мусор Краснодар

13 years

1



Во как... можно )))

avatar
ShuriKh
1 June 2010

мусор Краснодар
13,2K
views
57
members
1,3K
posts

avatar
-tushkan-
6 November 2010

1

Униформа на заправках...
http://www.youtube.com/watch?v=4aYRL8qhXu0
avatar
ShuriKh
8 November 2010

2

На 15-летии «Газпрома». Кремль. Февраль 2008 года
http://www.gazprom.ru/preview/f/posts/82/786852/w750_cdf294_0027.jpg

источник: http://www.gazprom.ru/press/gallery/history/010556/

Скрытый текст
avatar
BitoS
8 November 2010


спалился-tushkan-
avatar
-tushkan-
8 November 2010


Завидуйте, завидуйте.. Только молча...
avatar
ShuriKh
8 November 2010


-tushkan-
а че завидовать..тему сисег не раскрыл
avatar
-tushkan-
8 November 2010


ShuriKh
Шутка юмора не уместна...
avatar
ShuriKh
8 November 2010


-tushkan-
че ты строгий... такой

Скрытый текст
avatar
Yolka_Star
8 November 2010


Всем привет. Наконец победила форум
avatar
-tushkan-
8 November 2010


Yolka_Star
А как его можно победить?
avatar
Yolka_Star
8 November 2010


удручает в последнее время "активность" форума, все впадают в спячку или так много работы?)))
avatar
Yolka_Star
8 November 2010


-tushkan-
тебе все расскажи...можно, если постараться
avatar
-Phil-
9 November 2010

3

ShuriKh
Игореха на фотке-то самый бодрячком из всей компании вот она, надежда России
а мы, блин - зверег, зверег...

posted image
avatar
-tushkan-
9 November 2010

1

-Phil-
А то...
avatar
-Phil-
10 November 2010


Автомобиль-юла

Зачем внутри машины крутится волчок, или Почему конструкторы современных гибридных автомобилей берут на вооружение древние идеи легендарного русского изобретателя Кулибина?!

Недавно международный консорциум из трех компаний (Optare, Ricardo и Torotrak) представил прототип необычного гибрида – автобуса под названием Flybus. Интересен он в первую очередь тем, что использует для накопления энергии не аккумулятор и электричество, а вращающийся маховик! Общая схема автобуса традиционна – дизельный мотор --> коробка передач --> привод на заднюю ось. Необычно другое - в коробку "Флайбаса" установили специальный узел отбора/отдачи мощности, который соединен с массивным маховиком. И кинетическая энергия торможения, которая раньше просто рассеивалась в виде тепла на тормозных колодках, теперь раскручивает маховик, накапливая в нем мощность. При разгоне же автоматическая система подключает вращающийся диск к коробке передач, отдавая дополнительную тягу на колеса!

Эффект от маховика нешуточный – такой принцип экономит 20% топлива и на ту же величину снижает выбросы CO, что по меркам современного автоинжиниринга весьма и весьма немало. При этом система достаточно проста и дешева, в отличие от общепринятой гибридной схемы в виде тандема двигателя внутреннего сгорания и электромотора, и ей не нужен дорогостоящий аккумулятор – важнейший элемент любого современного гибрида!

http://futurych.f5.ru/files/images/compiled/0d9/0d91eda51e6ba53ddf243e3c523e73c4.jpg
http://futurych.f5.ru/files/images/compiled/b00/b001aba3bb4b05a941faba6bc2d6110e.jpg

Новая разработка малоэффективна на магистральных грузовиках, которые фактически не тормозят в течение всего рейса длиной в сотни и тысячи километров. При таком ритме движения маховик просто не будет получать подпитку энергией - отдаст всю свою мощность и перестанет вращаться... Но для городского транспорта, работающего в режиме постоянной смены разгона и торможения, система просто идеальна!

