Официальный диллер Форд в Новосибирске

13 years ago

4



Официальный дилер "Форд" приглашает инициативную группу ффклуба на встречу с управляющим СЛК-Моторс Север. На которой можно будет задать интересующие Вас вопросы(в том числе по дисконту, качеству и стоимости сервиса). От Вас требуется определиться с составом инициаливной группы, с удобной датой и временем, а так же составить перечень вопросов и проблем которые Вы хотели бы обсудить на встрече. Желательно это всё сформировать до 20 августа 2010г.

avatar
Bronter
12 August 2010

Официальный диллер Форд в Новосибирске
4,7K
views
8
members
21
posts

avatar
Krok
13 August 2010

2

Предлагаю на следующей фокусировке 18.08.10 сформировать состав инициативной группы и сформулировать основные вопросы.
avatar
Bronter
16 August 2010


И так похоже это мероприятие переносится на сентябрь, раз нет инициативной группы товарищей. Посему предлагаю определиться с составом и датой самостоятельно. А я уж это согласую с управляющим.
avatar
Payan
16 August 2010

4

Bronter

А мне кажется и не будет никакой группы от клуба... ) ... никому не надо обслуживание втридорога, а скидки по картам ничтожны... есть достаточно много альтернатив СЛК... это, кстати, и деталей касается... )
avatar
nitrocar
16 August 2010

2

Payan, ну зря ты так сразу, они же вроде как для потребителя начинают стараться...

Bronter, продолжайте совершенствоваться дальше, чтобы сервис - для народа, а не народ для сервиса!!!
То что в СЛК начинают поворачиваться к своим клиентам - пускай, для начала, узнавать интересующее нас и приглашая к себе для встреч/дискуссий/общения и пр., это уже очень хорошо.

Паша, не смотря на наличие альтернативного сервиса (которого, к слову, очень мала/практически нет, если рассмотреть в удельном объёме автопарка Нск), некоторые собственники всё-равно обслуживаются только у "официалов" (не только в гарантийный период). Хотя, безусловно, на текущий момент уровень цен на услуги/запчасти, мягко сказать, - оставляет желать лучшего..., но тут ничего не поделать - на то он и официальный ДИЛЕР.
avatar
Payan
16 August 2010


nitrocar
Дык я не к тому, что они плохие... я просто констатирую факт...

то что появилась инциатива - большой жирный ПЛЮС!..

но вот репутацию то уже никуда не денешь)))

ЗЫ а у дилера обслуживаются в большинстве своем только гарантийники, либо рабочие авто... либо незнающие альтернатив)

ЗЫЫ еще раз повторюсь - никакого негатива с моей стороны (ну так - чтоб предупредить всплекс негодования)))
avatar
zolotinka
16 August 2010

3

Кстати, у оф.дилера не всегда дороже всех. Я тут уже писала, что когда мне потребовалось зеркало заднего вида в салон, то, во-первых, только у оф.дилера оно оказалось в наличии, во-вторых, оно было дешевле, чем обещали во всех других альтернативных местах.

Так что при обзвоне всех обычных альтернативных мест имеет смысл еще позвонить оф.дилеру.
avatar
MDie
16 August 2010

1

Зная о наличии альтернатив...обслуживаюсь у дилера...
avatar
Krok
17 August 2010


Предлагаю обсудить на фокусировке.
avatar
Bronter
17 August 2010


Payan
Ага боишься!!! То-то И вообще 900р. за 1 н/ч это ДОРОГО!? Вы есть много кушать!!! В семь ключей узнайте цену. Да зачем далеко ходить в альтернативном месте стоимость н/ч 850р. Так что Вы Павел в данном вопросе голословны.
zolotinka
Оригинальные з/ч дёшевы быть не могут потому как производитель и вместе ним дилер зарабатывает далеко не на машинах, а на сервисе и на продаже з/ч. Но с другой стороны оригинал не всегда дороже дубликата.
И потом вопросы можно поднимать и не только по сервису, ЛЮБЫЕ в том числе и по дисконту на з/ч и на автомобили, вносите предложения и сами создадите для себя сервис Вас устраивающий, хватит сидеть в интернете и скулить про какой дилер плохой, в Ваших силах хотя бы попытаться сделать его для себя хорошим!
avatar
MDie
17 August 2010


Bronter
Полностью согласен с тобой...готов "попытаться сделать дилера для себя хорошим", единственное что для меня проблемно, так это выбраться в рабочее время на встречу...хотя это решаемо)))

Итак кто еще хочет принять участие в этом нужном мероприятии?
avatar
zolotinka
17 August 2010


Bronter
Толя, мне кажется, ты невнимательно прочитал мое сообщение. Я не высказывалась на тему, дороги или дешевы оригинальные запчасти. Я только написала, что в одной конкретной ситуации одна конкретная запчасть (оригинал, кстати) оказалась дешевле у оф.дилера, чем во всех других местах. И только у оф.дилера она была в наличии.
avatar
Payan
17 August 2010

3

Bronter
Ничего не боюсь..
А насчет голословности - сам же написал, что где-то дешевле...) и я не голословен... покажите мне хоть одно место, где обслуживание дороже чем у дилера...

