avatar
avatar

zolotinka

Новосибирск


Active in topics:
 
Новосибирск7 years

 
Новосибирск7 years

 
Дилеры Ford7 years

Topics author:
 
Новосибирск11 years

 
Новосибирск11 years

 
Новосибирск12 years

avatar
zolotinka
9 April 2017


Продам б/у летний комплект: литье + Nokian Hakka i3 195/65/R15. Использовался на Форд Фокус 2. Резине года 4 (если правильно помню), износ см. на фото. Диски остались еще от предыдущего владельца, предполагаю, что это один из вариантов стандартной поставки ФФ2. Хотелось бы продать весь комплект целиком. Территориально находятся в Академгородке, недалеко от Технопарка.

Пишите ЛС.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Задай вопрос Новосибирск
avatar
zolotinka
1 March 2017

1

Diagnostician
Держитесь! Желаю восстановиться побыстрее.

avatar
zolotinka
7 November 2016

2

uristnsk
Diagnostician
Вотоночто
Спасибо за подробные комментарии!

Дополнения к сигнализации типа блокировки МКПП и т.п. меня не слишком волнуют. Имхо, не та машина, чтобы на нее все это устанавливать. К тому же КАСКО есть.
Я сама все же больше склоняюсь к Пандоре: выглядит поудобнее в использовании, если сравнивать по инструкциям.

avatar
zolotinka
5 November 2016


Вотоночто
Radamant
Спасибо за рекомендации.
А зачем иметь датчик температуры в салоне? Для автозапуска же и на двигателе хватит. Просто для информации? Или еще какой-то тайный смысл есть?

Вотоночто
Юра, а ты Пандору сам покупал или досталась от предыдущего владельца того автомобиля? Я что-то не могу понять, покупать ли мне обходчик иммобилайзера отдельно или не покупать. На сайте пишут: "Он позволяет временно отключать штатный иммобилайзер в момент подачи владельцем команды на дистанционный запуск, не требуя хранения штатного ключа в салоне авто", а когда звоню им на горячую линию, то говорят, что мне все равно придется расстаться с одним из штатных ключей. У тебя как было реализовано?

avatar
zolotinka
4 November 2016


Кто-нибудь имел дело со следующими моделями сигнализаций или может что-нибудь сказать в пользу одной из них?
- Pandora DX 50 B
- StarLine A94
- StarLine A93 CAN+LIN

Требования при выборе были такие: диалоговая, автозапуск по температуре двигателя и по таймеру, CAN-интерфейс, цена разумная (не платить за то, что мне не нужно: GSM, GPS, ГЛОНАСС и др.).

avatar
zolotinka
19 October 2016


avatar
Payan:

PS не мог зайти на форум че-то, поэтому только сейчас отписываюсь))

Сервера в другой датацентр переезжали, пишут: Недоступность серверов ffclub 18.10.2016.

avatar
zolotinka
18 October 2016


Payan
Паша, с днем рождения!

avatar
zolotinka
13 October 2016

4

mt762
Еще один из плюсов тому сообщению Паши Payan был от меня.

avatar
zolotinka
25 September 2016

5

День абсурда от Форда. Сначала позвонили Форд Центр Сибирь и спросили, знаю ли я, что в Новосибирске есть официальный дилер Форда. Пришлось напомнить, что это они мне мою машину и продали. Тогда мне предложили поменять со скидкой тормозные колодки и еще кучу всего интересного сделать. Только вот незадача, за несколько месяцев владения, на мой взгляд, невозможно довести машину до такого состояния, чтобы потребовались все эти работы. Попрощалась с нашим официальным дилером, так следом позвонили из конторы, проводящей долгий нудный опрос по поручению уже самого Форда, почему я купила именно Форд. Опрос начался с вопросов, какую именно машину Форд мне они продали: модель, тип и объем двигателя, мощность, тип кузова и т.п. Почему они не могут сами у себя в базе данных посмореть, какую машину они мне продали? И посмотрев на технические характеристики, а именно двигатель 1.6 л и 86 л.с., понять, что незачем у меня спрашивать, считаю ли я свою машину спортивной или динамичной при разгоне.

avatar
zolotinka
3 July 2016


Adwazer
цитата:
Раз все равно менять, то поменять уже все сразу. Или не стоит?

По моему предыдущему опыту получилось, что лучше менять все сразу: сначала поменяла только сцепление, а через полгода пришлось менять выжимной, т.е. фактически я за работу заплатила дважды. (А работа там недешевая, несколько нормо-часов.)

avatar
zolotinka
24 June 2016

1

svr-27
Спасибо! На учебу опаздывала. Неужели специально поехал через НГУ, чтобы догнать?
Пироговку знатно перегородили ремонтом, уже третий или четвертый день похожа на трассу для лыжного слалома. По ночам, наверное, вообще страшно ехать.

avatar
zolotinka
21 June 2016

2

avatar
dmn_nsd:

Перехожу к сути. За 30 мая пришёл штраф за тоже место и теже 96 км/час.
Вот какого фига?

