0

Рулевое : рулевая рейка


avatar
30 Ноября 2009 - 18:17
  
 

Вчера моя жена брала Макса для поездок по городу. На одном из перекрестков произошла следующая ситуация. Машина входит в проворот, колеса повернуты в правую сторону, для выхода из поворота Наталья, моя жена, начала выкручивать руль влево. Но колеса остались в том же положении что и были при входе в поровот, т.е. повернуты вправо. Так она повернула рулевое колесо еще немного влево но безрезультатно. Потом спустя мгновение колеса начали слушатся руля. Но рулевое колесо сместилось относительно оси влево (при прямых колесах руль повернут влево примерно на 10 градусов). Сегодня пригнал машину не сервис, они все разобрали, проверили ничего не нашли, ни механических поврежений ни разболтавшихся гаек. Ничего!!! Единственное предположение мастера - рулевая рейка. А если не она? Как мне теперь на такой машине ездить? А если бы это было на скорости 100 км/ч?
Может кто-то что-то слышал или знает про подобный случай?
И что теперь можно сделать? Не очень хочется ездить на этой машине снова...


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Августа 2014 - 15:17
  сообщений: 274 | просмотров: 65 722 |    



avatar
  30 Ноября 2009 - 18:54  #  
 

 
Ecoli
Привет
Чудес не бывает - меняй рулевую рейку.
Мастер странный - разобрав он должен был точно сказать. Лучше делай в другом сервисе.
Кстати какой пробег машинки.
P.S. Ну и сила у твоей половины :yes:
avatar
  30 Ноября 2009 - 18:57  #  
 

 
Сервис вроде нормальный у нас всего 2 официала в городе. В один из них я и обратился.
Пробег 50 000, девушка не очень сильная, обычная девушка. Но она сказала что руль стал очень легкий когда она крутила его в другую сторону.
avatar
  30 Ноября 2009 - 19:41  #  
 

 
EcoliОднозначно рейка! ИМХО...
avatar
  30 Ноября 2009 - 19:52  #  
 

 
Ecoli
Рейка тут не причем, скорее всего гдето шлицевые соединения рулевого вала проскачили в хомутах. надо их смотреть, один в салоне под торпедой. другой на рейке.
avatar
  30 Ноября 2009 - 21:21  #  
 

 
Скорпионъ
Ecoli
Интересная версия, не подумал. Однако сомневаюсь, что можно было сорвать эти шлицы их и разбирать то замучаешься. :yes:
avatar
  30 Ноября 2009 - 21:45  #  
 

 
Скорпионъ
Ну говорят что в самой рулевой колонке и до рейки все ок, все протянуто, нету люфтов. А как их могло сорвать? У меня тоже было мнение что просто что-то слетело а гидрач усилил и моя Наталья смогла провернуть это дело )) Тогда почему потом все ок стало? или не ок? сейчас меня больше беспокоит что будет дальше, а ну как это что-то серьезное? и замена рейки туту не поможет? я теперь боюсь на своем максе быстро ездить. хотя и не езжу, стоит он теперь в сервисе, ждет новую рулевую рейку...
avatar
  30 Ноября 2009 - 21:49  #  
 

 
EcoliА руль сам нормально прикручен, не болтается?
avatar
  30 Ноября 2009 - 22:00  #  
 

 
Скорпионъ конечно, первое что проверили. Все затянуто ок. Мастер вроде бы опытный был, знаю его уже не первый год.
Сам развел руками, типа не знаю, никогда такого не было...
Вот думаю теперь продовать наверное буду... Жаль....
avatar
  30 Ноября 2009 - 22:36  #  
 

 
Ecoli
Чо ты паникуешь?
Пепельница полная - меняй машину, колесо проколол - авто на свалку.
Разберись сначала. Хм, продать любой дурак сможет. :D
Не может рейка так гавкнуть (еси ты ничо не скрыл в описании поломки).
Я с Андреем Скорпом согласен в диагнозе.
avatar
  30 Ноября 2009 - 23:16  #  
 

