холодную утром (-20 -25) и при прогретом моторе какие?
цитата: |
Это, пардон, как бы Вы хотели что б реализовывалось? Для каких целей? Расскажите лучше про поведение при включении/переключении передач, клевки/рывки/пинки пропали? Или остались и для этого задержка нужна?
Непрогретая как едет, затупы есть? Обороты ХХ/мгновенный расход при стоянке, на холодную утром (-20 -25) и при прогретом моторе какие? |
Цели совершенно простые -на некоторых софтах FF2 например лично мне видится несколько иной тратл ассистенс для чёткого "попадания в передачу" если понимаете о чём речь.
цитата: |
В таком варианте сток тож себя неплохо ведет |
Сток вобще нормальная тема. Он заводится и даже едет из точки а в точку б) ксто спорит то
цитата: |
А если порезче нажать на газ? Детонация? Захлеб? Провал? Клевок? |
Ничего из этих ужасов. Просто немного больше топлива спалим зазря при примерно том же уровне ускорения. 1000 оборотов это интересный режим.
цитата: |
эту процедуру производили? |
На данной машине процедура нужна была вне зависимости от прошивки. Если хотите тонкостей -то после программирования посленей командой идёт тотал резет со сбросом топливных лонг тримов и адаптивных моментных аддитивов для тратл ассистенса e-gas системы. Ну так вот - чем гаже состояние заслонки -тем дольше обучаеся система и после программирования дольше проседают на сбросе обороты.
Достаточно полный ответ?
Паулюсцитата: |
тратл ассистенс для чёткого "попадания в передачу" если понимаете о чём речь. |
Не совсем понимаю, но догадываюсь, что это нижняя граница оборотов при переключении передач в движении, для достижения сохранения момента.. Хотя мож ошибаюсь, но для меня как для "негонщика" главное- отсутствие
..
Паулюс
22 February 2011
цитата: |
Не совсем понимаю, но догадываюсь, что это нижняя граница оборотов при переключении передач в движении, для достижения сохранения момента.. Хотя мож ошибаюсь, но для меня как для "негонщика" главное- отсутствие |
Никакой нижней границы нет. Нижняя граница -это обороты ХХ)) если например "задуматься и не переключать совсем".
Тут речь об субъективном факторе, связанном с персональной моторикой индивидуума. То есть сочетание среднего времени манипуляций по смене передачи с интенсивностью падения оборотов в единицу времени.
Эта тема не для общего обсуждения ибо повторюсь -категория субъективна и имеет смысл общаться с конкретным пользователем на конкретной машине.
Под тратл ассистенсом понимаются алгоритмы сопровождения по дросселю менеджмента РХХ или электронной заслонки, влияющие на начальную фазу падения оборотов при появлении например признака ХХ (отпущена педаль акселератора).
Вобщем... такие вещи -для форумов разработчиков. Здесь каша терминологий немного не уместна)
championoff
22 February 2011
Паулюс
А на Форд Фокус 1 двигатель 1,8 Zetek нет прошивок у Вас?
Я думаю, желающих было бы много...
цитата: |
А на Форд Фокус 1 двигатель 1,8 Zetek нет прошивок у Вас? Я думаю, желающих было бы много... |
Нет и не будет лично моих разработок. дело совсем не в количестве желающих.
Времени немного совсем ввиду занятости на работе у официального дилера в том числе)
И основное направление -немного иные производители.
Просто второй фокус мой личный фетиш))) Такая машина у меня и у толпы друзей -у нас тут скажем сообщество фокусников на основной работе и не только))
Вот третий фокус -тема интересная. По моей инфе там будет система сименс -а это скорее всего лично для нас -открытая книга))
Все, объявляю о том, что тестирование закончено, первое сообщение ветки приобретает статус публичной оферты
Уточню важный момент конкурентного преимущества предложения в данной теме.
При удалении катализатора или установки паука итд не нужно покупать никаких обманок диагностических Лямбда зондов.
Программно выполняется реконфигурация для работы без данных компонентов. Это справедливо относительно и 1.6 (чего делать почему то никто не умеет) и ВСЕХ FF2 с бензиновыми моторами.
ladw
22 February 2011
Паулюс
т.е все таки ДК2 отключен?
А ЕГР ?
цитата: |
т.е все таки ДК2 отключен? А ЕГР ? |
То есть всё таки начинайте читать внимательно
.
