Официальный дилер "Форд" приглашает инициативную группу ффклуба на встречу с управляющим СЛК-Моторс Север. На которой можно будет задать интересующие Вас вопросы(в том числе по дисконту, качеству и стоимости сервиса). От Вас требуется определиться с составом инициаливной группы, с удобной датой и временем, а так же составить перечень вопросов и проблем которые Вы хотели бы обсудить на встрече. Желательно это всё сформировать до 20 августа 2010г.
Bronter
12 August 2010
Официальный диллер Форд в Новосибирске
Предлагаю на следующей фокусировке 18.08.10 сформировать состав инициативной группы и сформулировать основные вопросы.
И так похоже это мероприятие переносится на сентябрь, раз нет инициативной группы товарищей. Посему предлагаю определиться с составом и датой самостоятельно. А я уж это согласую с управляющим.
Bronter
А мне кажется и не будет никакой группы от клуба... ) ... никому не надо обслуживание втридорога, а скидки по картам ничтожны... есть достаточно много альтернатив СЛК... это, кстати, и деталей касается... )
Payan, ну зря ты так сразу, они же вроде как для потребителя начинают стараться...
Bronter, продолжайте совершенствоваться дальше, чтобы сервис - для народа, а не народ для сервиса!!!
То что в СЛК начинают поворачиваться к своим клиентам - пускай, для начала, узнавать интересующее нас и приглашая к себе для встреч/дискуссий/общения и пр., это уже очень хорошо.
Паша, не смотря на наличие альтернативного сервиса (которого, к слову, очень мала/практически нет, если рассмотреть в удельном объёме автопарка Нск), некоторые собственники всё-равно обслуживаются только у "официалов" (не только в гарантийный период). Хотя, безусловно, на текущий момент уровень цен на услуги/запчасти, мягко сказать, - оставляет желать лучшего..., но тут ничего не поделать - на то он и официальный ДИЛЕР.
nitrocar
Дык я не к тому, что они плохие... я просто констатирую факт...
то что появилась инциатива - большой жирный ПЛЮС!..
но вот репутацию то уже никуда не денешь)))
ЗЫ а у дилера обслуживаются в большинстве своем только гарантийники, либо рабочие авто... либо незнающие альтернатив)
ЗЫЫ еще раз повторюсь - никакого негатива с моей стороны (ну так - чтоб предупредить всплекс негодования)))
Кстати, у оф.дилера не всегда дороже всех. Я тут уже писала, что когда мне потребовалось зеркало заднего вида в салон, то, во-первых, только у оф.дилера оно оказалось в наличии, во-вторых, оно было дешевле, чем обещали во всех других альтернативных местах.
Так что при обзвоне всех обычных альтернативных мест имеет смысл еще позвонить оф.дилеру.
Зная о наличии альтернатив...обслуживаюсь у дилера...
Предлагаю обсудить на фокусировке.
PayanАга боишься!!!
То-то
И вообще 900р. за 1 н/ч это ДОРОГО!? Вы есть много кушать!!! В семь ключей узнайте цену. Да зачем далеко ходить в альтернативном месте стоимость н/ч 850р. Так что Вы Павел в данном вопросе голословны.
zolotinkaОригинальные з/ч дёшевы быть не могут потому как производитель и вместе ним дилер зарабатывает далеко не на машинах, а на сервисе и на продаже з/ч. Но с другой стороны оригинал не всегда дороже дубликата.
И потом вопросы можно поднимать и не только по сервису, ЛЮБЫЕ в том числе и по дисконту на з/ч и на автомобили, вносите предложения и сами создадите для себя сервис Вас устраивающий, хватит сидеть в интернете и скулить про какой дилер плохой, в Ваших силах хотя бы попытаться сделать его для себя хорошим!
Bronter
Полностью согласен с тобой...готов "попытаться сделать дилера для себя хорошим", единственное что для меня проблемно, так это выбраться в рабочее время на встречу...хотя это решаемо)))
Итак кто еще хочет принять участие в этом нужном мероприятии?
Bronter
Толя, мне кажется, ты невнимательно прочитал мое сообщение. Я не высказывалась на тему, дороги или дешевы оригинальные запчасти. Я только написала, что в одной конкретной ситуации одна конкретная запчасть (оригинал, кстати) оказалась дешевле у оф.дилера, чем во всех других местах. И только у оф.дилера она была в наличии.
Bronter
Ничего не боюсь..
А насчет голословности - сам же написал, что где-то дешевле...) и я не голословен... покажите мне хоть одно место, где обслуживание дороже чем у дилера...