Спорить не буду, ибо бесполезно...

Да и, Толь, прекрати писать нравоучительским тоном... достало уже...
avatar
zolotinka
17 August 2010

5

Стоимость нормо-часа в "7 ключей" абсолютно не соответствует уровню сервиса. По крайней мере, мой опыт такой. Поэтому все-таки давайте сравнивать не с ними.

Что может предложить оф.дилер?
1. Новые автомобили.
2. Трейд-ин.
3. Гарантийное обслуживание.
4. Сервис (ТО и ремонт).
5. Продажу запчастей.
6. Что еще? (Толя, дополни, если я что-то упускаю.)

Мои соображения.
1. По этому пункту ничего не выскажу, т.к. сходу не могу придумать, какое тут может быть взаимодействие с ФФКлубом. Особенно учитывая то, что новый автомобиль все-таки покупаешь не каждый месяц и даже не каждый год. Может, я чего-то не понимаю.
2. Трейд-ин. Наверное, было бы интересно обсудить возможные льготные условия для владельцев карточки ФФКлуба, но сначала лично мне было бы интересно, чтобы кто-нибудь из представителей оф.дилера рассказал, на каких условиях трейд-ин функционирует в данный момент. И чтобы можно было задать вопросы.
3. Гарантия. Тут вроде точек соприкосновения нет: если гарантия есть, то когда что-то сломается, то едешь к оф.дилеру; если гарантии нет, то едешь куда хочешь, но за свои деньги. Что еще какое-то время назад было про продление гарантии. Если эта программа еще существует, то было бы интересно послушать на доступном языке, в каком случае это продление гарантии может быть выгодно.
4. Сервис. Тут с моей точки зрения все получается так. Если всем известное альтернативное место устраивает качеством, скоростью работы, сравнительно приличным отношением к клиенту и наличием Wi-Fi в зоне ожидания, то в другое место, в т.ч. к оф.дилеру, пойдешь тогда, когда в этом другом месте будет либо дешевле с учетом карточки ФФКлуба, либо запись на более удобное время (например, побыстрее или на выходной).
5. Запчасти. Примерно аналогично сервису. Где дешевле (в т.ч. с учетом карточки ФФКлуба) и где есть в наличии, туда и поедешь. То есть тут все очень прагматично. Иногда бывает нужна доставка, но не думаю, что кто-то на это пойдет - организовать услугу по доставке запчастей, все-таки это не розница типа компьютерных комплектующих или книг.
6. Наверное, были бы интересны всякие популяризаторские вещи, но вряд ли это интересно оф.дилеру. Например, грамотные технические консультации, в т.ч. для тех, для кого машина - это черный ящик, который едет, если в него регулярно заливать бензин.

По стоимости услуг, кстати, интересно сделано на некоторых сайтах по бронированию гостиниц: "Если вы нашли, где эту гостиницу можно забронировать дешевле, напишите нам и мы вам сделаем такую же цену".

Что касается времени встречи, то, думаю, что надо это приурочить к какой-нибудь фокусировке. Обычно вечер среды у многих выделен под встречу с ФФКлубом. Один раз можно встретиться не на обычном месте.
avatar
andns
21 August 2010

2

Вы написав список вопросов и обсудив их с руководством офф диллера, что-то реально хотите изменить? ИМХО, это пустая трата времени. К сожалению изменить работу оф. диллера в лучшую сторону сможет только конкуренция, которой в Новосибирске нет и в ближайшее время видимо не будет. (Альтернативный вариант я особо не рассматриваю, так как о нем знают не многие и кроме того там не произовдится ремонт по гарантии). Видимо такая уж политика у ФМК или городок у нас маленький, не знаю.
Помню как руководство автоленда собирало недовольных представителей какого-то автофорума, чтобы обсудить наболевшие вопросы клиентов. Результата не было.
avatar
Krok
23 August 2010


andns
Да сейчас и встречи уже не будет...
avatar
XoXeL
25 January 2011


А меня интересует, когда будут приниматься заказы на Третьего Фокуса?
avatar
andns
25 January 2011


XoXeL
На основном форуме есть раздел, посвященный ФФ3. Думаю там ты найдешь ответ на этот вопрос.
avatar
XoXeL
25 January 2011


Был я в этой ветке, там ничего конкретного нет, тем более уж про приём заказов в г.Новосибирске...
avatar
andns
25 January 2011

2

XoXeL
Ну раз конкретного нет, значит и нет конкретной информации.
А заказы, думаю начнут приниматься всеми дилерами почти одновременно.
avatar
Bronter
11 May 2012


Payan
К вопросу о "новом партнере": Когда я создавал эту тему руководителем дилерского центра был г. Басаев. Так что вот откуда ноги растут !!! Идею-то тупо скомуниздили...
avatar
Payan
28 August 2012


Тема закрыта и переехала сюда: СЛК-Моторс

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up