Выбор автомобиля до 800 000руб.

13 years ago




Здравствуйте Все!
У меня небольшая загвоздка.
Мне 20 лет, наконец то таки я получил права:)), но вот с выбором автомобиля проблемы.
Бюджет(сейчас!) до 750 тыс.рублей.

Изначально, хотелось мазду 6 new с 2.0 акпп. Но после дебатов с отцом перестал хотеть:). Мол не моего ещё уровня и тд. Ну короче, извините за сарказм, но придётся покупать форд фокус. Помогите с выбором, хочу 2.0 блин, с акпп, живу в Москве. Хорошая машина? Не буду ли я похож на таксиста? Мне блин, сволочи, друзья и репетитор(давно) говорили, что мол машина так себе, с покупкой запчастей проблема, они сволочи видимо тогда ещё поняли, что я её хочу купить.
Вот скажите, так ли это? Вот вы все купили автомобиль, Вы довольны машиной?
Мне вот внешний вид нравится. Внутри сидел вроде неплохо, но за рулём ещё не сидел:).
Или может на лансер обратить внимание? Но блин у меня рост 188 см...Читал, что в форде я буду биться ногой об ключи, а в лансер вообще комфортно не будет мне, ну короче что делать не знаю. Выше 800к машина НЕ для меня, а ниже...ну не нравятся мне морды рено логана, не нравятся мне всякие "кривые машины". Мои типажы: хонда аккорд, лансер, мазда 6 ну и тд:)).
Вот просто обидно, чем меньше цена, тем меньше спротивного вида, тем меньше вообще хорошего вида, какие то, извиняюсь, куЦые машины! Конечно можно взять механику и двигатель 1.6-1.8, но блин я парень молодой, не шумахер конечно, но молодой:), хочется и "поноситься".

Вот скажите, норм.машина для 20 летнего? Илии так себе? Извините, если кого обидел.
Просто знакомые все на ауидях новых, бмв, а я блин на форде фокусе, таксист блин:((.
Или моё мнение ошибочно? Такие просто дурацкие стереотипы.
p.s. Администрация, извините за создание такой темы, если что.
выбор авто, покупка автомобиля, муки выбора авто, новый автомобиль, б/у авто, 800000

PryClouf
27 July 2010

Выбор автомобиля до 800 000руб.
24,2K
views
46
members
187
posts

avatar
dimcher
5 March 2011


Для меня вопрос акутальный. Сам думаю брать гольф6 или активию. Уже точно решил, что без ДСГ. Теперь думаю насчет ТСИ... У гольфа есть 8клапанный 1.6 BSE, который вполне надежный агрегат, на форумах жути про него не пишут. Но овощ овощем и прожорливый. Зато зимой быстро греется. Я несколько не в теме, 1.6 MPI на шкоде это тот же самый двигун или нет..мощности вроде одинаковые, но как-то это не важно. Активия привлекает только своим 1.8 тси. Если же брать 1.4 тси, то гольф, ибо салон и дизайн больше в гольфе нравятся.
Но все-таки если сравнивать двигатели из верхушки гаммы, то и фокус тут не подарок.
2.0 - опасность проворота вкладышей, проблемы с двухмассовым маховиком
1.8 - слабая коробка, вероятность попасть на жор масла...
1.6 (115) - что-то там с муфтами фаз газораспределения...
В общем тоже лотерея не меньшая по-моему. А уж про третий фокус и говорить нечего - думаю экобуст преподнесет неприятные сюрпризы. На мондео вроде уже преподносит.
avatar
dimcher
5 March 2011


хе, наверное темой ошибся я надо было в соседнюю
Виталик MOSCOW
5 March 2011


dimcher
цитата:
У гольфа есть 8клапанный 1.6 BSE, который вполне надежный агрегат, на форумах жути про него не пишут.