Для стандартной конфигурации выпуска НИЧЕГО не отключено.
Если конфигурация ( или тупо желание клиента- "мне надо выключить") того требует , то ДА - нет проблем что угодно на ЛЮБОМ FF2.
Так думаю понятно))
Паулюс
Ок, спасибо за разъяснения.., еще вопросик- я бы все же хотел программно отключить ЕГР, есть какие то подводные камни в этом случае? появление детонации, прогар поршней/клапанов/катализатора из-за повышения температуры сгорания смеси?
Спасибо.
Порекламирую немного Павла - залили мне прошивку на 1.6 115 сил одному из первых, низы реально оживают, до 2-х литрового не дотягивает немного но ощущения схожие, как будто 200 кубиков объема докинули. Переключаюсь намного реже, сам порой замечаю, что надо было бы переключится не мучать машину, но вроде и так едет. Правда с углами немного не достроили - иногда звенит на 95. Но думаю доделаем.
ПаулюсА пыж 207RC сможем чипануть?
Паулюс
22 February 2011
цитата: |
Порекламирую немного Павла - залили мне прошивку на 1.6 115 сил одному из первых, низы реально оживают, до 2-х литрового не дотягивает немного но ощущения схожие, как будто 200 кубиков объема докинули. Переключаюсь намного реже, сам порой замечаю, что надо было бы переключится не мучать машину, но вроде и так едет. Правда с углами немного не достроили - иногда звенит на 95. Но думаю доделаем. |
Так постановили что 98 юзаем до потепления!
А потом достраиваем и верхушку в том числе на обычное топливо.
Там же нестандартный выпуск и вобще четырёхлямбдовая схема))
Пыж нет. Логан/Сандеро можем)
Паулюсцитата: |
Так постановили что 98 юзаем до потепления! |
я не спорю - на шипах все равно не давлю
А что с пыжом - там вроде сименс блок. Там мотор как на минике BMW-PSA.
цитата: |
я не спорю - на шипах все равно не давлю
А что с пыжом - там вроде сименс блок. Там мотор как на минике BMW-PSA. |
Ну всё равно полностью дизасемблировать из за одной машины -караул
В остальном я не физически не готов расширять сферу охвата по маркам. Кореяпром бы успевать поддерживать весь новый..
Паулюс
Не одной- этот мотор стоит на ситроен С4, куча народа на миниках, мини каунтри, пежо 308, 207RC и RCZ. Вот. И может там не надо все дизасемблировать, в принципе достаточно было бы просто давление поднять немного.
цитата: |
там не надо все дизасемблировать, в принципе достаточно было бы просто давление поднять немного. |
И стационарное и тем более динамическое топливо само выстроится под увеличенный буст?)
Не
- либо номано делать. Либо никак.
Паулюс
Ну если передумаешь - несколько клиентов сразу будет )
Stazz
24 February 2011
Паулюс:
|
цитата: | А в цифрах Л.С ,кВт и Нм изменеия есть и будут ли сделаны такие замеры? |
Товарищ у меня заказал дорогущий ступичный стенд. Конец мая наверное сие заработает. |
Всем привет,
Я представитель CARTUNER Engineering в Санкт-Петербурге, мы тоже участвуем в этом проекте.
По вопросам прошивки в городе на Неве можно обращаться ко мне.
Замеры на стенде готовы сделать в ближайшие дни, соответственно нужен желающий в Питере.
За стенд платим мы, Вы платите только за прошивку.
Возможен вариант попробовать на стенде несколько вариантов прошивок и выбрать из них лучшую.
Мы работаем на стенде в "Техноринге" (это за Павловском, или около 15 км от Ям-Ижоры). Как правило, бываем там по субботам. Если есть желающий прошиться и покататься на стенде - обращайтесь.
Надо лишь согласовать с Паулюсом чтобы он тоже в этот день смог быть в онлайне вместе с нами
Доброй ночи!что даст чип ff2 1.8,по л.с моменту и т.д
kyz1k, чуть выше ответ был.
цитата: |
Доброй ночи!что даст чип ff2 1.8,по л.с моменту и т.д |
Бодрый интерес к такого рода вопросам даёт хорошую почву для наддувательства (не путать с турбонаддувом)
Я даже однажды исследовал реальные возможности прошивки, графики которой лежали на сайте одной известной конторы. Заинтересовался, потому что очень уж линейно соотносились характеристики до и после. Раздобыл их прошивку)) и успокоился что чудес не бывает))
Это я к тому - что можно по разному намерить а то и нарисовать.