 
А чего мне скрывать? Все проверили в рулейвой колонке начинаная от крепления рулевого колеса до муфты которая в редуктор рулевой колонки идет. Правда сам не присутствовал при этом. Сказали что все ок, все протянуто ничего не болтается. Сам ничем сильно не стукался, в ямы не залетал.
Мне самому не понятно, по этому и создал тему, может быть у кого-то было подобное. Что там может быть то в этой рейке... :wacko:

Ну ребята реально, как теперь ездить то на Максе? А если бы это на скорости 120 км/ч случилось на трассе? А? запаникуешь тут...
#  Отредактировано: 30 Ноября 2009 - 23:19
avatar
  30 Ноября 2009 - 23:22  #  
 

 
Ecoli
Да нет, вы первый с такой поломкой. Но в рейке шестерни навряд ли проскачили, слишком крупные они там.
avatar
  30 Ноября 2009 - 23:55  #  
 

 
Ecoli, а ранее люфты в рейке не устраняли?
avatar
  01 Декабря 2009 - 0:01  #  
 

 
-Григорий- Неа, вообще небыло никаких проблем с рулевым, и с подвеской переденей небыло ничего...
Вот в этом и странность, а можно ли вообще попробовать поменять машину?
avatar
  01 Декабря 2009 - 2:03  #  
 

 
Ecoli
глупые вопросы - система курсовой стабилизации есть? супруга давно за рулем? покрытие какое было в этот момент под колесами?
avatar
  01 Декабря 2009 - 8:09  #  
 

 
k-510
Да ты погоди про глупость.
У него руль относительно прямолинейного направления колес провернулся на 10 градусов.
Тут как-бы покрытие ни при чем.
Давайте попробуем реально понять что произошло.
Ecoli

Я мож не очень правильно сказал "скрыл".
Попробуй еще раз не глядя в начальный пост описать что произошло. И по поводу мастера своего подумай, мож он чо темнит.
И еще раз повторяю - ребята смотрите чего делают с вашими авто на сервисах.
avatar
  01 Декабря 2009 - 8:16  #  
 

 
eletskii
Не пускают в ремзону. Мастер с кем-то консультировался по телефону. Ему подсказали что может быть рулевая рейка.
Сам не был за рулем, жена рассказывала. Все как в первом посте.
Ударов по ходовой не было, это точно!!!
avatar
  01 Декабря 2009 - 8:18  #  
 

 
Ecoli
А машина гарантийная?
avatar
  01 Декабря 2009 - 8:24  #  
 

 
eletskii
еще да, они по гарантии хотят менять рейку, но что если не в этом дело?
avatar
  01 Декабря 2009 - 8:53  #  
 

 
Ecoli
Ну из разряда "так быть не может":
Наконечники рулевых тяг - тогда схождение изменится.

Я думаю с рейкой за 50000 не должно что-то случиться.

На замену рейки обязательно зайди в ремзону. Они не имеют права тебя не пустить. Еси сам слабоват (извени) возьми с собой толкового мужика и пори их пока не заплачут.
По телефону (как твой мастер) рулевая рейка не диагностируется.
avatar
  01 Декабря 2009 - 10:08  #  
+1

 
Ecoli
Может я чего путаю, но неск. месяцев назад, после наезда грузовика на колесо Макса, был так же отмечен поворот руль. колеса от оси на несколько градусов. Сдается мне, что последствия этого случая с Вашим могут быть быть одинаковыми.
Посмотрите сообщения Тестов Тест от 17 июля в теме "НАши ДТП".
avatar
  01 Декабря 2009 - 10:46  #  
 

 
Ecoli Может такое быть, что Ваша девушка чего-то не договаривает? Небольшой удар колесом об бордюр при повороте, например.
Мне кажется маловероятным, что без значительной нагрузки возможно смещение рулевого колеса.
avatar
  01 Декабря 2009 - 12:17  #  
 

 
EDV
неа в дан-моторс
#  Отредактировано: 01 Декабря 2009 - 12:21
avatar
  01 Декабря 2009 - 12:39  #  
 

 
ЮриА
прочитал по ссылке. Хммм... последствия похожи, но причины разные. Сейчас еще раз общался с супругой на эту тему.
Небольшая поправочка. в предыдущий пост. Ударов не было точно. Но дело было несколько иначе. Машина начала заходить в поворт, для этого повернули руль вправо немного, колеса остались в прямом положении, т.е. машина поехала прямо. Затем Наталья еще повернула руль в сторону поворота, все равно прямо. Затем колеса резко повернулись в нужную сторону и машина стала поворачивать. Ну естетсвенно руль обратно резко, в результате машину немного занесло и она левым ЗАДНИМ!!! колесом удалиась об бардюрный камень. Вот как было.
Таким образом что-то в рулевом видимо заклинило, а потом расклинило, но уже в другом положении. И еще жена сказала что руль в момент когда колеса не слушались стал очень мягким, ну т.е. как будто потерял соединение с чем-то. Но в сервисе сказали что рулевое колесо затянуто хорошо.
Вот так вот. Все равно нифига не понятно вот думаю сегодня съездить в другой сервис на диагностику :wacko:
avatar
  01 Декабря 2009 - 13:23  #  
+1

 
Не хотлось бы сеять недоверие в семье, но находясь в машине довольно сложно определить положение колес в момент поворота руля. Вполне возможно, машина просто находилоась в заносе (продолжала ехать прямо при повернутом руле и колесах).
К сожалению мало знаком с устройством электро-гидравлического усилителя. Может быть произошел збой в электрической или гидравлической составляющей ГУРа?
avatar
  01 Декабря 2009 - 13:24  #  
 

 
ЮриА
Тогда почему рулевое колесо сместилось?
Сказали что с усилителем все ок... и что он здесь совсем не причем
#  Отредактировано: 01 Декабря 2009 - 13:40
avatar
  01 Декабря 2009 - 14:43  #  
 

 
Цитата (Ecoli @ Сегодня в 12:39)
ЮриА
Затем колеса резко повернулись в нужную сторону и машина стала поворачивать.

Вчера еще хотел написать, но внимательно перечитал и отложил, немного с моим случаем несовпадало. А сегодня смотрю, с уточнением ситуация стала один в один.

Брат ехал за рулём копейки, свежевосмтановленной, поворачивал, а дальше всё как ты описал - руль поворачивается, а колёса нет, машина уже на встречке, потом вдруг резко довернули, и машину кинуло в другую сторону. Спасло то, что встречка была свободна, и машина одна дорогу уступила.

Потом посмотрели, всё было затянуло. Рядом пассажиром папа сидел, испугался, в общем через пару недель купили нормальную машину, ибо нефиг рисковать жизнью из-за железа.

ГУРа там нет. Рулевое было всё новое, кроме редуктора. Сейчас месяц прошёл, покупатель не жалуется, всё ок. По итогу два у механиков предположения было - или наконечники, или занос.
avatar
  01 Декабря 2009 - 14:48  #  
 

 
заноса быть не должно так как асфальт и сокрость совсем не большая была ~50 км/ч и если это был занос то что с рулем? Почему он сместился?
avatar
  01 Декабря 2009 - 15:11  #  
 

 
Ecoli
Привет.
Не паникуй. Спокойно меняй рулевую рейку, а старую на тщательное обследование.
Скорее всего брак. Редчайший случай, но когдато и он должен был случится. Радуйся, что без последствий.
Рулевое на Максимке очень надежное. Если машина нравится не меняй он еще подарит кучу приятных часов и дней. :yes:
avatar
  01 Декабря 2009 - 15:23  #  
 

 
Ecoli

Люди!Вы чего? :blink: Не могло ни в шлицах и тем более в рейке проскочить! :nono: Если в шлицах провернется, то и дальше бы в дороге проворачивалось это раз, на заглушенном движке тогда можно было бы прокрутить руль, а колеса стояли бы на месте это два. Сам руль на валу - тоже не реально - там конусный шестигранник. Так что скорее всего был небольшой занос. А то что руль при движении смещен немного -
Цитата
левым ЗАДНИМ!!! колесом удалиась об бардюрный камень.
- это и есть причина. :yes: Стенд развал-схождения обязательно покажет где именно геометрия нарушена.

P.S. Гидро и гидроэлектрич. усилители тоже в данной истории ни причем. :nono:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: