Dacia/Renault Duster

10 years

1



Как Вам новый Рено Дастер?
Очень хочется посмотреть машину вживую на автосалоне)

Для сравнения с другими моделями автомобилей создана тема Dacia/Renault Duster vs ...
Здесь только про сам Dacia/Renault Duster
Dacia Duster, Renault Duster, Duster, рено, дастер, французский автопром

ander2005
2 August 2010

Dacia/Renault Duster
93,3K
views
67
members
630
posts

avatar
механик
17 January 2012


цитата:
А если поискать в салонах "Дачия"?




Не видел я там таких салонов.
Завтра поеду туда, специально зайду в салон РЕНО. Поинтересуюсь
д.г.р.п.н.д.
17 January 2012

4

avatar
механик:

цитата:
А если поискать в салонах "Дачия"?




Не видел я там таких салонов.
Завтра поеду туда, специально зайду в салон РЕНО. Поинтересуюсь

Вы в салоне "Шевроле" про "Опель" поспрашивайте, или в салоне "Пежо" "Ситроены".

Насколько я понимаю, это должно быть оно:
http://www.dacia.fi/jalleenmyyjat
avatar
Oleg7
17 January 2012

3

avatar
механик:

Предлагать то предлагают,  но как-то неактивно европейский народ их покупает.
Судя по тому, что там видно на дорогах, то из Рено предпочитают Меганы и Лагуны.

Во Франции Dacia Duster стал самой продаваемой моделью из кроссоверов и внедорожников
avatar
механик
17 January 2012


д.г.р.п.н.д.

Заехал сегодня в Лапе в эту Автокилту. Из Дачий в наличии только универсал.
Ну а этот магазин, как бы, большой автомобильный супермаркет.
Торгует всем подряд - Опели, Шевро, Дачии, Пыжи, Шкоды.
Ну а у Ситроена свой оф. дилер

Oleg7
Во Франции был. Правда недолго, проездом, и, в основном, по сельской местности.
За два дня видел 4 внедорожника - 3 Нивы 2121, и Крузер 70-ка.
А если честно, нахрена козе боян, если у них такие сельские дороги
avatar
Ригонда
18 January 2012

3

Цитата:
"«РЕНО-ДАСТЕР»: В РОССИЮ С ЛЮБОВЬЮ
- В некоторой степени его прототипом в России выступил… «Ниссан Х-Трейл». Автомобиль оснастили десятком датчиков, измерительной аппаратурой и предложили нескольким владельцам подобных вседорожников пожить с мобильной лабораторией недельку-другую. Прокатиться на дачу, на рыбалку, съездить на работу – так статистически описывали типичные режимы работы кроссовера. Полученные данные легли в основу российских настроек «Дастера».
- Во время российской адаптации дизельных модификаций специалисты выбрали четверку самых неблагополучных АЗС и регулярно там заправлялись. Моторы вытерпели, а в нашей версии по итогам испытаний доработана топливная аппаратура. Для дизеля особенно важен первый пуск, поэтому двигатели будут кратковременно обкатывать на идеальном топливе еще на заводе в испанском Вальядолиде.
- У «Дастера»-москвича немало местных деталей – от шин «Амтел» до ковриков и стекол. Не говоря уже о сварке, окраске и сборке, а также штамповке некоторых кузовных деталей. Уровень локализации на момент запуска серийного производства – 50%.
- «Дастеры» бывают европейские, бразильские и российские. Две последние версии стартуют одновременно; они куда ближе друг к другу, нежели к румынскому родоначальнику (предложения по адаптации, исключая зимнюю специфику, у русских и южноамериканцев оказались схожи). В Старом Свете «Дастер»– один из самых дешевых автомобилей, а у нас и в Бразилии кроссоверу присущ некий налет престижности. За океаном «Дастер» в пересчете на наши деньги стоит под миллион!".
http://www.zr.ru/a/399056/
avatar
vitalia85
18 January 2012


Заказал я себе этот пепелаццц 1.6 мкпп 4x4 в АЦ Петровский сказали очередь на осень, бум ждать.
avatar
Roger
18 January 2012


На осень??? Вот это да... Все-таки как же нас любят строить все кому не лень!
На осень хоть какого года-то? Ну, ничего, через пару-тройку месяцев соберут заказы - а потом поднимут цены - не намного, процентов на 5. А к осени, набрав 50-70 тыщ - еще на 5.

Обычная история.

А прокатиться удалось?
avatar
nickalekseev
18 January 2012


Roger
Тест драйв не проводиться нигде. Берешь кота в полу открытом мешке)))
avatar
Roger
19 January 2012

1

Еще одна замечательная примочка от наших супер-мега-продавцов.
д.г.р.п.н.д.
19 January 2012


avatar
Roger:

Еще одна замечательная примочка от наших супер-мега-продавцов.

Да, согласен, Ваши продавцы - это нечто. Но можете попробовать постоять в очереди, например, в Финляндии (вот тут написали, что с живыми "Дастерами" там в салонах тоже не очень). А машины на пробные поездки, если судить по открытой информации из форусов, будут у дилеров в феврале, в марте сама машина пойдёт в продажу.
avatar
Roger
19 January 2012


"Тоже не очень" - это как, нет машины на тест-драйве и надо ждать около года? И это при том, что сами машины производятся В ТОМ ЖЕ ГОРОДЕ. Я уж про страну молчу.

Но деньги-то уже ведь берут?
avatar
механик
19 January 2012


На тест-драйве Дастера нет, есть Калеос.
Ну а ждать, я думаю, недолго. Хотя можно будет узнать, из интереса.

цитата:
И это при том, что сами машины производятся В ТОМ ЖЕ ГОРОДЕ.

Мне готового Форда из Всеволожска до Питера везли 3 месяца
Так, что нам не превыкать.
avatar
Roger
19 January 2012


Ну так никто и не говорит, что Форд к нам относится лучше, чем Рено.
avatar
Ригонда
19 January 2012

2

А вот и ложка дёгтя:
"Состоялась очередная серия краш-тестов проведенных организацией European New Car Assessment Programme. Среди четырех кроссоверов (о них чуть позже) был будущий новичок и явный бестселлер российского рынка бюджетный кроссовер Dacia Duster, который в России будет продаваться официальными дилерами под маркой Renault.
Результаты краш-теста не обрадовали, все-таки три звезды на сегодня результат не ахти. Эксперты отметили, что силовая клетка автомобиля недостаточно защищает водителя и пассажиров. Фронтальный удар особенно опасен для полных водителей, чем он толще, тем последствия могут быть хуже. Так же машина получила штраф за открывшуюся дверь багажника. Причина в особенной конструкции передней панели. Боковой удар так же может привести к травмированию туловища водителя и пассажира. При ударе сзади седоки вполне могут получить хлыстовую травму шеи. Для маленьких пассажиров автомобиль абсолютно безопасен, что радует. А вот к пешеходам машина безжалостна…
Стоит сказать, что современных Dacia построенных на платформе R90 три звезды — это норма, столько же набрали седан Logan и хэтчбек Sandero. Все-таки виден предел и не зря ведется разработка абсолютно новой платформы для модельного ряда румынского автопроизводителя. С другой стороны, хочется надеться, что Renault подтянет продукцию Lada хоть к этим трем звездам, а то пока и это недостижимо…".

Безопасность Dacia Duster оценена на «троечку»

Есть видео краш-теста. На фото видно, что после удара немного повреждена даже задняя левая дверь. Этого нет даже у таких малышей, как Киа Пиканто (4 звезды), Шевроле Авео (5 звёзд), Сузуки Свифт (5 звёзд).

В 2010 и 2011 г.г. по методики EuroNCAP была проверена безопасность 60-ти моделей автомобилей. 48 из них получили оценку "5 звёзд" (в том числе ФФ3). Китайский Лендвинд CV9 получил 2 звезды, два автомобиля (Дачия Дастер и Ситроен Немо) - 3 звезды. Остальные - 4 звезды.
avatar
Roger
19 January 2012


Спасибо, но эти "новости" есть на первой странице темы.
avatar
Ригонда
19 January 2012

3

Действительно, я её пропустил.
avatar
Roger
20 January 2012


А как же тогда оформляется очередь? Договоры заключают предварительные?
avatar
nickalekseev
20 January 2012


40000 предоплата в АЗР моторс и договор заключается. В случае отказа 40 т.р. -15% возвращается.
avatar
vitalia85
20 January 2012


Roger
изучают спрос, планируют очередь пр-ва итд
avatar
-Евгенич-
20 January 2012


avatar
Ригонда:

Безопасность Dacia Duster оценена на «троечку»

"Причина в особенной конструкции передней панели", которая на российских - другая (хуже или лучше - Х3)
общий низкий рейтинг связан с "к пешеходам машина безжалостна"
но очень важно: "Для маленьких пассажиров автомобиль абсолютно безопасен"
avatar
nickalekseev:

Тест драйв не проводиться нигде. Берешь кота в полуоткрытом мешке

у нас дилер Мазды заключает договоры на СХ-5, не имея живой машины. т/е ты даже посадку, реальный дизайн, удобство, багажник, материалы отделки оценить не можешь!

