Двигатель 2.0 TDCi/140-130



Поделитесь впечатлениями владельцы S-MAX с дизелем 2,0 130л.с и автоматом 6ст.
двигатель 2.0 дизель, дизельный двигатель, 2.0 tdci, 2.0, 140лс, дымит, не едет

Lumis
17 December 2007

Двигатель 2.0 TDCi/140-130
148,5K
views
102
members
508
posts

РэтСим
15 January 2008


Skylark406
Да ну брось! Леман выйгран лишь на экономичности. Почитай про Леман побольше. Сами Аудивцы это подтверждают.
Ну и если так важна по твоему тяга в ньютон -метрах, почему не применяют дизель в Формуле1? вот это самая показательная гоночная серия, там расход не важен и дизелей там нет!
Или ралли WRC? Там тоже дизелей нет.
Немецкие кузовные кольцевые гонки ДТМ?
avatar
igor12
15 January 2008


Р
РэтСим:

А у гонщика на Премьре и на 2,0 бензинке, был есчо и Порш о 5 литрах.А у тя было хоть что-нить подобное?

Я на счет "было" поначалу ничё не сказал... но ты второй раз это упомянул. Я скажу.
Весь смех как раз в том, что ты рассказываешь про "полеты" сечас, а не тогда, когда "он был".
Мало ли что тогда было, но про "тошнить" - это ж сейчас. Я ж не говорю, что у меня было и на чем мне сейчас временами приходится ездить.
А то получается как в частушке:
Полюбила я пилота - думала летает,
Прихожу на аэродром, а он там подметает.


Ну ты б еще нас тыкал "про тошнить" ездяя на Дэу Матиз, но всем усердно напоминал, что мол у меня в молодости был феррари...
РэтСим
15 January 2008


igor12
А по моему всё логично. Я знаю что такое автомат на мощном движке. Я знаю как это должно быть.
Поэтому и говорю, что АВТОМАТ на 130 л/с., это ТОШНИЛОВО и не боле того!!

При чём здесь как раз СЕЙЧАС? Може следующшяя машина у меня будет и КУ7 4,2 турбодизель? Може погоняемся тогда?
Мы обсуждаем здесь как раз на что способен АВТОМАТ на 2,о движке и, и обсуждаем что ручная коробка на таком же движке, будет динамичнее.
avatar
igor12
15 January 2008


То, что на МКПП динамичнее на одном и том же малолитражном движке- это даже не обсуждается. это ясно, как день.
Просто приколо твое высказывание, как ты поночам пролетаешь, а мы днем - "тошним"
Но на наш дизелек АКПП - это достаточно резво, а вот если на бензинку 2.0 - это действительно бутед плачевно.

Всё относительно
Всё хвастовство гонщиков F1 выглядят смешными в глазах пилота палубной авиации... Там разгон до сотни - 2.8 сек. Даже зрение пропадает от такой тяги на пару секунд. Их страхует электроника на это время
Лёва
15 January 2008


Р
РэтСим:



При чём здесь как раз СЕЙЧАС? Може следующшяя машина у меня будет и КУ7 4,2 турбодизель? Може погоняемся тогда?

Я не стану гонять потому что 2.3 АКПП для меня не гонка
А с вашими пораметрами не в теме.
РэтСим
15 January 2008


igor12
Однако...Пилоты палубной авиации опять таки летают на бензине!!!
Что ж на дизеле они не хотят? там же тягя огоооогооо!!

На бензинку неспроста АКП ставят 2,3 бензин! Понимают что АКП это тошнилово будет на 2,0 бензинке. Сталобыть делаем вывод : АКП тошнилово, нужно увелечение мощщности движка.
Лёва
15 January 2008


Р
РэтСим:



На бензинку неспроста АКП ставят 2,3 бензин! Понимают что АКП это тошнилово будет на 2,0 бензинке. Сталобыть делаем вывод : АКП тошнилово, нужно увелечение мощщности движка.

Просто форд уверина ставит и ДВС и АКПП от других брендов уже опкатаных
bongo
16 January 2008


igor12 РэтСим Я отлетал 25 лет в Военно Морской Авиации ну пожалуйста не пишите про то чего незнаете даже приблизительно
avatar
Allmas
16 January 2008


РэтСим
Вот и я ржунинагу
Самолеты, как и ракеты летают на керосине Или спецсмесях (чаще все равно с керосином в основе).
avatar
igor12
16 January 2008


Я не летчик. И не писатель-фантаст. За что покупаю, за то и продаю. Это данные я взял как модно говорить из открытых источников. Время разгона и проблема с потерей зрения/координации - это кухня американских летчиков на авианосцах. Есть такой канал - Discovery. Делают там интересные передачки на абсолютно разные темы. Вот одна из них была посвящена авианосцам и их пилотам в частности. Там много еще интересных фактов приводилось, но в память врезались эти два.
Если вы служили летчиком на американском авианосце и вас то и дело "запускали с их катапульты - вы имеет полное право сказать об этом, что это бред сивой кобылы.
nat1
16 January 2008


