0

Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)


avatar
22 Апреля 2005 - 14:41
  
 

Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Августа 2014 - 15:45
  сообщений: 811 | просмотров: 129 079 | в избранном: 4 |    



avatar
  22 Апреля 2005 - 14:42  #  
 

 
sword

в каком меню? :blink:
avatar
  22 Апреля 2005 - 14:48  #  
 

 
Да это на "свежих" машинках у компа в меню ещё и такая приблуда появилась.

ЗЫ У них ещё колёсико прокрутки меню в обе стороны крутится, в отличае от более ранних С-Максов.
avatar
  22 Апреля 2005 - 14:50  #  
 

 
С-Максимка
В меню бортового компьютера.
avatar
  22 Апреля 2005 - 14:59  #  
 

 
цитата
С-Максимка
В меню бортового компьютера.

Везет! :yes: а интересно новые версии прошивки могут дать дополнительные позиции в БК как например эта? :(
avatar
  22 Апреля 2005 - 15:01  #  
 

 
Думаю, что новые прошивки содержат все эти новые опции.
avatar
  22 Апреля 2005 - 15:14  #  
 

 
19 февраля на годовщине клуба я общался с представителями ФМК и Автопассажа. Задал вопрос про новую прошивку с рулем (на самом деле такая идет с конца 2004 года). Сказали, что возможно есть ограничения из-за какого-то блока или самого бортового компьтера. Для более точного диагноза нужно смотреть сам блок - как-то по внешнему виду можно определить.
В марте подъезжал на ТО попросил новую прошивку залить. Залили обновление для эл.ручника и включили автоматическое запирание дверей при начале движения. Но настроек руля не появилось. Возможно не то залили, а может и не подходит...
Сказали, что при подключении к WDS они считывают версию машины, компьютера и автоматом определяется наличие обновлений для прошивки. После этого заливается.

А что касается настроек, то спорт режим должен давать более острое реагирование руля, комфорт - соответственно "не острое", а стандарт - посередине.
avatar
  22 Апреля 2005 - 15:19  #  
 

 
Попробую завтра все эти режимы и доложу результаты.
Пока же мне думается, что спортивный - наиболее информативный и тяжелый, а комфортный - наиболее легкий.
avatar
  22 Апреля 2005 - 15:20  #  
 

 
Ждем отчета :yes:
avatar
  22 Апреля 2005 - 17:28  #  
 

 
sword

Что у тебя есть ещё такое,чего нет у нас :lol: :lol: :lol:
avatar
  22 Апреля 2005 - 17:43  #  
 

 
ВМих
Думаю, есть кое-что у Вас, чего у меня нет.
У меня, похоже, нет ниш/лотков под задними сиденьями. :(
avatar
  22 Апреля 2005 - 17:50  #  
 

 
цитата
ВМих
Думаю, есть кое-что у Вас, чего у меня нет.
У меня, похоже, нет ниш/лотков под задними сиденьями. :(

Ищи-ищи! :yes: Должны быть! :yes: А на торпеде сверху бардачек есть? ;)
а столики откидные? ;) а в боковинах багажника ниши есть? ;)
avatar
  22 Апреля 2005 - 17:53  #  
 

 
С-Максимка
Всё перечисленное есть.
Посмотрю ещё раз. Может и найду чего.
avatar
  22 Апреля 2005 - 18:28  #  
 

 
Такие настройки есть и у меня. Оставил стандарт. :yes:
avatar
  22 Апреля 2005 - 19:23  #  
 

 
Привет Народ!

Настройки рулевого управления пробовал сразу, как получил Макса. Разницы не почувствовал. Может я не сильно внимательный или они просто не действуют или разница между ними очень маленькая?
Там еще есть следующая менюшка: - " Сохранить настройки для текущего ключа?".
Данная фраза подразумевает, что ключей несколько, и когда вставляеш другой ключ рулевое перестраивается?
avatar
  22 Апреля 2005 - 21:39  #  
 

 
цитата
ВМих
Думаю, есть кое-что у Вас, чего у меня нет.
У меня, похоже, нет ниш/лотков под задними сиденьями.  :(

У меня тоже нет лотков под задними сиденьями. Машинка июльская.
avatar
  23 Апреля 2005 - 13:25  #  
 

 
Возможно есть некоторое недоразумение:
спутаны лотки под задними сидениями и лотки под ногами у задних пассажиров.
Насколько я понимаю, лотков под задними сидениями нет ни у кого (у меня точно нет), хотя в мануале эти лотки показаны (в виде больших квадратных ниш). Про эти же лотки писали журналисты которые якобы на дизельных 2-х литровых с автоматом С-МАХах катались по горам европы (правда фотки были "левые" - то ГИЯ, то ТРЕНД, то вообще непонятно что).
Может это для европы идет, а может это задумывалось в концепт-каре, но до серии не дошло...
avatar
  23 Апреля 2005 - 13:35  #  
 