Спорить не буду, ибо бесполезно...
Да и, Толь, прекрати писать нравоучительским тоном... достало уже...
Стоимость нормо-часа в "7 ключей" абсолютно не соответствует уровню сервиса. По крайней мере, мой опыт такой. Поэтому все-таки давайте сравнивать не с ними.
Что может предложить оф.дилер?
1. Новые автомобили.
2. Трейд-ин.
3. Гарантийное обслуживание.
4. Сервис (ТО и ремонт).
5. Продажу запчастей.
6. Что еще? (Толя, дополни, если я что-то упускаю.)
Мои соображения.
1. По этому пункту ничего не выскажу, т.к. сходу не могу придумать, какое тут может быть взаимодействие с ФФКлубом. Особенно учитывая то, что новый автомобиль все-таки покупаешь не каждый месяц и даже не каждый год. Может, я чего-то не понимаю.
2. Трейд-ин. Наверное, было бы интересно обсудить возможные льготные условия для владельцев карточки ФФКлуба, но сначала лично мне было бы интересно, чтобы кто-нибудь из представителей оф.дилера рассказал, на каких условиях трейд-ин функционирует в данный момент. И чтобы можно было задать вопросы.
3. Гарантия. Тут вроде точек соприкосновения нет: если гарантия есть, то когда что-то сломается, то едешь к оф.дилеру; если гарантии нет, то едешь куда хочешь, но за свои деньги. Что еще какое-то время назад было про продление гарантии. Если эта программа еще существует, то было бы интересно послушать на доступном языке, в каком случае это продление гарантии может быть выгодно.
4. Сервис. Тут с моей точки зрения все получается так. Если всем известное альтернативное место устраивает качеством, скоростью работы, сравнительно приличным отношением к клиенту и наличием Wi-Fi в зоне ожидания, то в другое место, в т.ч. к оф.дилеру, пойдешь тогда, когда в этом другом месте будет либо дешевле с учетом карточки ФФКлуба, либо запись на более удобное время (например, побыстрее или на выходной).
5. Запчасти. Примерно аналогично сервису. Где дешевле (в т.ч. с учетом карточки ФФКлуба) и где есть в наличии, туда и поедешь. То есть тут все очень прагматично. Иногда бывает нужна доставка, но не думаю, что кто-то на это пойдет - организовать услугу по доставке запчастей, все-таки это не розница типа компьютерных комплектующих или книг.
6. Наверное, были бы интересны всякие популяризаторские вещи, но вряд ли это интересно оф.дилеру. Например, грамотные технические консультации, в т.ч. для тех, для кого машина - это черный ящик, который едет, если в него регулярно заливать бензин.
По стоимости услуг, кстати, интересно сделано на некоторых сайтах по бронированию гостиниц: "Если вы нашли, где эту гостиницу можно забронировать дешевле, напишите нам и мы вам сделаем такую же цену".
Что касается времени встречи, то, думаю, что надо это приурочить к какой-нибудь фокусировке. Обычно вечер среды у многих выделен под встречу с ФФКлубом. Один раз можно встретиться не на обычном месте.
Вы написав список вопросов и обсудив их с руководством офф диллера, что-то реально хотите изменить? ИМХО, это пустая трата времени. К сожалению изменить работу оф. диллера в лучшую сторону сможет только конкуренция, которой в Новосибирске нет и в ближайшее время видимо не будет. (Альтернативный вариант я особо не рассматриваю, так как о нем знают не многие и кроме того там не произовдится ремонт по гарантии). Видимо такая уж политика у ФМК или городок у нас маленький, не знаю.
Помню как руководство автоленда собирало недовольных представителей какого-то автофорума, чтобы обсудить наболевшие вопросы клиентов. Результата не было.
andns
Да сейчас и встречи уже не будет...
А меня интересует, когда будут приниматься заказы на Третьего Фокуса?
XoXeL
На основном форуме есть раздел, посвященный ФФ3. Думаю там ты найдешь ответ на этот вопрос.
Был я в этой ветке, там ничего конкретного нет, тем более уж про приём заказов в г.Новосибирске...
XoXeL
Ну раз конкретного нет, значит и нет конкретной информации.
А заказы, думаю начнут приниматься всеми дилерами почти одновременно.
PayanК вопросу о "новом партнере": Когда я создавал эту тему руководителем дилерского центра был г. Басаев. Так что вот откуда ноги растут
!!! Идею-то тупо скомуниздили...