Вообщем у меня S-MAX diesel 2.0 поехал в дороге где то через 300 км заезжаю на заправку, заправляюсь и машина глохнит и больше не заводится а мороз градуссов 20 был. Может кто что подскажет???
SGigant
16 January 2008


РэтСим
Нет, канешна, старого, 5,0 Порша у меня не было, нет и, скорее всего, никогда не будет...
Как, впрочем, и нового Ну не моя это машина и фсёёё.
Маленькие, убогие какие-то, шумные.
Но это не в тему
А вот по теме, твой 2,0 бензин на ручке едет так же как и 2,0 TD АТ, и это ФАКТ!
А уж 2,0 TD МТ, заставит тебя нервно курить.
И все это при 2-х разовой экономии на топливе, и сопоставимой стоимости обслуживания.
И, напоследок, про ракеты. Старые летали на керосине, более новые на несимметричномдиметилгидрозине, а современные ВСЕ, апсолютно, твердотопливные.
Исключение, как и формула 1, - космос, расход, эксплуатация, дороговизна, экология - по-боку.
Не находите анологии -Бензин-ДТ, МТ-АТ
avatar
Allmas
16 January 2008


nat1
НА СТО езжай. Причин может быть много, "заочное" лечение - глупость. М.Б. солярка летняя попалась (хотя вряд ли прямо сразу заглох бы).
Лучше диагностировать проблему у специалистов, чем задавать вопрос без конкретики у таких же как сам...
IgorVP
16 January 2008


N
nat1:

Вообщем у меня S-MAX diesel 2.0 поехал в дороге где то через 300 км заезжаю на заправку, заправляюсь и машина глохнит и больше не заводится а мороз градуссов 20 был. Может кто что подскажет???

И на старуху бывает проруха.
Вы еще там где заглохли?
Сейчас советы писать будем, как выйти из затруднения.

Думаю, вы уже решили свою проблему, раз отписались на форуме. Вот и расскажите, что случилось с автомобилем.
SGigant
16 January 2008



Забыл про "ПОРША", тупейший бестолковейший автомат, просто бесит на Пыжо 307 1,6.

Про выбор ИМХО
2,5 турбо вери ГУТ, но лень, дорого сразу, и накладно потом.
2,3 АТ ничё так, но накладно потом... и не зачем т.к. есть 2,0 TD АТ который супер ГУТ.
2,0 TD МТ от нищеты а 2,0 МТ это уже жлобство
Мой выбор 2,0 TD АТ Тi +, и рад бы поменять, и денехх бы наскрёп, но как подумаешь 40 тык в год по работе + стройматериалы разные (не цемент) на ремонт квартиры 120 кв.м. + строительство "дачи" 500 кв.м. от машины живого места не останется, отто жалко
А ФФ2 дизельного вагона не очень он, трудяга, для того и создан
bongo
16 January 2008


igor12 Ты невнимательно смотрел передачу, хотя и там ляпов хватает, " проблемы" со зрением возникают не на взлете , а на посадке когда гак цепляет трос и возникает большая отрицательная перегрузка (отрицательная перегрузка в разы переносится тяжелее положительной) , а глаза при этом хотят вперед,. Если получится позднее вствлю видео посадки су -33 с оборвавшимся тросом и последствия
nat1
16 January 2008


ничего не изменилось, даже не знаю что и делать! дык заглохла она не сразу, а через приблизительно 200 км! подсказывайте! плз

ничего не изменилось, даже не знаю что и делать! дык заглохла она не сразу, а через приблизительно 200 км! подсказывайте! плз

да и заглохла она когда мороз начался
avatar
Allmas
16 January 2008


N
nat1:

да и заглохла она когда мороз начался

Прямо на ходу что ли?
nat1
16 January 2008


практически на хлду! остановился перекурить!
avatar
igor12
16 January 2008


nat1
А почему в подписи у вас 2.5Т?

bongo
Всё может быть, мож и путаю. Точно помню, что в этой передачки рассказывалось про проблем, который они решали, это кратковременную потерю управления летчиком при старте от перегрузки.. Хотя допускаю, что это ляп самой передачки... Про время разгона помню точно - 2.8с до 100кмч
А ляпы у них бывают, согласен.
avatar
Allmas
16 January 2008


nat1
Повторю - м.б. и парафины выпали, но маловероятно... к дилеру!
bongo
16 January 2008


nat1 Заочно тебе не помочь причин может быть очень много
avatar
Skylark406
16 January 2008


nat1
Если есть возможность отогреть машину в тёплом гараже, то стоИт попробовать это сделать.
Если уж и после этого не заведётся то скорее всего дело не в летнем ДТ...
bongo
16 January 2008


igor12 Ну 3,5 сек до сотни выдает формула 1 , а 2,8 сек супер байк легко. Хотя мы уже не по теме .заканчиваю..
РэтСим
16 January 2008