По сабжу: на атмо моторе очень редко можно вылезти за 10 процентов и то на каком то участке оборотов.
Как правило это всё 7-8 процентов. Момент снизу в том числе.
Но на цифрах не уедешь. Единственный до конца понятный вывод -собственное тестирование.
Тот же стенд не увидит реакцию на дроссель -ибо меряет строго стационарные режимы на тапке фпол.
Добавлю что разобраны алгоритмы менеджмента ХХ на Вистеон. То есть все эти просадки оборотов, дабл старты и неадекватный режим трогания в натяг с ударной детонацией выхода в нагрузку на многих софтах имеющие место в стой или иной степени -не приговор)))
Скорее бы потеплело -режимы кондиционирования интересны.
Di HarD
25 February 2011
ПаулюсGivikStazzГоспода
а мы говорим только о прошивке стандартных автомобилей, или есть возможность настроить автомобиль скажем с валами и выпуском?
цитата: |
Господа а мы говорим только о прошивке стандартных автомобилей, или есть возможность настроить автомобиль скажем с валами и выпуском? |
Скажем нет ничего невозможного.
Выпуск -вобще не проблема -любой.
Валики -тут посложнее -но вполне реально.
Главное чтобы валики реально работали. То есть обеспечивали прирост наполнения в определённом их геометрией диапазоне по отношению к штатному железу.
greg3d
25 February 2011
Паулюс, а в Самаре-Тольятти есть/будет к кому обратиться? Уж очень не хоется в мск ехать)
Двиг 1.8, фф2 дорестайл, планирую убрать кат как минимум (вместо него пламягаситель), как максимум полный тракт 4-2-1 от мг-рейс. Кат решил убрать т. к. примерное каждые 300-500 км выскакивает ошибка 0420.
И еще по поводу бенизов - после вашей калибровки бензин с каким ОЧ заливать? У нас 98го практически нет (нормального и подавно). А дилеры поголовно вместо 95 советуют 92. Сейчас лью 92, т. к. на 95 ошибка 0420 появляется вроде чаще и прошлый хозяин утверждает что на 92 никогда никаких проблем не было.
цитата: |
в Самаре-Тольятти есть/будет к кому обратиться? Уж очень не хоется в мск ехать)
Двиг 1.8, планирую убрать кат как минимум (вместо него пламягаситель), как максимум полный тракт 4-2-1 от мг-рейс. Кат решил убрать т. к. примерное каждые 300-500 км выскакивает ошибка 0420.
И еще по поводу бенизов - после вашей калибровки бензин с каким ОЧ заливать? У нас 98го практически нет (нормального и подавно). А дилеры поголовно вместо 95 советуют 92. Сейчас лью 92, т. к. на 95 ошибка 0420 появляется вроде чаще и прошлый хозяин утверждает что на 92 никогда никаких проблем не было. |
В Тольятти как раз проживает мой товарищ -мощнейший программер, кто дизасемблировал всё это барахло на Фокус 2.
У него самого 1.8 рестайл. Через месяцок я его снабжу адаптером для программирования наконец то) нормальным для массового использования.
Переход на 98 не обязателен. Хотя под него версии получаются по динамике ой ой интересные
А вот 92 это неправильно совсем. Никоим образом ОЧ топлива не связано с жизнеспособностью каталитических элементов выпуска.
Степень сжатия на Фокусе серьёзная. 92 -отвратительный выбор -там надо от штатки то дефорсировать некоторые режимы ибо -детонация явная.
У дилеров полным полно идиотов -я уверяю) сам второй десяток лет на службе у крупнейшего ОД (в Самаре кстати Форд комплекс наш есть -моя машина там мною и куплена)))
Истории с 95 имеют историю, когда первые применения китайских фероценов убивало свечи наповал за пару тык км. Производитель не возмещает по гарантии -это затраты дилера. Вот манагеры на выдаче (а самое страшное что и мастера приёмщики) до сих пор поют эти имбицильные песни (сорри за кучу медицинских определений))), никак не включая голову что моторы в части геометрической степени бывают очень разные.
1,6 (115)
тоже чипуете? какой прирост?