моя "присадка" в Дастер:
Скрытый текст
avatar
Ригонда
20 January 2012

4

цитата:
"Причина в особенной конструкции передней панели", которая на российских - другая (хуже или лучше - Х3)общий низкий рейтинг связан с "к пешеходам машина безжалостна"

Почти так. На снижение общего рейтинга также большое влияние оказало то, что машина получила в категории "Превентивная безопасность" только 2 балла (29%). Для сравнения в той же категории: Киа Пиканто - 3 балла (43%), Шевроле Авео - 7 баллов (93%), Форд Фокус 3, Фольксвагены Джетта и Пассат - по 5 баллов (71%), Вольво V60 и БМВ 5-й серии - по 7 баллов (100%).
Вот результат Дачии Дастер:
SAFETY ASSIST - Total 2 pts (29%)
SPEED LIMITATION ASSISTANCE - 0 pts - 0, not available
ELECTRONIC STABILITY CONTROL (ESC) - 0 pts - not available
- driver 1 pts
- passenger 1 pts

Насколько это актуально в российских реалиях - это другой вопрос.

цитата:
моя "присадка" в Дастер

Можно было бы и так (хотя грузится тяжело, зараза):
http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message586730
avatar
MikleNik
20 January 2012


Roger
Хотелось бы услышать Ваш отзыв относительно Фиата Линеа Турбо с двигателем 1,4 с турбонаддувом. Время разгона 9,2 (это лучше, чем у Фокуса с бензиновым 2,0). 495 тыр... 5 звезд в краш тестах (если верить их брошюре). Особенно в свете последнего подорожания минималки Фокус-3 1,6 до 532 тыр...
fiat.ru/model/passenger/linea/description/
Спасибо за ответ...
avatar
Roger
20 January 2012


Я не ездил конкретно на Linea. Я ездил на обычном Grande Punto - это в принципе то же самое, только с отдельным багажником. Но мотор этот мне знаком. Мотор - отличный, знаю по Bravo. Конечно 120 сил, не 150. И 9,2 до сотни - это завышенная характеристика - так или чуть быстрее разгоняется 1,4 Турбо 150 сил.
Но все равно если и стоит эту машину из-за чего-то брать, то только из-за мотора. Сборка машины прекращена и уже давно. Распродаются остатки. Места в машине достаточно, багажник большой, но исполнение что салона, что вообще всего на мой взгляд - не айс. Жесткая пластмасса везде, старомодный дизайн... Только двигатель. Я бы не взял только по одной причине - продать будет сложно, да и внешне лично мне не нравится.
За эти же деньги я бы купил Пежо 308 в базе. Без кондея, но управляемость и дизайн Пежо - выше всяких похвал. А за такие деньги - так вообще пестня!
У почти всех итальянцев совершенно другой подход к настройке блока управления. И мне очень нравится их отзывчивость. Нажал на газ чуть-чуть - тут же получил чуть-чуть, нажал больше - получил больше, нажал в пол - получил в спину. И никаких задержек. Помню как на старом Doblo, на который савились моторы 1,6 103 лошади можно было делать 90% потока только за счет очень отзывчивого мотора и удобства управления тягой. И это каблучок!!!
В общем, если бы мотор от Фиата впихнуть в Пежо 308 - был бы идеал.
avatar
MikleNik
20 January 2012


Roger
Прошу Вас прислать ссылку, где сказано о том, что его сняли с производства... Вроде недавно свсем запустили...
avatar
Roger
20 January 2012


Соллерс уже давно объявил о расторжении сотрудничества с ФИАТ, не знали? Соллерс теперь будет собирать форды.
Запустили недавно, но и прекратили быстро.

Что же до официальных заявлений - так я их особо не видел, но по моим данным сборка прекратилась еще в мае 2011-го. Позвоните дилерам ФИАТа.
avatar
MikleNik
20 January 2012


Roger
Спасибо. всё понял
avatar
Roger
20 January 2012


Всегда рад помочь. Вы что, реально запали на Linea?
avatar
MikleNik
20 January 2012


Roger
Думаю, что это был хороший автомобиль.
avatar
Roger
20 January 2012


Автомобиль нормальный, но была задранная цена и ужасное имя - ФИАТ.
Все, что надо было - это начать сборку здесь Браво и выставлять его по цене 550 тыщ или чуть меньше с мотором 120 сил. И предлагать 150 сил за 650. Все было бы пучком. Жадные. И пытаются впихнуть застарелое дерьмо по завышенным ценам. С такой репутацией - чуда никогда не произойдет.
avatar
MikleNik
20 January 2012


Roger
Есть еще такая вещь, как себестоимость. В принципе. она и на старый и на новый авто приблизительно одинакова... поэтому не всегда все получается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up