Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
vort81
5 March 2015
Сцепление, маховик и тд.
Igor-AS:
|
Lehanа стоит ли мне купить б/у маховик, или овчинка выделки не стоит? |
Думаю стоит покупать б/у в том случае если уверен что пробег маленький(ну скажем не больше тыщ 30-50) и цена адекват.
Еще можно заварить и отбалансировать маховик(самый бюджетный вариант),только нужно найти кто и где это нормально сможет сделать.
Еще вроде на Transit Connect стои такойже мотор как у нас и таже коробка MTX75,а маховик обычный...
LehanСпасибо тебе за совет!!! Поменял маховик, проблема с тряской сразу исчезла

Машина работает как часы, я прям не нарадуюсь. Не стал я заморачиваться с одномассовым маховиком, поставил родной. Фотку старого маховика в ближайшее время скину. Сомое интересное, когда я приехал в сервис с этой проблемой, я им говорю чтоб они заменили маховик, они говорят:- с чего ты решил, ну я им объясняю что мол так и так, всё дела в маховике, они так посмеивались, говорили:- ну-ну специалист тут нашелся. Я спрашиваю а в чём проблема, они мне такое загнали, что там как минимум коробка, ещё что там с двигателем надо его полностью разбирать... Короче по ушам мне так поездили, что я уже начал сомневаться что это маховик, но раз я его уже купил говорю: - меняйте маховик, а там видно будет. Прихожу через шесть часов за машиной, а там слесаря смотрят на меня как на матёрого спеца, ну ты говорят даёшь, мы даже не предпологали что это дело в маховике... Ещё слышал от других автослесарей что во многих машинах где стоит двухмассовый маховик, меняется он вместе со сцеплением...то-есть приблизительно через 100т/км, не знаю на сколько это правда, ну после моего случая уже не удивляюсь. Ещё раз спасибо
Igor-AS
Поздравляю!!Какой маховик все же купил,новый или б/у?
А сцепление менять что ли не стал? И в какие $ стал ремонт?
Получается что демпферный маховик-это расходник(с ресурсом 100-150тыщ)
SanyanaFede
14 October 2009
У меня уже была такая ситуация, про неё написал в теме:"Пишите про свои поломки";

не очень всё это весело и не дёшево. Сделали одну машину теперь вроде вторая с такими же симптомами.Думаю что маховик самому поменять не получится, а вот сцепление с корзиной можно самому поменять.
SanyanaFedeцитата: |
Думаю что маховик самому поменять не получится, а вот сцепление с корзиной можно самому поменять. |
если человек способен снять коробку и поменять сцепление, то и маховик сможет!
такие же болты и метки, что и на других деталях
SanyanaFede
15 October 2009
MoQSD:
|
если человек способен снять коробку и поменять сцепление, то и маховик сможет! такие же болты и метки, что и на других деталях |
Когда-то у меня были отечественные машины на которых сам менял и сцепление и т.д. , хотя до этого никогда ни делал. Вот и тута так же я думю ( ГЛАЗА БОЯТСЯ,РУКИ ДЕЛАЮТ)