Хороший движок. У меня такой на пятом. По началу напрягал, после фокусовского 1.8. Когда был новым, не ехал вообще. Потом раскатался, и едет на свои 102 силы вполне нормально. Неприхотлив, жрет любой бензин, пофиг где заправляться, достаточно эластичен. Масла не жрет вообще, проблем не доставляет. Только замена свечей, раз в 30-40 тыщ.
avatar
dimcher
6 March 2011


Виталик MOSCOW
У нас в семье гольф 6 плюс с таким. А у меня был фф2 1.8 тоже Конечно с фокусом не сравнится. Да и титаниум по отделке лучше гольфа в тренде. Но в фокусе после нашего форума я был очень не уверен Так и ждал, что коробка развалится
Правда на гольфе где-то к 7 тыс пробега на приборке загорелась желтая масленка, т.е. масла до минимума он подкушал. Посмотрим что будет дальше, сейчас только 13 тыс пробег.
Виталик MOSCOW
6 March 2011


dimcher
У меня сейчас 116 тыщ пробег, проблем с движком никаких. Самый дубовый и неприхотливый движок у ВАГа.
avatar
paravoz
6 March 2011


гольф6, хайлан + допы + 1,4 TSI DSG - как раз в сумму топикстартера попадает. 122 лошади едет резвее чем фф2 2,0АТ, так что под критерий мощности попадает. 1,8 ТСИ на шкоде это уже конкурент 180-200 атмосферным лошадям.
Dimmast
6 March 2011


цитата:
Каждый день с нами может случиться авария или другая автомобильная неприятность, которая гораздо хуже поломанной КПП, и не застрахован от этого никто. Поэтому смысл в том, что нужно ездить и получать удовольствие, а не думать каждую секнду обо всем, что может случиться


Отличие мужской логики от женской и состоит в том, что бы уметь просчитывать хотя бы немного наперед, а не руководствоваться "Ой, какая машинка! Хочу такую! ". Тем более в бюджетном классе авто, где, как я вижу, миллионеров не наблюдается, т.е. вопрос надежности и ремонта имеет не последнее значение.

цитата:
Но если для мужика плотное нажатие педали тормоза сродни шаманству, то лучше пешком ходить.


Если есть возможность просто нажать тормоз - остановиться, нажать газ - поехать, то зачем нажимать тормоз в пол потом придавить газ только ради того, что бы не откатиться назад, затем сидеть и подыгрывать газом ради того, что бы "сверхсовременная" коробка соизволила плавно поехать. Фары тоже включаются тумблером под сиденьем?

Машина это в первую очередь удобство. И, как это не пародоксально звучит для владельцев шкоды, это авто должно подстраиваться под водителя, а не наоборот.
Percival
6 March 2011

1

D
Dimmast:

Отличие мужской логики от женской и состоит в том, что бы уметь просчитывать хотя бы немного наперед, а не руководствоваться "Ой, какая машинка! Хочу такую! ". Тем более в бюджетном классе авто, где, как я вижу, миллионеров не наблюдается, т.е. вопрос надежности и ремонта имеет не последнее значение.

Мы тут вроде не тазы обсуждаем, у которых еще до покупки точно известно, что будет гудеть и отваливаться со временем, где надо "протянуть", где заколхозить, а где лучше сразу поменять з/ч на импортную, чтоб к еще большим проблемам не привела.

Ведущие мировые производители никогда себе не позволят продавать по всему свету откровенное говно и спать спокойно. У 7-ступенчатой коробки DSG возраст всего-ничего, а сменилось 6 версий уже на конвейере. Меняли поставщиков некоторых комплектующих. Это устранение слабых мест, работа над снижением вероятности отказов. Мотор 1.4 с двойным наддувом оказался слишком капризным и его сняли с производства, а не продолжили впаривать клиентам. А DSG никто убирать не собирается, наоборот "география" его применения расширяется.

В нашей стране есть хороший обычай - все новое и недоступное пока пониманию, на котором еще не прогнали трильон километров "бывалые", нужно обязательно обосрать и шарахаться от него, как от чумы. Сколько ужаса уже по поводу Экобуста, которого еще в глаза никто не видел.

По поводу просчитать вперед... Я понимаю когда ученые мужи сидят над техдокументацией и используя знания сопромата просчитывают где тонко и где будет рваться. Просчитывание вперед по интернет-форумам у меня только улыбку вызывает. Да, можно узнать о каких-то болячках конкретного авто, которые повторяются, но не более. Ни один форум не выведет процент отказов от общего числа машин, и какая часть из них произошла из-за дебилизма известной прокладки. Что особенно часто происходит с теми, кто считает, что с машиной можно обращаться как угодно, она сама под него подстроится.
Dimmast
6 March 2011


цитата:
Ведущие мировые производители никогда себе не позволят продавать по всему свету откровенное говно и спать спокойно. У 7-ступенчатой коробки DSG возраст всего-ничего, а сменилось 6 версий уже на конвейере.


