далеко ходить не надо: это только с одной страницы из 10:
Powershift (эксплуатация, особенности)Да нормально ведёт, я половину езды в спорт режиме езжу,
Коробка переносит высокие скоростя нормально, но она Катастрофически не любиь жечь с игрой в шашки, или газ тормоз - газ тормоз.
Если реально так , я опечален. Смысл тогда в такой коробке если только по автобану топить. Это можно и на обычном автомате делать. Тут же весь цимус в скоростных переключениях. Именно в газ-тормоз, в ускорениях.
Нее, Пауэршивт точно не для этого, Абсолютно точно!
Даже не стоит делать ставки на Моню в этой дисциплине.
Газ-тормоз загоняет его в "тупик" ( Но до определенного момента!) Коробка сходит с ума и тупить начинает еще больше - это первый признак что она перегревается.
Придется брать старого 2,5Т на ручке) Жаль конечно. Уже собрался предоплату вносить
сами по себе переключения идут довольно быстро,
динамика сравнима с МКПП а потом чтоб утереть нос товарищу про Форд взяли Моню - у него меньше тупит чем на Тигуане, но тупит, на трассе при этом стрем берет в таких моментах, мотор воет а авто еще в том ряду от куда давно пора бы уехать
Ахтунг! Вчера тревожный звоночек был!
Выезжал из двора, чтобы влиться в поток газанул резко, через метров 50 красный светофор, оттормаживаюсь, и на исходе торможения она как рванёт вперёд, как если сцепление на ручке бросить! На метр вперёд точно кинуло! Потом всё нормально. Ни разу раньше такого не было. Но я теперь очкую конкретно, а если б дистанция была меньше?
Похоже, надо дилера трясти
Так после нескольких часов ( тогда далеко уехал) - трижды такие поганые аварийные ситуации создал и так на высаживался, что в мандраже ехал назад отдавать авто.
По приезду с улыбкой менеджер встречает " И как Вам - понравилось"? Я в холодном поту Без улыбки и эмоций - отдал ключи и смог рассказать только спустя часик что было.
1) Ехал плавно подкатываясь к перекрестку большому( в момент пересечения авто со светофором боковым зрением замечаю что Желтый загорается), тапку вдавил по скольку часть проспекта уже проехал дабы закончить маневр, и Еле-еле успел на ту сторону! ( У нас же все стартуют уже На Желтый млин!) поэтому чел был явно не доволен что я перед ним пересекаю в нескольких см разошлись)
2) Точно также вклинивался с Т-образного перекрестка на главную, тянучка, подкатываюсь-тормоз, и так машин с 8 пропустил, увидел окно - относительно свободное но все ж в потоке едут! 60 как минимум, стартанул и чуть не обделался, так как пауза млин! Едва всунулся в окно под сигналы сзади едущих!
3) на проспекте перестраивался с одного ряда в другой прим. на 60-70 под газ-тормоз, потом снова нужно было перестраиватся назад - давишь на газ, а оно не едет( пауза имхо велика - а впереди уже ехать не куда было!) Нужно было на ходу маневр делать.
Че-то как-то не сложилось у мну впечатление.
Сейчас найду обзоры про ФФ3
x