 
Привет!
Настройки руля по мне дык чисто маркетинговая лажа. Наиболее хорошо как раз в "середине" что установлено у всех, хоть с меню хоть без... Пробовал у себя и так и сяк.
Так что у кого нет - сильно не забивайте голову.
tab
avatar
  23 Апреля 2005 - 14:18  #  
 

 
Попробовал сегодня.
Как и ожидалось, в комфортном режиме руль заметно легче, чем в нормальном, и в спортивном - слегка тяжелее, чем в нормальном.
Маневрировать, например, по двору, лучше с комфортным рулём.
На высоких скоростях пока не пробовал сравнивать. В Москве особенно не разгонишься, да и езжу в режиме обкатки пока.
Bara
Под ногами пассажиров закрытые лотки есть.
Имеются в виду именно лотки под сиденьями. Я эти лотки видел несколько раз в выставочных экземплярах у разных дилеров.
avatar
  23 Апреля 2005 - 16:39  #  
 

 
Если поднять подушку среднего заднего сидения, то обнаруживается маленький лоток, примерно 150х100 и глубиной 7. Вот только что в него положить так и не придумал. Кроме пары купюр, пожалуй, больше ничего не влезет. Рядом проходит еще продолговатый жолоб (может быть ручка\карандаш поместится).
avatar
  23 Апреля 2005 - 16:50  #  
 

 
Такой глубины, но разной конфигурации, лотки есть под всеми задними сиденьями. По крайней мере у моего Макса.
avatar
  25 Апреля 2005 - 6:44  #  
 

 
Да эти псевдо лотки и у меня есть. Так же пустуют, ибо кроме контрабанды бриллиантов ИМХО там возить не чего. :lol:
avatar
  25 Апреля 2005 - 11:01  #  
 

 
Все эти опции с настройкой руля есть у всех, только нам (у кого машины не сильно новые) придется попросить выставить ту или иную настройку с сервисе. На машинах конца 2004 и 205 года все это доступно в меню.
:unsure:
avatar
  25 Апреля 2005 - 11:24  #  
 

 
А я бы себе наверное поставил бы "Комфортный" режим...вспомнить и том как рулятся "американцы" ;) :yes: :P
avatar
  25 Апреля 2005 - 11:29  #  
 

 
цитата
А я бы себе наверное поставил бы "Комфортный" режим...вспомнить и том как рулятся "американцы" ;) :yes: :P

Вот-вот именно помятуя американцев мне и не хочется комфортный режим. Руль, извиняюсь, как сопля. Крутнешь - он и крутиться сам по себе до самого упора. Но, как говориться, на вкус и цвет... :)
avatar
  25 Апреля 2005 - 11:42  #  
 

 
цитата
... Руль, извиняюсь, как сопля. Крутнешь - он и крутиться сам по себе до самого упора. ...

Да нет, не до такой степени.
Просто легче становится и все. Информативность остается.
Особенно при маневрировании на низкой скорости.
При повышении скорости разница между режимами сглаживается.
avatar
  25 Апреля 2005 - 13:09  #  
 

 
цитата

Особенно при маневрировании на низкой скорости.
При повышении скорости разница между режимами сглаживается.

А я вот считаю,что на средних скорастях как раз разница не очень заметна. А чем скорость выше тем легче почувствовать разницу. У меня стоит на стандарте. Остальные режимы пробую иногда.
avatar
  25 Апреля 2005 - 15:20  #  
 

 
Ну вы забыли наверно, что регулировка чувствительности рулевого работает только когда работает электроусилитель. Если электроусилитель не работает, то и настройка тоже. А он отключается по моим ощущениям при скорости 30 км в час. Может я конечно ошибаюсь, но гидроусилитель у нас самый простой стоит, без всяких там регулировок.
avatar
  26 Апреля 2005 - 14:52  #  
 

 
цитата
Может я конечно ошибаюсь, но гидроусилитель у нас самый простой стоит, без всяких там регулировок.

Канэшна ошибашся. Вовсе он у нас и не простой. По крайней мере у Трэнда и Гиа в базе симбиоз электричества и гидравлики - ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. :yes:

А такому дивайсу так же свойственны изменения настроек.
avatar
  26 Апреля 2005 - 21:28  #  
 

 
Внимательно надо читать. Я написал, что регулировке может поддаваться только электроусилитель. А гидро нет(за что не уверен). Эти два блока раздельны ( уж коли умеем умничать - надо это знать). И мне так кажеться, что регулируется только блок электроусилителя - но он на скорости не работает.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: