Выбор автомобиля до 800 000руб.

13 years ago




Здравствуйте Все!
У меня небольшая загвоздка.
Мне 20 лет, наконец то таки я получил права:)), но вот с выбором автомобиля проблемы.
Бюджет(сейчас!) до 750 тыс.рублей.

Изначально, хотелось мазду 6 new с 2.0 акпп. Но после дебатов с отцом перестал хотеть:). Мол не моего ещё уровня и тд. Ну короче, извините за сарказм, но придётся покупать форд фокус. Помогите с выбором, хочу 2.0 блин, с акпп, живу в Москве. Хорошая машина? Не буду ли я похож на таксиста? Мне блин, сволочи, друзья и репетитор(давно) говорили, что мол машина так себе, с покупкой запчастей проблема, они сволочи видимо тогда ещё поняли, что я её хочу купить.
Вот скажите, так ли это? Вот вы все купили автомобиль, Вы довольны машиной?
Мне вот внешний вид нравится. Внутри сидел вроде неплохо, но за рулём ещё не сидел:).
Или может на лансер обратить внимание? Но блин у меня рост 188 см...Читал, что в форде я буду биться ногой об ключи, а в лансер вообще комфортно не будет мне, ну короче что делать не знаю. Выше 800к машина НЕ для меня, а ниже...ну не нравятся мне морды рено логана, не нравятся мне всякие "кривые машины". Мои типажы: хонда аккорд, лансер, мазда 6 ну и тд:)).
Вот просто обидно, чем меньше цена, тем меньше спротивного вида, тем меньше вообще хорошего вида, какие то, извиняюсь, куЦые машины! Конечно можно взять механику и двигатель 1.6-1.8, но блин я парень молодой, не шумахер конечно, но молодой:), хочется и "поноситься".

Вот скажите, норм.машина для 20 летнего? Илии так себе? Извините, если кого обидел.
Просто знакомые все на ауидях новых, бмв, а я блин на форде фокусе, таксист блин:((.
Или моё мнение ошибочно? Такие просто дурацкие стереотипы.
p.s. Администрация, извините за создание такой темы, если что.
выбор авто, покупка автомобиля, муки выбора авто, новый автомобиль, б/у авто, 800000

PryClouf
27 July 2010

Выбор автомобиля до 800 000руб.
24,3K
views
46
members
187
posts

avatar
paravoz
10 March 2011

1

Serzhio24
с каких пор на шкоде компрессор? турба там, от выхлопных газов крутится. компрессор приводится от двигателя ремнем или цепью. у ВАГа только 1,4 твинчарджер имет турбу и компрессор, и на шкоде есть только на фабии RS.

а про астру и гольф тут сравнивать можно конечно, но астра на сколько дешевле, почти на столько и хуже. когда выбирал замену фокусу, то жена сказала, что астра какая то не настоящая, все внутри хлипкое и игрушечное.
avatar
IVAN-VOLG
10 March 2011


Super_geroi
спасибо за совет насчет бмв, 2 литра трешка на палке и тряпке со стальными колесами стоит от 1332 тыс руб. Офигенный премиум
Спорить дальше бесполезно, каждому свое))

paravoz
а, так вот откуда на РС Фабии 180 лошадей, а я уж думал, что они этот 1.4 насмерть зачиповали, а там еще и нагнетатель есть. Тогда странно, ФВ снимает с производства этот двигатель, а Шкода запускает на новой фабии. Концерн вроде один...
avatar
paravoz
10 March 2011


IVAN-VOLG
ну они сначал фабию сделали, а потом снимать стали. хотя в прайсах он по прежнему есть
avatar
Daiver
10 March 2011


ДА о чем вы говорите, сейчас эра потребления и все производители, что форд, что ауди, что бмв, что фолькс заинтересованы, чтобы вы как можно чаще меняли машины и чтобы машины стоили дешевле, поэтому делают их из одного гуана. И уж фольксваген и ауди никаким премиумом не являются никаким образом.
avatar
paravoz
10 March 2011


avatar
Daiver:

ауди никаким премиумом не являются никаким образом.