Если попробовать отключить женскую логику и подумать, то ты придешь к выводу, что сам себе противоречишь в этих 2-х предложениях. Поясню:
1. Откровенное говно продавать не будут.
2. Сменили уже 6 версий.
Сменили почему? Как только придет ответ - посмотри на п.1

"Пару" вопросов: сколько еще поколений сменят 5-10? Есть твёрдая уверенность, что именно у тебя "выигрышный билет" и на тебе эта смена закончилась? Думаешь её не было у владельцев предыдущих поколений?

Я же говорю - умение просчитывать наперед не всем дано. Пусть VAG потренируется "на кроликах",как откатают технологию - можно будет воспользоваться готовым решением.

Для остальных всегда есть занятный вид спорта - прыжки по граблям.

цитата:
В нашей стране есть хороший обычай - все новое и недоступное пока пониманию, на котором еще не прогнали трильон километров "бывалые", нужно обязательно обосрать и шарахаться от него, как от чумы.


Тут ты прав. В нашей стране довольно много технически подкованных людей, которые понимают суть вещей. Но есть и другая часть, к сожалению, даже более многочисленная - жертвы маркетологов Сказали, что экономит 2 литра бензина и шаманить надо, что бы ехало - все в стойло - брать. А посчитать эту экономию при переплате в 100 000р не получилось, как и увидеть все остальные минусы.

цитата:
Ни один форум не выведет процент отказов от общего числа машин, и какая часть из них произошла из-за дебилизма известной прокладки. Что особенно часто происходит с теми, кто считает, что с машиной можно обращаться как угодно, она сама под него подстроится.

Да, спасибо, я читал в соседней теме про "профи" на октавиях рвущих коробки. Жертвы маркетологов, что с них взять. Грустный портрет владельца активии вырисовывается.

Но ты не такой, тебя то не провести разработчикам DSG: и педальками пооперируешь правильно, и под машину приноровишься, и всем расскажешь как надо ездить )) А то что неудобно, так это издержки прогресса. Суровому мужику не пристало привыкать к комфорту.

А мы "отсталые" пока в сторонке постоим и подождем не demo-версию продукта, а готовое к использованию решение. Дело времени
Percival
6 March 2011

1

Dimmast

Не ерничай, ты прекрасно знаешь, что любая коробка легко убивается путем джигитования с каждого светофора, а не из-за неправильного оперирования педалями. Здешний форум этому подтверждение - МКПП летят только в путь. Хорошо, что с автоматами на Фокусах никто не гоняет, ибо там хоть топи, хоть не топи, все равно еле ползти будет. А на TSI с DSG многие валят по полной программе. Затем валят в сервис. Нет, это не означает, что все сами виноваты в своих поломках, но зависимость есть.

Доработка коробок вовсе не означает, что с первыми версиями был полный пипец, и она ломалась у большинства.

И еще мне интересно, как ты определишь, когда будет "готовое к использованию решение"? Не только по DSG, но и по астровскому новому турбомотору 1,6 например. Или тому же автомату, от которого у тебя слюнки потекли, и на который многие жалуются. Или глюкам электроники, в результате которых у одного приборка отрубается и машина глохнет, а у другого машину разворачивает поперек дороги. Тебе как технически подкованному человеку присылают официальные извещения о переходе демо-версии в промэксплуатацию?
Dimmast
6 March 2011


цитата:
Фокусах никто не гоняет, ибо там хоть топи, хоть не топи, все равно еле ползти будет.

Ну конечно, именно поэтому и не летят.

Т.е. на шкоде летят только у тех кто гоняет? Не смущает, что DSG7 сделан без запаса прочности под 1.8Т?

Исчо вопрос: если на фокусе можно жечь на все деньги и ниче ему не будет, а на шкоде - нет,
то нафига нужен двигатель преимущесто которого, помимо ровной тяги, столь очевидно в разгоне, но воспользоваться им нельзя - летит коробка. Ну чисто интереса ради.

Этакий кусочек тротила в красивой конфетной обертке. Смотреть приятно, откроешь - рванёт.

цитата:
Здешний форум этому подтверждение - МКПП летят только в путь.

Не надо утрировать. Летят МКПП только одного вида и на одном типе мотора. Все об этом знают. Дилеры ремонтируют. Продленная гарантия рулит нереально. DSG конечо тоже ремонтируют и летят они даже чаще, но вот гарантии адекватной нет.

И еще: у форда это происходит при услвии регулярного отжигания, а у DSG в силу косячности конструкции.

цитата:
Доработка коробок вовсе не означает, что с первыми версиями был полный пипец, и она ломалась у большинства.

Если дефект редкий и не характерный зачем меняли 6 поколений?

цитата:
И еще мне интересно, как ты определишь, когда будет "готовое к использованию решение"?


Как утихнут все VAGовские форумы по моделям и попутно с этим перестанут доработки вестись - можно всерьёз подумать ... или появится нормальная гарантия.

Не люблю, знашь ли, подопытным кроликом быть. Тут у каждого свой выбор. Кто то своей голове верит, кто то маркетологам.

цитата:
Не только по DSG, но и по астровскому новому турбомотору 1,6 например. Или тому же автомату, от которого у тебя слюнки потекли, и на который многие жалуются.

Надо быть шкодоводом на всю голову , что бы купить машину из установочной партии, ей богу.

Для нормальных людей есть альтернативный вариант - подождать пока завод подберет все детские болячки присущие любой новой модели.

Нет, не надо путать "подберет детские болячки" на давно отработанной технологии и уберет косяки новой технологии.
Это кардинально разные понятия. Для устранения первого потребуются просто в разы меньшие усилия.

А вот скотство VAG по отношению к потребителю просто удивляет - выпустить на рынок сырую технологию и доводить её до ума за счет потребителя.
Percival
6 March 2011


Dimmast

История модификаций ДСГ-7:
Картинка 1
Картинка 2 - ссылка исправлена

С осени 2008 до осени 2009 сменилось пять версий, шестую с ноября 2009 ставят по сей день. У меня такая, MGL. О проблемах, тем более многочисленных, с этой модификацией, пока не слышал. Время покажет, что там с долгосрочной надежностью. Конечно, настоящий мужик, к тому же технически грамотный как ты, еще лет 5 подождал бы, чтоб совсем страх на нет сошел, но мне этого уже достаточно, дабы себя подопытным кроликом не чувствовать. Хотя отсутствие продленной гарантии - это плохо, я согласен.

Так ты Астру когда брать будешь?
Перед снятием с производства лучше брать, когда все-все-все детские болезни вылечат.
Dimmast
6 March 2011

1

цитата:
С осени 2008 до осени 2009 сменилось пять версий

Это конечно не говорит о том что:
цитата:
Ведущие мировые производители никогда себе не позволят продавать по всему свету откровенное говно



цитата:
но мне этого уже достаточно, дабы себя подопытным кроликом не чувствовать

Уверен, точка зрения первых покупателей не сильно отличалась от твоей )) А уж те кто брал второе поколение, свято верили в исправление всех проблем. Но уж третьи точно били себя пяткой в грудь, что с ними такого не произойдёт и серьезный производитель не посмеет ... потом были четвертые ... пятые.. и вот ты - шестой, так же утверждаешь,что ты и есть тот самый счастливчик.

Время покажет кто из вас был крайний.

цитата:
Так ты Астру когда брать будешь?  Перед снятием с производства лучше брать, когда все-все-все детские болезни вылечат.

Жизненный цикл модели обычно 6-7 лет, из них: 3-4 года, затем рестайлинг и еще 3-4 года. Далее смена модели.

Начало продаж астры стартовало немногим более полугода назад, если мне не изменяет память. Годик еще смело можно подождать, не свербит

Но повторюсь, речь про убирание детских болезней на откатанных технологиях. С новыми всё сложнее и непредсказуемее - количество подопытных должно быть больше.
Percival
6 March 2011


цитата:
Это конечно не говорит о том что:
цитата:
Ведущие мировые производители никогда себе не позволят продавать по всему свету откровенное говно



Для кого я писал "и спят спокойно"? Это у некоторых других производителей (не будем пальцем показывать) машины по 6 лет на конвейере и все 6 лет одни и те же проблемы продолжают вылезать.