ТОТ САМЫЙ КУЛИБИН
Но при чем же тут великий русский изобретатель Иван Петрович Кулибин? А вот при чем! "Новая система автомобильного привода", реализованная во "Флайбасе", вовсе и не новая, как некоторым может показаться. Использовать в качестве двигателя раскрученный диск человечество пытается практически со времен изобретения колеса! И одно из первых транспортных средств, в котором был применен этот принцип, принадлежит уму знаменитого российского изобретателя из Нижнего Новгорода, имя которого давно стало нарицательным, когда речь заходит о техническом креативе.

В 1791 году Кулибин выкатил на питерские улицы свою трехколесную повозку, названную "самокаткой". Два пассажира сидели в кресле, а позади них работал "мотор" - человек, наступающий попеременно на две педали – как в современном тренажере-степпере. С инженерной точки зрения "самокатка" представляла, по сути, подвид велосипеда, но кроме прямого привода от педалей к колесам, она имела еще и маховик, который запасал энергию при езде по ровной дороге и под горку, благодаря чему позволял без усилий со стороны "человеко-мотора" преодолевать подъемы.

"Самокатка" Кулибина
http://futurych.f5.ru/files/images/compiled/ac2/ac21617111dd4e5ee46c9a1b4e054aed.jpg

ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ?
Но возникает вопрос – если маховиковые накопители энергии известны столь давно, а использование их началось еще в 18 веке – почему же они почти нигде не применяются сегодня? Где машины с маховиками вместо моторов? Почему предприимчивые китайцы не наклепали еще велосипедов по кулибинской схеме, которые сами едут в горку без бензина и электричества? Быть может, не так уж хороша такая система?

Хороша-то она хороша, но дело вот в чем. Чтобы маховик можно было использовать не только для демонстрации опытов по физике, а для реальной полезной работы, чтоб он мог сколь либо заметно участвовать в движении тяжелого автомобиля и т.д, вращающийся диск должен уметь запасать в себе достаточное количество энергии. Легкий или медленно вращающийся маховик пригоден только для движения детских игрушек, а для увеличения мощности нужно либо увеличивать его массу, либо поднимать скорость вращения. А еще лучше - и то, и другое сразу.

Все просто? Да, но такое развитие порождает две проблемы – тяжелый маховик непригоден для применения на транспорте, а увеличение скорости вращения просто... разрывает его центробежной силой на части! В промышленности известны многотонные инерционные накопители энергии, которые разрывало от высоких оборотов – осколки вращающихся дисков пробивали бетонные стены метровой толщины!

НАЗАД В ПРОШЛОЕ?
Но почему же тогда инженеры решили вернуться к использованию столь странной системы на автомобилях? Пусть бы эти маховики использовались в каких-то стационарных агрегатах, на заводах и фабриках – а автотранспорт неплохо развивается и в электрическом направлении, без всяких "волчков"!

Да, со времен Кулибина и практически до начала 21 века использование маховика было ограничено весом и оборотами. Наращивание массы делало маховики непригодными для использования в автомобилях – там, где они в первую очередь интересны. А идти по пути снижения веса и увеличения оборотов было невозможно из-за отсутствия прочных материалов, которые бы выдержали чудовищные центробежные нагрузки...

Однако замкнутый круг был разорван (не самый лучший каламбур, когда речь идет о маховиковых накопителях энергии!) появлением в начале 2000-х годов высокопрочных углеродных волокон, которые позволили сделать маховики, вращающиеся на огромных скоростях. У сверхпрочных маховиков удалось резко поднять скорость вращения и снизить вес - например, маховик того же Flybus весит всего лишь несколько десятков килограммов, но за счет скорости около 60 тысяч оборотов в минуту он с успехом участвует в приведении в движение многотонной махины автобуса!

ВЫСОКООБОРОТНОЕ БУДУЩЕЕ
Ученые считают, что у так называемых "супермаховиков" огромные перспективы. Современные материалы достигли такой прочности, что из них можно делать маховики, вращающиеся со скоростью... ДО ДВУХ МИЛЛИОНОВ ОБОРОТОВ В МИНУТУ! Разумеется, это будет сложнейшая конструкция – бесконтактный подвес вращающегося диска в магнитном поле (обычные подшипники столь высоких оборотов никогда не выдержат!), вакуум в корпусе маховика (чтобы снизить потери на трение о воздух) и т.д. Сложно и дорого – да! Но и возможности – ого-го! Например, такой маховик, весом всего лишь несколько десятков килограмм, сможет непрерывно крутить генератор электромобиля в течение нескольких лет без внешней подпитки энергией, будучи один раз раскрученным на заводе при изготовлении машины!