паджег
avatar
IVAN-VOLG
10 March 2011


Daiver
фолькс никто в премиум и не собирался запихивать, просто добротный немец, а вот насчет ауди тут, конечно, мощно))
кто же тогда премиум? бентли и прочие страшные слова типа спайкеров прошу не называть

paravoz
в прайсах Гольфа 6 я этого двигла не видел, а вообще очень интересно, как у него с надежностью, агрегат ведь технически сложный. отзывов по нему немного, достаточно редкая штука у нас.
avatar
paravoz
10 March 2011


IVAN-VOLG
я про немецкие прайсы. у нас (в смысле в рашше) этот мотор был на пятом гольфе. и есть с ним траблы. на тигуанах он тоже есть. один из тех, что знаю: в трубке масла к турбине после остановки мотора масло перегревается и коксуется, за-за этого перестает работать натяжитель цепи и кончается цепь, забивается закоксованным маслом маслоприемник. Решается установкой этой трубки с теплоизоляцией.
кароче мотор кайфовый, но брать такой я бы поостерегся.
Dimmast
10 March 2011


цитата:
тааак, надо вспомнить и не соврать  пассат 200 сил ДСГ - брали 2.5 года назад за 1050 тыс руб... комплектация хайлайн, то бишь максимум, салон с алькантарой, шикарная вещь...ГТИ 200 сил ДСГ - года полтора назад, точно не помню, около 1020 тыс руб (скидку дали, сколько не помню), салон тряпка. Нынешний Гольф 6 ГТИ уже 1180 (... насчет кожи)  Астра сейчас (как мы уже посчитали в максималке) стоит 960. Ладно, уберем навигацию. Пусть останется 920.Так что разница с нынешним Гольфом в похожей комплектации (но разном уровне ездовых ощущений, тк как сравнивать тут даже нечего) будет 260 тысяч. ИМХО немало, но понятно за что..


Логика у Vag'офилов блестящая. Т.е. берем топовую астру и сраниваем с базовой зажигалкой - на основе этого делаем вывод о цене.

Я тоже так могу. Берем астру cosmo за 830 и считаем разницу с ГТИ за 1180. Получаем 330 т.р.или 40%.
При этом гольф не будет иметь даже климата, музыки и подогревов.

А ведь можно посчитать астру в подобной комплектации за 785, а это уже почти 400 т.р. разбега.

Очень здорово оперировать цифрами разгона не вдаваясь в подробности о том, что конкурент для ГТИ это астра ОПЦ. Как выйдет - поглядим и поговорим о динамике разгона и ценах.
avatar
IVAN-VOLG
10 March 2011


Dimmast
во-первых, в в гольфе за 1180 будет и музыка, и климат и подогревы, и много еще чего
во-вторых, не надо выдергивать слова из контекста, насколько помню, я рассказывал о цене и начинке гти. сравнивать с астрой, как тоже писал, смысла особого нет, тк гти авто для других целей и другого уровня.
я уже не раз говорил, что гольф в любых вариациях дороже ровно настолько , насколько лучше))
Dimmast
10 March 2011


цитата:
во-первых, в в гольфе за 1180 будет и музыка, и климат и подогревы, и много еще чего


По "слогам":
- Вместо музыки идёт радиподготовка на 8 динамиков. Остальное за доплату.
- В базе кондиционер полуавтоматический «Climatic». За доплату - климат-контроль Climatronic.
- Зимний пакет за доплату.

цитата:
во-вторых, не надо выдергивать слова из контекста, насколько помню, я рассказывал о цене и начинке гти. сравнивать с астрой, как тоже писал, смысла особого нет, тк гти авто для других целей и другого уровня.

Ну начинка фольксвагена видна выше. Имя этой гордой комплектации - барабан.

Если смысла нет, то зачем приводитьв этой теме гольф гти и пассата с 3-х летними данными по цене? Просто поговорить?

цитата:

я уже не раз говорил, что гольф в любых вариациях дороже ровно настолько , насколько лучше))

Спасибо, рассмешил
avatar
IVAN-VOLG
10 March 2011


Dimmast
1. как говорится "спешл фо ю", только из конфигуратора:

Модификация руб.
Golf GTI GTI 1 165 000
Выбраный Вами цвет называется "Белый `Candy`":

Дополнительно Вы выбрали следующие опции:
Климат-контроль Climatronic Зимний пакет
Радио RCD 310, 8 динамиков

Цена выбранного автомобиля с учетом модификации, цвета и пакета опций: 1 188 360 рублей

Да, был неправ, не 1180, а 1188. Ксенона и нави с кожей там нет, говорю раз в третий уже. Зато офигенная подвеска стоит как пол-Астры))

2. общался в этой теме с товарищем супер-героем, он спросил какой нынче ценник на гти. Я ответил, так что твое недовольство по какому поводу и зачем здесь эта инфа мне не понятно.
3. ты хочешь сказать, что астра новая лучше, чем гольф? Не смеши))
Dimmast
10 March 2011

1

цитата:
1. как говорится "спешл фо ю", только из конфигуратора:  Модификация  руб.  Golf GTI GTI 1 165 000  Выбраный Вами цвет называется "Белый `Candy`":    Дополнительно Вы выбрали следующие опции:Климат-контроль Climatronic Зимний пакет Радио RCD 310, 8 динамиков Цена выбранного автомобиля с учетом модификации, цвета и пакета опций: 1 188 360 рублейДа, был неправ, не 1180, а 1188.


