Хорошо то как.. не накурено и Заездов нет
Raps74
на некоторых форумах есть функция игнорирования, когда ты не видишь темы и сабжи игнорируемого пользователя. я делаю проще - не читаю этот бред про кармадрочеров и политику.
Вадим aka ScooteR
27 June 2010
paravoz
Имхо самая правильная позиция. Не интересно - не читаю.
Вадим aka ScooteR
27 June 2010
karlik
Автор и хозяин машины, которая на мою похоже. Но если вблизи смотреть, различия существенны) А так ща даже диски одинаковые))) Хотя моя машина уже почти не моя.
Вадим aka ScooteRдавай уже быстрее бери машинешку, будем гоняцо
Antik
27 June 2010
2
Через 8 часов уже буду в военкомате, может иногда буду на форум заглядывать
Машину продал какому то мутному типу, рамки снял... так что увеличения числа призраков не планиурется.
Вадим aka ScooteR
27 June 2010
Antik
Удачи тебе. Надеюсь, все пройдет без эксцессов и вернешься назад упитанный и румяный)
Antikудачи тебе!! и не забывай, что ты суровый Челябинец
Antikты сам сделал свой выбор, и, я думаю, осмысленный.
удачи тебе, Жень.
Всем спасибо, уже почти ушел (1,5 часа)
AntikУдачи. Береги себя. Возращайся
Что уж так с Женей надолго прощаетесь?
Мне так кажется
, что ближайшее время он с нами на фокусировках тусить будет
AntikСлужи, сынок, как я служил.. (с)
AntikНе надо, сними квартиру и прячься
Навеяло постом Рапса про часы. Пару раз в самолетепытался включать GPS в коммуникаторе, но нифига не конектилось. тоже хотел высоту померить
у меня что то не то с коммуникатором или так задумано.
paravozОтвет "кривые руки" не принимается?
Вадим aka ScooteR
28 June 2010
цыник
Добряк)))
paravoz
Костю надо ждать, он фанат этих "измерялок") Хлебом не корми, дай что-нить измерить, причем желательно 10-тью разными способами)
paravoz
такое возможно, ибо на крейсерской скорости самолета (примерно 900 км/ч), координата приемника быстро меняется, и он не может себя спозиционировать. Вот если на земле включить, то все будет нормально.
ну и GPS, в отличии от GSM, не создается помех для радионавигационного оборудования.
p.s.: все современные самолеты оборудованы GPS навигацией.
Кстате, я как законопослушый граждан, прочитав буклет S7, выключил телефон, хотя он у мня был включен в режиме "полет", и собирался слушать наушники, не говоря уж про то что по нетбуку можно было кино посмотреть..
А некоторые нагло юзали буки.
Хотя в буклете чотко написано - не пользоваться НИЧЕМ во время полета, даже банальными плеерами.
Где правда?
но я лично для своей безопасности готов перебздеть, чем недобздеть..
цыникОтчего же, возможно всякое.
Korleoneвот у меня тож такие мысли, ибо включал уже в полете. в следующий раз включю на земле и буду трек писать, посмотрю насколько прямая (или кривая) траектория полета
Raps74я тоже выключаю все, руководствуясь тем же буклетом. но глядя на некоторых с буками решил попробовать навигацию
Raps74
они просят воздержаться от использования при "взлете" и "посадке"
Megachel0
это раньше было.
а щас написано чотко - во время всего полета
день добрый..
кто нибудь может мне помочь?
Скрытый текстникак не могу найти Кадыра
ну в смысле как пользователся.. забыла как пишется ник
и теперь не найти его профиль
x
Korleone
28 June 2010
paravozтраектория будет отнюдь не прямой
из всех электронных устройств, влияют только GSM приемники/передатчики, ибо они работают на частоте близкой к частоте курсо/глисадных передатчиков.
таким образом, из-за помех, приборы выдают не верную информацию (как правило показывают заниженные показатели глиссады) в следствии чего, не опытный пилот снижает самолет раньше положенного времени (есть такое термин - заныривание под глиссаду). При комплексном самолетовождение, такие помехи просто усложняют производство захода. Это, конечно, очень упрошенное описание.
Korleoneвот и интересно, мож он полпути совсем в другую сторону летит
paravoz
А я когда летал у меня на мониторике перед глазами карта масштабируемая была и траектория полёта на неё накладывалась. Боинг какой-то был.