Или поднакоплю денег и отгоню машинку в сервис
Lehan
Маховик купил новый, не стал рисковать с б/у, новый обошёлся в 24800р в месте с болтами, а сцепление я менял 10000км назад, причём когда менял сцепление спрашивал про состояние маховика, мне ответили, что с ним всё нормально, а оказалось наоборот. Получилось что я два раза отдал по 5000 рублей, один раз за замену сцепления и ещё раз за замену маховика. Мне кажется что маховик двухдемпферный пока ещё сырой и он можно сказать, считается расходником.
Появилась сильная вибрация. При наборе оборотов где-то до 1100, ручку КПП не поймать после 1200 до 2000 практически исчезает, но появляется гул со стороны КПП. При работе на холостых слышны постукивания, алгоритм их появления не ясен, могут быть при выжатом сцеплении и преподать когда отпускаешь педаль и наоборот.
Этот проблема у меня с сентября (точнее появилась еще на юге, аккурат после прохождения перевалов)
первой мыслью была - подушки ДВС, на даче, как вернулся и появилось время, домкратил двигатель затем КПП, о да, поддомкратил КПП вибрация на холостых исчезла. Решил поменять обе, хочу заметить, что стоят они не мало, у дилеров где-то 13000 за обе. Через знакомых нашел дешевле и оригинал за 8200 обе. Заменил ничего не изменилось, кстати, нужно заметить, что подушки на поверку оказались рабочими.
Единственная мысль - это вышедший из строя демпфер маховика. Другими словами - замена маховика. Других идей у меня уже не осталось. Оттого и вопрос, если кто встречался с подобным на дизеле, то как решали проблему.
У меня 1.6 109 лошадей. Так вот тоже вибрации сильные, когда прогревалась получше становилось. Вибрации из-за плохо работающих форсунок. Плохо работали 2 горшка, оттуда и вибрации.
Из-за вибраций со временем появились дополнительные звуки, сначала я думал это что-то вроде детонации, но звук изменялся со временем (усиливался), потом откровенно начал тарахтеть. И как-то в пути хлоп и все затихло. Оказалось, что сломался шкив коленчатого вала, который крутит поликлиновый ремень (ремень вспомогательных агрегатов)
Так что проверь, может процесс уже пошел.
Если есть возможность, то посоветую тебе съездить на СТО проверить ошибки. Не буду говорить за всех, но в моём случае перед умиранием двух массового маховика постоянно всплывала ошибка (неисправность трансмиссии) номер ошибки не помню. По всей видимости датчик детонации эти аномальные биения двигателя и выдаёт за ошибку. На сто процентов сказать нечего нельзя, вызывать эту ошибку может и детали сцепления. А по поводу замены маховика, разбирать нужно уже нацеливаясь на его замену, так как по внешнему виду не определишь неисправность. Я менял всё в сборе со сцеплением, эффект 100 %, ошибка исчезла.
у Меня пробег 130000 километров, такая же проблема Жуткая вибрация двигателя и металлический стук в районе КПП. В "форд-сервисе" сказали маховик менять цена вопроса 29500 - маховик + 4500 работа. Надо ли менять сцепление вместе с корзиной? В Германии продается Sachs - 470 EUR, Ford 600 EUR. Интересен вариант LUK только не разобрался. Можно ли его купить? В автомагазине не у диллера сказали что могут привезти за 16000 рублей. Реально ли как-то дешевле купить, через e-bay например? Какова стоимость сцепления?
Как . я поня из личного опыта наш маховик не любит нагрузки,первый раз поменяли после того как дал газку очень торопился пробег75тк. Потом пошол снег и я несколько раз по буксовал во дворе в общем опять дал газу вторая замена маховика пробег 80 тк Напрашивается вывод ездить тихо и по расчищиным дорогам а заехал в сугроб меняй маховик.ждать почемуто в СпБ 10 14 дней .Хорошо гарантия
пробег 85000, замена по гарантии маховика. подскажите коды сцепления,корзины и подшипника.
Уже флудил по этому поводу на эс-макс ветке,буксанул с есп,или езда в натяг на низах-всеж дизель и конец маховику...проверенно.
bogdanov51
18 January 2010
Всем привет, ой-ей-ей...

и у меня такая-же фигня началась..

опять попандос на бабки...
Похоже что аналогов родному маховику не найдено...
Ребта,просьба отпсывайтесь кто как решал проблему с заменой этого злосчатного маховика!!!
Может быть кто-то умудрился восстановить или заварить демпфер??
[Lehan ремонтировали правда от мондео ,разберали его меняли пружины на подходящие,недели на две хватило потом заклепки срезало и пришлось покупать новый.
такая же проблема, пробег 160 000)
отпишусь после поездки к мастеру...посмотрим что он посоветует...все еще надеюсь найти более бюджетный вариант по замене...
Furer_de
23 January 2010
Lehan
А какого производителя маховик тебе поставили? И сколько стоит цсепление?
У меня на хх непонятные стуки проскакивают, пробег 82 тык
Lehan, многие говорят о заварке маховика, а вы учли, что тогда нужно сцепление с демпферами?
Если и менять, то маховик одномассовый, то и + сцепление, которое идет с одномассовым маховиком
aleksei98
jirins
Как удалось провести замену маховика по гарантии?
Андрей Омск
19 February 2010
Коллеги, такая же беда приключилась.
Давно уже постукивало в районе левого колеса, потом появилось подвывание при пробуксовке сцепления в момент трогания.
Сегодня заехал в сервис, сказали менять диск с корзиной и маховик.
Корзина с диском еще божеских денег стоят, но маховик...
Машина на гарантии, вот я и думаю - получится поменять сцепление за деньги а маховик по гарантии или нет?
И у меня болезнь прогрессирует.
При резвом разгоне на скользкой дороге, когда колеса то цепляются за асфальт, то проскальзывают, машину сотрясают жуткие удары, очень похожие на те, которые возникают при глушении мотора