Пересчитал и долго не мог понять в чем подвох?! Цвет не посчитан. С ним цена уходит чуть за 1.2.
И это без учета, что за 5-ти дверный кузов доплата еще 23 т.р. Напомню, что мы сравниваем с 5-ти дверной астрой.

Забавная у тебя манера ведения спора - конкурента ввести в топовую комлпектацию с кучей опций и цветом, а своего протеже посчитать по минимуму, без цвета и в самом дешевом кузове

В сухом остатке разница 360 т.р., а не 260, или более 40% от стоимости автомобиля. В общем, весьма солидная сумма в практичном гольф-классе. Выйдет астра опц - обсудим, а пока давай сравнивать честно, без передергивания цифр.
Super_geroi
10 March 2011


IVAN-VOLG
Dimmast
Вы оба неправы чуть более, чем полностью.
Для начала, у гольфа гораздо хуже комплектация, чем у астры за 960.
Dimmast
10 March 2011


цитата:

IVAN-VOLG
Dimmast
Вы оба неправы чуть более, чем полностью.Для начала, у гольфа гораздо хуже комплектация, чем у астры за 960

Ты невнимательно прочитал.
Мы подвели их под общий знаменатель(+/-). Разница от 360 тысяч и больше.
Super_geroi
10 March 2011


Dimmast
А что он в астру напихал, что она 960 стала? Я тоже щаз заценю.
avatar
Daiver
10 March 2011


Астра же космо стоит 835 000, с металликом 845 000, 1.6Т АТ, добавить премиум пакет за 64 000, будет 909 000, вроде больше ничего не надо. Все есть (мона еще разориться на flex ride и 18 диски, но на наших дорогах нафиг не нужно). Будет цена 960 000 в супер полном фарше.

Собрал, примерно такой же гольф ГТИ с ДСГ, получилось 1 310 000 (еще не все опции добавил, сзади нет стекол, зимнего пакета и т.д.). Разница уже 350 000.
avatar
IVAN-VOLG
10 March 2011


Dimmast
Super_geroi

вот вы флудеры, уже кучу постов набили, до дома не успел доехать

Dimmast
Супер-герой тебе правильно говорит, гольф с самого начала пустой идет, его типа как фокус можно оснастить, а астра пакетами добивается там сразу все. цвет спецом не выбирал, тк белый гти суперски смотрится, насчет кузова соглашусь, пропустил этот момент. Только что меняется, зачем продолжать их сравнивать, я вот честно не пойму. да, разница будет около 30%, никто не спорит, да - это много, и да - гти по-прежнему лучше.

Super_geroi
писал на той странице, космо-пакет, турбо на автомате. комплектация максимальная, нет люка и кожи. флекс (уж очень журналисты хвалили эту приблуду) и 18 диски есть. получалось 961 тыр
avatar
IVAN-VOLG
10 March 2011


Dimmast
если что минусую не я)) без обид
Dimmast
10 March 2011


avatar
IVAN-VOLG:

да, разница будет около 30%

Более 40%

avatar
IVAN-VOLG:


зачем продолжать их сравнивать, я вот честно не пойму ...
никто не спорит, да - это много, и да - гти по-прежнему лучше.

Я за объективное сравнение и честные цифры.

avatar
IVAN-VOLG:

Супер-герой тебе правильно говорит, гольф с самого начала пустой идет, его типа как фокус можно оснастить, а астра пакетами добивается там сразу все.

Опять ошибаешься. Пакеты есть и у астры и у гольфа, так же у обоих есть и единичные опции.

Дело в том, что ты для сравнения взял топовую комплектацию астры и начал сравнивать её с базовым гольфом. Есть астры попроще, комплектация - Enjoy. Но там разницав цене с гольфом еще вырастет.

avatar
IVAN-VOLG:

если что минусую не я)) без обид

Какие обиды?! на кармадрочеров плЮвать
Super_geroi
11 March 2011


А флекс там причем? У гольфа такого впринцепи нет.
IVAN-VOLG
цитата:
Только что меняется, зачем продолжать их сравнивать, я вот честно не пойму.

Если ты признаешь, что гольф убогая машина за очень большие деньги - то не зачем.
Super_geroi
11 March 2011


avatar
IVAN-VOLG:

разница будет около 30%, никто не спорит, да - это много, и да - гти по-прежнему лучше.

Плюсуй, что гольф ГТИ потом на вторичке нелеквид.
avatar
IVAN-VOLG
11 March 2011


Dimmast
Не очень понял откуда более 40%.. Пусть астра 900, гольф 1200, это 33%, а от базы гольфа так вообще 25%. Цифры честные, если уж на то пошло, то на машины в наличии у дилеров в комплектации Космо + двигатель 1.8 ценник в среднем 940 тыщ. Можешь глянуть на любом сайте дилера. Есть даже пара машин по 970, и всего раз видел за 890. Так что нафаршированных астр море..
Есть не только комплектация Энджой, но и еще проще и ты не поверишь, тогда разница дохлой астры на палке и гти достинет 100%. Фантастика, с чего бы это? Ведь в обеих машинах есть руль и четыре колеса, и обе доедут до дачи, где же справедливость! Ах гадкий ВАГ, цены завышает!
Тогда уж сравнивать Астру Космо 140 сил АКПП с Гольфом 122 лс Хайлайн ДСГ. Тут еще можно увидеть реальную разницу, но пока влом считать, думаю разница будет около сотки

Super_geroi
Так, теперь по Вам))
Флекс интересная приблуда, которая должна компенсировать астровскую балку сзади, и вроде справляется, как пишут автожурналы. Мне было бы интересно попробовать. Когда машина подбирается к лимону - 40 тыщ уже роли особой не играют.
Гольф многолетний лидер в классе, который назван по его имени, так, на всякий случай, так что назвать его убогой машиной и воспевать при этом астру, которая даже форду ообъективно уступает - это сильно)) А что касается неликвида, то тут с зажигалками всегда такая ерунда, тк вваливают на них на все деньги. Но и здесь гольф в лидерах, на автору они хорошо и быстро уходят в отличие от тех же МПС к примеру.
Super_geroi
11 March 2011


avatar
IVAN-VOLG:

Но и здесь гольф в лидерах, на автору они хорошо и быстро уходят в отличие от тех же МПС к примеру.


Если хочется вваливать, лучше импрезу вязть. Хоть удовольствие получишь.
А гольф как-то обкакали в топгире.
avatar
IVAN-VOLG
12 March 2011

3

S
Super_geroi:

avatar
IVAN-VOLG:

Но и здесь гольф в лидерах, на автору они хорошо и быстро уходят в отличие от тех же МПС к примеру.


Если хочется вваливать, лучше импрезу вязть. Хоть удовольствие получишь.
А гольф как-то обкакали в топгире.

ценник на импрезу напомнить? а интерьера сам фотку вставишь? так, чтоб всех стошнило))
кстати, время нюрбургринга стандартных сти и гти надо поискать... не удивлюсь, если гти будет быстрее.
ну да ладно, у меня отличное настроение, только что обыграл всех друзей в бильярд, простим тебе импрезу. Теперь по Топ Гиру, зря ты встал на эту скользкую дорожку. Я фанат этой программы и отлично помню серию про гти и знаю как там частенько поливают дерьмом астры, вспомним сюжет про вектру опц))

лови ссылку сюжета про гти
http://video.mail.ru/mail/dick-2003/TopGear/122.html

а теперь пара цитат Джереми Кларксона про ваг из этого сюжета:

"автомобиль для мужчины"
"это сенсация"
"потрясающий автомобиль"
"гти вернулся"

так что жду опровержений а конкретно по шедевральной фразе "обкакали"
avatar
Daiver
12 March 2011


IVAN-VOLG
Выше я привел ценовую разницу по конфигураторам с сайтов opel.ru и volkswagen.ru.

Разница между топовыми версиями 960 000 (астра) и 1307 000 (гольф) составляет 347 000 рублей (при этом у гольфа нет зимнего пакета, весла сзади и чего-то еще нет.
Виталик MOSCOW
12 March 2011


Daiver
Это простая Астра, а Гольф GTI ? Или я не правильно понял?
Bosman
12 March 2011


Еще авто за близкую сумму:

1. Mazda6 2010 Touring Plus 2,0 АТ - 875 000 руб.

2.Mazda3 2011 Touring Plus 2,0 АТ - 886 000 руб.

очень интересные авто - рекомендую потестдрайвить
avatar
Daiver
12 March 2011

-1

Виталик MOSCOW
Ну что значит простая, Астра космо 1.6Т АТ (180 л.с.) со всеми возможными прибамбасами в виде дисков, нави, ксенона, флекс райда и т.д.

А у гольф, что ГТИ, что нет, все равно ерунда.
avatar
M_A_V
13 March 2011


какая науй... астра , гольф и т.п. мондео однозначно , сам брал на днях 840т.р 2.3 АТ титаниум довольно нафаршированый !!!
avatar
M_A_V
13 March 2011


pada
моня без преувеличения шикарен, всё по уму сделано. люблю форд,поэтому и взял его

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up