Источник: f5.ru
avatar
-Phil-
10 November 2010


Любителям статистики:

Всемирная статистика в реальном времени... сколько людей живет на земле, сколько родилось и умерло за сегодняшний день,... ну и многое другое.
Тут: worldometers.info
avatar
-Phil-
10 November 2010

1

Еще один календарь для Путина:
Календарь
Оттуда:
posted image

Напомню, кто не в теме. Первоначальный вариант календаря с девушками Журфака МГУ.
Неполиткорректный ответ: Календарь.
Далее был стеб на эгегейские темы.
avatar
ShuriKh
10 November 2010


Если кто помнит.. летом по Питером сожгли СТэшку менты.. и избили водителя... Вот дело началось...
Почитайте про случайности... Мне кажется за такие ложные показания судья обязан накинуть несколько годков сверху

http://infox.ru/accident/crime/2010/11/09/...yy_izbili.phtml
avatar
Nikis_23_rus
10 November 2010


ShuriKh
цитата:
Тогда догадливые сержанты отогнали его машину в лес, чтобы спасти от расхищения, где она снова случайно скатилась в овраг и загорелась.

Да, вот это очень похоже правду...
avatar
Флакон_Геленджик
11 November 2010


Да эти менты уроды просто конченные!!! Их надо избить самих и что нить сжечь. ...ки!! Как так можно...
avatar
Smocky
11 November 2010


да бывают среди них и нормальные человеки)) я вон в аварию на ниссане когда попал - один сбегал в патрульку и принес даром! 2 рулона скотча) типа чтоб я бампер задний и крышку багажника примотал
avatar
straus
11 November 2010


Smocky
Бывают, но как известно ложка дёгтя всё портит. А среди сотрудников этих ложек к сожалению очень много
avatar
straus
11 November 2010


Вчера заехал под дерево, низенькое дерево...
Выезжал задним ходом. Антенна сломалась у основания
avatar
CorNET
11 November 2010

2

Всем привет,
наконец дошли руки закончить фотоотчет о поездке в Европу на фокусе.
http://proman77.blogspot.com/2010/11/2010.html

Туда же можете писать комментарии.
Пока.
avatar
straus
11 November 2010


CorNET
Хороший рассказ о поездке. Фотки класс Молодцы
avatar
Demon301
12 November 2010


CorNET
Отлично отдохнули ребята! Молодцы! Очень интересный содержательный отчет:) очень интересна финансовая сторона. 8 стран одним так сказать "ударом":) во что же это интересно обошлось?
avatar
CorNET
12 November 2010


Demon301
С Укриной и Молдавией - 10 стран, а на обратном пути навигатор вывел на Тирасполь, выходит еще одна страна - Приднестровская республика

По всем вопросам пиши в блог, не хочу нарушать правила форума
avatar
Smocky
12 November 2010


straus
крышу хоть не помял у основания антены?
avatar
-Phil-
12 November 2010


CorNET
Рома +500 красава.
Сам давно мечтаю о такой поездке, теперь есть на кого ориентироваться. Молодцы, что решились.
В блог обязательно напишу )) вопросов у меня куча.

Вопрос главный а чего нет фоток с ФФ?? Я думаю фото Федьки с клубной символикой на фоне Дуомского собора в Милане украсило бы фотогалерею ))
avatar
straus
13 November 2010


avatar
Smocky:

straus
крышу хоть не помял у основания антены?

Нет не помял. Я очень аккуратно ломаю антенны
avatar
ShuriKh
13 November 2010


очередная подборка аварий в 2010... видно сколько гонщегов то у нас
http://www.youtube.com/watch?v=9LYpGfdfz5c

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up