Еще во время отпускания педали сцепления при переключении скоростей и начале движения стук присутствует. Медленно отпуская сцепление можно отметить что сначала начинается движение а звук немного запаздывает.
Пробег 160000км
Андрей Омск
19 February 2010
У меня-то пробег 52000
Даже на жигулях сцепа дольше живет...
vik925
20 February 2010
Андрей Омскцитата: |
Машина на гарантии, вот я и думаю - получится поменять сцепление за деньги а маховик по гарантии или нет |
После снятия КПП и сцепления, осмотра сцепления, будет видно, нужно его менять или нет. Дилеры будут настаивать на замене диска, корзины, выжимного,(ес-но за счет клиента) но если диск не изношен, то ограничтесь только заменой маховика по гарантии. Зачем менять хорошее на новое?
У меня маховик сдох на 45 тык, кому интересно - могу выложить фотки его разобранного. Ужас, иначе не назовёшь! еще немного и курил бы в поле при -25...
Андрей Омск
20 February 2010
vik925:
|
После снятия КПП и сцепления, осмотра сцепления, будет видно, нужно его менять или нет. Дилеры будут настаивать на замене диска, корзины, выжимного,(ес-но за счет клиента) но если диск не изношен, то ограничтесь только заменой маховика по гарантии. Зачем менять хорошее на новое? |
Коллега, проблема еще и в том, что у ОД, даже с учетом его конских наценок, в наличии нет ничего из нужных запчастей, срок поставки - 2-3 недели.
Расправят мне машину, посмотрят и оставят ждать - неважно, гарантийный случай или нет.
А мне машина нужна ежедневно
Знакомые советуют обратиться в любой неофициальный сервис, имеющий лицензию, для получения заключения о поломке, и с этим заключением обратиться к ОД с заявлением о гарантийном ремонте.
В случае отказа - чинить самому, и параллельно трясти возмещение стоимости ремонта с ОД, вплоть до судебных разбирательств.
Не радует ни тот, ни другой вариант.
Сижу, голову грею...
PS Буду признателен за фото неисправного маховика с комментариями - что там к чему.
Андрей Омск
Настаивайте, пусть ОД закажут маховик, з\ч приедет, тогда и снимайте КПП.
По своему опыту: со сцеплением, как правило ничего не случается,( летом , в Крыму вынужден был остановиться на на очень-очень крутом подъеме, сколько градусов не скажу, боюсь ошибиться,в машине 5 человек. тронулся потом только с третьего раза,первые два не хотел жечь сцепление, больших оборотов не давал и машина глохла. после третьей попытки, дав побольше газу, машинка поехала, но дыма было как после хорошего пожара и дня четыре еще стоял запах горелого диска. на тот момент пробег был 15 тык. при замене маховика на 45 тык, вопроса по диску и корзине не возникло). Обычно под замену идет только маховик ну и там всякий одноразовый крепеж.
Фотки маховика сделаю и выложу в понедельник
vik925цитата: |
Настаивайте, пусть ОД закажут маховик, з\ч приедет, тогда и снимайте КПП. |
\
знаете...это ведь как настаивать в разговоре с незнакомцем, что бы он дал тебе свою машину попользоваться
мало того, что их ответ заранее известен, так еще и понятен
о таком даже в Москве не договориться (как думаете, много в Омске дизельных фокусов?)!
да еще и в наше непростое (я про мировую экономику) время...
ничего они не закажут...увы...
1 person online