avatar
avatar

check-spb.ru

Сергей, 53 years, Санкт-Петербург (RU)

avatar
check-spb.ru
19 July 2009


Значит датчик температуры , который дает сигнал стрелке глючит . Датчик полупроводниковый . Получается , что он иногда включается , иногда выключается

avatar
check-spb.ru
19 July 2009

1

Если горят лампочки - значит ошибки уже сидят в мозгах машины .

У официалов не хватает возможностей прочитать ошибки с блока АВС ?

Возможность сбросить ошибку у них была , просто ее невозможно стереть , пока не устранена неисправность , которую они Вам " наремонтировали "

Возможно при ремонте повредили датчик АВС , его провод или неправильно установили при сборке .

avatar
check-spb.ru
19 July 2009


Ехать нужно не к дилерам и не на сервис , где Вас заправят , возьмут за это деньги , а проблему не решат .
В Москве лучше и дешевле получиться обратиться в специализированные фирмы , которые занимаются автокондиционерами , типа фризёр . А не в москве искать сервис , где заправляют не автоматами , где все делается руками , проверяют на утечку хладогента , дольют масло с УФ

avatar
check-spb.ru
18 July 2009


Если сработали подушки ( подушка ) - информация записалась в блок управления подушками .
Информация из него не может быть удалена " любым " сканером .
Дилеры могут только поменять блок AIR BAG
Народные умельцы стирают ошибки в блоке , но никто из них не даст гарантии , что подушки сработают в нужный момент .

Если подушки не сработали , то отключаете АКБ и меняете спокойно датчик . Ошибка не сможет записаться .

avatar
check-spb.ru
18 July 2009

5

1.Снимаем накладку под перчаточным ящиком.
2.Снимаем пистоны крепления обшивки.
3.Поворачиваем фиксаторы блока против часовой стрелки.
4.Опускаем блок предохранителей.
Предохранители вынимаются «вилочкой», которая находится на задней поверхности крышки подкапотного блока предохранителей.

Блок предохранителей , номер 84 10А

Лампочкой с 2 щупами ( припоять ) или тестером проверяете пред и приходящее и уходящее напр.

Датчик заднего хода находиться в верхней части коробки , масла много не потеряеете . Ключ на 22 .

Датчик контактный . Для проверки датчика снимите с него разъем и замкните контакты на разъеме .
Если фонари зажглись - неисправен датчик .

Если не зажглись - лампочкой на 12В проверяете приходящее напряжение на датчик .
Один контакт лампочки на массу , другой к одному из контактов на разъёме , потом к другому .
Лампочка не зажглась - нет приходящего .

avatar
check-spb.ru
18 July 2009


Если двигатель крутится стартером и не заводиться и горит check - то лучше пройти диагностику , где неисправность легко определят и устранят

Если check не горит - то это проблемы

с топливной системой : В ТНВД не поступает топливо : воздух в подающей , не работает подкачивающий насос ( если есть ) , глючит ИММО штатная или установленная секретка , забит топливный фильтр

с системой подачи отработавших газов - забит клапан



    up