Я и не утверждаю, что моя модификация ДСГ останется последней и у нее уже 100% все нормально. На экспериментальную версию она не очень тянет уже, это да. С июля 2009 года количество жалоб резко пошло вниз. И большинство проблем лечатся перепрошивкой.

Кстати, а ты уверен, что технология АКПП до конца отработана? Они ведь все равно периодически ломаются даже на новых машинах. Ну сменилось 100 поколений, и не факт, что 101-е последним будет. Вот через 40 лет, когда появится 146-е поколение, тогда можно быть увереным. Дожить бы только.

Словоблудие это все.

Oleg7
Ссылку исправил, виноват.
Dimmast
6 March 2011


цитата:
Для кого я писал "и спят спокойно"?

Ну то есть ты не отрицаешь, что VAG таки выпустил говно, но при этом не "спит спокойно" ?
Лечит за счет потребителей. Я же говорю, свинство это.

цитата:
а экспериментальную версию она не очень тянет уже, это да

Главное что бы и VAG так же считал

цитата:
Кстати, а ты уверен, что технология АКПП до конца отработана? Они ведь все равно периодически ломаются даже на новых машинах.

В том виде в котором есть сейчас технология отрабатывалась не один десяток лет. Она вполне надежна и кофортна.
Поломки есть, конечно, как и любого сложного механизма, но и близко не сравнимы с количеством поломок DSG.
Percival
6 March 2011


D
Dimmast:

Лечит за счет потребителей. Я же говорю, свинство это.

У подавляющего большинства потребителей еще гарантия закончиться не успела

цитата:
В том виде в котором есть сейчас технология отрабатывалась не один десяток лет. Она вполне надежна и кофортна.
Поломки есть, конечно, как и любого сложного механизма, но и близко не сравнимы с количеством поломок DSG.


Кстати, речь идет не об отработке технологии, а о технической доработке конкретного агрегата путем смены поставщиков комплектующих, материалов, введения датчика температуры масла в коробке, новых прошивок. Принципы работы деталей коробки ни коим образом не меняются.
Super_geroi
6 March 2011

2

avatar
paravoz:

 
гольф6, хайлан + допы + 1,4 TSI DSG - как раз в сумму топикстартера попадает. 122 лошади едет резвее чем фф2 2,0АТ, так что под критерий мощности попадает. 1,8 ТСИ на шкоде это уже конкурент 180-200 атмосферным лошадям.


При этом, гольф будет гораздо беднее укомплектован, чем астра о 180 лошадях.
avatar
Vortex
6 March 2011

1

D
Dimmast:

Исчо вопрос: если на фокусе можно жечь на все деньги и ниче ему не будет, а на шкоде - нет,

Почитав форум пришел к обратному ( У меня 1.8), что еси жечь, то привет моей МКПП )
avatar
dshelepov
7 March 2011


Vortex, на 1.8 просто коробка фиговая... на 2.0 можно вроде жечь
avatar
Vortex
7 March 2011


stelsbiker
А на 2.0 двухмассовый маховик со сцеплением в разнос, а стоит он в сборе со сцепой, как коробка на 1.8
avatar
dshelepov
7 March 2011


Vortex, так и что, на фокусах вообще жечь нельзя чтоли?

с фф1 так же было?
avatar
Vortex
7 March 2011


stelsbiker
ФФ1 у меня не было. Почитав форум пришел к выводу... Люди пишут, на себе проверять не хочется )
avatar
IVAN-VOLG
9 March 2011


S
Super_geroi:

avatar
IVAN-VOLG:


ДСГ + турбина на ВАГе - это имхо лучшее предложение сейчас для массового потребителя.
Попробуйте ГТИ или покатайтесь на Шкоде, я вот честно не понимаю, как автомат астры может нравиться больше.


Я вот честно не понимаю, сколько стоит ГТИ или ВАГ с турбиной в схожей а астрой комплектацией.