А фотки не совпадают ли? А то так можно один раз сфотографировать, а потом каждую неделю присылать.

avatar
zolotinka
15 June 2016


Видела вчера в Технопарке черный ФФ2 с клубными рамками, номер 583. В списке не значится.

avatar
zolotinka
15 June 2016


цитата:
Нейтральными, но возможными атрибутами экстремальных водителей в полиции считают обозначения принадлежности к различным крупным автоклубам: DRIVE2, LADA.CC, VAZ.EE, Audi Club, Ford Focus Club и BMW Club.

Ну хоть в несанционированный митинг не записали.

avatar
zolotinka
15 June 2016


avatar
dmn_nsd:

Езжу там каждый день. Ни одного пешехода там не видел за пол-года.

А еще через полгода вдруг встретится один безбашенный. Короче, соглашусь с Юрой Вотоночто, что может оказаться потенциально опасно.

цитата:
так ещё и не переводил велосипед, как записано в ПДД, а решил проехаться на нём.

К сожалению, они сплошь и рядом это делают. И еще и возмущаются, когда им говоришь, что для них же самих это может оказаться небезопасным: водитель на пешеходном переходе все же ожидает, что по нему двигаются со скоростью пешехода, а не велосипедиста, поэтому у велосипедиста есть шанс оказаться незамеченным.

avatar
zolotinka
23 May 2016


Slider007
Обидно. Желаю, что новый дилер решил проблему побыстрее.

avatar
zolotinka
23 May 2016


Slider007
А у тебя есть карточка "Форд помощь на дороге"? Если авто привезти на их эвакуаторе к оф.дилеру, то вроде как на подменный автомобиль можно претендовать. См. http://www.ford.ru/Owners/FordHelp.

dmn_nsd
Вот плюс много про МКПП. Чем проще агрегат, тем меньше шансов, что сломается или будет работать нестабильно. (Конечно, тут еще играет роль, насколько тщательно производитель подошел к проектированию, тестированию и производству, а потом как тщательно владелец обслуживает. Понятное дело, что к производству и обслуживанию того же Боинг-777 совсем другие подходы применяются, чем к легковому автомобилю.)
Я, правда, на своем ФФ2 меняла сцепление на 65 тыс.км (вероятно повлияло то, что на нем три человека научились ездить), зато потом до 154 тыс.км доехала без проблем.

avatar
zolotinka
22 May 2016


Slider007
А автомобиль на ходу? Или ты пешком ходишь в ожидании этих запчастей?
Кстати, один плюс у Форд Центр Сибирь для тебя точно есть: расположены ближе, чем Макс Моторс.

avatar
zolotinka
22 May 2016


Slider007
И как у тебя впечатления? Проблему решили? Адекватное ли количество времени заняло? Запчасти были в наличии? Пришлось ли тебе активно вмешиваться в процесс или обращаться в отдел по работе с клиентами?

Может, другое начальство, чем в Макс Моторс, сможет изменить ситуацию. Есть у меня любимая цитата на эту тему:
цитата:
Иногда для того чтобы повлиять на дисциплинированность группы, достаточно поменять ее руководителя...

Недалеко отсюда был маленький галантерейный магазинчик, жуткое место. Товар в беспорядке, продавщицы полируют ногти или болтают по телефону, на покупателей никто не обращает внимания. Вскоре он закрылся, и на том же месте открылся другой магазин. О, тут дела пошли по-другому! Этот магазин был чистый, аккуратный, продавщицы всегда предупредительны... Только вот странное дело - продавщицы ведь были те же самые!

avatar
zolotinka
22 May 2016


Пока не закончился Экспосервис, ездила в основном туда. (Макс Моторс мне когда-то не понравился совсем.)
Потом в Автопорте на правом берегу. И, думаю, что немаленький процент из здешних обитателей обслуживаются в Автопорте либо на правом, либо на левом берегу.
Доверять неспециализированному сервису или гаражному мастеру я боюсь. (Есть у меня знакомые, которые владеют ФФ2 и ремонтируют у гаражного мастера, который берет очень дешево, но с непредсказуемыми сроками выполнения, т.к. периодически уходит в запой. Жаловались, что ФФ2 2007 г.в. уже весь сыпется у них. Мой же ФФ2, который был 2005 г.в., почему-то не вызывал у меня оценки "весь сыпется". )
Кстати, в Академгородке, кажется, специализированного сервиса по Фордам так и не появилось. У многих в рекламе написано, что обслуживают в т.ч. европейские автомобили. Но когда приезжаешь, то слышишь "Эх, была бы у вас Тойота". Ну, в неспециализированном сервисе запчасти заведомо самому покупать (а бывает так, что в те дни, когда машину надо отремонтировать, времени на разбирательство с запчастями совсем нет).
Еще можно на разведку съездить к новому оф.дилеру Форд Центр Сибирь. Мне они про свой сервис уже не один раз напомнили. Поскольку они открылись недавно, то есть шанс, что будут стремиться сделать качественно, быстро и при возможных проблемах нормально отработает отдел по работе с клиентами. Разумеется, это будет дорого.



up