S
SGigant:

РэтСим
Нет, канешна, старого, 5,0 Порша у меня не было, нет и, скорее всего, никогда не будет...
Как, впрочем, и нового Ну не моя это машина и фсёёё.
Маленькие, убогие какие-то, шумные.
Но это не в тему
А вот по теме, твой 2,0 бензин на ручке едет так же как и 2,0 TD АТ, и это ФАКТ!
А уж 2,0 TD МТ, заставит тебя нервно курить.
И все это при 2-х разовой экономии на топливе, и сопоставимой стоимости обслуживания.
И, напоследок, про ракеты. Старые летали на керосине, более новые на несимметричномдиметилгидрозине, а современные ВСЕ, апсолютно, твердотопливные.
Исключение, как и формула 1, - космос, расход, эксплуатация, дороговизна, экология - по-боку.
Не находите анологии -Бензин-ДТ, МТ-АТ

Ну в 95 году..Порш 88 года выпуска, это считай свежак, тем более с пробегом около 80 тык.км.

А вот насчот , АКП на дизеле2,0, ручка бензиновая 2,0 порвёт, это без вапросов.
Ручная кпп на 2,0 дизель, в городе тоже придётся поборотся, скорее всего бензинка в городе тоже уедит. Сами диезлисты писали, что нармальная тяга идёт тока свыще 50км/ч.
А вот на трассе, да , после 90 км/ч, дизель на ручной коробке будет уезжать от 2,0 бензинки... и только то!
avatar
Skylark406
16 January 2008


РэтСим
Не порвёт!
На Ф-Фокусах гонялись 1.8 TDCi и 2.0 бенз., в итоге - паритет.

Сравнение хоть и из другой весовой категории но показательное...
РэтСим
16 January 2008


Skylark406
2,0 литра бензин, на Фокусе бывает с ручной коробкой? или тока автомат?
Алекс_Р406
16 January 2008


avatar
Skylark406:

nat1
Если есть возможность отогреть машину в тёплом гараже, то стоИт попробовать это сделать.
Если уж и после этого не заведётся то скорее всего дело не в летнем ДТ...

Я конечно извеняюсь, но если залито летнее ДТ и оно парафинизировалось, то никакое теплое помещение не спасет, парафин обратно в солярку не растворится при положительной температуре!!!, поэтому и добавляются антигели сразу в процессе заправки топлива, а не когда оно уже выпало в виде парафина.
Поэтому выход скорее всего один- на сервис для замены или осмотра топливного фильтра, который и должен забиться в случае выпадения парафина, я мыслю так хотя на ДТ никогда не ездил
avatar
Allmas
16 January 2008


цитата:
Я конечно извеняюсь, но если залито летнее ДТ и оно парафинизировалось, то никакое теплое помещение не спасет, парафин обратно в солярку не растворится при положительной температуре!!!, поэтому и добавляются антигели сразу в процессе заправки топлива, а не когда оно уже выпало в виде парафина.
Поэтому выход скорее всего один- на сервис для замены или осмотра топливного фильтра, который и должен забиться в случае выпадения парафина, я мыслю так хотя на ДТ никогда не ездил

Алекс_Р406
Hi-Gear (уже писал в аналогичной теме) имеет РАСТВОРИТЕЛЬ ПАРАФИНОВ среди своих продуктов. Сам не пробовал , но дальнобойщик говорит работает!
цитата:
HG4114/ 946 мл
Hi-Gear EMERGENCY DIESEL DE-GELLER
РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА Hi-Gear
(серия 200 : 1 formula)
Экстренная помощь дизелю. Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе. При охлаждении топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным взглядом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через трубопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки. Обычные антигели малоэффективны в тех случаях, когда топливо уже застыло и потеряло свою подвижность. Формулы антигелей предотвращают рост кристаллов при понижении температуры и наиболее эффективны как профилактические средства. В таком случае незаменим РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДИЗТОПЛИВА HI-GEAR (EMERGENCY DIESEL DE-GELLER), который позволяет расплавитькристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак (в соотношении 1:200). Совместим со всеми видами дизельных топлив. Упаковка рассчитана на 200 литров дизтоплива.


Есть в AGA например
posted image
Алекс_Р406
16 January 2008


Интересно про такое не слышал , но все равно надо осматривать топливный фильтр если дело в топливе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up