тааак, надо вспомнить и не соврать
пассат 200 сил ДСГ - брали 2.5 года назад за 1050 тыс руб... комплектация хайлайн, то бишь максимум, салон с алькантарой, шикарная вещь...
ГТИ 200 сил ДСГ - года полтора назад, точно не помню, около 1020 тыс руб (скидку дали, сколько не помню), салон тряпка. Нынешний Гольф 6 ГТИ уже 1180 (... насчет кожи)
Астра сейчас (как мы уже посчитали в максималке) стоит 960. Ладно, уберем навигацию. Пусть останется 920.

Так что разница с нынешним Гольфом в похожей комплектации (но разном уровне ездовых ощущений, тк как сравнивать тут даже нечего) будет 260 тысяч. ИМХО немало, но понятно за что..

А тема опять скатилась к обмуждению ДСГ и Шкоды
Super_geroi
9 March 2011

2

Ты не поверишь, но 2.5 года назад(2008), знакомый эпику новую за 650 взял в топе. Там правда тачка 2007 года.
Так что это не показатель.

Сейчас гольф гти от 1 165 000 руб, правда не ясно что там с комплектацией.
По моему, все очень бедненько. Гораздо беднее астры.
avatar
Vortex
9 March 2011


В 2008 перед кризисом под новый год были очень вкусные предложения. У меня друг Пассат Б6 1.8 ТСИ 160 л.с. АКПП (не ДСГ) Хайлайн за 850 взял.
avatar
IVAN-VOLG
9 March 2011

1

Super_geroi
Эпику обсуждать даже сил нет, валкий америкос-кореец с невнятной внешностью и допотопопной начинкой. На ней не ездил, но мне хватило Каптивы, ведро-ведром. За 650 рублей даже не думая взял бы ФФ2 2литра на автомате в топе (2.5 года назад он дороже не стоил вроде), да простят меня присутствующие

ГТИ за 1165 это уже с дсг, на ручке дешевле, но нафиг он такой. Там есть очень интересный салон в клетку - Burberry стиль, климат, обогревы, уши на руле (мне не нравится), очень среднее музло, малый кожаный пакет, ну и всякая ерунда типа ЕСП. Не будет ксенона, люка, кожи, обогрева лобового, нави... Небогато, но на уровне тактильных ощущений мне он понравился больше. Все подогнано отлично, не скрипит, качество материалов выше, чем в Астре. Потрясающая подвеска, по динамике и так все понятно: чипованный гольф выдает 6.5 до сотни. Астра будет не быстрее 7.8-8.0, а это пропасть... По комплектации и цене опель явно будет впереди, но когда сядешь за руль, то поймешь сразу на чем они сэкономили. Мне нравится новая Астра, приятный агрегат, но гольф это просто другая машина.
Super_geroi
9 March 2011

2

цитата:
Не будет ксенона, люка, кожи, обогрева лобового, нави


Наконец-то ты это признал.
Добавим это всё, сколько получится?

А вообще, за 1.300-1.400 уже надо на бмв 3 смотреть. А не фолькс.
Serzhio24
9 March 2011


Ясно что ничего неясно!Скажу про шкоду еще раз!У друга 2 года пробег 55000 тыс 1.8Т(непутать с турбо: на шкоде стоит именно турбо компрессор, за счет него нет никаких провалов ни на низах ни на верхах мотор незахлебывается)Коробка ДСГ просто супер (АУДИ и VW гавно не делают) никаких рывков и т.п. как выше сказано неувидел.К опелю отношусь скептически еще со старых поговорок середины девяностых.Все машины впринципе "авно" и мерсы и бумеры у всех недостатки!Если покупать машину с мыслью так что же в ней ломается и какая коробка и двигатель и пластик гавно и тут Вася сказал что у него тут коробка вперед движка бежит и т.д. лучше ходить пешком!Надо просто ездить и уважать четырех колесных друзей и они будут служить верой и правдой)))
Super_geroi
9 March 2011

-1

S
Serzhio24:

АУДИ и VW гавно не делают


TFSI, DSG, единая шина управления - это хлеб и радость для автосервисом на многие годы, благодаря VW.
Serzhio24
10 March 2011


Super_geroi неспорю.Так же можно и сказать про аллюминиевую подвеску которая по нашим дорогам ушатывается за год в хлам и ремонтик от 100тыс стоит у официалов дешевле конечно на стороне (опыт эксплуатации BMW 530 2009 Г.в.)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up