Для всех владельцев ФФ испанской сборки

18 years ago




Сколько не копал форум, но ничего конкретного по испанцам не нашел. Сам являюсь владельцем ФФ 1.6. Даже не знаю, как называется комплектация. Опишу: Двигатель 1.6, ГУР, АБС, подогрев переднего и заднего стекол, электрозеркала, электростеклопподъемники на передних дверях, подогрев передних сидений, диски R15, кондиционер, аудиоподготовка+4 динамика, 2 подушки безопасности.
Выпуск 2001 года, по сей момент обслуживался на фирменном сервисе.

Если есть те, кто ездит на такой же комплектации, поделитесь опытом, расскажите, какие слабые места есть в автомобиле, как ухаживать за двигателем, трансмиссией, тормозами? В чем кардинальные отличия от русских фокусов, какие + и - у испанцев? И где можно поитать подробно про двигатели Zetec? Заранее благодарен

Mazist
14 March 2006

Для всех владельцев ФФ испанской сборки
20,3K
views
33
members
64
posts

--
27 August 2008


где можно взять полну электрическую схему?
Мда...
На сайте есть "Поиск" - тема электрические схемы ищется за 6 секунд.
У кого есть электрические схемы?
*karel*
16 September 2008


приветик всем! вот и я обзавелся испанцем! 1,6 16V 2004 год универсал, передние ел.стекла, регулировка руля, 4 колонки, касетник штатный, механика, кондиционер, обогрев только заднего стекла, ел, зеркала, лифт сиденья водителя! нет АБС.-и ненадо)))

про машину пока мало что могу сказать - взял ее в очень хорошем состоянии с 45,000 км на борту. пока все хорошо за исключением поскрипывания салона, подергивания оборотов при выключении скорости , и клацанья рулевой колонки при вращении рулем. ДА! и еще она очень легкая))) а вообще мшика резвая, особо не голодная - кушает в пределах своих предначертаных норм ну и трассу держит хорошо! клиренс вроде большой но по бордюрам лазил тоько 1 раз и с 4 чеовеками в машине ( мой пассат В4-прежний там бы пузом чухал) отсюда делаем вывод что для нашей страны пойдет. особо хочу отметить фары - очень хорошие ( хотел ставить ксенон но потом плюнул на это дело) КОРОЧЕ - машиной доволен.
Serg7555
27 September 2008


A
alex_ffi:

wowan
Где-то была тема по катушкам зажигания. Народ настойчиво не советует ставить не оригинал. Из-за расположения практически на двигателе не оригинал быстро дохнет (срок службы - не больше полугода). Сам столкнулся с пробитой катушкой (родная отходила 6 лет и 155 т.км), причем на этот Новый Год в 500 км от дома. Симптомы - троение, провал тяги на 2000-2200 оборотах, характерный звук умершего глушителя. Умерла катушка, во втором цилиндре не было искры. Были следы пробоя на свечах 2-го и 3-го цилиндра. Поскольку был далековато от дома пришлось ставить что было. Катушка якобы итальянского производства, подошла нормально, стоила порядка 50$. ВВ-провода польские на обычный Зетек-Е, поэтому по длине несколько больше чем нужно. Пока нормально езжу (4 месяца, 5000 км пробега после замены), но перед летом все таки планирую поменять ВВ-провода и катушку на оригинал, поскольку если заказывать оригинал в нормальных местах, а не у дилеров Виннера, он стоит не намного дороже чем не оригинал, а ходит на порядок дольше.

добрый день, являюсь обладателем испанца 2000 года Ghia Zetec 1.8,механика, 4 стелоподъемника, зимний пакет, лифт сиденья, би-ксенон, Bluetooth громкая связь встроенная, купил в мае прошлого года с пробегом 103 тысячи км, ремонта было много, вся подвеска, расходники, сцепление, сегодня вот ездил клапана регулировать, был приятно удивлен, за 160 тысяч пробега только два клапана немного отходили от нормы, так вот на счёт катушки зажигания, сервисмены конечно говорят, что неродная катушка-это плохо, что мозги могут полетеь и всё такое, но я отъездил на БОШевской катушке от ВАЗ-2110 уже больше года(50000км)и до сих пор проблем с ней нет,да и с двигателем тоже,тьфу-тьфу-тьфу, конечно же это дело каждого, но если других вариантов нет, то можете смело ставить
avatar
wowan
2 October 2008


F
FF2002:

avatar
wowan:

В остальном, особых отличий в эксплуатации не замечено. Текущие мелкие траблики, ТО ( ремни, фильтра, масла, колодки). Из неплановых: выбросил катализатор, отключил лампу чек двигла, заменил глушитель, заменил подшипник ступицы.

Уважаемый Wowan!
Не могли бы Вы написать как отключили лампу чек двигла после после удаления катализатора?
А то я создал темку, а модератор ее закрыл

Если чесно, то просто ее выкинул, и все! Не з... больше. Если трабл какой, думаю я и без нее почувствую.
avatar
Malish
3 March 2013


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Комплектация ff1 RUS EUR.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up