0

Тормоза и ESP, ABS: эксплуатация, проблемы и решения


avatar
14 Июля 2009 - 10:45
  
+1

Здравствуйте.
Вчера у официальных дилеров поменял передние опорные подшипники амортизаторов и заднюю левую стойку стабилизатора!
Сразу после того как ее отремонтировали я сел в машину и обнаружил что желтый датчик АБС и Красный ручного тормоза не гаснут!!!
Кстати сказать когда моя машина починилась официалы делали считывание кодов неисправностей.
Неисправностей не обнаружено с АБС И Ручником.
В чем может быть дело? Почему датчики не гаснут?


#  Отредактировано: Korleone - 11 Октября - 6:20
  сообщений: 204 | просмотров: 52 797 | в избранном: 1 |    



avatar
  14 Июля 2009 - 11:03  #  
 

 
Было тоже самое, новая машина, проехал всего 200 км, загорелась эта хрень+ ещё датчик ЕСП.
Сказали блок абс полетел, но что было на самом деле не известно. Всё сделали, но с ручником разбирались отдельно от блока.
avatar
  19 Июля 2009 - 5:37  #  
+1

 
:lol: Если горят лампочки - значит ошибки уже сидят в мозгах машины .

У официалов не хватает возможностей прочитать ошибки с блока АВС ? :down:

Возможность сбросить ошибку у них была , просто ее невозможно стереть , пока не устранена неисправность , которую они Вам " наремонтировали "

Возможно при ремонте повредили датчик АВС , его провод или неправильно установили при сборке .



avatar
  14 Августа 2009 - 22:16  #  
 

 
Цитата (check-spb.ru @ 19 Июля 2009 (Воскресенье) 6:37)
:lol: Если горят лампочки - значит ошибки уже сидят в мозгах машины .

У официалов не хватает возможностей прочитать ошибки с блока АВС ? :down:

Возможность сбросить ошибку у них была , просто ее невозможно стереть , пока не устранена неисправность , которую они Вам " наремонтировали "

Возможно при ремонте повредили датчик АВС , его провод или неправильно установили при сборке .

+1 Все именно так. Единственное, что можно добавить, так это то, что лампа ручного тормоза загорается, когда неисправность не одного датчика АБС, а двух и более. Пусть чинят НАХРЕН!!!!
avatar
  15 Августа 2009 - 21:53  #  
+1

 
Rass
[QUOTE]
Вы не правы, лампа красного цвета загорается вместе с желтой даже при неисправности одного датчика.
avatar
  16 Августа 2009 - 9:28  #  
 

 
мож провод где оборвали криворукие?
avatar
  19 Августа 2009 - 22:12  #  
 

 
полпот
На диллерствах работают такие же как вы и я.
avatar
  20 Августа 2009 - 11:46  #  
 

 
Цитата (FORDIAGNOSTIC_1 @ Вчера в 23:12)
мож провод где оборвали криворукие?
полпот
На диллерствах работают такие же как вы и я.

Только там еще и постояноое обучение и сдача экзаменов!!!
avatar
  13 Сентября 2009 - 17:31  #  
 

 
Вчера собрался на дачу ехать зажглись лампочка abs и esp. Через какое-то время загорелся еще чек. Пока ехал до дилера первые 2 погасли. Диагностику делали 4 часа. Результат: поврежден датчик abs, замена по гарантии. Ошибку скинули датчик ждать 2-3 дня. Пробег 31500
Когда тока купил такаяже петрушка была но диагностика показала низкий заряд АКБ.
#  Отредактировано: 13 Сентября 2009 - 17:31
avatar
  15 Сентября 2009 - 16:59  #  
 

 
Даже не знаю в чём проблема: такая же ситуация, горели эти же лампочки... потом ехал по плохой дороге.. Проехал немного, отрубились, потом всё работало... Потом ездил к спецам, сказали всё окей... Что было до сих пор не пойму, мистика какая-то...
avatar
  27 Октября 2009 - 22:35  #  
 

 
Krieshet, никакой мистики!!!! ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!Возможно Загорелись лампочи из-за того, что пропал сигнал или сигнал был недостоверным с какого-нибудь датчика (одного из четырех) (возможно из-за засорения датчика грязью, из-за поврежденного ступичного подшипника и т.д.). После проезда по луже, возможно, какая-то часть грязи "вымылась".

saevg, признаю, был не прав!!! Поэкспериментировал - Вы правы. Век живи - век учись.

avatar
  07 Май 2010 - 6:23  #  
 

 
Добрый день.
Мондео 2010 г.в., пробег всего 900 км, дв. 2.0

Сегодня заметил некий стук в педали тормоза. Полез под руль.
Если взять рукой за педаль тормоза, то можно выявить небольшой люфт вверх/вниз, при этой "болтанке" отчетливо слышен стук метала о метал.
Остальные педали - люфта нет.

Насколько опасна эксплуатация такого авто? Можно ли как-то вылечить без замены всего модуля?

PS. Зписался по гарантии, но нужно активно ездить дней 5.
avatar
  14 Май 2010 - 20:49  #  
−2

 
стуки вообще характерная штука для этой машины, к сожалению. Никакая гарантия не поможет, так как нужна явная поломка чтобы они вмешались в целостность автомобиля и хоть что-то сделали. Вот пример мой - стук опорного подшипника. Мастер-приёмщик при катании по полицеёским - да что-то есть.... диагностика - ничего. мастер в конце дня (выпито 6 литров пива с 8.30 до 17.00 в субботу) но я типа думаю опорник. Это независимость. Правда передние колодки заменили и то после моего отборного мата прямо в зале ожидания цена была скинута на 10 процентов. Вобщем жесть. Кстати в районе педального тоже какая то хрень. Самое главное что дело вовсе не в пробеге. Так как с косяком лёгким можно кататься хоть до ста тысяч. А проявиться он может на 900 километрах. Машина это такая просто. Ширпотреб.
avatar
  20 Май 2010 - 8:32  #  
 

 
Понял, понял. Спасибо.
avatar
  25 Май 2010 - 8:36  #  
 

 
Свои пять капель. Вначале загорелся абс - нашли обрыв провода к датчику абс заднего левого колеса. припаяли на скорую руку. Спустя неделю снова загорелся абс - после проверки - оказалось что все провода целые и начал глючить датчик - всё тоже левое заднее. Лечил своим способом - на ходу при скорости не менее 20км в час на пару секунд выключал зажигание - потом опять включал - лампа гасла. Спустя месяц и это перестало помогать+ стал гореть ручник. - Диагностика - также к заднему левому добавился передний правый датчик. Ручник переодически гаснет - но после проезда по ямкам или неровностям - обязательно загарается. Машинка служебная, пробег за 200000км. Так и езжу без абс. Да, обслуживали последнее время не у дилера - так вот - не все сканеры у них видят эту машинку(Фокус универсал. всеволожск, 2.0. 2005г.в.) и не все ошибки им понятны. Чек горит постоянно - хоть и свечи меняли и дросель чистили и прочее - через неделю горит как штык. Радует что появились деньги на проплату запчастей, возможно скоро отремонтируют.
avatar
  30 Май 2010 - 14:06  #  
 

 
Короче,такая ерунда:месяца три назад загорелась ошибка абс,поехал в салон на диагностику и на последнем повороте ошибка погасла,но диагностику все равно решил сделать.Сделали,но ничего не обнаружили,ошибку стерли,сказали,если еще что-то проявится,чтобы к ним приехал.Покатался я три дня,опять загорелась,но физических ощущений никаких не было.Ездил я так полтора месяца,ошибка то загоралась,то тухла и в конце концов погасла.Не долго я радовался и теперь странным образом стучит педаль тормоза,такое впечатление,что работает абс,но работает странно:на сухом асфальте и даже,когда плавно торможу с 60 до 40 км/ч.Ездил опять на диагностику к фордовцам,сделали ее,сказали,что все в порядке,а педаль все равно стучит :(
Может кто подскажет,что делать?У кого-нибудь вообще была такая проблема?
avatar
  04 Ноября 2010 - 12:38  #  
 

 
Чуть чуть от себя!
Так же горели 2 лампочки абс и ручника!
У абс обрыв провода, поменял!
А вот с ручником интереснее)) голову и так и сяк ломали! Оказался контакт размыкания, замыкания ручника в ступице! Выличилось заменой ступицы! Просто нужно было менять уже! И о чудо сигнализаторы пропали!
avatar
  14 Ноября 2010 - 22:45  #  
 

 
Всем привет!
Ребята подскажите в чем может быть дело:

При торможении борльше 100 км. бьет руль,если меньше 100 ничего не происходит.

Машинка- Мондео-4,пробег около 30.000 км.

Колодки изношены примерно на 40%, склоняюсь к дискам тормозным,но почему они так быстро износились,при спокойном стиле вождения?
#  Отредактировано: slanick - 05 Май 2011 - 6:04
avatar
  14 Ноября 2010 - 23:04  #  
 

 
1. балансировка (грязь, грузики, износ резины)
2. тормозные диски (перегрев)
3. люфт подвески

avatar
  15 Ноября 2010 - 9:00  #  
 

 
ну 100 тыс для дисков это нормально. может в лужу влетели на раскаленных изношенных дисках, вот и повело их
avatar
  15 Ноября 2010 - 15:38  #  
 

 
slanick
Понятно,буду разбираться.
chobis
пробег 30 тыс. а руль бьет когда больше 100 км. в час едешь и начинаешь тормозить.
avatar
  15 Ноября 2010 - 15:40  #  
 

 
seryga-747
сход-развал прояснит картину
avatar
  15 Ноября 2010 - 20:05  #  
 

 
ЭлиноК

сход-развал сделал,отклонения были,но на ситуацию в целом это не повлияло.
avatar
  15 Ноября 2010 - 20:08  #  
 

 
seryga-747
дальше по списку пройдитесь, главное не забудьте нам рассказать :)
лично у меня всегда проблема решается либо сход-развалом, либо проблема в дисках ( не в тормозных)
avatar
  15 Ноября 2010 - 23:13  #  
 

 
ЭлиноК
100% в моем случае это не балансировка и не диски колесные.
Потому что поменял летние колеса на зимние(отбалансированные) и все то же самое :unsure:
#  Отредактировано: 15 Ноября 2010 - 23:14
avatar
  15 Ноября 2010 - 23:45  #  
 

 
seryga-747
балансировка и сход-развал разные вещи...
avatar
  15 Ноября 2010 - 23:55  #  
 

 
вероятнее всего тормозные диски.
avatar
  16 Ноября 2010 - 1:16  #  
 

 
perepel
Вот и я так думаю,когда поменяю отпишусь :)
avatar
  16 Ноября 2010 - 11:06  #  
+1

 
диски тормозные - 99 %, причём тут сход развал не понимаю :smoke:
avatar
  16 Ноября 2010 - 11:21  #  
 

 
Юрец-Огурец
девушкам можно глупости говорить :P

пы.сы. у меня ни разу не было биения из-за тормозных дисков, всегда либо сход-развал(90%) либо диски ...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: